Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационное письмо
«О проведении августовских учебно-методических вебинаров для учителей общеобразовательных организаций»
По теме: «Особенности обучения и воспитания учащихся в условиях перехода к цифровому обществу и введения стандартов третьего поколения»
В программе каждого вебинара по предмету будут представлены темы:
«Современные формы работы с одаренными детьми и организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в образовательной организации» - Шестернинов Е.Е. - исполнительный директор НО БФНМ, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации.
«Особенности применения групповых методов в повышении успешности подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников» - Арцев М.Н. - заместитель исполнительного директора НО БФНМ, доктор психологических наук, профессор, Заслуженный учитель России.
Августа 2021 г.
Для учителей химии
«Избранные главы неорганической химии. Галогены и их соединения» - Власенко К. К. – профессор РХТУ им. Д.И. Менделеева, кандидат химических наук.
«Практикум по органической химии», «Практикум по неорганической химии» - Филатова Е.А. – доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева, кандидат химических наук.
«Строение молекул. Окислительно–восстановительные реакции, электролиз» -
Швед А.М. – преподаватель учебно-тренировочных сборов команды России на Международную химическую олимпиаду.
Для учителей истории
«Историческая урбанистика в заданиях ВсОШ: работа с картами, планами, статистикой» - Дронова И.И. - научный сотрудник лаборатории теоретико-методологических проблем преподавания истории исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
|
«Виртуальная прогулка по городам России (командная игра). Советский Союз в заданиях ВСОШ (исторические деятели) (интерактивный семинар-квест)» - Панин А.А. - преподаватель Ассоциации победителей олимпиад.
«Типология заданий ВсОШ и работа в тренинге «Путь к Олимпу» - Талызина А.А. - заведующий лабораторией теоретико- методологических проблем преподавания истории, кандидат исторических наук, доцент.
Для учителей физики
«Лекции. Эксперимент. Задачи» - Власов А.И. - учитель физики гимназии N 44 г. Пензы.
«Геометрическая оптика» - Иоголевич И.А. – заместитель директора ГОБУ «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы.
«Метод виртуальных перемещений» - Сеитов А.И. - преподаватель «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы, Заслуженный учитель Российской Федерации.
Для учителей русского языка
«Морфология – модель и реальность» - Альбрехт Ф.Б. - заведующий кафедрой русского языка и стилистики Литературного института им. Горького, кандидат филологический наук, доцент.
«Актуальные проблемы словообразования» - Григорьев А.В. - профессор кафедры общего языкознания МПГУ, доктор филологических наук.
«Единицы различных языковых уровней в заданиях лингвистических олимпиад» - Орлова А.В. - специалист Центра русского языка и культуры им. А.Ф. Лосева МПГУ.
Для учителей немецкого языка
«Подготовка к разделу "Чтение"» - Анищенко А.В. - профессор кафедры лексикологии и стилистики немецкого языка факультета немецкого языка МГЛУ.
«Подготовка к разделу "Письмо"» - Куликова В.А. - старший преподаватель каф. лексикологии и стилистики немецкого языка факультета немецкого языка МГЛУ.
«Подготовка к устной части и аудированию» - Северина Е.А. - старший преподаватель кафедры второго иностранного языка Института иностранных языков им. М. Тореза МГЛУ.
14:00 – для учителей математики
«Приёмы "причёсывания" неравенств» - Гаврилюк А.А. - эксперт Центра студенческих олимпиад НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук.
|
«Решение геометрических задач с конца» - Ивлев Ф.А. - методист Центра педагогического мастерства г. Москвы.
«Неравенства в треугольнике» - Терёшин Д.А. - доцент кафедры высшей математики МФТИ, кандидат педагогических наук.
Августа 2021 г.
Для учителей биологии
«Xимическая природа биологических систем» - Волкова С.А. – профессор, доктор педагогических наук.
«Анатомия растений» - Дмитриева Т.А. - член Центральной предметной методической комиссии по подготовке и проведению Всероссийской олимпиады по биологии, доцент.
«Гистология, цитология, эмбриология» - Сапрыкин В.П. - профессор кафедры физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний, доктор медицинских наук.
Для учителей обществознания
«Уголовное и гражданское право в заданиях ВсОШ» - Загидуллин М.А. – кандидат философских наук, доцент школы философии НИУ ВШЭ.
«Теория и практика написания олимпиадного эссе», «Решение и анализ социальных проблем (Case Study)» - Захаренко К.О. - призер заключительного Всероссийской Олимпиады Школьников по праву 2016/2017 и 2017/2018.
Для учителей информатики
«Сортировка. Примеры задач, решаемых «жадными» алгоритмами с использованием сортировки», «Примеры задач, решающихся с использованием перебора (перебор всех подмножеств, рекурсивный перебор)» - Будин Н.А. - преподаватель ИТМО.
«Базовые структуры данных для вычисления различных функций на подотрезках массива (префиксные суммы, дерево отрезков)» - Кириллов А.О. - преподаватель ИТМО.
12:00 – для учителей литературы
«Скетч-зарисовка как основа для собственного сочинения: проектируем, анализируем, обсуждаем» - Миронова Н.А. – доцент кафедры методики преподавания литературы МПГУ, кандидат педагогических наук.
«Интерактивные упражнения «Лирика русских поэтов» (по произведениям школьной программы, входящим в Кодификатор ОГЭ и ЕГЭ по литературе)» - Тралкова Н.Б. - ведущий эксперт ГАОУ ДПО МЦРКПО.
Августа 2021 г.
10:00 – Для педагогов дополнительного образования
«Особенности организации проектной деятельности учащихся в системе дополнительного образования» – Шестернинов Е.Е. - исполнительный директор НО БФНМ, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации.
|
Естественнонаучного цикла
«Использование инновационных технологий в организации проектной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла» Арцев М.Н.- заместитель исполнительного директора НО БФНМ, доктор психологических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации.
Августа 2021 г.
Для классных руководителей
«Использование метода проектов в повышения эффективности воспитательной работы» – Шестернинов Е.Е. - исполнительный директор НО БФНМ, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации.
Порядок участия в вебинарах
Для участия в вебинарах необходимо пройти регистрацию по ссылкам, которые будут размещены на сайте bfnm.ru.
По итогам вебинаров участники получат сертификаты.
Тел.: 8-499-978-88-59, 8-499-978-91-78
E-mail: [email protected]
Сайт: www.bfnm.ru vk.com/bfnmru
г. Москва
Информационное письмо
«О проведении августовских учебно-методических вебинаров для учителей общеобразовательных организаций»
по теме: «Особенности обучения и воспитания учащихся в условиях перехода к цифровому обществу и введения стандартов третьего поколения»
В программе каждого вебинара по предмету будут представлены темы:
«Современные формы работы с одаренными детьми и организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в образовательной организации» - Шестернинов Е.Е. - исполнительный директор НО БФНМ, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации.
«Особенности применения групповых методов в повышении успешности подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников» - Арцев М.Н. - заместитель исполнительного директора НО БФНМ, доктор психологических наук, профессор, Заслуженный учитель России.
Августа 2021 г.
Для учителей химии
«Избранные главы неорганической химии. Галогены и их соединения» - Власенко К. К. – профессор РХТУ им. Д.И. Менделеева, кандидат химических наук.
«Практикум по органической химии», «Практикум по неорганической химии» - Филатова Е.А. – доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева, кандидат химических наук.
«Строение молекул. Окислительно–восстановительные реакции, электролиз» -
|
Швед А.М. – преподаватель учебно-тренировочных сборов команды России на Международную химическую олимпиаду.
Для учителей истории
«Историческая урбанистика в заданиях ВсОШ: работа с картами, планами, статистикой» - Дронова И.И. - научный сотрудник лаборатории теоретико-методологических проблем преподавания истории исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
«Виртуальная прогулка по городам России (командная игра). Советский Союз в заданиях ВСОШ (исторические деятели) (интерактивный семинар-квест)» - Панин А.А. - преподаватель Ассоциации победителей олимпиад.
«Типология заданий ВсОШ и работа в тренинге «Путь к Олимпу» - Талызина А.А. - заведующий лабораторией теоретико- методологических проблем преподавания истории, кандидат исторических наук, доцент.
Для учителей физики
«Лекции. Эксперимент. Задачи» - Власов А.И. - учитель физики гимназии N 44 г. Пензы.
«Геометрическая оптика» - Иоголевич И.А. – заместитель директора ГОБУ «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы.
«Метод виртуальных перемещений» - Сеитов А.И. - преподаватель «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы, Заслуженный учитель Российской Федерации.
Для учителей русского языка
«Морфология – модель и реальность» - Альбрехт Ф.Б. - заведующий кафедрой русского языка и стилистики Литературного института им. Горького, кандидат филологический наук, доцент.
«Актуальные проблемы словообразования» - Григорьев А.В. - профессор кафедры общего языкознания МПГУ, доктор филологических наук.
«Единицы различных языковых уровней в заданиях лингвистических олимпиад» - Орлова А.В. - специалист Центра русского языка и культуры им. А.Ф. Лосева МПГУ.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!