Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-01-17 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организации различных видов деятельности (на неделю)
Группе кратковременного пребывания «Кнопочки»
Временной отрезок | Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику, организация игровой деятельности | |||||
7.30-8.10 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми | |||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||
8.10-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||
8.20-8.30 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | |||||
8.30-8.50 | Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | |||||
8.50-9.00 | «Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | |||||
9.00-9.20 | Совместная образовательная деятельность | |||||
Природное окружение Продуктивная деятельность(рисование) | Музыка 8.45-8.55 (группа) Элементарные математические представления | Развитие движения Продуктивная деятельность(лепка) | Обогащение активного словаря в процессе восприятия Художественной литературы и фольклора Развитие движения | Музыка 8.45-8.55 (группа) Речевая деятельность | ||
9.20-11.20
| Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | |||||
Организация прогулки | ||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами | Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия. | ||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений | ||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием метание | Физическая культура(на улице) | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Спортивные игры, упражнения | ||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | познавательная деят-ть. | |||||
11.20-12.20 | Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение),самстоятельная деятельность, подготовка к обеду | |||||
Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) |
В режиме пребывания ребёнка в детском саду отведено время на:
· образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
· образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
· самостоятельную деятельность детей;
· взаимодействие семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ д.с.№ 73
|
____________ О.В.Акатова.
Циклограмма образовательной деятельности осуществляемой в процессе
Организации различных видов деятельности (на неделю)
Группа раннего возраста «Слоник»
Временной отрезок | Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику, организация игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30-8.00 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.00-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.20-9.00 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.00-9..30 | Совместная образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Природное окружение Развитие движения | Продуктивная деятельность(рисование) Музыка 9.30-9.40 (группа) | Развитие движения Речевая деятельность
| Продуктивная деятельность(лепка) Элементарные математические представления | Обогащение активного словаря в процессе восприятия Художественной литературы и фольклора Музыка 9.30-9.40(группа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9-30-10.00 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.00-11.00 | Организация прогулки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами
| Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Физическая культура(на улице) | Подвижные игры с использованием метание
| Спортивные игры, упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | познавательная деят-ть. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.00-11.20 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.40 -12.10 | Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12..10-12.20 | Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.20-15.00 | Сон (ароматерапия, музыкатеропия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-15.20 | Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.20-16.40 | Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | Пятница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30-8.00 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.00-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.20-9.00 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.00-9..30 | Совместная образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественное творчество (рисование) Физическая культура (группа) | Музыка 9.00-9.10 (группа) Чтение художественной литературы. | Физическая культура) (группа) Развитие речи
| Художественное творчество (лепка) Физическая культура (улица)
| Музыка 9.00-9.10(группа) Познавательное развитие (ФЦКМ, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9-30-10.00 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.00-11.00 | Организация прогулки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Подвижные игры с использованием метание | Физическая культура (на улице)
| Спортивные игры,
упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.00-11.20 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.40 -12.10 | Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12..10-12.20 | Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.20-15.00 | Сон (ароматерапия, музыкатеропия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-15.20 | Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.20-16.40 | Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | Пятница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30-8.00 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.00-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.20-9.00 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.00-10.00 | Совместная образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественное творчество (рисование) Физическая культура (группа) | Музыка 9.15-9.25 (группа) Познавательное развитие (ФЦКМ, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) | Физическая культура (группа) Развитие речи | Художественное творчество (лепка) Физическая культура (улица) | Музыка 9.15-9.25 (группа) Чтение художественной литературы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.00-10.30 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.30-11.50 | Организация прогулки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за деревьями, цветами и кустами . | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за живой природой. Трудовые действия цветами | Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Подвижные игры с использованием метание | Физическая культура
на улице)
| Спортивные игры, упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.00-12.20 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.20-12.50 | Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12..50-13.00 | Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00-15.00 | Сон (ароматерапия, музыкатеропия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-15.20 | Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.20-16.40 | Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30-8.00 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.00-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.20-9.00 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.00-10.00 | Совместная образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественное творчество (рисование) Физическая культура (группа) | Чтение художественной литературы Физическая культура (улица) | Познавательное развитие (ФЦКМ, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Музыка 15.15-15.25 (группа)
| Художественное творчество (лепка) Физическая культура (группа) | Музыка 9.45-9.55 (группа) Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.00-10.30 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.30-11.50 | Организация прогулки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с использованием прыжков |
Физическая культура (на улице)
| Подвижные игры с использованием метание |
Подвижные игры с
использованием ходьбы, бега
| Спортивные игры, упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.00-12.20 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.20-12.50 | Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12..50-13.00 | Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00-15.00 | Сон (ароматерапия, музыкатеропия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-15.20 | Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.20-16.40 | Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | Пятница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30-8.00 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.00-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.20-9.00 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.00-10.00 | Совместная образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие (ФЭМП, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Музыка 15.50-16.05(зал) | Художественное творчество (рисование) Физическая культура 9.40-9.55(зал) | Развитие речи/ Чтение художественной литературы
Музыка 9.40-9.55 (зал)
| Познавательное развитие (ФЦКМ) Физическая культура (группа) | Художественное творчество (лепка/аппликация) Физическая культура (улица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.00-10.30 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.30-11.50 | Организация прогулки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами | Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Подвижные игры с использованием метание | Спортивные игры, упражнения
| Физическая культура(на улице) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.00-12.20 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.20-12.50 | Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12..50-13.00 | Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00-15.00 | Сон (ароматерапия, музыкатеропия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-15.20 | Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.20-16.40 | Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | Пятница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30-8.00 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.00-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.20-9.00 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.00-10.00 | Совместная образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие (ФЦКМ) Музыка 15.10-15.25 (зал) | Физическая культура 9.00-9.15(зал) Развитие речи/ Чтение художественной литературы | Музыка 9.00-9.15 (зал) Художественное творчество (рисование)
| Познавательное развитие (ФЭМП, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Физическая культура (группа) | Художественное творчество (лепка/аппликация) Физическая культура (улица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.00-10.30 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.30-11.50 | Организация прогулки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами | Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Подвижные игры с использованием метание | Спортивные игры, Упражнения
| Физическая культура(на улице) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.00-12.20 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.20-12.50 | Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12..50-13.00 | Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00-15.00 | Сон (ароматерапия, музыкатеропия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-15.20 | Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.20-16.40 | Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | Пятница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30-8.00 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.00-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.20-9.00 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.00-10.00 | Совместная образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие (ФЦКМ) Музыка 15.30-15.45(зал) | Художественное творчество (рисование) Физическая культура 9.00-9.15(зал) | Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка 9.20-9.35 (зал)
| Познавательное развитие (ФЭМП, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Физическая культура (группа) | Развитие речи/ Чтение художественной литературы Физическая культура (улица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.00-10.30 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.30-11.50 | Организация прогулки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами | Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Подвижные игры с использованием метание | Спортивные игры, Упражнения
| Физическая культура(на улице) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.00-12.20 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.20-12.50 | Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12..50-13.00 | Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00-15.00 | Сон (ароматерапия, музыкатеропия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-15.20 | Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.20-16.40 | Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В средней группе «Василёк»
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!