История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения: 26 ноября 2020 года
Время проведения: 10.00-15.00
Целевая аудитория:
– руководители и специалисты органов управления образованием, курирующие вопросы оказания комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся, воспитанникам;
– руководители образовательных организаций;
– методисты;
– воспитатели дошкольных образовательных организаций;
– преподаватели;
– студенты и аспиранты психолого-педагогических факультетов вузов; учёные, исследователи в области психологии и педагогики;
– представители общественных объединений в области психологии, педагогики, защиты прав детей;
– руководители и специалисты организаций и учреждений различных типов, оказывающих психологическую и психолого-педагогическую помощь детям, семьям, педагогам.
Цель: обобщение и распространение опыта работы педагогов Кировской области по вопросам применения инновационных технологий и методов в обучении, воспитании и социализации детей с особыми образовательными потребностями.
Открытие Межрегиональной научно-практической конференции
13.00-15.00
|
Секция 1. Инновационные педагогические технологии в образовании
и воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(ауд. № 420)
|
Модератор:
Крестинина Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
1. | 13.00-13.15 | Формирование жизненных компетенций у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации | Киселёва Людмила Геннадьевна, заместитель директора по УВР, КОГОБУШ ОВЗ № 50 г. Кирова |
2. | 13.15-13.30 | Использование инновационных технологий для речевого развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья | Зырянова Лилиана Зафаровна, учитель-логопед, КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирово-Чепецка» |
3. | 13.30-13.45 | Теоретические основы технологии логопедической работы в условиях психолого-медико-педагогической комиссии | Мальцева Ольга Александровна, учитель-логопед, МКУ «Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи» г. Кирова |
4. | 13.45-14.00 | Использование инновационной технологии «синквейн» в нравственном развитии обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития | Петухова Надежда Евгеньевна, учитель КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 13 г. Кирова» |
5. | 14.00-14.15 | «Инновационные педагогические технологии образовании и воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Чусовитина Ирина Николаевна, учитель КОГОБУ «Школа–интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2 г. Нолинска» |
6. | 14.15-14.30 | «Лэпбук» как инновационный подход в работе с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Бурдаева Елена Ивановна, учитель русского языка и чтения КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Демьяново Подосиновского района |
7. | 14.30-14.45 | Школа – территория радости для учеников с ОВЗ | Клочкова Ольга Алексеевна, педагог-психолог МОАУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 37» г. Кирова |
8. | 14.45-15.00 | Сенсорная комната как инновационная технология в работе с детьми | Крысов Александр Васильевич, специалист из РФ в РЮО по профилю «Дефектология», Министерство образования и науки Республики Южная Осетия |
|
Секция 2. Современные требования и подходы коррекционно-воспитательной работы в процессе организации деятельности
Обучающихся с ОВЗ
(ауд. № 309)
Модератор:
Исаева Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
1. | 13.00-13.15 | Доступность дополнительного образования как механизм социализации детей с ограниченными возможностями здоровья | Исаева Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» |
2. | 13.15-13.30 | Роль тьютора в классе специальной коррекционной школы | Аксенова Джамила Фарходовна, учитель начальных классов, КОГОБУ ШОВЗ № 44 г. Кирова |
3. | 13.30-13.45 | Работа службы сопровождения детей с ОВЗ | Зайцева Елена Васильевна, логопед МБОУ СОШ №18 г. Кирова |
4. | 13.45-14.00 | Оценивание результатов освоения программного материала по учебному предмету «Профильный труд» обучающимися с ОВЗ | Костин Андрей Петрович, учитель, КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Слободского» |
5. | 14.00-14.15 | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья | Кащаева Елена Леонидовна, учитель-логопед, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №58» г. Кирова |
6. | 14.15-14.30 | Об особенностях организации работы педагога-психолога в Школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) | Минина Ольга Ивановна, педагог-психолог, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Советска» |
7. | 14.30-14.45 | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как механизм управления процессом успешной социализации обучающихся | Плюснина Ольга Витальевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, КОГОБУ ШОВЗ № 44 г. Кирова |
8. | 14.45-15.00 | Организация здоровьесберегающей образовательной среды посредством реализации программы «В каждом человеке солнце» | Береснева Влада Геннадьевна, директор КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка Даровского района |
Секция 3. Новые образовательные технологии и методики
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!