Четырехлетний цикл финансирования — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Четырехлетний цикл финансирования

2022-05-08 28
Четырехлетний цикл финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Законодательство дает министру или главе комитета по культуре законное право распределения бюджетных средств. Члены кабинета обязаны каждые четыре года формулировать свою политику, очерчивая приоритеты и получая поддержку парламента. На этом основании организации культуры, желающие получить или продлить четырехлетнюю финансовую поддержку, должны подать на обсуждение в Совет по культуре стратегический план. Совет дает рекомендацию министерству, на основании чего министерство делает предложение по четырехлетнему бюджету, которое должно быть ратифицировано парламентом.

Приведем в качестве примера процедуру прохода бюджета на сезон 2000 года. В декабре 1999 года 728 организаций культуры подали свои планы. Общая запрашиваемая сумма превышает отпущенный бюджет в 2 раза. Около 2-3 претендентов в данный момент не получают четырехлетнего финансирования; 293 организации культуры (музеи, институты, фестивали, труппы, оркестры) его получают, но, естественно, все они просят не просто о продолжении, но также об увеличении его размеров. В принципе, они могут получить столько же или больше, или, в худшем случае, вообще потерять четырехлетнюю поддержку — в том случае, если качество их работы будет признано неудовлетворительным. Это уже случалось, и проигравшие организации были вынуждены самоликвидироваться, причем для тех, кто в результате потерял работу, предусмотрена страховка по безработице.

 

Другие источники финансирования

Некоторые организации культуры, не получившие поддержки правительства, обращаются к возможности муниципального финансирования, которое распределяется ежегодно или, в крупных городах, раз в четыре года. Всем остальным приходится надеяться на помощь Фонда исполнительских искусств, муниципальных и частных фондов. Региональные власти традиционно финансируют детские и молодежные учреждения культуры. Совместные инвестиции муниципальных и региональных властей приблизительно равны инвестициям национального правительства. Наконец, существуют независимые театральные продюсеры, некоторые из них добились успеха, поставив крупные мюзиклы, популярные комедии или спектакли с участием звезд. Эти продюсеры не получают финансовой помощи, но иногда им выделяются средства на создание дополнительных рабочих мест или даются гарантии рисков от правительства. Спонсорская помощь также растет в благоприятных экономических условиях, но получить ее могут только постановки, ориентированные на широкую публику.

Муниципальные сцены

Муниципальные власти традиционно отвечают за содержание театров и их репертуарные планы. В программах каждого сезона фигурирует до 250 представлений различных трупп и разных видов искусств. Многие постановки покупаются еще до премьеры, и здесь инвесторам приходится доверять имени, репутации, предварительной информации и интуиции. Многие из этих сцен и площадок построены в 50-60-х годах, они достаточно вместительны, но дороги в обслуживании и зачастую нуждаются в ремонте. Кроме них, существует целый ряд небольших залов на 80-250 мест, и многие артисты предпочитают выступать именно в них. Иногда муниципалитеты начинают строить новые площадки или расширять уже существующие, не особенно задумываясь о том, какие театры нужны будут артистам и публике будущего, и возникают ситуации, когда художественные вкусы, потребности желания и зрителей становятся инструментом политических амбиций.

Новые альянсы и партнерства

Под давлением городских властей муниципальные театры часто вынуждены заниматься коммерческой деятельностью: проводить различные конгрессы, торговые шоу, любительские представления, при этом предполагается, что они должны предлагать публике обширную программу художественных выступлений. На практике многим театральным директорам приходится балансировать между коммерчески успешными массовыми шоу и высокохудожественной продукцией, адресованной более узкому кругу зрителей. Для молодых талантов, ищущих возможность воплотить в жизнь свои первые профессиональные работы, существуют специальные мастерские, которые обеспечивают организационную поддержку перспективным режиссерам и их командам. Традиционное разделение, где национальное правительство финансировало создание продукта, а муниципальные власти заботились о его распространении, уже не действует, хотя довольно долгое время национальное финансирование нескольких крупных трупп в Амстердаме и Роттердаме дополнялось муниципальными субсидиями. Многие труппы предпочитают иметь собственные площадки, зачастую просто адаптированные для театров. Это делается для того, чтобы обеспечить большую репертуарную гибкость и более тесные отношения со зрителем. В поисках собственной базы некоторые труппы постоянно гастролируют, как внутри страны, так и за ее пределами. Многие муниципальные театры уже не удовлетворяются только ролью сценической площадки, но начинают действовать как продюсеры и сопродюсеры на национальном и международном уровне. Создавая консорциумы, партнерства и альянсы, они ломают традиционное разделение функций и ответственности. Можно сказать, что вся институциональная инфраструктура голландской культуры вошла в период переоценки ценностей и осознанной реструктуризации.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.