Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание курса информатики в начальной школе по классам приведено ниже в таблицах. Основные виды учебной деятельности обучающихся представлены в двух вариантах: в виде аналитической и практической деятельности.
Класс
§ | Тема | |
Глава 1. Виды информации, человек и компьютер | ||
1 | Человек и информация | |
2 | Какая бывает информация | |
3 | Источники информации | |
4 | Приемники информации | |
5 | Компьютер и его части | |
Глава 2. Кодирование информации | ||
6 | Носители информации | |
7 | Кодирование информации | |
8 | Письменные источники информации | |
9 | Языки людей и языки программирования | |
Глава 3. Информация и данные | ||
10 | Текстовые данные | |
11 | Графические данные | |
12 | Числовая информация | |
13 | Десятичное кодирование | |
14 | Двоичное кодирование | |
15 | Числовые данные | |
Глава 4. Документ и способы его создания | ||
16 | Документ и его создание | |
17 | Электронный документ и файл | |
18 | Поиск документа | |
19 | Создание текстового документа | |
20 | Создание графического | документа |
Класс
§ | Тема |
Глава 1. Информации, человек и компьютер | |
1 | Человек и информация |
2 | Источники и приемники информации |
3 | Носители информации |
4 | Компьютер |
Глава 2. Действии с информацией | |
5 | Получение информации |
6 | Представление информации |
7 | Кодирование информации |
8 | Кодирование и шифрование данных |
9 | Хранение информации |
10 | Обработка информации |
Глава 3. Мир объектов | |
11 | Объект, его имя и свойства |
12 | Функции объекта |
13 | Отношения между объектами |
14 | Характеристика объекта |
15 | Документ и данные об объекте |
Глава 4. Компьютер, системы и сети | |
16 | Компьютер — это система |
17 | Системные программы и операционная система |
18 | Файловая система |
19 | Компьютерные сети |
20 | Информационные системы |
|
Класс
§ | Тема |
Глава 1. Повторение | |
1 | Человек в мире информации |
2 | Действия с данными |
3 | Объект и его свойства |
4 | Отношения между объектами |
5 | Компьютер как система |
Глава 2. Суждение, умозаключение, понятие | |
6 | Мир понятий |
7 | Деление понятий |
8 | Обобщение понятий |
9 | Отношения между понятиями |
10 | Понятия «истина» и «ложь» |
11 | Суждение |
12 | Умозаключение |
Глава 3. Мир моделей | |
13 | Модель объекта |
14 | Текстовая и графическая модели |
15 | Алгоритм как модель действий |
16 | Фирмы записи алгоритмов. Виды алгоритмов |
17 | Исполнитель алгоритма |
18 | Компьютер как исполнитель |
Глава 4. Управление | |
19 | Кто кем и зачем управляет |
20 | Управляющий объект и объект управления |
21 | Цель управления |
22 | Управляющее воздействие |
23 | Средство управления |
24 | Результат управления |
25 | Современные средства коммуникации |
Аналитическая деятельность учащихся начальной школы на уроках информатики:
• выделение и называние объекта окружающей действительности, в том числе в терминах информатики (источник информации, приемник, канал связи, носитель информации, управляющий объект, объект управления, средство управления, управляющий сигнал, цель управления и др.);
• называние свойств и отношений, функций и действий, анализ элементного состава объекта (системы), называние свойств текста, рисунка, модели, алгоритма, исполнителя алгоритма и других объектов информатики;
• выделение и называние свойств объекта (системы), которые отражены в той или иной его модели;
• сравнение между собой объектов, в том числе абстрактных объектов информатики (например, сравнение процесса хранения информации и процесса ее передачи, процессов передачи и обработки, процессов моделирования и управления, управляющего объекта и объекта управления, сравнение функций прикладных программ между собой и др.);
|
• формулирование суждения и умозаключения.
Практическая деятельность учащихся начальной школы на уроках информатики:
• преобразование одной формы представления информации в другую (текста в схему, текста в числовое выражение, таблицы в текст или схему и т. д.);
• описание объекта окружающей действительности по схеме: имя, внешние свойства, действия, функции, отношения;
• создание текстовой, математической и графической моделей объекта окружающего мира;
• создание электронной версии текста, рисунка, схемы с ее сохранением на электронном носителе;
• сравнение между собой объектов, в том числе объектов информатики (например, сравнение процесса хранения информации и процесса ее передачи, процессов передачи и обработки, процессов моделирования и управления, управляющего объекта и объекта управления и др.)!
• обмен письменными сообщениями и файлами по электронной почте;
• осуществление коммуникативного процесса с помощью программы Skyре;
• поиск данных в сети Интернет (но ключевым словам), анализ и отбор документов, поиск нужной информации в них.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!