Организации различных видов деятельности (на неделю) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организации различных видов деятельности (на неделю)

2022-01-17 18
Организации различных видов деятельности (на неделю) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организации различных видов деятельности (на неделю)

Группе кратковременного пребывания «Кнопочки»

Временной отрезок

Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику, организация игровой деятельности

7.30-8.10

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха Д/игры по развитию ЗКР Работа с предметными картинками
8.10-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-8.30

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

8.30-8.50

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

8.50-9.00

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-9.20

Совместная образовательная деятельность

Природное окружение Продуктивная деятельность(рисование)   Музыка 8.45-8.55 (группа) Элементарные математические представления Развитие движения Продуктивная деятельность(лепка)   Обогащение активного словаря в процессе восприятия Художественной литературы и фольклора Развитие движения   Музыка 8.45-8.55 (группа)  Речевая деятельность  

9.20-11.20

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы Наблюдение за деревьями, цветами и кустами Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений

Подвижные игры с использованием прыжков Подвижные игры с использованием метание Физическая культура(на улице)   Подвижные игры с использованием ходьбы, бега Спортивные игры, упражнения

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

  познавательная деят-ть.

11.20-12.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение),самстоятельная деятельность, подготовка к обеду

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

В режиме пребывания ребёнка в детском саду отведено время на:

· образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

· образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

· самостоятельную деятельность детей;

· взаимодействие семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

 

Утверждаю:                                                                                                                                                                                    

Заведующий МАДОУ д.с.№ 73

 ____________ О.В.Акатова.

 

Циклограмма образовательной деятельности осуществляемой в процессе

Организации различных видов деятельности (на неделю)

Группа раннего возраста «Слоник»

Временной отрезок

Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности

Понедельник Вторник Среда

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику, организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми.

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию ЗКР

Работа с предметными картинками
8.00-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-9.00

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-9..30

Совместная образовательная деятельность

Природное окружение Развитие движения   Продуктивная деятельность(рисование) Музыка 9.30-9.40 (группа)  

 Развитие движения

Речевая деятельность

 

Продуктивная деятельность(лепка)

Элементарные математические представления

Обогащение активного словаря в процессе восприятия Художественной литературы и фольклора Музыка 9.30-9.40(группа)
9-30-10.00

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

10.00-11.00

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы

Наблюдение за деревьями, цветами и кустами

Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40

  Подвижные игры с использованием прыжков Подвижные игры с использованием ходьбы, бега Физическая культура(на улице)    

Подвижные игры с

использованием метание

 

Спортивные игры,

упражнения

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

познавательная деят-ть.

  11.00-11.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду

11.40 -12.10

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

12..10-12.20

Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок)

12.20-15.00

Сон (ароматерапия, музыкатеропия)

15.00-15.20

Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание)

15.20-16.40

Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам

 

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми.

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию ЗКР

Работа с предметными картинками
8.00-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-9.00

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-9..30

Совместная образовательная деятельность

Художественное творчество (рисование) Физическая культура (группа) Музыка 9.00-9.10 (группа) Чтение    художественной литературы.

Физическая культура) (группа)

Развитие речи

 

Художественное творчество (лепка)

Физическая культура (улица)

 

Музыка 9.00-9.10(группа)            Познавательное развитие (ФЦКМ, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.  
9-30-10.00

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

10.00-11.00

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы

Наблюдение за деревьями, цветами и кустами

Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40

  Подвижные игры с использованием прыжков Подвижные игры с     использованием ходьбы, бега Подвижные игры с     использованием метание

Физическая культура (на улице)

 

Спортивные игры,

 

 

упражнения

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

Познавательно-исследовательная деят-ть.

Игры-экспериментирования

  11.00-11.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду

11.40 -12.10

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

12..10-12.20

Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок)

12.20-15.00

Сон (ароматерапия, музыкатеропия)

15.00-15.20

Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание)

15.20-16.40

Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам

 

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми.

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию ЗКР

Работа с предметными картинками
8.00-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-9.00

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-10.00

Совместная образовательная деятельность

Художественное творчество (рисование) Физическая культура (группа)   Музыка 9.15-9.25 (группа) Познавательное развитие (ФЦКМ, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность)          

Физическая культура (группа)

Развитие речи

Художественное творчество (лепка) Физическая культура (улица)   Музыка 9.15-9.25 (группа) Чтение    художественной литературы.       
10.00-10.30

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

10.30-11.50

Организация прогулки

Наблюдение за деревьями, цветами и кустами . Наблюдение за трудом  взрослых. Трудовые действия. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы

Наблюдение за живой природой.

Трудовые действия цветами

Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40

Подвижные игры с использованием прыжков   Подвижные игры с     использованием ходьбы, бега Подвижные игры с     использованием метание

Физическая культура

 

 

на улице)

 

Спортивные игры,     упражнения

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования
  12.00-12.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду

12.20-12.50

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

12..50-13.00

Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок)

13.00-15.00

Сон (ароматерапия, музыкатеропия)

15.00-15.20

Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание)

15.20-16.40

Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам

 

Понедельник

Вторник Среда

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми.

Словесно-дидактические игры

Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию ЗКР

Работа с предметными картинками
8.00-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-9.00

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-10.00

Совместная образовательная деятельность

Художественное творчество (рисование)

Физическая культура (группа)

Чтение    художественной литературы Физическая культура (улица)    

Познавательное развитие (ФЦКМ, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность)

Музыка 15.15-15.25

(группа)

 

Художественное творчество (лепка) Физическая культура (группа)   Музыка 9.45-9.55 (группа) Развитие речи  
10.00-10.30

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

10.30-11.50

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой.

Трудовые действия.

Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия

Наблюдение за деревьями, цветами и кустами

Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40

    Подвижные игры с использованием прыжков

 

Физическая культура

(на улице)

 

Подвижные игры с     использованием метание

 

Подвижные игры с

 

использованием ходьбы, бега

 

Спортивные игры,     упражнения

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования
  12.00-12.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду

12.20-12.50

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

12..50-13.00

Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок)

13.00-15.00

Сон (ароматерапия, музыкатеропия)

15.00-15.20

Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание)

15.20-16.40

Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам

 

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми.

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию ЗКР

Работа с предметными картинками
8.00-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-9.00

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-10.00

Совместная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Музыка 15.50-16.05(зал)   Художественное творчество (рисование) Физическая культура 9.40-9.55(зал)

Развитие речи/

Чтение художественной литературы

 

Музыка 9.40-9.55

 (зал)

 

Познавательное развитие (ФЦКМ)   Физическая культура (группа)   Художественное творчество (лепка/аппликация) Физическая культура (улица)    
10.00-10.30

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

10.30-11.50

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы

Наблюдение за деревьями, цветами и кустами

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40

    Подвижные игры с использованием прыжков Подвижные игры с     использованием ходьбы, бега Подвижные игры с     использованием метание

Спортивные игры,

упражнения

 

 

  Физическая культура(на улице)    

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования
  12.00-12.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду

12.20-12.50

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

12..50-13.00

Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок)

13.00-15.00

Сон (ароматерапия, музыкатеропия)

15.00-15.20

Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание)

15.20-16.40

Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам

 

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми.

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию ЗКР

Работа с предметными картинками
8.00-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-9.00

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-10.00

Совместная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) Музыка 15.10-15.25 (зал)   Физическая культура 9.00-9.15(зал)  Развитие речи/ Чтение художественной литературы  

Музыка 9.00-9.15

 (зал)

Художественное творчество (рисование)

 

Познавательное развитие (ФЭМП, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Физическая культура (группа)   Художественное творчество (лепка/аппликация) Физическая культура (улица)
10.00-10.30

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

10.30-11.50

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы

Наблюдение за деревьями, цветами и кустами

Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40

    Подвижные игры с использованием прыжков Подвижные игры с     использованием ходьбы, бега Подвижные игры с     использованием метание

Спортивные игры,

Упражнения

 

 

  Физическая культура(на улице)  

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования
  12.00-12.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду

12.20-12.50

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

12..50-13.00

Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок)

13.00-15.00

Сон (ароматерапия, музыкатеропия)

15.00-15.20

Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание)

15.20-16.40

Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам

 

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми.

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию ЗКР

Работа с предметными картинками
8.00-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-9.00

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-10.00

Совместная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) Музыка 15.30-15.45(зал)   Художественное творчество (рисование) Физическая культура 9.00-9.15(зал)

Художественное творчество (лепка/аппликация) Музыка 9.20-9.35

 (зал)

 

Познавательное развитие (ФЭМП, исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Физическая культура (группа)   Развитие речи/ Чтение художественной литературы Физическая культура (улица)
10.00-10.30

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

10.30-11.50

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы

Наблюдение за деревьями, цветами и кустами

Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40

    Подвижные игры с использованием прыжков Подвижные игры с     использованием ходьбы, бега Подвижные игры с     использованием метание

Спортивные игры,

Упражнения

 

 

Физическая культура(на улице)  

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

Познавательно-исследовательная деят-ть. Игры-экспериментирования
  12.00-12.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду

12.20-12.50

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

12..50-13.00

Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок)

13.00-15.00

Сон (ароматерапия, музыкатеропия)

15.00-15.20

Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание)

15.20-16.40

Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам

 

В средней группе «Василёк»

Временной отрезок

Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику на улице (в соответствии с погодой), организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, провед


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.