Характеристика возрастных и индивидуальных особенностей контингента детей, посещающие среднюю группу: — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Характеристика возрастных и индивидуальных особенностей контингента детей, посещающие среднюю группу:

2022-05-09 25
Характеристика возрастных и индивидуальных особенностей контингента детей, посещающие среднюю группу: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       В МАДОУ «ЦРР – детский сад № 36» г. Стерлитамак функционирует 15 групп:

1 группа раннего развития (2 – 3 года)

2 группы логопедические

12 групп общеразвивающих

12 групп общеразвивающей направленности

№ п/п

Возрастная группа

Количество групп

Время пребывания

Средняя

наполняемость

Средняя посещаемость
1

Группы дошкольного возраста

15

4 года

30

25

 

Контингент детей:

Группы

Возраст

Группа раннего возраста

2 - 3

II младшая группа

3 - 4

Средняя группа

4 - 5

Старшая группа

5 - 6

Подготовительная к школе группа

6 – 7

                 

Количество групп и их наполняемость

Возрастная группа Количество групп Количество детей Мальчики Девочки
Группа раннего возраста 1 32 15 17
II младшая группа 2 62 36 26
Средняя группа 3 89 52 37
Старшая группа 5 125 65 60
Подготовительная к школе группа 4 94 49 45
Всего групп: 15 402 217 185

Сведения о квалификации педагогических кадров

       В настоящее время в МАДОУ «ЦРР – детский сад № 36» г. Стерлитамак работают: 41 педагог – заведующий, 2 старших воспитателя, 30 воспитателей, 8 узких специалистов: педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 2 инструктора по физической культуре,3 музыкальных руководителя.

Педагогический коллектив имеет достаточно высокий образовательный и профессиональный уровень.

Высшее педагогическое образование имеют: 31 педагогов

Среднее специальное образование имеют – 9 педагогов

Среднее – 1 педагог

Высшую квалификационную категорию: 9 педагогов – 22%

I квалификационную категорию: 13 педагогов – 32%

На соответствие занимаемой должности: 8 педагогов – 20%

Не имеют квалификационной категории: 10 педагогов – 25%

Распределение воспитанников по группам здоровья

Год

Количество

Детей

Группы здоровья

I II III IV   393 100 278 13 2

Структура хронических форм патологии у воспитанников

Формы патологии Количество детей с хроническими заболеваниями % от общего количества детей
Заболевания желудочно-кишечного тракта 2 0,5
Заболевания сердечно-сосудистой системы 5 1,3
Заболевания нервной системы 6 1,5
Заболевания органов дыхания 2 0,5
Заболевания крови и кроветворной системы 9 2,3
Заболевания костно-мышечной системы 2 0,5
Заболевание ЛОР органов 2 0,5
Заболевание глаз 5 1,3
Всего заболеваний 33 8,4

Планируемые результаты освоения программы

Целевые ориентиры в образовательной программе выделены по пяти образовательным областям в раннем и дошкольном возрасте.

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.

Познавательное развитие Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними. Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаши и пр.) и умеет пользоваться ими.   Ребенок имеет элементарные представления о культуре и быте башкирского народа (одежда, предметы быта, посуда )   Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в познавательно – исследовательской деятельности, способен выбрать себе род занятий. Ребенок обладает развитым воображением. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. Способен проявлять активность, любознательность,самостоятельность в исследовательской деятельности. Ребенок обладает знаниями о себе, о Республике Башкортостан, имеет представление о социокультурных ценностях своего народа, о традициях и праздниках башкирского народа и народов, проживающих на территории РБ.

 

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Образовательная деятельность в соответствии


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.