Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-01-17 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Аннотация
Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – «Просвещение», 2012. /
-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» / Английский язык. Срок реализации программы: 1 од
-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.
Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.
Цели обучения:
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
|
- освоение лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;
- воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.
Задачи:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью), умением работы в группе.
|
Планируемые результаты изучения учебного процесса
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Второклассник научится:
* самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
* соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
* оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
* владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Шестиклассник научится:
* владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
* уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
* умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Шестиклассник научится:
* уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
* уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
* формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции);
* развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
* развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
|
* развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
* развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
* осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства, и навыки пользования ими.
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.
При этом предусматривается развитие умений:
|
* выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
* выбирать главные факты, опуская второстепенные;
* выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
* определять тему, содержание текста по заголовку;
* выделять основную мысль;
* выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
* устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6
классах. Формируются и отрабатываются умения:
* полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
* выражать своё мнение по прочитанному;
В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
* подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
|
* выделение ключевой информации;
* списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
* заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
* оформление почтового конверта, доклада, плаката;
* написание личного письма, открытки.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
* глаголы с префиксами re- (rewrite);
* существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
* прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
* наречия с суффиксом - ly (quickly);
* числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
* побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
* определенный и неопределенный артикль;
* личные местоимения;
* глагол ‘to be’ и ‘to have got’;
* множественное число существительных;
* указательные местоимения this/these – that/those;
* предложения со структурой there is/are;
* предлоги места и времени;
* модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;
* объектные местоимения;
* притяжательный падеж;
* Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;
* наречия частоты;
* исчисляемые и неисчисляемые существительные;
* неопределенные местоимения some/any/much/many;
* составные существительные;
* слова - соединители.
Содержание учебного материала.
Тематическое планирование | Характеристика универсальных учебных действий |
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. человека (5 ч). Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты. - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме. - пишут небольшой рассказ о своей семье; - заполняют анкеты; - пишут с опорой на образец статью о своей родине; |
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (10 ч). My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10); | - ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре) - пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне; - заполняют анкеты; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - создают постер о любимых играх; - правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; |
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (9 ч). Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let's cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10); | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о дне рождения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - выражают согласие/несогласие с предложениями; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд; - описывают результаты анкетирования; - составляют список покупок; - пишут рекламное объявление, рецепт; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; |
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (4 ч). Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That's the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); - создают постер: правила поведения в комнате; - описывают правила поведения в летнем лагере; - пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. |
5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт (12 ч). Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); | - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог, объясняют маршруты проезда; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; - соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах. - проводят опрос учащихся; - читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); - правильно читают сложные числительные; - описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе; - составляют и правильно оформляют информацию о погоде; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; |
6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (1 ч.) How about...? (1 ч) (Module 4); | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; - введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; - читают и полностью понимают диалог; - пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах одноклассников; - овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); |
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (30 ч). My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow(1 ч) (Module 1); Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (1 ч) (Module 9); The Edinburgh experience (1 ч), Sochi (1 ч) (Module 10); | -узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; -формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; -понимают роль владения иностранным языком в современном мире; -пишут электронные письма по предложенной тематике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; |
3. Тематическое планирование
№ урока | Тема урока. | Кол-во часов. | Домашнее задание | Дата проведения |
МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ
Входная контрольная работа
№ 1. Reading. Read the e-mail and mark the sentences T (true), F (false) or DS (doesn’t say).
Dear Mike,
How are you? Here we are at my granny’s country house and we’re having a great time! The house is new and very beautiful. It‘s got 2 floors and 4 bedrooms. All the bedrooms have got a beautiful fireplace and their own bathroom.
It’s a bit cold and snowy here, but the sun is shining. In the morning my mum makes us breakfast and then we all go for a little walk to the nearby village. Sometimes we feed ducks in the river. After lunch we play chess or Scrabble, or we walk.
At the moment, my grandma is decorating the house with balloons. It’s my mum’s birthday tomorrow. We’ll probably have a little party for her.
See you soon.
Mary
Mary’s bedroom has got its own bathroom. ……………
It’s hot. …………….
Mary’s grandma is a good cook. ……………..
Chess is Mary’s favourite game. …………….
Mary’s grandma is decorating the house for a party. ……………
№2 Choose the correct item
Mr. Smith is a ….. She always delivers our letters. A baker B doctor C postman
Will you come swimming with me? No, I …. A don’t B won’t C will
Who’s Denis? He’s Tom’s …. A mother B sister C brother
You … eat at the lesson. A must B want C mustn’t
What is he … now? A read B reading C reads
How … sugar do you need? A many B some C much
I’m British. I’m from… A the USA B the UK C Russia
There are five … in the box. A doll B car C pets
Tom and I are brothers. … live together. A they B their C we
What’s the time, please? It’s half … ten. A quarter B past C after
He … at the cinema. A am B are C is
We eat breakfast in the …. A evening B morning C afternoon
… does the lesson start? A what B when C why
№3. Choose the correct respond.
What is Tim’s nationality? A He is British. B He is from the UK.
How can I help you? A No, thanks. B I want to buy a souvenir.
Are there any apples? A Yes, there are. B Yes, they are.
Where is the chemist’s? A It’s on the ground floor. B It’s in front of the sofa.
Can I park my car here? A No, you don’t. B Sorry, you can’t.
Четверть
I variant.
I. Listening. Listen and complete the missing information
Sally’s notes
Message from: Steve
Reason: 1) … birthday party, on 2) … 21st at 3) … pm.
Meeting point: 4) … the coffee shop opposite the 5) ….
Meeting time: 6) ….
II. Vocabulary and Grammar
Write the nationalities e.g. Germany – German
1. Poland – 2. Brazil -
Write the words as in the example. e.g. 2nd - second 8:20 - twenty past eight
3. 1st 4. 1:30
Underline the correct item.
5. Meg has got a new flat. Her/Our/My flat is spacious.
6. There is a/an fireplace in the living room.
7. There are any/some cushions on the sofa.
Choose the correct item.
8. Be careful when you cross the street..........foot.
A in B on C by
9. They go to bed....................9:00 pm.
A at B on C in
10. Brian and Steve play football.............Mondays.
A at B on C in
III. Reading. Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).
From: Andy
To: Darren
Subject: My new neighbourhood!
Hi, Darren!
How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. I even have a sports shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist's on out street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend. It is really nice here. Why don't you come and stay with me during the school holidays?
Love,
Andy
II variant.
I. Listening. Listen and complete the missing information
Sally’s notes
Message from: Steve
Reason: 1) … birthday party, on 2) … 21st at 3) … pm.
Meeting point: 4) … the coffee shop opposite the 5) ….
Meeting time: 6) ….
II. Vocabulary and Grammar
Write the nationalities e.g. Germany – German
1. Spain – 2. Japan -
Write the words as in the example. e.g. 2nd - second 8:20 - twenty past eight
3. 12th 4. 5:15
III четверть
Fill in: make, do or go
_________swimming
_________the shopping
_________the decorations
_________cycling
_________homework
_________tea
2.Match the words with the prepositions and translate the phrases into Russian:
keen | 1. at |
fond | 2. on |
mad | 3. in |
good | 4. of |
interested | 5. about |
3.Insert the correct form of the verb:
Tony ______mad about football.
He ______billiards every weekend.
They ______doing the dusting now.
Mary and Sue _____cycling in the morning.
Peter _____painting at the moment.
We _______fond of reading.
4.Put the words in the correct order:
every/goes/week/Sue/swimming.
don’t / volleyball/They/play/on Sundays.
darts/Tom/ is/ playing/now.
you/ painting/Do/ enjoy?
at/ good/Ann/is/ acting?
they /the shopping/ at the moment/Are/doing?
5.Choose the correct item:
I…….a special dish now.
am making b) make c) makes
Jess…….reading.
love b) loves c) is loving
…….Ben ……windsurfing in summer?
Does, goes b) Is, going c) Does, go
They ……..to school on Sundays.
go never b) never goes c) never go
…….you fond…..comedies?
Is, of b) Are, of c) Are, at
Mum …….the dusting now.
isn’t doing b) doesn’t do c) isn’t do
They often…….the dishes.
are washing b) wash c) doesn’t wash
Итоговая контрольная работа
Задание 1. Перепишите слова с недостающими буквами и дайте перевод.
S_gar- ___________________
P_ap_er- ___________________
C_rr_ts-_______________________
Y_gh_rt-______________________
B_scu_t- _______________________
A_ults- ______________________
S _ _ loin steak- ____________________
Rec_pe- ___________________________
Po_r- __________________________
B_ke- __________________________
__ /10
Задание 2. Выберете правильный ответ. Запишите только букву ответа.
1) Have you got ______________ friends?
A many B much C a lot of
2) There are _________________ people in the room.
A much B a little C a lot of
3) Can I have _____________ sugar, please?
A a few B a little C a lot of
4) How _____________ oranges are on the table?
A many B a few C much
5)How _______________ money has Fred got?
A much B a lot of C many
6) There are _______________ monkeys at the zoo.
A much B a few C a little
7) There are ____________ chairs in the room.
A a little B much C a few
8) There is ____________ tuna in the tin.
A much B a few C a little
9) Please, buy __________ cucumbers!
A a little B many C a few
10) We don’t need ________ eggs.
A much B a little C a lot of
__ /10
Задание 3. Раскройте скобки и перепишите предложения.
Yesterday we (to play) football together.
He (not to speak) English every day.
You always (to skate) in the park?
Look! She (to sing) a beautiful song now.
You (to go) for a walk with me tomorrow?
They usually (to swim) in the swimming pool.
It (to be) a difficult test yesterday.
My family (no to like) my new boyfriend, because he (not to like) to play basketball.
Tomorrow his friends (to buy) new bikes.
We (to read) books now?
__ /10
Задание 4. Переведите на английский язык.
Я собираюсь посмотреть телевизор (watch TV).
Ты пойдешь на прогулку завтра (go for a walk)?
Сейчас он бегает.45r
Я не люблю играть в футбол в 6 часов (play football at 6 o’clock).
Вчера мы видели Ивана (Ivan).
__ /5
Задание 5. Прочитайте текст
The cat and the mice.
Once upon a time ten mice lived in a house. A cat also lived in the same house. The mice weren’t happy. The cat wasn’t happy either. The mice wanted to eat cheese at the kitchen, the cat wanted to eat these mice. They weren’t friends. You know that cats don’t like mice.
One day the mice decided to do something about it. They had many plans and ideas but no one of these plans was good. They didn’t want to kill the cat, they just wanted to have cheese for dinner every day.
At last they decided: “We must hang a bell around the cat’s neck. If the cat comes, we can run away because we can hear the cat” The mice were happy. But one very old mouse asked: “Who can put the bell on the cat’s neck?” Nobody answered. No mouse was brave enough to do that.
Ответьте предложения TRUE(+) or FALSE (-) исходя из прочитанного.
The mice and the cat lived in the same house._____
The mice and the cat were not happy._____
Mice liked cheese. _____
Cats liked mice. _____
The mice wanted to eat the mice. _____
The mice decided to hang a bell around the cat’s neck. _____
An old mouse was brave enough to hang a bell around the cat’s neck. _____
The mice were not brave enough to hang a bell around the cat’s neck. _____
__ /8
___/4
От 43 до 35 (от 100-82%) «5»
от 34 до 25 (от 81 до 60%) «4»
от 24 до 13 (от 60 до 30%) «3»
< 12 (30%) «2»
Аннотация
Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – «Просвещение», 2012. /
-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» / Английский язык. Срок реализации программы: 1 од
-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.
Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.
Цели обучения:
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;
- воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.
Задачи:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью), умением работы в группе.
Планируемые результаты изучения учебного процесса
Личностные результаты
У шестиклассника будут сформированы:
* представление о социальных нормах, правилах поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
* основы морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным посту
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!