Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Elementary (А1-А2) («элементарный» уровень владения).

2022-05-09 56
Elementary (А1-А2) («элементарный» уровень владения). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

 

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека.

 

Дисциплина «Английский язык» представляет собой обучение английскому языку, на котором слушатели курса знакомятся с фонетической, лексической и грамматической системами английского языка. Благодаря большому количеству конситуативных диалогов (письменных и звучащих), обучаемые приобретают навыки чтения, говорения, аудирования и письма на разнообразные темы. Знания, умения и навыки, полученные в результате изучения предыдущего уровня, готовят обучающихся к переходу к последующему уровню. Дисциплина составлена на базе инновационного учебного комплекса Easy English, приоритетными направлениями которого является использование аутентичных материалов для эффективного развития речевых навыков при обучении иностранному языку.

Изучение дисциплины способствует:

- усвоению лексико-грамматического материала, ориентированного на потребности реального повседневного общения;

- формированию навыков понимания современной английской речи, звучащей в реальной жизни посредством просмотра видео файлов с записями аутентичного материала;

- повышению интереса к изучаемому иностранному языку и его культуре.

 

Английский язык BBC–это язык международного общения, который понимают и используют во всем мире – в сферах образования, бизнеса и повседневной жизни, язык современного мира.

Программа рассчитана на проведение практических занятий с обучающимися различных возрастных групп и с разным уровнем владения английского языка.

Рекомендуется следующее распределение курсов по ступени владения английскмим языком (индивидуальные особенности обучающегося могут служить основанием для иного выбора):

Beginner (А1) (или Starter, «нулевой» уровень владения).

Этот уровень английского предназначен для тех, кто:

• раньше не изучал английский язык;
• изучал английский давно и считает для себя полезным начать обучение с самых азов.

Elementary (А1-А2) («элементарный» уровень владения).

Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучал английский язык и владеет им на уровне Beginner.

Pre-Intermediate (А2-В1) (нижняя ступень среднего уровня владения). Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучали английский язык и владеет им на уровне Elementary.

Intermediate (B1) (средний уровень владения).

Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Pre-Intermediate.

Upper-Intermediate (В2)(высшая ступень среднего уровня).

Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Intermediate.

Advanced (C 1). Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Upper-Intermediate.

 

Продолжительность курса: 38 учебных недель.

Занятия 1 час в неделю по 60 минут.

Цели и задачи курса

Объект изучения дисциплины – иностранный язык (английский).

Предмет изучения –лексический, грамматический и фонетический уровни современного английского языка в их взаимодействии в целях овладения всеми основными аспектами устного и письменного общения: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Курс направлен на овладение навыками продуктивной и рецептивной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма на уровне от Starter до Advanced. Данный предмет ориентирован на последние достижения в области технологий обучения иностранным языкам, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке, учитывает современное состояние и тенденции развития самого английского языка. Курс направлен на приобретение навыков, предусмотренных соответствующему уровню, и формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо и говорение). Это даст слушателям возможность:

- последовательно с учетом повышения уровня воспринимать на слух излагаемый материал,

- извлекать необходимую информацию по предмету из источников на основе бумажных носителей и интернет-ресурсов,

- адекватно излагать полученную специальную информацию на английском языке,

- уметь планировать свое речевое поведение,

- выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации.

Содержание предлагаемого курса отвечает деятельностному характеру предмета «Иностранный язык» и отражает коммуникативно-когнитивный подход.

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Изучающий дисциплину, должен знать:

- необходимый объем общеупотребительной лексики общего и терминологического характера, а также необходимый объем грамматики для эффективного общения в ситуациях академической и социально-бытовой коммуникации;

- основные свободные и устойчивые словосочетания, фразеологические единицы, элементарные способы словообразования английского языка на современном этапе его развития;

- социокультурные и социолингвистические нормы бытового общения, позволяющие эффективно использовать английский язык как средство межкультурной коммуникации;

- правила коммуникативного поведения и речевого этикета, характерные для социально-бытового общения.

должен уметь:

- производить диалогические и монологические высказывания с использованием общеупотребительной лексики английского языка на соответствующем обучению уровне, четко и последовательно излагать свои мысли адекватно намерению и коммуникативной ситуации;

- гибко реагировать на изменения темы адекватно ситуации общения;

- проявлять инициативу, участвуя в дискуссиях и беседах в рамках пройденной тематики, запрашивать и сообщать фактическую информацию в соответствии с ситуацией общения;

- давать оценку описываемого явления действительности на английском языке с использованием соответствующих лексико-грамматических средств, оценочных суждений и речевых клише;

- проявить готовность и способность к получению новых знаний самостоятельно, с использованием современных информационных технологий и литературы справочного характера;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание медленной спонтанной речи, аутентичных текстов по изученным темам с последующим извлечением необходимой информации;

- логично и последовательно излагать мысли на письме, оформлять письма личного характера, соблюдая правила правописания, оформления письма, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, выражающее благодарность, извинение, приглашение, отказ;

- извлекать и понимать информацию из элементарных аутентичных текстов (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение) для решения коммуникативных задач, выделять из текста главную мысль, излагать содержание прочитанного.

 

Кружка английского языка

Учебный год

Руководитель: Рогова В.В.,  

учитель английского языка категории педагог-эксперт высшего уровня квалификации

 

Содержание темы Количество часов Дата проведения
1 Грамматика: Алфавит; правила чтения и произношения. Устная речь: Личная информация (представление и приветствие). \ 1 8.09
2 Грамматика: Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные местоимения. Устная речь: Личная информация (имя, возраст). Профессии. 1 15.09
3 Грамматика: Глагол-связка be в настоящем простом времени. Устная речь: Профессии. Аудирование: Понимание на слух представлений (имен, профессий). 1 22.09
4 Устная речь: Страны и национальности. Грамматика: Образование прилагательных (национальности) от существительных (страны) 1 29.09
5 Устная речь: Дата рождения, номера телефонов, даты. Грамматика: количественные числительные до 100. 1 6.10
6 Устная речь: Заполнение бланков с личной информацией. Грамматика: Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом-связкой be в настоящем простом времени. 1 13.10
7 Аудирование: Различение на слух утвердительной и вопросительной интонации в речи собеседника. Понимание на слух адресов и номеров телефонов 1 20.10
8 Устная речь: Разговор в кафе. Грамматика: Единственное и множественное число существительных.   1 27.10
9 Устная речь: Покупки в продуктовом магазине. Грамматика: Указательные местоимения. Сокращенные формы глагола be. 1 2.11
10 Устная речь: Еда и напитки. Цены Грамматика: Общие и специальные вопросы. 1 3.11
11 Аудирование: Различение на слух общих и специальных вопросов в звучащей речи. 1 10.11
12 Устная речь: В городе. Здания и достопримечательности. Грамматика: Конструкция thereis / are. 1 17.11
13 Устная речь: Описание местности. Инструкции и маршруты Грамматика: Артикли. 1 24.11
14 Устная речь: Написание личного электронного сообщения и поздравительной открытки. Грамматика: Местоимения some, any, no. 1 8.12
15 Аудирование: Различение на слух утверждений и отрицаний; определение числительных в звучащей речи. 1 15.12
16 Устная речь: Семья и семейные традиции. 1 22.12
17 Грамматика: Настоящее простое время (утвердительная форма). Тренировочные упражнения 1 29.12
18 Грамматика: Притяжательный падеж существительных. Тренировочные упражнения 1 5.01
19 Грамматика: Альтернативные вопросы. Составление диалогов 1 12.01
20 Аудирование: диалоги   1 19.01
21 Устная речь: Интересы и хобби. Образ жизни. Грамматика: Настоящее простое время глаголов в 3 лице единственного числа. 1 26.01
22 Устная речь: Свободное время. Который час? Грамматика: Вопросительная и отрицательная формы настоящего времени. 1 2.02
23 Аудирование: тематические тексты в Present Simple   1 9.02
24 Устная речь: Режим дня: рабочий и выходной день. Грамматика: Наречия неопределенной частоты с настоящим простым временем. 1 16.02
25 Устная речь: Дни недели, выражения времени. 1 23.02
26 Аудирование: Различение на слух слов, имеющих сходное звучание. Понимание на слух хронологии событий в настоящем времени. 1 2.03
27 Устная речь: Части тела. Описание внешности.   1 9.03
28 Грамматика: Модальные глаголы. Специальные вопросы. 1 16.03
29 Аудирование: Понимание на слух дат, времени, цен, количества. Различение в звучащей речи утвердительной и отрицательной формы модальных глаголов. 1 30.03
30 Устная речь: Воспоминания о детстве. Прошлые события. Грамматика: Глагол be в прошедшем простом времени (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы). 1 6.05
31 Устная речь: Моя биография. Самые яркие события жизни. 1 13.04
32 Грамматика: Прошедшее простое время правильных и неправильных глаголов (утвердительная форма). 1 20.04
33 Аудирование: Понимание на слух связного рассказа о прошлом. 1 27.04
34 Грамматика: будущее простое время 1 4.05
35 Устная речь: Мои планы на будущее 1 11.05
36 Итоговое тестирование 1 18.05
37 Работа над ошибками   1 25.05
38 Reading for pleasure (итоговое занятие)   1 31.05
  Итого 38  

 

Пояснительная записка

 

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека.

 

Дисциплина «Английский язык» представляет собой обучение английскому языку, на котором слушатели курса знакомятся с фонетической, лексической и грамматической системами английского языка. Благодаря большому количеству конситуативных диалогов (письменных и звучащих), обучаемые приобретают навыки чтения, говорения, аудирования и письма на разнообразные темы. Знания, умения и навыки, полученные в результате изучения предыдущего уровня, готовят обучающихся к переходу к последующему уровню. Дисциплина составлена на базе инновационного учебного комплекса Easy English, приоритетными направлениями которого является использование аутентичных материалов для эффективного развития речевых навыков при обучении иностранному языку.

Изучение дисциплины способствует:

- усвоению лексико-грамматического материала, ориентированного на потребности реального повседневного общения;

- формированию навыков понимания современной английской речи, звучащей в реальной жизни посредством просмотра видео файлов с записями аутентичного материала;

- повышению интереса к изучаемому иностранному языку и его культуре.

 

Английский язык BBC–это язык международного общения, который понимают и используют во всем мире – в сферах образования, бизнеса и повседневной жизни, язык современного мира.

Программа рассчитана на проведение практических занятий с обучающимися различных возрастных групп и с разным уровнем владения английского языка.

Рекомендуется следующее распределение курсов по ступени владения английскмим языком (индивидуальные особенности обучающегося могут служить основанием для иного выбора):

Beginner (А1) (или Starter, «нулевой» уровень владения).

Этот уровень английского предназначен для тех, кто:

• раньше не изучал английский язык;
• изучал английский давно и считает для себя полезным начать обучение с самых азов.

Elementary (А1-А2) («элементарный» уровень владения).

Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучал английский язык и владеет им на уровне Beginner.

Pre-Intermediate (А2-В1) (нижняя ступень среднего уровня владения). Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучали английский язык и владеет им на уровне Elementary.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.