Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-05-09 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В старшей группе можно проводить занятия по темам рассмотренным выше для младшей и средней группы.
Темы занятий в старшей группе:
14. дорога, перекресток;
15. дорожные знаки;
16. движение на велосипеде;
17. работа сотрудника ГИБДД;
18. проведение занятия с настольно-напольной игрой «Азбука дорог».
Занятия по теме дорога, перекресток в старшей группе предпочтительнее проводить на мобильном автогородке, который устанавливается внутри помещения или на специально обустроенном уличной автогородке с установленными работающими светофорами и дорожными знаками совместно с наглядными иллюстрационными материалами. Детей знакомят с дорожными условиями связанных с погодными условиями. Работой водителя в различных дорожных ситуациях.
Знакомство детей с различными видами перекрестков (круговой, равносторонний, т-образный и т.д.), его опасности. Проведение занятия по безопасному поведению детей в зоне перекрестка. Переход дороги на регулируемом и нерегулируемом перекрестке.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
- что такое перекресток?
- какой перекресток регулируемый, а какой не регулируемый?
- правила перехода через регулируемое пересечение?
- правила проезда перекрестка?
- правила поведения возле дороги в дождь и т.д.
Проводиться занятие детей с дорожными знаками такими как: пешеходный переход, надземный и подземный переход, главная дорога, уступи дорогу, пункт медицинской помощи, осторожно дети, жилая зона, осторожно дети, велосипедная дорожка. Необходимо рассказать предназначение каждого дорожного знака.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
|
- какой знак обозначает место, где можно переходить дорогу?
- что обозначает знак «жилая зона», «подземный пешеходный переход» и т.д.?
Занятие по движению на велосипеде целесообразно проводить с рассказа о видах и предназначении того или иного велосипеда (дорожный, спортивный, горный, велосипед для триала). Рассказать об элементах конструктивной безопасности велосипеда (фары, тормоза, звонок, катафоты) и специальной экипировке (перчатки, шлем и т.д.). Проведение занятия по обучению основ безопасного поведения при движении на велосипеде, выбору мета для катания. Практическое обучение вождению на велосипеде.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
- в каком месте можно кататься на велосипеде?
- для чего нужен звонок?
- какой дорожный знак обозначает велосипедную дорогу (выбрать из предлагаемых знаков)? и т.д.
Занятие по работе сотрудника ГИБДД необходимо начинать с анализа работы светофора. Рассказать о важности работы сотрудников полиции в обеспечении безопасности дорожного движения. Провести занятие с регулировщиком на мобильном автогородке или на специально обустроенном уличной автогородке.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
- в чем заключается работа сотрудника ГИБДД?
- должны ли пешеходы выполнять сигналы регулировщика? и т.д.
Проведение занятия с настольно-напольной игрой «Азбука дорог» заключается в закреплении пройденного материала путем моделирования различных дорожных ситуаций, как группой детей, так и индивидуально.
Для закрепления изученного материала детям рекомендуется показать 3-4 мультфильма о правилам дорожного движения.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!