История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-05-09 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект
«Осторожно: коронавирус!»
Для детей и родителей
Старшей группы
Веселые песенки пойте,
Чаще руки с мылом мойте.
Фрукты кушайте, чеснок,
Чтобы вирус проникнуть не смог.
Защищайте организм,
Вам поможет оптимизм.
Касимов, Ноябрь 2020г.
Тип проекта: краткосрочный; информационно –познавательный, игровойпо областям – речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Срок реализации: с 09.11.2020-20.11.2020гг.
Вид проекта: познавательно- исследовательский, творческий.
Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы,родители, медсестра, музыкальный руководитель.
Автор проекта воспитатель: Саханина Е.В.
Материально–технические ресурсы:
- подбор методической и художественной литературы;
- подбор наглядного материала: иллюстрации, плакаты, книги;
ИКТ-технологии;
- дидактические игры;
- выставка творческих работ детей.
Проблема
Информационное пространство мира переполнено пугающими сообщения о новом коронавирусе, получившим название (COVID-19).
Проведя небольшой независимый соцопрос с родителями, были получены очень интересные данные.
Всего были опрошены 15 человек, которым были заданы следующие вопросы:
1. Знаете ли вы что-то про covid-19?
2. Covid-19 опаснее, чем обычный грипп?
3. Знаете ли вы основные симптомы заболевания?
4. Известные ли вам меры безопасности?
5. Соблюдаете ли вы самоизоляцию?
Анализ опроса: 100% родителей слышали и интересовались происхождением COVID-19. На вопрос о том, что COVID-19 опаснее, чем обычный сезонный вирус, 93% ответили положительно и лишь 7% подтвердили, что не считают это серьезным заболеванием. Примечательно, что только 73% изучили тему более подробно и знают меры безопасности (80%, а соблюдают их (в частности самоизоляцию) 86%. Общая картина соцопроса показывает то, что большинство людей считают COVID-19 большой опасностью для себя лично.
|
Беседуя с детьми на тему коронавирусной инфекции и его профилактике, удалось выяснить, что дети знают очень мало и только то, что видели и слышали о нем из телевизоров, по радио в автомобилях. Этот поток информации начинает пугать детей и вызывает беспокойство.
Что же делать нам, взрослым в этой ситуации? Что же за зверь этот (COVID-19) и как предупредить детей о его опасности, не напугав до стресса. Как правильно объяснить детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица.
Проблема здоровья детей при любых ситуациях актуальна, с момента появления коронавируса считалось, что дети переносят COVID-19 преимущественно в легкой форме, однако со временем появилось все больше зафиксированных тяжелых случаев.
Цель: - воспитание детей в русле ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих, соблюдение норм и правил сохранения здоровья.
Задачи:
-формирование у детей представлений о коронавирусной инфекции характерных, симптомах и его профилактике;
-закрепление представлений детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий;
- развитие потребности заботится о своём здоровье.
Методы проекта: словесные, наглядный, игровые
Предполагаемые результат:
- формирование у дошкольников основы валеологического сознания, потребности заботиться о своем здоровье;
- целенаправленное изучение правил, норм сохранения своего здоровья в детском саду, дома, на улице;
- создание необходимых условий для организации деятельности по укреплению и сбережению здоровья детей в ДОУ;
- изменение отношения родителей к данной проблеме.
Разработка проекта:
- донести до участников проекта важность данной темы;
- создать развивающую среду: подобрать игрушки, атрибуты, дидактические материалы, конспекты НОД, беседы;
|
- составить перспективный план мероприятий.
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
-сбор информации, подготовка, составление перспективного плана, индивидуальные беседы с родителями.
Второй этап: реализация проекта.
Третий этап: подведение итогов:
- обобщение и структурирование материала;
- выставка поделок и рисунков;
- итоговое мероприятие с детьми квест- игра : «В поисках здоровья».
Перспективный план мероприятий
Срок реализации 09.11.2020-20.11.2020гг.
1. Анализ здоровья детей согласно п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 в ДОУежедневнопроводится «утреннийфильтр» ",который при коронавирусепринято усилить с целью сохранения благоприятной эпидемиологической ситуации. медсестра, воспитатель
Сохранение, укрепление и сбережениездоровья воспитанников.
2. Информационный: Формирование мотивационной готовности детей и родителей участвовать в проекте, работа с родителями в сети интернет, воспитатель выявляет заинтересованность родителей в организации и реализации проекта
3. Составление перспективного плана реализации проекта воспитатель Подготовка к реализации проекта
Основной этап
Срок реализации 09.11-20.11.2020гг.
Работа с детьми:
-пословицы и поговорки о здоровье,
-тематическое занятие с ИКТ: «Новая болезнь коронавирусная инфекция»,
-изготовление коллективной работы: «Страшный вирус».
-чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Мойдодыр»;
-познавательно –исследовательский досуг: «Микробы в жизни человека»;
-подвижная игра «Микробы».
- « Расписывание медицинских масок»;
дидактическая игра: "Появился раз микроб".
Работа с родителями:
оформление уголка для родителей на тему: «8 советов как поговорить с ребенком о короновирусе»; «Осторожно, коронавирус»
памятка: «Правила использования одноразовой медицинской маски»
Работа с детьми:
чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Доктор Айболит»;
конспект НОД: «Профессия-врач»;
аппликация: «Витамины»;
сюжетно-ролевая игра: «Больница»;
Заключительный этап
Срок реализации 20.11.2020г.
Работа с детьми:
игра по развитию речи по правилам ЗОЖ:
«Игра «ДА» или «НЕТ»;
итоговое мероприятие квест- игра: «В поисках здоровья»;
флэшмоб против простуды и гриппа;
|
выставка поделок и рисунков: «Осторожно: Короновирус»
Заключение
Что будет дальше? Этот вопрос волнует многих людей. Скорее всего, мир никогда не будет прежним. Никто не знает, к чему это приведет. Возможно, ученые откроют лекарство от коронавирусной инфекции, а может быть, часть человечества исчезнет.
Однако, не стоит отчаиваться. И подводя итоги работы с детьми, мы узнали: что такое COVID-19, меры профилактики, научились пользоваться маской. Беседа с детьми показала: на вопросы «Знаете ли вы что-то про Covid-19?», «Что сделать, чтобы не заболеть короновирусом?», «Что сделать, если вы чувствуете что заболели?» - правильно ответили все дети.
Постарались изменить отношения родителей к данной проблеме. Так соцопрос родителей в конце проекта дал 100% правильные ответы. Эпидемия коронавируса в мире все еще набирает обороты. К такому выводу можно прийти, учитывая данные о количестве зараженных людей.
Поэтому важно соблюдать профилактические меры каждому человеку, чтобы избежать заражения.При соблюдении правил профилактики коронавируса риск заражения существенно снижается.
План реализации проекта
09.11.2020г
Заучивание пословиц и поговорок о здоровье,
Тематическое занятие с ИКТ: «Новая болезнь коронавирусная инфекция»,
10.11.2020г.
Чтение К. И. Чуковский «Мойдодыр»; Лепка «Страшный вирус», дидактическая игра «Появился раз микроб».
11.11.2020г.
Аппликация «Витамины». Игра по развитию речи по правилам ЗОЖ:
«Игра «ДА» или «НЕТ»;
12.11.2020г.
Сюжетно-ролевая игра: «Больница»;
Познавательно –исследовательский досуг: «Микробы в жизни человека»;
13.11.2020г.
Флэшмоб против простуды и гриппа
16.11.2020г.
Выставка поделок и рисунков: «Осторожно: Короновирус». Сюжетно-ролевая игра «Аптека»
17.11.2020г.
Игра-драматизация по сказке «Доктор Айболит». Создание альбома «Полезные и вредные привычки».
18.11.2020г.
Рассматривание иллюстраций на тему «Если хочешь быть здоров»
Расписывание медицинских масок»;
19.11.2020г.
Исследовательская игра «Чистые ручки». Просмотр мультфильмов «Фиксики-микробы».
20.11.2020г.
Итоговое мероприятие квест- игра: «В поисках здоровья».
|
Приложение к проекту
ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ
О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
1. Аким Я. Мыло // Разноцветные дома: Стихи. – М., 1989.
2. Благинина Е. Банька // Журавушка: Стихи. – М., 1973.
3. Зазнобина Л., Ковенько Л. Моя первая книжка о превращениях в природе. – М., 1996.
4. Коростылёв В. Королева Зубная щётка. М., 2000.
5. Маяковский В. Что такое хорошо и что такое плохо? // Детям: Стихи.- М., 1978.
О ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЯХ
Барто А. Володя болен // Стихи детям. – М., 1976. – Т. 2.
1. Коростелёв Н. 50 уроков здоровья: Рассказы. – М., 1991.
2. Михалков С. Грипп // Весёлый день. – М., 1979.
3. Мошковская Э. Мы заболели, Даже болеть надо уметь, Засыпает больница // Дом построили для всех. – М., 1970.
О ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЕ
1. Аким Я. Мыло // Разноцветные дома: Стихи. – М., 1989.
2. Благинина Е. Банька // Журавушка: Стихи. – М., 1973.
3. Зазнобина Л., Ковенько Л. Моя первая книжка о превращениях в природе. – М., 1996.
4. Коростылёв В. Королева Зубная щётка. М., 2000.
5. Маяковский В. Что такое хорошо и что такое плохо? // Детям: Стихи.- М., 1978.
Пословицы о здоровье
Здоровье дороже богатства.
Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
Болезнь человека не красит.
Кто долго жует, тот долго живет
Береги платье снова, здоровье смолоду.
Добрый человек здоровее злого.
Здоровый хвалит пекаря, а хворый — лекаря.
Больной, что ребёнок.
Больному и киселя в рот не вотрёшь.
Ешь чеснок и лук — не возьмёт недуг.
Сладко есть и пить, по врачам ходить.
Здоровье дороже денег.
Здоров буду и денег добуду.
Здоровья не купишь.
Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни.
Доброе слово лечит, а злое калечит.
Проект
«Осторожно: коронавирус!»
Для детей и родителей
Старшей группы
Веселые песенки пойте,
Чаще руки с мылом мойте.
Фрукты кушайте, чеснок,
Чтобы вирус проникнуть не смог.
Защищайте организм,
Вам поможет оптимизм.
Касимов, Ноябрь 2020г.
Тип проекта: краткосрочный; информационно –познавательный, игровойпо областям – речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Срок реализации: с 09.11.2020-20.11.2020гг.
Вид проекта: познавательно- исследовательский, творческий.
Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы,родители, медсестра, музыкальный руководитель.
Автор проекта воспитатель: Саханина Е.В.
Материально–технические ресурсы:
- подбор методической и художественной литературы;
- подбор наглядного материала: иллюстрации, плакаты, книги;
ИКТ-технологии;
- дидактические игры;
- выставка творческих работ детей.
Проблема
Информационное пространство мира переполнено пугающими сообщения о новом коронавирусе, получившим название (COVID-19).
|
Проведя небольшой независимый соцопрос с родителями, были получены очень интересные данные.
Всего были опрошены 15 человек, которым были заданы следующие вопросы:
1. Знаете ли вы что-то про covid-19?
2. Covid-19 опаснее, чем обычный грипп?
3. Знаете ли вы основные симптомы заболевания?
4. Известные ли вам меры безопасности?
5. Соблюдаете ли вы самоизоляцию?
Анализ опроса: 100% родителей слышали и интересовались происхождением COVID-19. На вопрос о том, что COVID-19 опаснее, чем обычный сезонный вирус, 93% ответили положительно и лишь 7% подтвердили, что не считают это серьезным заболеванием. Примечательно, что только 73% изучили тему более подробно и знают меры безопасности (80%, а соблюдают их (в частности самоизоляцию) 86%. Общая картина соцопроса показывает то, что большинство людей считают COVID-19 большой опасностью для себя лично.
Беседуя с детьми на тему коронавирусной инфекции и его профилактике, удалось выяснить, что дети знают очень мало и только то, что видели и слышали о нем из телевизоров, по радио в автомобилях. Этот поток информации начинает пугать детей и вызывает беспокойство.
Что же делать нам, взрослым в этой ситуации? Что же за зверь этот (COVID-19) и как предупредить детей о его опасности, не напугав до стресса. Как правильно объяснить детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица.
Проблема здоровья детей при любых ситуациях актуальна, с момента появления коронавируса считалось, что дети переносят COVID-19 преимущественно в легкой форме, однако со временем появилось все больше зафиксированных тяжелых случаев.
Цель: - воспитание детей в русле ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих, соблюдение норм и правил сохранения здоровья.
Задачи:
-формирование у детей представлений о коронавирусной инфекции характерных, симптомах и его профилактике;
-закрепление представлений детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий;
- развитие потребности заботится о своём здоровье.
Методы проекта: словесные, наглядный, игровые
Предполагаемые результат:
- формирование у дошкольников основы валеологического сознания, потребности заботиться о своем здоровье;
- целенаправленное изучение правил, норм сохранения своего здоровья в детском саду, дома, на улице;
- создание необходимых условий для организации деятельности по укреплению и сбережению здоровья детей в ДОУ;
- изменение отношения родителей к данной проблеме.
Разработка проекта:
- донести до участников проекта важность данной темы;
- создать развивающую среду: подобрать игрушки, атрибуты, дидактические материалы, конспекты НОД, беседы;
- составить перспективный план мероприятий.
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
-сбор информации, подготовка, составление перспективного плана, индивидуальные беседы с родителями.
Второй этап: реализация проекта.
Третий этап: подведение итогов:
- обобщение и структурирование материала;
- выставка поделок и рисунков;
- итоговое мероприятие с детьми квест- игра : «В поисках здоровья».
Перспективный план мероприятий
Срок реализации 09.11.2020-20.11.2020гг.
1. Анализ здоровья детей согласно п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 в ДОУежедневнопроводится «утреннийфильтр» ",который при коронавирусепринято усилить с целью сохранения благоприятной эпидемиологической ситуации. медсестра, воспитатель
Сохранение, укрепление и сбережениездоровья воспитанников.
2. Информационный: Формирование мотивационной готовности детей и родителей участвовать в проекте, работа с родителями в сети интернет, воспитатель выявляет заинтересованность родителей в организации и реализации проекта
3. Составление перспективного плана реализации проекта воспитатель Подготовка к реализации проекта
Основной этап
Срок реализации 09.11-20.11.2020гг.
Работа с детьми:
-пословицы и поговорки о здоровье,
-тематическое занятие с ИКТ: «Новая болезнь коронавирусная инфекция»,
-изготовление коллективной работы: «Страшный вирус».
-чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Мойдодыр»;
-познавательно –исследовательский досуг: «Микробы в жизни человека»;
-подвижная игра «Микробы».
- « Расписывание медицинских масок»;
дидактическая игра: "Появился раз микроб".
Работа с родителями:
оформление уголка для родителей на тему: «8 советов как поговорить с ребенком о короновирусе»; «Осторожно, коронавирус»
памятка: «Правила использования одноразовой медицинской маски»
Работа с детьми:
чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Доктор Айболит»;
конспект НОД: «Профессия-врач»;
аппликация: «Витамины»;
сюжетно-ролевая игра: «Больница»;
Заключительный этап
Срок реализации 20.11.2020г.
Работа с детьми:
игра по развитию речи по правилам ЗОЖ:
«Игра «ДА» или «НЕТ»;
итоговое мероприятие квест- игра: «В поисках здоровья»;
флэшмоб против простуды и гриппа;
выставка поделок и рисунков: «Осторожно: Короновирус»
Заключение
Что будет дальше? Этот вопрос волнует многих людей. Скорее всего, мир никогда не будет прежним. Никто не знает, к чему это приведет. Возможно, ученые откроют лекарство от коронавирусной инфекции, а может быть, часть человечества исчезнет.
Однако, не стоит отчаиваться. И подводя итоги работы с детьми, мы узнали: что такое COVID-19, меры профилактики, научились пользоваться маской. Беседа с детьми показала: на вопросы «Знаете ли вы что-то про Covid-19?», «Что сделать, чтобы не заболеть короновирусом?», «Что сделать, если вы чувствуете что заболели?» - правильно ответили все дети.
Постарались изменить отношения родителей к данной проблеме. Так соцопрос родителей в конце проекта дал 100% правильные ответы. Эпидемия коронавируса в мире все еще набирает обороты. К такому выводу можно прийти, учитывая данные о количестве зараженных людей.
Поэтому важно соблюдать профилактические меры каждому человеку, чтобы избежать заражения.При соблюдении правил профилактики коронавируса риск заражения существенно снижается.
План реализации проекта
09.11.2020г
Заучивание пословиц и поговорок о здоровье,
Тематическое занятие с ИКТ: «Новая болезнь коронавирусная инфекция»,
10.11.2020г.
Чтение К. И. Чуковский «Мойдодыр»; Лепка «Страшный вирус», дидактическая игра «Появился раз микроб».
11.11.2020г.
Аппликация «Витамины». Игра по развитию речи по правилам ЗОЖ:
«Игра «ДА» или «НЕТ»;
12.11.2020г.
Сюжетно-ролевая игра: «Больница»;
Познавательно –исследовательский досуг: «Микробы в жизни человека»;
13.11.2020г.
Флэшмоб против простуды и гриппа
16.11.2020г.
Выставка поделок и рисунков: «Осторожно: Короновирус». Сюжетно-ролевая игра «Аптека»
17.11.2020г.
Игра-драматизация по сказке «Доктор Айболит». Создание альбома «Полезные и вредные привычки».
18.11.2020г.
Рассматривание иллюстраций на тему «Если хочешь быть здоров»
Расписывание медицинских масок»;
19.11.2020г.
Исследовательская игра «Чистые ручки». Просмотр мультфильмов «Фиксики-микробы».
20.11.2020г.
Итоговое мероприятие квест- игра: «В поисках здоровья».
Приложение к проекту
Загадки про полезные продукты
Очень яркая девица
Летом прячется в темнице.
Любят зайчики и детки
В свежем виде и в котлетках.
Эта рыжая плутовка
Называется... (морковка).
Говорят, на вкус и цвет
Никаких подружек нет.
Но она для всех мила,
И полезна, и вкусна.
К сентябрю земля намокла -
Мы выкапываем … (свёклу).
Я – и свежий, и солёный,
Весь пупырчатый, зелёный.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (огурец).
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Витаминов кладезь он,
А зовут его... (лимон).
Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А полезная какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля. (дыни).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!