Коммуникативный характер имиджа и визуального восприятия — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Коммуникативный характер имиджа и визуального восприятия

2022-01-17 29
Коммуникативный характер имиджа и визуального восприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководители: Лабунская В.А., д. психол. н.(Ростов-на-Дону, ЮФУ)

Петрова Е.А., д. психол. н.(Москва, РГСУ)

Демидов А.А., д. психол. н.  (Москва, МИП)

Докладчики:

1. Ахмедшина А.Н., Дмитриева Л.Г., д. психол. н.(Уфа, БашГУ)

Имиджевые характеристики управленческого потенциала госслужащего, как факторы успешных коммуникаций.

2. Гусейнов А.Ш. д. психол. н.(Краснодар, КубГУ)

Эмоциональный интеллект в аспекте личностной зрелости.

3. Дроздова И.И., к. психол. н., Сериков Г.В., к. психол. н.(Ростов-на-Дону, ЮФУ)

К проблеме формирования у подростков неудовлетворенности своим внешним обликом в связи с его негативными оценками родителями.

4. Иванов А.С. к. психол. н. (Санкт-Петербург, РГПУ)

Вербальная и невербальная самопрезентация преподавателя как средство управления впечатлением о себе в условиях очного и дистанционного обучения

5. Капитанова Е.В. к. психол. н. (Ростов-на-Дону, ЮФУ)

Самооценка внешнего облика пользователей Instagram с разной степенью активности в социальной сети.

6. Ложникова К.В. (Москва, РГСУ)

Коммуникативный характер имиджа.

7. Семенченко А.А. (Москва, РГСУ)

Управление впечатлением в обществе, самопрезентация.

8. Серов Е.Л., Королькова О.А., к. психол. н., Маринова М.М. (Москва, МГППУ)

Определение личностных качеств человека во время просмотра движений его лица.

      9. Левковская Н.А. (Москва, РГСУ)

Коммуникативное воздействие СМИ на формирование социальных представлений об имидже современной матери у молодежи

Участники:

Барабанщиков В.А., д. психол. н. (Москва, МГППУ, ИЭП); Маринова М.М. (Москва, МГППУ, ИЭП); Абрамов А.Д. к. психол. н. (Москва, МГППУ, ИЭП); Суворова Е.В. (Москва, МГППУ, ИЭП); Лободинская Е.А. к. психол. н. (Москва, МГППУ); Ян Цань (Москва, ГИРЯ)

СЕКЦИЯ 5

Ссылка для подключения: https://vcs.rgsu.net/c/1677343737

Профессиональная подготовка в условиях трансформации

мира профессий и рынка труда

Руководители: Пчелинова В.В., к. психол. н. (Москва, РГСУ)

          Ясько Б.А., д. психол. н. (Краснодар, КубГУ),

Демин А.Н., д. психол. н. (Краснодар, КубГУ),

Докладчики:

1. Пчелинова В.В., к. психол. н. (Москва, РГСУ)

Тенденции трансформации мира профессий и рынка трудоустройства в условиях диджитализации

2. Пазухина С.В. д. психол. н.  (Тула, ТГПУ)

Критерии эффективности общения в профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя

3.  Ясвин В.А., д. психол. н., д. пед. н. (Москва, МГИМО)

Тренинг общения: 30-летний опыт проектирования и проведения

4. Молодцова Н. Г. к. психол. н. (Москва, МПГУ)

Проблематика педагогического общения в условиях дистанционного обучения в представлении современных студентов МПГУ

5. Литвин Д.В. к. психол. н.  (Москва, АУ МВД)

Субъект-субъектное взаимодействие в личностно-развивающей среде непрерывного образования сотрудников органов внутренних дел

6. Карнелович.М. М. к. психол. н.     (Беларусь, Гродно, ГрГУ)

Связь коммуникативной толерантности и рефлексивности у студентов психолого-педагогических специальностей

7. Белодед Д.Р. (Калуга, КГУ)

Психологический анализ графических признаков письменной речи как психодиагностический инструмент судебного эксперта-психолога

8. Воронцова Т.В. (Москва, Мирбис)

Эмпатия как элемент профессиональной коммуникации медицинских работников: теоретический обзор

9. Енгалычев В.Ф., (Калуга, КГУ), Мокина Е.С., Ващенко А.С., Корнеев Д.С. (Калуга, МАУ СШОР «Вымпел»)

Психологический анализ особенностей эффективного межличностного взаимодействия в системе «тренер-спортсмен» в процессе многолетней спортивной подготовки

 

Участники:

Данилова О.В. (Йошкар-Ола), Даукша Л.М. к. психол. н. (Гродно), Михайловский А.Д. к. психол. н. (Москва), 3 .Орлов В.В. к. мед. Н. (Рязань), Сисошвили М.С. (Москва), Трофимова Е.В. к. психол. н. (Москва), Ф ефелов М.Б. (Москва)

 

 

Платформа ПИ РАО (секции 6-10):

СЕКЦИЯ 6

Дефектологические проблемы речевого общения

Руководители: Артемова Е.Э.,  к. пед. н.(МГППУ, Москва),

Алмазова А.А., д. пед.н. (МПГУ, Москва)

 

Докладчики

1. Бабина Г.В., к.пед.н (Москва, МПГУ)

Исследование литературной коммуникации учащихся с нарушением чтения

2. Черкасова Е.Л., к.пед.н. (Москва, МПГУ)

Проблемы речевого общения школьников с нарушениями речи

3. Труханова Ю.А., к.психол.н. Рудзик А.С. (Москва, МГППУ),

Социально-психологические игры в развитиии речевой коммуникации у слабослышащих

младших школьников

4. Лагутина А.В., к.пед.н. (Москва, МПГУ)

Реализация коммуникативного принципа в коррекции нарушений речи у билингвальных детей

5. Тишина Л.А., к.пед.н. (Москва, МГППУ)

Дифференцированный подход к оценке коммуникативных навыков у обучающихся

 с ограниченными возможностями здоровья

6. Полякова А.С., Прокопец Е.В., Иванова А.П. (Таганрог, МБДОУ «Здоровый ребенок)

Профилактика речевых нарушений с помощью нейромоторных и логоритмических упражнений

7. Сунько Т.Ю., к.пед.н. (Москва, МГППУ)

Проблема готовности студентов-дефектологов к учебно-профессиональной коммуникации

8. Карпова Н.А. (Москва, ГБПОУ «Технологический колледж № 21»)

Психологическая коррекция нарушений речевой коммуникации у молодых людей с РАС

9. Яковистенко А.Д., к.психол.н., Пуговкина Е.А., Соколова Е.А. (Самара)

Опыт применения системы семейной групповой логопсихотерапии в работе с детьми, подростками и взрослыми, имеющими голосо-речевые и психологические проблемы,

связанные с общением

10. Артемова Е.Э., к. пед.н., Гоева А.А. (Москва, МГППУ)

Профилактика трудностей в обучении у дошкольников с нарушениями речи

Участники

Абидова Г.К. к. психол. н. (Москва), Барабанов Р.Е. (Москва), Волкова А.С. к. психол. н.  (Ярославль), Киселева Т.Г. к. психол. н.  (Ярославль), Крымова Ю.В. (Таганрог), Морозенко Е.Ю. (Таганрог), Пуговкина Е.А. (Самара), Соколова Е.А. (Самара)

СЕКЦИЯ 7

Заикание и его коррекция

 

Руководители: Рау Е.Ю., к. пед. н. (МПГУ, Москва)

Тишина Л.А., к. пед. н. (МГППУ, Москва)

 

Докладчики:

1. Янченко И.В., к. психол. н. (Таганрог, Центр «Правильная речь»)

  Семейная групповая логопсихотерапия: устранение инициального заикания у детей преддошкольного возраста

2. Садовникова Е.Н., к. пед. н. (МГПУ, Москва)

Фильмотерапия в логопсихокоррекции заикающихся детей

3. Рау Е.Ю., к. пед. н. (МПГУ, Москва)

Игровая модель запуска плавной речи в системе семейной реабилитации заикающихся дошкольников

4. Рау Е.Ю., к. пед. н., Григорова А.И., маг. (МПГУ, Москва)

Технологии сенсорно-образной релаксации при устранении заикания

5. Dr.М. Taghizadeh ( Iran)

An Effective Treatment to Decreasing Dissociative Experiences Caused by Traumatic Events in Adult with Stuttering Disorder (Модель лечения для уменьшения переживании от событий, вызванных заиканием)

6. Мерзлякова В.П., к. пед. н. (МПГУ, Москва)

Логопсихокоррекционные технологии в работе со взрослыми с заиканием

7. Карпова Н.Л., д.психол.н. (ПИ РАО, Москва), Данина М.М., к.психол.н. (Психодемия, Москва); Аксючиц В.В. ( Владивосток), Загородникова Е.З. ( Владивосток), Поприк Ю.Б. ( Москва); Ситникова Н.А. (Москва), Терешкова Е.Б. ( Саратов), Яковистенко А.Д., к.психол.н. (Самара), Янченко И.В., к.психол.н. (Таганрог)

Уроки работы групп семейной логопсихотерапии онлайн

8. Арутюнян Л.З., к.пед.н., Соколова М.Б., Сметанина Е.Н., к.филол.н., Ракитина А.Э., Никишина Н.А., Алимова Е.А., Бакумова Н.В., Колодко В.Д. – сотрудники Центра «Арлилия» (Москва)

Конвергенция технологий в практике исправления заикания в Речевом центре «Арлилия»

9. Беглова О.А., к. пед. н. (Москва), Авдеева Е.С. (Москва)

Значение группового взаимодействия в системе устранения заикания

Участники:

Бальцер А.Л. (Иерусалим), Брисберг Т.Л. (Санкт-Петербург), Гусаров С.В.,   к. пед. н. (Таганрог), Дементьева А.А. (Краснодар), Коршунова Е.В. (Таганрог), Кругликова А.Ю., к. психол. н. (Таганрог), Николаева Е.И., д. биол. н. (Санкт-Петербург), Пашукова Т.И. д. психол. н. (Москва), Понимаш Ю.А. (Таганрог), Стяжкина А.А. (Ижевск), Чиркова Э.Б., к. пед. н. (Ижевск).

ПЕРЕРЫВ 13.00 – 13.45

СЕКЦИЯ 8

Общение в образовательном пространстве школы

Руководители: Дубровина И.В., д. психол. н. (Москва, ПИРАО)

                   Андриенко Е.В., д. пед. н. (Новосибирск, НГПУ)

Докладчики:

1. Дубровина И.В., д. психол. н.  (Москва, ПИРАО)

Невозможно развивать детей, если сам утратил способность к развитию

2. Трунцева Т.Н., Громова Л.А. (Москва, АСОУ), Пичугин С.С. (Москва, МГПУ)

Развитие письменной речи обучающихся средней школы на основе принципа градуальности

3. Зотова О.В. (Москва, РГСУ)

Особенности общения подростков во время дистанционной формы обучения: плюсы и минусы.

4. Шмойлова Н.А. (Барнаул, АлтГПУ)

Влияние образовательной среды на формирование культуры общения старшеклассников.

5.   Сотова Л.В. (Москва, МГЛУ)

Значимость интенсивного обучения иноязычному общению в современных условиях сетевой коммуникации

6.   Кисляков П.А. (Москва, РГСУ), Меерсон А. –Л.С. (Шуя, ИвГУ)

Направления противодействия коммуникативным рискам цифровой среды в системе образования.

7. Болаева Г.Б., Максимовских А.С. (Москва, РГСУ) 

Эмоциональное развитие ребенка младшего школьного возраста путем общения в исследованиях отечественных психологов

 

Участники:

Булыгина М.Р., Носова Л.Е. (МГППУ, Москва), Лежнина Л.В. (Йошкар-Ола, МарГУ), Павлюк М.А. (СПбГУ, СПб), Удачина П.Ю. (Краснодар, КубГУ), Якунина О.В., Кулахметова А.М. (СГУ, Саратов) 

 

 

СЕКЦИЯ 9

Общение в образовательном пространстве ВУЗа

Руководители: Скрипкина Т.П., д. психол.н. (Москва, РГГУ)

                   Барцалкина В.В., к. психол.н. (Москва, МГППУ)

 

       Докладчики:

1. Сороков Д.Г. (Москва, МГППУ)

Коммуникативно-антропологические формации и специфика общения в современном образовательном пространстве

2. Мельничук А.С., Бугасова Е.В. (Москва, РАНХиГС)

Взаимосвязь картины мира и стиля поведения в конфликте у студентов

3. Молодцова Н.Г. (Москва, МПГУ).

Проблематика педагогического общения в условиях дистанционного обучения в представлении современных студентов МПГУ

4. Щербаков С.В. (Уфа, БашГУ)

Социальный интеллект и прогнозирование межличностных отношений в конфликтных ситуациях у студентов

5. Горькая Ж.В. (Москва, РГСУ)

Конфликт интерпретаций в виртуальном общении субъектов обучения

6. КарнеловичМ.М. (Республика Беларусь, Гродно, ГрГУ им. Я. Купалы)

Связь коммуникативной толерантности и рефлексивности у студентов психолого-педагогических специальностей

7. Карасёва Т.В. (Иваново, ИвГУ), Лощаков А.М. (Иваново, ИвГМА)

Культура речевого общения в ситуации пандемии из-за COVID -19

8. Лебедева Н.В., д. пед. н. (Москва, МГЛУ)

Коммуникативное пространство дистанционного обучения в вузе: плюсы и минусы

9. Кулик Д.А., Церковникова Н.Г. (Екатеринбург, РГППУ)

Цифровая образовательная среда и ее роль в создании инноваций в образовательной структуре

Участники:

Домбровская Е.А., Чичук Е.Ю. (Краснодар, КубГУ); Леонтьева Т.Г. (Минск, БНТУ) Баранова В.А. Савина О.О. (Москва, МГУ), Данилова О.В. (Йошкар-Ола, МГУ), Серафимович И.В. (Ярославль, ИРО), Соловьева Е.В., Клюкин М.Л. (Ярославль, ЯрГУ), Тукаленко Н.Ю. (Москва, МГЛУ), Чернышова Е.Л. (Самара, СГПСУ)

 

 

СЕКЦИЯ 10


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.