Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-05-08 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Народно - сценический танец.
Позиции ног.
Пять открытых позиций: I, II, III, IV, V открытые позиции народно- сценического танца:
I позиция - пятки сомкнуты, носки разведены в стороны.
II позиция - ноги находятся на расстоянии одной ступни, носки разведены в стороны.
III позиция - пятка одной ноги приставлена к середине ступни другой ноги.
IV позиция - одна нога находится впереди другой на расстоянии ступни, носок ноги, стоящей впереди, находится напротив пятки ноги, стоящей сзади.
V позиция - пятка одной ноги приставлена к носку другой.
Пять прямых:
I прямая - обе ноги поставлены рядом и соприкасаются дуг с другом.
II прямая - ноги поставлены параллельно на расстоянии стопы друг от друга.
III прямая - ноги поставлены рядом и соприкасаются внутренними сторонами стоп, пятка одной ноги находится у середины стопы другой.
IV прямая - ноги поставлены по прямой дуг перед другом на расстоянии стопы.
V прямая - ноги поставлены по прямой линии дуг перед другом, пятка одной ноги соприкасается с носком другой.
Две закрытые:
I закрытая - носки повёрнуты внутрь, пятки разведены в сторону.
II закрытая - ноги повёрнуты внутрь на расстоянии стопы друг от друга, пятки разведены в стороны.
Позиции рук.
I позиция - Закруглённые в локтях руки подняты впереди корпуса на уровне груди.
II позиция - руки разведены в стороны, кисти направлены вперёд.
III позиция - округлённые в локтях руки подняты вверх.
IVпозиция - руки лежат на талии; большой палец кисти - сзади, локти отведены в стороны.
V позиция - руки скрещены перед грудью.
VI позиция - руки согнуты в локтях и заведены ладонями за голову.
VII позиция - руки согнуты в локтях и положены тыльной стороной за спину на пояс. Одна кисть - тыльной стороной на поясе, другая на ладони первой.
|
Положение ноги.
1.Нога вытянута - нога вытянута в колене и стопе.
2.Нога присогнута - положение на полуприседании.
3.Подъём вытянут - пальцы вытянуты.
4.Подъём сокращён.
5.Положение скошенного подъёма.
6.Нога на ребре стопы (рисунок е и ж).
7.Нога на ребре каблука.
Положение рук.
подготовительные положения рук.
Положение кисти:
Положение корпуса:
Положение головы.
Упражнения у станка.
Полуприседания медленные.
1.
И. П.- встать в открытую первую позицию, руки свободно опустить вниз.
м/р.- 3/4.
1-2- прослушать музыкальное вступление
3- плавно поднять обе руки перед собой.
4- положить ладони на станок, локти опустить вниз.
Движение занимает 8 тактов (при разучивании).
Переход из одной позиции в другую осуществляется первоначально приёмом перевода тяжести корпуса на опорную ногу и открывания или закрывания рабочей ноги.
С подъёмом на полупальцы.
И. П.- открытая первая позиция, м/р.- 3/4.
Затакт:
3- подняться на полупальцы обеих ног (рис., а).
Такты:
1-4- опуститься в полуприседание, раскрыв колени в стороны.
5-7- подняться, вытягивая ноги в коленях.
8- 9-10- опустится с полупальцев на всю стопу.
Полуприседания быстрые.
(с акцентом вниз).
М\Р 3\4.
Движение занимает 2 такта.
Такт 1:раз - опустится в полуприседание,
2-3- остаться в этом положении.
Такт 2:
Раз-два-три - подняться, вытягивая ноги в коленях.
Вариант 2 (с акцентом вверх).
Маленькие броски.
Подготовительное упражнение. М\Р – 2\4.
И. П.- V открытая позиция, рука закрыта на талии.
Такт 1- провести правую ногу на носок вперёд.
Два-и - пауза
Такт 2 – резко приподнять невысоко вперёд
И-два-и - пауза.
Такт 3: раз-и - опустить ногу на носок.
И-два-и - пауза
Такт 4: раз-и - закрыть в V позицию.
Два-и – пауза.
Далее упражнение выполнять вправо, назад, вправо. На два заключительных аккорда руки опустить вниз. После паузы исполнить с другой ноги.
|
Каблучные упражнения.
Упражнения выполняются на полуприседании. При этом участие в выполнении упражнения принимают обе ноги. Работающая нога раскрывается на пятку и возвращается в позицию, а пятка опорной ноги то опускается на пол, то вновь поднимается над полом (т. е. ступня переводится на полупальцы).
Каблучные упражнения низкие (основной вид).
И. П.- III открытая позиция, правая нога впереди, левая пятка поднята от пола.
Такт 1:
Раз - приподнять правую ногу и прижать сокращённым подъёмом к щиколотке опорной ноги спереди, опуская на пол пятку опорной ноги.
И - пауза
Два - поставить на пятку вперёд, приподнимая пятку опорной ноги, колено правой вытянуть.
И – пауза.
Такт 2:
Раз - прижать сокращённым подъёмом к щиколотке опорной спереди, опуская пятку опорной ноги на пол.
И - пауза.
Два - ударить всей ступнёй правой ноги по III открытой позиции впереди левой, приподнимая пятку опорной ноги.
И - пауза.
С поочерёдным переводом ноги с пятки на носок и обратно.
Упражнение выполняется только вправо правой ногой или влево левой ногой.
И. П.- позиция, рука на талии.
Движение занимает 4 такта.
Такт 1:
Раз - из и. п. приподнять правую ногу и прижать сокращённым подъёмом к щиколотке опорной спереди, опуская на пол пятку опорной ноги.
И - пауза;
Два - открыть правую ногу на пятку вправо, приподнимая пятку опорной ноги. Колено правой ноги вытянуть.
И - пауза.
Такт 2:
Раз - опустить на пол пятку опорной ноги, поворачивая колено работающей ноги влево. Ступню правой немного приподнять, колено немного согнуть.
И – пауза.
Два – поставить правую ногу на полупальцы, приподнимая пятку опорной ноги.
И – пауза.
Такт 3:
Раз – опустить на пол пятку опорной ноги, поворачивая правую вытянутым коленом вверх.
И – пауза.
Два – поставить правую ногу на пятку, приподнимая пятку опорной ноги.
И – пауза.
Такт 4:
Раз – приподнять правую ногу и прижать сокращённым подъёмом к щиколотке опорной спереди, опуская пятку опорной ноги.
И – пауза.
Два – ударить всей ступнёй правой ноги по III позиции спереди левой, приподнимая пятку опорной ноги.
Наклоны и перегибы корпуса.
И. П. – V открытая позиция, правая нога впереди. Левую руку положить на станок, правую опустить вниз. М\Р - 3\4.
Такты 1-2 – прослушать музыкальное вступление.
Такт 3: поднять правую руку в I позицию.
|
Такт 4:
Раз – отвести правую ногу на носок вправо, раскрывая правую руку во II позицию ладонью вверх;
Два – пауза;
Три – приподнять правую ногу невысоко вправо, (рис., а.)
Упражнение занимает 8 тактов.
Такт 1: согнуть правую ногу в колене, подводя носком к колену опорной ноги спереди. Правую руку поднять вправо - вверх. Голову повернуть вправо, (рис., б.).
Такт 2: повернуть колено влево (в).
Такт 3: наклонить корпус к колену, опускаясь в полуприседание на опорной ноге. Правую руку опустить вперёд – вниз (г).
Такт 4: выпрямить корпус, вытягивая в колене опорную ногу. Руку поднять вверх (д).
Такт 5: прогнуться корпусом назад. Голову повернуть вправо (е).
Такт 6: выпрямить корпус, поворачивая колено правой ноги вправо. Правую руку закруглить в III позицию (ж).
Такт 7: опуститься в полуприседание на опорной ноге, подводя ступню работающей ноги к щиколотке опорной спереди. Руку опустить в I позицию (З.).
Такт 8: раскрыть правую ногу невысоко вправо, вытягивая в колене опорную ногу. Руку раскрыть во II позицию (и).
На два заключительных аккорда закрыть работающую ногу в V позицию, опуская руку вниз.
Дробные выстукивания.
Всей ступнёй по I прямой позиции.
1.одинарные удары всей ступнёй поочерёдно одной и другой ногой.
И. П.- I позиция (М. Р.- 3\4).
Такты 1-2: прослушать музыкальное вступление (4 такта).
Такт 3: раз – и - поднять обе руки перед собой;
Два - и – положить ладони на станок;
Такт 4 – раз – и – опуститься в полуприседание;
Два – приподнять левую ногу рядом с правой ногой,
И – пауза.
2.одинарные удары всей ступнёй с подъёмом пятки опорной ноги.
(М. Р – 2\4)
И. П. - I позиция, но на два – и 4-го такта приподнять пятку опорной ноги.
Раз – опустить с ударом пятку опорной ноги на пол, приподнимая правую ногу рядом с левой.
И – пауза; два – притопнуть всей ступнёй правой ноги по I прямой позиции, приподнимая пятку опорной ноги.
И – пауза.
3. Каблуком и полупальцами.
Поочерёдные удары каблуком и полупальцами с подъёмом пятки опорной ноги.
М. Р. – 3\4.
Раз – опустить с ударом пятку опорной ноги на пол, приподнимая правую ногу невысоко рядом с левой;
Два – ударить каблуком правой ноги рядом с каблуком левой;
|
Три – ударить полупальцами правой ноги рядом с левой.
Упражнения с ненапряженной стопой, «то себя» и «к себе».
Основной вид.
И. П. – III позиция, правая нога впереди.
Вступление 4 такта.
Такты 1-2: прослушать музыкальное вступление.
Такт 3: поднять руки перед собой.
Такт 4:
Раз – положить ладони на станок
Два – и - согнуть правую ногу в колене и прижать сокращённым подъёмом к щиколотке опорной ноги (а)
движение занимает 1 такт.
Раз - исполнить скользящий удар полупальцами правой ноги «от себя», вытягивая ногу в колене и подъёме невысоко вперёд (б);
И – пауза;
Два – исполнить скользящий удар полупальцами правой ноги «к себе», прижимая ногу сокращённым подъёмом к щиколотке опорной спереди. Колени в выворотном положении (в);
И - пауза
Народно - сценический танец.
Позиции ног.
Пять открытых позиций: I, II, III, IV, V открытые позиции народно- сценического танца:
I позиция - пятки сомкнуты, носки разведены в стороны.
II позиция - ноги находятся на расстоянии одной ступни, носки разведены в стороны.
III позиция - пятка одной ноги приставлена к середине ступни другой ноги.
IV позиция - одна нога находится впереди другой на расстоянии ступни, носок ноги, стоящей впереди, находится напротив пятки ноги, стоящей сзади.
V позиция - пятка одной ноги приставлена к носку другой.
Пять прямых:
I прямая - обе ноги поставлены рядом и соприкасаются дуг с другом.
II прямая - ноги поставлены параллельно на расстоянии стопы друг от друга.
III прямая - ноги поставлены рядом и соприкасаются внутренними сторонами стоп, пятка одной ноги находится у середины стопы другой.
IV прямая - ноги поставлены по прямой дуг перед другом на расстоянии стопы.
V прямая - ноги поставлены по прямой линии дуг перед другом, пятка одной ноги соприкасается с носком другой.
Две закрытые:
I закрытая - носки повёрнуты внутрь, пятки разведены в сторону.
II закрытая - ноги повёрнуты внутрь на расстоянии стопы друг от друга, пятки разведены в стороны.
Позиции рук.
I позиция - Закруглённые в локтях руки подняты впереди корпуса на уровне груди.
II позиция - руки разведены в стороны, кисти направлены вперёд.
III позиция - округлённые в локтях руки подняты вверх.
IVпозиция - руки лежат на талии; большой палец кисти - сзади, локти отведены в стороны.
V позиция - руки скрещены перед грудью.
VI позиция - руки согнуты в локтях и заведены ладонями за голову.
VII позиция - руки согнуты в локтях и положены тыльной стороной за спину на пояс. Одна кисть - тыльной стороной на поясе, другая на ладони первой.
Положение ноги.
1.Нога вытянута - нога вытянута в колене и стопе.
2.Нога присогнута - положение на полуприседании.
|
3.Подъём вытянут - пальцы вытянуты.
4.Подъём сокращён.
5.Положение скошенного подъёма.
6.Нога на ребре стопы (рисунок е и ж).
7.Нога на ребре каблука.
Положение рук.
подготовительные положения рук.
Положение кисти:
Положение корпуса:
Положение головы.
Упражнения у станка.
Полуприседания медленные.
1.
И. П.- встать в открытую первую позицию, руки свободно опустить вниз.
м/р.- 3/4.
1-2- прослушать музыкальное вступление
3- плавно поднять обе руки перед собой.
4- положить ладони на станок, локти опустить вниз.
Движение занимает 8 тактов (при разучивании).
Переход из одной позиции в другую осуществляется первоначально приёмом перевода тяжести корпуса на опорную ногу и открывания или закрывания рабочей ноги.
С подъёмом на полупальцы.
И. П.- открытая первая позиция, м/р.- 3/4.
Затакт:
3- подняться на полупальцы обеих ног (рис., а).
Такты:
1-4- опуститься в полуприседание, раскрыв колени в стороны.
5-7- подняться, вытягивая ноги в коленях.
8- 9-10- опустится с полупальцев на всю стопу.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!