Расчет себестоимости ремонта передней оси автомобиля ГАЗ-53А по изменяющимся статьям — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расчет себестоимости ремонта передней оси автомобиля ГАЗ-53А по изменяющимся статьям

2022-05-09 16
Расчет себестоимости ремонта передней оси автомобиля ГАЗ-53А по изменяющимся статьям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет программы в приведенных ремонтах произведем по формуле:

                                                                            (5.4)

где АПР – количество приведенных ремонтов, шт.;

Ti – трудоемкость единицы каждого вида продукции, чел.-ч.;

Ai – программа ремонта каждого вида продукции, чел.-ч.;

 - трудоемкость единицы каждого вида продукции, к которой приводится вся программа, чел.-ч.

 

Тогда:  

                              

Себестоимость ремонта передней оси определим по следующим статьям:

1. Материалы основные и вспомогательные.

2. Запасные части.

3. Транспортно-заготовительные расходы.

4. Основная зарплата.

5. Дополнительная зарплата.

6. Начисления соцстраху.

7. Электроэнергия.

8. Амортизация оборудования.

9. Текущий и капитальный ремонты.

Так как проектируемый вариант участка не предусматривает изменения технологического процесса ремонта, то изменений по статьям 1, 2 и 3 не будет, следовательно, расчеты по данным статьям можно опустить.

4. Основная заработная плата производственным рабочим (ЗР) определяется по формуле:

                               ЗР = ТР × РСР,                                             (5.5)

где ТР – трудоемкость ремонта передней оси, чел.-ч.;

РСР – часовая тарифная ставка среднего разряда, руб.;

 

Часовая тарифная ставка по среднему разряду (РСР) определяется по формуле:

                                                       (5.6)

где Р1, Р2, … Р6 – часовые тарифные ставки рабочих соответствующих разрядов по установленной тарифной сетке, руб./ч.;

М1, М2, … М6 – количество рабочих соответствующих разрядов, участвующих в ремонте передней оси, чел.

 

По данным РТП ОАО "Авторемонтник" Р2 = 2,97 руб./ч; Р3 = 3,42 руб./ч; Р4 = 3,93 руб./ч; Р5 = 4,52 руб./ч.

Трудоемкости ремонта передней оси в исходном и проектируемом вариантах равны соответственно 8,54 чел.-ч. и 5,86 чел.-ч.

                                руб./ч.

                                руб./ч.

Тогда  руб.

       руб.

 

5. Дополнительная зарплат производственным рабочим определяется в процентах к основной зарплате. Величина процента по данным РТП ОАО "Авторемонтник" составляет 14,7%. Тогда для исходного предприятия это будет 4,49 руб., а для проектируемого 3,40 руб.

 

6. Отчисления соцстраху определяются в размере 38,5% от суммы основной и дополнительной зарплат. Для исходного варианта 13,32 руб., для проектируемого 10,09 руб.

 

7. Затраты на силовую электроэнергию (ЭЛ) рассчитываются укрупненно по формуле:

                               ,                          (5.7)

где FС – установленная мощность оборудования, кВт;

КС, КОБ – средние коэффициенты соответственно спроса и использо-вания оборудования;

ЦЭ – стоимость одного кВт.ч электроэнергии, руб.;

ФД.О. – действительный фонд времени работы оборудования, ч.;

А – производственная программа, шт.

 

8. Амортизационные отчисления (АО) определяются по формуле:

                       ,                      (5.8)

где СЗД, СОБ, СПИ – балансовая стоимость соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, руб.

аЗД, аОБ, аПИ – средняя норма амортизационных отчислений соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, %.

 

 

9. Отчисления на капитальный и текущий ремонт (КТр) основных производственных фондов определяются по формуле:

                       ,

где РЗД, РОБ, РПИ – средняя норма отчислений на ремонты соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, %.

 

                      

Себестоимость ремонта передней оси по каждой статье сводим в таблицу 5.2.


Таблица 5.2

Себестоимость ремонта передней оси по изменяющимся статьям

Наименование статей Себестоимость ремонта по существующему варианту (СУО) Себестоимость ремонта по проектируемому варианту (СУ1)
Основная зарплата производственным рабочим 30,57 23,15
Дополнительная зарплата производственным рабочим 4,49 3,40
Отчисления соцстраху 13,32 10,09
Электроэнергия 5,22 3,79
Амортизационные отчисления 11,03 10,02
Капитальный и текущий ремонты 18,89 16,83
ИТОГО: 83,52 67,28

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.