Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-05-09 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека.
Дисциплина «Английский язык» представляет собой обучение английскому языку, на котором слушатели курса знакомятся с фонетической, лексической и грамматической системами английского языка. Благодаря большому количеству конситуативных диалогов (письменных и звучащих), обучаемые приобретают навыки чтения, говорения, аудирования и письма на разнообразные темы. Знания, умения и навыки, полученные в результате изучения предыдущего уровня, готовят обучающихся к переходу к последующему уровню. Дисциплина составлена на базе инновационного учебного комплекса Easy English, приоритетными направлениями которого является использование аутентичных материалов для эффективного развития речевых навыков при обучении иностранному языку.
|
Изучение дисциплины способствует:
- усвоению лексико-грамматического материала, ориентированного на потребности реального повседневного общения;
- формированию навыков понимания современной английской речи, звучащей в реальной жизни посредством просмотра видео файлов с записями аутентичного материала;
- повышению интереса к изучаемому иностранному языку и его культуре.
Английский язык BBC–это язык международного общения, который понимают и используют во всем мире – в сферах образования, бизнеса и повседневной жизни, язык современного мира.
Программа рассчитана на проведение практических занятий с обучающимися различных возрастных групп и с разным уровнем владения английского языка.
Рекомендуется следующее распределение курсов по ступени владения английскмим языком (индивидуальные особенности обучающегося могут служить основанием для иного выбора):
Beginner (А1) (или Starter, «нулевой» уровень владения).
Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше не изучал английский язык;
• изучал английский давно и считает для себя полезным начать обучение с самых азов.
Elementary (А1-А2) («элементарный» уровень владения).
Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучал английский язык и владеет им на уровне Beginner.
Pre-Intermediate (А2-В1) (нижняя ступень среднего уровня владения). Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучали английский язык и владеет им на уровне Elementary.
Intermediate (B1) (средний уровень владения).
Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Pre-Intermediate.
Upper-Intermediate (В2)(высшая ступень среднего уровня).
Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Intermediate.
Advanced (C 1). Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Upper-Intermediate.
|
Продолжительность курса: 38 учебных недель.
Занятия 1 час в неделю по 60 минут.
Цели и задачи курса
Объект изучения дисциплины – иностранный язык (английский).
Предмет изучения –лексический, грамматический и фонетический уровни современного английского языка в их взаимодействии в целях овладения всеми основными аспектами устного и письменного общения: аудирование, чтение, говорение, письмо.
Курс направлен на овладение навыками продуктивной и рецептивной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма на уровне от Starter до Advanced. Данный предмет ориентирован на последние достижения в области технологий обучения иностранным языкам, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке, учитывает современное состояние и тенденции развития самого английского языка. Курс направлен на приобретение навыков, предусмотренных соответствующему уровню, и формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо и говорение). Это даст слушателям возможность:
- последовательно с учетом повышения уровня воспринимать на слух излагаемый материал,
- извлекать необходимую информацию по предмету из источников на основе бумажных носителей и интернет-ресурсов,
- адекватно излагать полученную специальную информацию на английском языке,
- уметь планировать свое речевое поведение,
- выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации.
Содержание предлагаемого курса отвечает деятельностному характеру предмета «Иностранный язык» и отражает коммуникативно-когнитивный подход.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Изучающий дисциплину, должен знать:
- необходимый объем общеупотребительной лексики общего и терминологического характера, а также необходимый объем грамматики для эффективного общения в ситуациях академической и социально-бытовой коммуникации;
- основные свободные и устойчивые словосочетания, фразеологические единицы, элементарные способы словообразования английского языка на современном этапе его развития;
- социокультурные и социолингвистические нормы бытового общения, позволяющие эффективно использовать английский язык как средство межкультурной коммуникации;
|
- правила коммуникативного поведения и речевого этикета, характерные для социально-бытового общения.
должен уметь:
- производить диалогические и монологические высказывания с использованием общеупотребительной лексики английского языка на соответствующем обучению уровне, четко и последовательно излагать свои мысли адекватно намерению и коммуникативной ситуации;
- гибко реагировать на изменения темы адекватно ситуации общения;
- проявлять инициативу, участвуя в дискуссиях и беседах в рамках пройденной тематики, запрашивать и сообщать фактическую информацию в соответствии с ситуацией общения;
- давать оценку описываемого явления действительности на английском языке с использованием соответствующих лексико-грамматических средств, оценочных суждений и речевых клише;
- проявить готовность и способность к получению новых знаний самостоятельно, с использованием современных информационных технологий и литературы справочного характера;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание медленной спонтанной речи, аутентичных текстов по изученным темам с последующим извлечением необходимой информации;
- логично и последовательно излагать мысли на письме, оформлять письма личного характера, соблюдая правила правописания, оформления письма, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, выражающее благодарность, извинение, приглашение, отказ;
- извлекать и понимать информацию из элементарных аутентичных текстов (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение) для решения коммуникативных задач, выделять из текста главную мысль, излагать содержание прочитанного.
Кружка английского языка
Учебный год
Руководитель: Рогова В.В.,
учитель английского языка категории педагог-эксперт высшего уровня квалификации
№ | Содержание темы | Количество часов | Дата проведения |
1 | Грамматика: Алфавит; правила чтения и произношения. Устная речь: Личная информация (представление и приветствие). \ | 1 | 8.09 |
2 | Грамматика: Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные местоимения. Устная речь: Личная информация (имя, возраст). Профессии. | 1 | 15.09 |
3 | Грамматика: Глагол-связка be в настоящем простом времени. Устная речь: Профессии. Аудирование: Понимание на слух представлений (имен, профессий). | 1 | 22.09 |
4 | Устная речь: Страны и национальности. Грамматика: Образование прилагательных (национальности) от существительных (страны) | 1 | 29.09 |
5 | Устная речь: Дата рождения, номера телефонов, даты. Грамматика: количественные числительные до 100. | 1 | 6.10 |
6 | Устная речь: Заполнение бланков с личной информацией. Грамматика: Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом-связкой be в настоящем простом времени. | 1 | 13.10 |
7 | Аудирование: Различение на слух утвердительной и вопросительной интонации в речи собеседника. Понимание на слух адресов и номеров телефонов | 1 | 20.10 |
8 | Устная речь: Разговор в кафе. Грамматика: Единственное и множественное число существительных. | 1 | 27.10 |
9 | Устная речь: Покупки в продуктовом магазине. Грамматика: Указательные местоимения. Сокращенные формы глагола be. | 1 | 2.11 |
10 | Устная речь: Еда и напитки. Цены Грамматика: Общие и специальные вопросы. | 1 | 3.11 |
11 | Аудирование: Различение на слух общих и специальных вопросов в звучащей речи. | 1 | 10.11 |
12 | Устная речь: В городе. Здания и достопримечательности. Грамматика: Конструкция thereis / are. | 1 | 17.11 |
13 | Устная речь: Описание местности. Инструкции и маршруты Грамматика: Артикли. | 1 | 24.11 |
14 | Устная речь: Написание личного электронного сообщения и поздравительной открытки. Грамматика: Местоимения some, any, no. | 1 | 8.12 |
15 | Аудирование: Различение на слух утверждений и отрицаний; определение числительных в звучащей речи. | 1 | 15.12 |
16 | Устная речь: Семья и семейные традиции. | 1 | 22.12 |
17 | Грамматика: Настоящее простое время (утвердительная форма). Тренировочные упражнения | 1 | 29.12 |
18 | Грамматика: Притяжательный падеж существительных. Тренировочные упражнения | 1 | 5.01 |
19 | Грамматика: Альтернативные вопросы. Составление диалогов | 1 | 12.01 |
20 | Аудирование: диалоги | 1 | 19.01 |
21 | Устная речь: Интересы и хобби. Образ жизни. Грамматика: Настоящее простое время глаголов в 3 лице единственного числа. | 1 | 26.01 |
22 | Устная речь: Свободное время. Который час? Грамматика: Вопросительная и отрицательная формы настоящего времени. | 1 | 2.02 |
23 | Аудирование: тематические тексты в Present Simple | 1 | 9.02 |
24 | Устная речь: Режим дня: рабочий и выходной день. Грамматика: Наречия неопределенной частоты с настоящим простым временем. | 1 | 16.02 |
25 | Устная речь: Дни недели, выражения времени. | 1 | 23.02 |
26 | Аудирование: Различение на слух слов, имеющих сходное звучание. Понимание на слух хронологии событий в настоящем времени. | 1 | 2.03 |
27 | Устная речь: Части тела. Описание внешности. | 1 | 9.03 |
28 | Грамматика: Модальные глаголы. Специальные вопросы. | 1 | 16.03 |
29 | Аудирование: Понимание на слух дат, времени, цен, количества. Различение в звучащей речи утвердительной и отрицательной формы модальных глаголов. | 1 | 30.03 |
30 | Устная речь: Воспоминания о детстве. Прошлые события. Грамматика: Глагол be в прошедшем простом времени (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы). | 1 | 6.05 |
31 | Устная речь: Моя биография. Самые яркие события жизни. | 1 | 13.04 |
32 | Грамматика: Прошедшее простое время правильных и неправильных глаголов (утвердительная форма). | 1 | 20.04 |
33 | Аудирование: Понимание на слух связного рассказа о прошлом. | 1 | 27.04 |
34 | Грамматика: будущее простое время | 1 | 4.05 |
35 | Устная речь: Мои планы на будущее | 1 | 11.05 |
36 | Итоговое тестирование | 1 | 18.05 |
37 | Работа над ошибками | 1 | 25.05 |
38 | Reading for pleasure (итоговое занятие) | 1 | 31.05 |
Итого | 38 |
|
|
Пояснительная записка
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека.
Дисциплина «Английский язык» представляет собой обучение английскому языку, на котором слушатели курса знакомятся с фонетической, лексической и грамматической системами английского языка. Благодаря большому количеству конситуативных диалогов (письменных и звучащих), обучаемые приобретают навыки чтения, говорения, аудирования и письма на разнообразные темы. Знания, умения и навыки, полученные в результате изучения предыдущего уровня, готовят обучающихся к переходу к последующему уровню. Дисциплина составлена на базе инновационного учебного комплекса Easy English, приоритетными направлениями которого является использование аутентичных материалов для эффективного развития речевых навыков при обучении иностранному языку.
Изучение дисциплины способствует:
- усвоению лексико-грамматического материала, ориентированного на потребности реального повседневного общения;
- формированию навыков понимания современной английской речи, звучащей в реальной жизни посредством просмотра видео файлов с записями аутентичного материала;
- повышению интереса к изучаемому иностранному языку и его культуре.
Английский язык BBC–это язык международного общения, который понимают и используют во всем мире – в сферах образования, бизнеса и повседневной жизни, язык современного мира.
Программа рассчитана на проведение практических занятий с обучающимися различных возрастных групп и с разным уровнем владения английского языка.
Рекомендуется следующее распределение курсов по ступени владения английскмим языком (индивидуальные особенности обучающегося могут служить основанием для иного выбора):
Beginner (А1) (или Starter, «нулевой» уровень владения).
Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше не изучал английский язык;
• изучал английский давно и считает для себя полезным начать обучение с самых азов.
Elementary (А1-А2) («элементарный» уровень владения).
Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучал английский язык и владеет им на уровне Beginner.
Pre-Intermediate (А2-В1) (нижняя ступень среднего уровня владения). Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучали английский язык и владеет им на уровне Elementary.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!