Воспитании и социализации детей с ОВЗ» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Воспитании и социализации детей с ОВЗ»

2021-10-05 38
Воспитании и социализации детей с ОВЗ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения: 26 ноября 2020 года

Время проведения: 10.00-15.00

Целевая аудитория:

– руководители и специалисты органов управления образованием, курирующие вопросы оказания комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся, воспитанникам;

– руководители образовательных организаций;

– методисты;

– воспитатели дошкольных образовательных организаций;

– преподаватели;

– студенты и аспиранты психолого-педагогических факультетов вузов; учёные, исследователи в области психологии и педагогики;

– представители общественных объединений в области психологии, педагогики, защиты прав детей;

– руководители и специалисты организаций и учреждений различных типов, оказывающих психологическую и психолого-педагогическую помощь детям, семьям, педагогам.

Цель: обобщение и распространение опыта работы педагогов Кировской области по вопросам применения инновационных технологий и методов в обучении, воспитании и социализации детей с особыми образовательными потребностями.


Открытие Межрегиональной научно-практической конференции

 

10.00-10.10 Выступление детского творческого коллектива КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Советска Кировской области Приветственное слово:   Рысева Ольга Николаевна, министр образования Кировской области;     Соколова Наталья Вячеславовна, кандидат педагогических наук, ректор КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» 10.10-12.00 Пленарное заседание (ауд. № 420) https://pruffme.com/landing/kirovipk/tmp1605856952

 

 

Образовательные инновации в обучении, воспитании и социализации детей с ОВЗ и инвалидностью в системе образования Кировской области Видякина Татьяна Васильевна, начальник отдела защиты прав детей и специального образования министерства образования Кировской области Специфика педагогических условий дополнительного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Евтушенко Илья Владимирович, доктор педагогических наук, профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии, профессор кафедры специального (дефектологического) образования ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (г. Москва)   Сопровождение личностно-профессионального развития педагогов, работающих с детьми ОВЗ Демьянчук Роман Викторович, кандидат психологических наук, доцент, педагог-психолог высшей квалификационной категории, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» (г. Санкт-Петербург) Инновационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении Ушакова Елена Викторовна, кандидат психологических наук, доцент, руководитель отдела ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы» Создание инклюзивной среды для детей с разными потребностями: зарубежный опыт Ригина Наталья Феликсовна, международный магистр в области социальной работы (г. Москва)

13.00-15.00

Работа секций Секция 1. Инновационные педагогические технологии в образовании и воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://kirovipk.ru/s/Jq8Mht   Секция 2. Современные требования и подходы коррекционно-воспитательной работы в процессе организации деятельности обучающихся с ОВЗ http://kirovipk.ru/s/fHpUTR   Секция 3. Новые образовательные технологии и методики в работе с детьми раннего и дошкольного возраста http://kirovipk.ru/s/fzyCT5   Секция 4. Инновационные методы и приёмы, направленные на социализацию детей с ОВЗ в условиях школы-интерната http://kirovipk.ru/s/ZTK3pN   Секция 5. Применение современных технологий при формировании педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ http://kirovipk.ru/s/uDEzNf Секция 6. Деятельность ресурсных центров http://kirovipk.ru/s/APs5uB

Секция 1. Инновационные педагогические технологии в образовании
и воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(ауд. № 420)

 

Модератор:

Крестинина Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»

1. 13.00-13.15 Формирование жизненных компетенций у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации Киселёва Людмила Геннадьевна, заместитель директора по УВР, КОГОБУШ ОВЗ № 50 г. Кирова
2. 13.15-13.30 Использование инновационных технологий для речевого развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья     Зырянова Лилиана Зафаровна, учитель-логопед, КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирово-Чепецка»
3. 13.30-13.45 Теоретические основы технологии логопедической работы в условиях психолого-медико-педагогической комиссии   Мальцева Ольга Александровна, учитель-логопед, МКУ «Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи» г. Кирова
4. 13.45-14.00 Использование инновационной технологии «синквейн» в нравственном развитии обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития   Петухова Надежда Евгеньевна, учитель КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 13 г. Кирова»
5. 14.00-14.15 «Инновационные педагогические технологии образовании и воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   Чусовитина Ирина Николаевна, учитель КОГОБУ «Школа–интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2 г. Нолинска»
6. 14.15-14.30 «Лэпбук» как инновационный подход в работе с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)      Бурдаева Елена Ивановна, учитель русского языка и чтения КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Демьяново Подосиновского района  
7. 14.30-14.45 Школа – территория радости для учеников с ОВЗ   Клочкова Ольга Алексеевна, педагог-психолог МОАУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 37» г. Кирова
8. 14.45-15.00 Сенсорная комната как инновационная технология в работе с детьми            Крысов Александр Васильевич, специалист из РФ в РЮО по профилю «Дефектология», Министерство образования и науки Республики Южная Осетия

 

 

Секция 2. Современные требования и подходы коррекционно-воспитательной работы в процессе организации деятельности

Обучающихся с ОВЗ

(ауд. № 309)

Модератор:

Исаева Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»

 

1. 13.00-13.15 Доступность дополнительного образования как механизм социализации детей с ограниченными возможностями здоровья               Исаева Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
2. 13.15-13.30 Роль тьютора в классе специальной коррекционной школы         Аксенова Джамила Фарходовна, учитель начальных классов, КОГОБУ ШОВЗ № 44 г. Кирова
3. 13.30-13.45 Работа службы сопровождения детей с ОВЗ Зайцева Елена Васильевна, логопед МБОУ СОШ №18 г. Кирова
4. 13.45-14.00 Оценивание результатов освоения программного материала по учебному предмету «Профильный труд» обучающимися с ОВЗ   Костин Андрей Петрович, учитель, КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Слободского»
5. 14.00-14.15 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья      Кащаева Елена Леонидовна, учитель-логопед, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №58» г. Кирова
6. 14.15-14.30 Об особенностях организации работы педагога-психолога в Школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) Минина Ольга Ивановна, педагог-психолог, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Советска»
7. 14.30-14.45 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как механизм управления процессом успешной социализации обучающихся Плюснина Ольга Витальевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, КОГОБУ ШОВЗ № 44 г. Кирова
8. 14.45-15.00 Организация здоровьесберегающей образовательной среды посредством реализации программы «В каждом человеке солнце»            Береснева Влада Геннадьевна, директор КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка Даровского района

Секция 3. Новые образовательные технологии и методики


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.