История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-05-09 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | месяц | число | Время проведения | Форма занятия | Кол часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1-2 | лекция | 2 | Тема 1.1 Вводный инструктаж по ОТ. Введение в образовательную программу. Ознакомление с работой кружка «ИЗО», содержание и порядок работы. Знакомство с детьми. Проведение вводного инструктажа по О.Т. | 118 | Предварител | |||
3-4 | Беседа | 2 | Первичный инструктаж на рабочем месте. Источники наших знаний об изобразительном искусстве. | 118 | текущий | |||
5-6 | Беседа Самост работа | 2 | Основы рисунка. Изобразительные средства рисунка. Первичный инструктаж по ПДД. Знакомство с материалами для занятий изоб-ного искусства. Всё о графике: правила, законы, приёмы, графические техники, материалы, инструменты, необходимые для работы | 118 | текущий | |||
7-8 | беседа | 2 | Тема 2.2 Инструктаж по электробезопасности. «Изображать можно пятном» Превратить пятно в изображение зверюшки. | 118 | текущий | |||
9-10 | практ. раб | 2 | «Изображать можно пятном». Превратить пятно в изображение зверюшки. | 118 | промежут | |||
11-12 | практ. раб | 2 | «Изображать можно пятном». Превратить пятно в изображение зверюшки. | 118 | текущий | |||
13-14 | Беседа | 2 | Тема 2.3 Инструктаж по пожарной безопасности. Линия горизонта. Равномерное заполнение листа. Изображаем силуэт дерева. | 118 | предварит | |||
15-16 | практ. раб | 2 | Линия горизонта. Равномерное заполнение листа. Изображаем силуэт дерева. | 118 | текущий | |||
17-18 | практ. раб | 2 | Линия горизонта. Равномерное заполнение листа. Изображаем силуэт дерева. | 118 | промежуточ | |||
19-20 | беседа | 2 | Тема 2.4 «Изображать можно в объёме»Лепка. | 118 | текущий | |||
21-22 | практ. раб | 2 | «Изображать можно в объёме» Лепка. Превратить комок пластилина в птицу. Лепка. Посмотреть и подумать, какие объемные предметы на что похожи (например, картофелины и другие овощи, коряги в лесу или парке). | 118 | промежуточ | |||
Раздел 3. Основы цветоделения. Живопись – искусство цвета | 118 | |||||||
23-24 | беседа | 2 | Тема 3.1 Первичные цвета. Цветовая гамма. | 118 | предварит | |||
25-26 | практ. раб | 2 | Первичные цвета. Цветовая гамма. Все о живописи: цветоведение, материалы,инстру- менты, техники акварельной живописи и гуашевыми краск. | 118 | текущий | |||
27-28 | беседа | 2 | Тема 3.2 Красоту нужно уметь замечать. Неброская и "неожиданная" красота в природе. Рассматривание различных поверхностей: кора дерева, пена волны, капли на ветках и т.д. | 118 | предварит | |||
29-30 | практ. раб | 2 | Красоту нужно уметь замечать. Развитие декоративного чувства фактуры. Опыт зрительных поэтических впечатлений. | 118 | текущий | |||
31-32 | беседа | 2 | Тема 3.3. Рисуем дерево тампованием | 118 | предварит | |||
33-34 | практ. раб | 2 | Рисуем дерево тампованием. Изображение дерева с использованием тампона. | 118 | текущий | |||
35-36 | беседа | 2 | Тема 3.4. «Узоры на крыльях» | 118 | предварит | |||
37-38 | практ. раб | 2 | Узоры на крыльях Последовательность выполнения работы. | 118 | промежуточн | |||
39-40 | практ. раб | 2 | Узоры на крыльях. Рассказы о различных видах бабочек, характеристика их особенностей – формы, окраски. | 118 | текущий | |||
Раздел 4. Изображение растительного мира. Изображение животного мира. | 118 | |||||||
41-42 | беседа | 2 | Тема 4.1. Выполнение линейных рисунков трав. | 118 | предварит | |||
43-44 | практ. раб | 2 | Выполнение линейных рисунков трав. Правила рисования с натуры, по памяти и представлению. Особое внимание уделяется восприятию и передаче красоты. Выполнение рисунка в цвете (акварель, гуашь, цветные мелки). | 118 | текущий | |||
45-46 | беседа | 2 | Тема 4.2. В гостях у осени. | 118 | предварит | |||
47-48 | практ. раб | 2 | В гостях у осени. Передача настраения в творческой работе с помощью цвета, композиции. | 118 | текущий | |||
49-50 | беседа | 2 | Тема 4.3. Изображение осеннего букета. | 118 | предварит | |||
51-52 | практ. раб | 2 | Изображение осеннего букета. Изображение на заданную тему. | 118 | текущий | |||
53-54 | беседа | 2 | Тема 4.4. Красивые рыбы. | 118 | предварит | |||
55-56 | практ. раб | 2 | Красивые рыбы. Правила рисования с натуры, по памяти и представлению. | 118 | текущий | |||
57-58 | беседа | 2 | Тема 4.5. Украшение птиц. | 118 | предварит | |||
59-60 | практ. раб | 2 | Украшение птиц. Рисование птиц по памяти и представлению. | 118 | промежуточн | |||
61-62 | беседа | 2 | Тема 4.6. Объёмное изображение животных в различных материалах. (4 часа) | 118 | предварит | |||
63-64 | практ. раб | 2 | Объёмное изображение животных в различных материалах. | 118 | промежуточн | |||
65-66 | наблюд | 2 | Тема 4.7. «Прекрасное в жизни и в произведениях из. искусства» (2 часа) Виды и жанры изобразительных искусств. Рисование с натуры и по представлению жизни природы. | 118 | предвари | |||
67-68 | Рассказ с элем беседы | 2 | Тема 4.8. Красота формы листьев. (2 часа) Выполнение работы: рисование листьев деревьев | 118 | предварит | |||
69-70 | беседа | 2 | Тема 4.9. Мы в цирке. (2 часа) | 118 | предварит | |||
71-72 | беседа | 2 | Основы композиции. Тема 5.1. Узор из кругов и треугольников. | 118 | предварит | |||
73-74 | самост раб | 2 | Узор из кругов и треугольников Упражнение на заполнение свободного пространства на листе; | 118 | предварит | |||
75-76 | беседа | 2 | Тема 5.2. Лепка из солёного теста. «Корзина с грибами, овощами» | 118 | предварит | |||
77-78 | практичраб | 2 | Лепка из солёного теста. «Корзина с грибами, овощами» | 118 | предварит | |||
79-80 | беседа | 2 | Тема 5.3. «Узор в полосе. Орнамент из цветов, листьев и бабочек | 118 я | предварит | |||
81-82 | практич раб | 2 | Узор в полосе. Орнамент из цветов, листьев и бабочек» | 118 | предварит | |||
83-84 | практич раб | 2 | Узор в полосе. Орнамент из цветов, листьев и бабочек» | 118 | предварит | |||
85-86 | беседа | 2 | Тема 5.4 «Праздничные краски узоров дымковской игрушки» | 118 | предварит | |||
87-88 | практич раб | 2 | Рисование узоров и декоративных элементов по образцам. | 118 | предварит | |||
89-90 | беседа | 2 | Раздел 6 Орнамент. Стилизация. Тема 6.1. «Орнамент из цветов, листьев и бабочек для украшения коврика» (6 часов) Виды орнаментов: бесконечный, ленточный и др. Законы постро-ения орнаментов: симметрия, чередование элементов; | 118 | предварит | |||
91-92 | практичраб | 2 | Орнамент из цветов, листьев и бабочек для украшения коврика Цветовое решение. | 118 | предварит | |||
93-94 | практич раб | 2 | Орнамент из цветов, листьев и бабочек для украшения коврика | 118 | предварит | |||
95-96 | беседа | 2 | Тема 6.2 Орнамент из геометрических фигур. (6 часов) | 118 | предварит | |||
97-98 | практич раб | 2 | Орнамент из геометрических фигур. Выполнение орнамента из различных геометрических фигур. | 118 | предварит | |||
99-100 | практич раб | 2 | Орнамент из геометрических фигур. Выполнение орнамента из различных геометрических фигур. | 118 | предварит | |||
101-102 | беседа | 2 | Тема 6.3 Русское народное творчество в декоративном прикладном искусстве. (4 часа) Рисование узоров и декоративных элементов по образцам. | 118 | предварит | |||
103-104 | практич раб | 2 | Русское народное творчество в декоративном прикладном искусстве Выполнение узора на предметах декоративно-прикладного искусства. | 118 | предварит | |||
105-106 | практич раб | 2 | Основы декоративно-прикладного искусства. Приобщение к истокам Тема 7.1 Сказка в декоративном искусстве. Знакомство с образцами русского народного декоративно-прикладного искусства: русские матрешки, Хохлома, Городец, Полхов-Майдан. | 118 | предварит | |||
107-108 | практич раб | 2 | Тема 7.2 Красивые цепочки. Самостоятельное выполнение в полосе, круге растительных и геометрических узоров. | 118 | предварит | |||
109-110 | беседа | 2 | Тема 7.3 Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись. | 118 | предварит | |||
111-112 | практич раб | Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись. Самостоятельное выполнение в полосе растительных узоров. | 118 | предварит | ||||
113-114 | беседа практич раб | 2 | Тема 7.4 Орнамент «Чудо-платье». Составление красочной народной росписи в украшении одежды. | 118 | предварит | |||
115-116 | беседа практич раб | 2 | Тема 7.5 Узоры, которые создали люди. Дымковская игрушка.. | 118 | предварит | |||
117-118 | беседа практич раб | 2 | Тема 7.6 Рисование кистью элементов городецкого растительного узора. | 118 | предварит | |||
119-120 | беседа практич раб | 2 | Тема 7.7 Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки «Синее чудо». | 118 | предварит | |||
121-122 | беседа | 2 | Тема 7.8 Жостовская роспись «Букеты цветов на подносе» (декоративная работа) | 118 | предварит | |||
123-126 | беседа практичраб | 4 | Тема 7.9. Русская матрёшка «Праздничные краски русской матрёшки».. | 118 | предварит | |||
127-128 | беседа | 2 | Тема 7.10 «Барыня». Дымковская игрушка. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, объёма, материала. | 118 | предварит | |||
129-130 | беседа пр. раб | 2 | Тема 7.11 Филимоновские глиняные игрушки. | 118 | предварит | |||
131-132 | беседа | 2 | Тема 7.12 Узор в полосе. Эскиз декоративной росписи сосуда. Художественные промыслы: Гжель, Жостово, Городец и др. Элементы орнамента и его виды. Контрастные цвета. | 118 | предворит | |||
133-134 | практич раб | 2 | Узор в полосе. Эскиз декоративной росписи сосуда. Выполнение узора в полосе и эскиз декоративной росписи сосуда. | 118 | текущий | |||
135-136 | беседа | 2 | Тема 7.13 Хохлома. Золотые узоры. (4 часа) | 118 | предварит | |||
137-138 | практич раб | 2 | Хохлома. Золотые узоры Декоративно-прикладное искусство. Хохлома. Роспись посуды под хохлому. | 118 | текущий | |||
139-140 | практич раб | 2 | Тема 7.14 «Русская матрешка в осеннем уборе». | 118 | предварит | |||
141-142 | практич раб | 2 | Русская матрешка в осеннем уборе.Самостоятельное выполнение росписи наряда матрёшки по образцам. | 118 | текущий | |||
143-144 | беседа | 2 | Жанры изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт. Тема 8.1 Беседа: Выполнение простейшего пейзажа по памяти и с репродукций | 118 | предварит | |||
145-146 | Лекция | 2 | Тема 8.2 Родные просторы в произведениях русских художников и поэтов. (4 часа) Красота окружающего мира. | 118 | предварит | |||
147-148 | беседа | 2 | Родные просторы в произведениях русских художников и поэтов. | 118 | текущий | |||
149-150 | практич раб | 2 | Тема 8.3 «Городские и сельские стройки» Формирование у детей навыков последовательной работы над тематическим рисунком. | 118 | предварит | |||
151-152 | самос раб | 2 | Городские и сельские стройки. Рисование на основе наблюдений или по представлению | 118 | текущий | |||
153-154 | беседа практич раб | 2 | Тема 8.4 Фигуры человека. Первичные навыки рисования с натуры человека. | 118 | предварит | |||
155-156 | беседа практич раб | 2 | Тема 8.5 Лепка фигуры человека с атрибутами труда или спорта. | 118 | предварит | |||
157-158 | беседа | 2 | Тема 8.6 Основы натюрморта. Рисование с натуры натюрморта: кувшин и яблоко. | 118 | предварит | |||
159-160 | практич раб | 2 | Основы натюрморта. Рисование с натуры натюрморта: кувшин и яблоко. | 118 | текущий | |||
161-162 | беседа | 2 | Тема 8.7 Рисование фруктов и овощей. Натюрморт как жанр изобразительного искусства. | 118 | предварит | |||
163-164 | практичраб | 2 | Рисование фруктов и овощей. Рисование с натуры | 118 | текущий | |||
165-166 | беседа | 2 | Тема 8.8 Натюрморт из геометрических тел. Элементы линейной перспективы. | 118 | предварит | |||
167-168 | практич раб | 2 | Натюрморт из геометрических тел. Рисование с натуры. | 118 | текущий | |||
169-170 | беседа практич раб | 2 | Тематическое рисование Тема 9.1 Красота народного костюма. Национальный костюм как символ народа, страны. Украшения в народном костюме. Выполнение эскиза русского нац-ного (народного) костюма. | 118 | предварит | |||
171-172 | беседа практич раб | 2 | Тема 9.2 Составление мозаичного панно «Спящая красавица». | 118 | предварит | |||
173-174 | беседа | 2 | Тема 9.3 Рисование на тему «Закат солнца». Основы воздушной перспективы. | 118 | предварит | |||
175-176 | практичраб | 2 | Рисование на тему «Закат солнца. | 118 | текущий | |||
177-178 | беседа | 2 | Тема 9.4 Рисование на тему «Пейзаж с радугой». | 118 | предварит | |||
179-180 | практич раб | 2 | Рисование на тему «Пейзаж с радугой. Рисование на основе наблюдений или по предст-ению. | 118 | промежуточ | |||
181-182 | беседа пр. раб | 2 | Тема 9.5 «В сказочном подводном царстве»). | 118 | предварит | |||
183-184 | беседа | 2 | Оформительские, творческие и выставочные работы Тема 10.1 | 118 | предварит | |||
Мы – юные дизайнеры. Дизайн как область искусства предметного мира. | 118 | |||||||
185-186 | практич раб | 2 | Мы – юные дизайнеры. Дизайнерское оформление работ. | 118 | текущий | |||
187-188 | беседа | 2 | Тема 10.2 Искусство оформление книги. Книга как форма полиграфической продукции. | 118 | итоговый | |||
189-190 | беседа практич раб | 2 | Тема 10.3 Знакомство с различными гарнитурами шрифтов. Виды письма. Классификация шрифтов. Применение шрифтов. | 118 | предварит | |||
191-192 | 2 | Тема 10.4 Итоговое занятие. Дизайнерское оформление работ. | 118 | предварит | ||||
193-194 | практич раб | 2 | «Пальцевая живопись» | 118 | текущий | |||
195-196 | практич раб | 2 | «Пальцевую живопись» Рисование пейзажей | 118 | текущий | |||
197-198 | практич раб | 2 | Хорошо использовать «пальцевая живопись» | 118 | текущий | |||
199-200 | практич раб | 2 | «Пальцевая живопись» Рисование флорастического панно | 118 | текущий | |||
201-202 | практич раб | 2 | «Пальцевая живопись» Рисование «набрызг» | 118 | текущий | |||
203-204 | практич раб | 2 | «Пальцевая живопись» Рисование «набрызг» | 118 | текущий | |||
205-206 | практич раб | 2 | «Пальцевая живопись» Рисование «набрызг» | 118 | текущий | |||
207-208 | практич раб | 2 | «Кляксография». Техника |«от пятна» и «по-сырому»;. | 118 | текущий | |||
209-210 | практич раб | 2 | «Точечный рисунок» | 118 | текущий | |||
211-212 | практич раб | 2 | «Граттаж» | 118 | текущий | |||
213-214 | практич раб | 2 | Подведение итогов. Подготовка работ к выставке. | 118 | ||||
215-216 | практич раб | 2 | Подведение итогов. Организация выставок. | 118 | итоговый |
|
|
|
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!