Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-01-17 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, воспитанника ДОУ
I. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
1.Ф.И.О. воспитанника____________________________________________________________
2. Дата и место рождения _________________________________________________________
3. Социальный статус_____________________________________________________________
4. Социальная справка ____________________________________________________________
5. Адрес: по прописке _____________________________________________________________
по месту проживания _____________________________________________________________ телефон ________________________________________________________________________
6. Состав семьи __________________________________________________________________
7. Сведения о родителях (законных представителях):
а) статус ________________________________________________________________________
ФИО матери __________________________________________________________________
год рождения __________________________________________________________________ образование ___________________________________________________________________
место работы, должность________________________________________________________
особые отметки ________________________________________________________________
б) статус _______________________________________________________________________
ФИО отца ____________________________________________________________________
год рождения _________________________________________________________________ образование __________________________________________________________________
место работы, должность________________________________________________________
особые отметки ________________________________________________________________
8. Другие родственники ___________________________________________________________
9. Жилищные условия: ____________________________________________________________
10. Материальная обеспеченность семьи: _____________________________________________ _________________________________________________________________________________
11. Пребывание в других детских учреждениях: ________________________________________
12. Дата поступления в МДОУ № 114: ________________________________________________
13. Статус: «ребенок с ограниченными возможностями здоровья», ребенок- инвалид: от ________________г. основной диагноз______________________________________________ __________________________________________________________________________________
|
14. № удостоверения по инвалидности______________ МСЭК №_________________________________ срок назначения_____________________ продление _____________________ ИПР №______________________
15. Оценка психологической готовности к началу дошкольного образования: _____________
16. Социальная характеристика семьи.
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
1. Общее состояние (причина инвалидности) _______________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
2. Физическое развитие _________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
3. Неврология__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
4. Зрение ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
5. Слух _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
6. Опорно-двигательный аппарат __________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
7. Диагноз психиатра ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
8. Диагноз логопеда _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
9. Данные о текущем лечении______________________________________________________ 10.Диспансерное наблюдение врачей специалистов____________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
|
III. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
При прохождении ПМПК
первичное обследование | повторное обследование | каждые 2 года |
число, месяц, год | число, месяц, год | число, месяц, год |
Заключение ПМПК № протокола | Заключение ПМПК № протокола | Заключение ПМПК № протокола |
ГРУППА СОПРОВОЖДЕНИЯ
Зам. заведующего по ВМР – координатор ИРОМ, группы сопровождения.
1. Старший воспитатель
2.Воспитатели группы
3. Педагог-психолог
4.Педагог-дефектолог
5.Учитель-логопед
6.Руководитель физо
7.Музыкальный руководитель
8.Мл. воспитатель
КОНСИЛИУМЫ
Группа | ||||
Год | 20 / | 20 / | 20 / | 20 / |
Дата | ||||
Рекомендации ПМПк ДОУ | ||||
Динамика развития | ||||
Успешность усвоения ООП ДО | ||||
Мониторинг индивидуального развития |
IV. Рекомендации профильных специалистов
педагог-психолог | Потенциальные возможности обучения по данной программе, состояние эмоционально-волевой сферы, мотивация обучения. Гипотеза причины нарушения обучения. Рекомендации педагогам, родителям, педагогам дополнительного образования. |
учитель-логопед | Структура и степень нарушения речи. Причины неуспешности обучения. |
воспитатели | Социально-экономическое состояние семьи, оценка детско-родительских отношений. Гипотеза причины нарушения обучения и воспитания. Возможные причины кризисного состояния. |
мл. воспитатель | Визуальная оценка эмоционального состояния, аппетит, дневной сон, культурно-гигиенические навыки |
Специалисты муз. раб. физ.раб | |
медработник поликлиники | Выявляются причины психосоматического и нервнопсихического характера (анамнез). Указываются методы и формы лечения, которые оказывают влияние на учебную-воспитательную деятельность, психическую и эмоционально-волевую сферу ребенка. |
V. План работы-алгоритм ведения сопровождения.
Этапы реализации Индивидуального Развивающе-Образовательного Маршрута.
|
I. Подготовительный этап.
1. Наличие у воспитанника направления в МДОУ и заключения ПМПК с рекомендацией: «Обучение по программе дошкольного специального (коррекционного)обучения», либо с интегрированным обучением в общеобразовательной группе. Согласование программы обучения с планом индивидуальной реабилитации ребенка-инвалида МСЭ.
2. Выяснение причин кризисного состояния.
3. Выявление ресурсов и потребностей семьи, возможностей МДОУ в реализации ИОМ.
4. Формирование команды сопровождения, назначение координатора ИОМ.
II. Составление ИРОМ
1. Проводится коллегиально и утверждается на ПМП консилиуме МДОУ, при учете ИПР;
2. При отсутствии в МДОУ необходимых специалистов консультирование проводится в МОУ «Центр ПМСС», который обслуживает данное МДОУ;
3. Диагностика и обследование проводится ПМП консилиумом МДОУ;
4. Ответственного за ведение документации и реализацию маршрута назначают на первичном заседании ПМПк.
Мероприятия:
1. Программы обучения и воспитания указать вид: общеобразовательная (интегрированная), специальная (коррекционная), индивидуальная (дополнительная) иная. (подчеркнуть)
2. Специальные условия в организации обучения и воспитания (использование здоровьесберегающих технологий, лечебно – охранительный режим, дозирование учебно- воспитательной нагрузки); (указать какие)
3. Дополнительные услуги профильных специалистов (коррекционные программы, тренинги, психотерапевтические методы, БОС-терапия, индивидуальные, групповые занятия); (указать какие)
4. Медикаментозное лечение, наблюдение; (выписка из амбулаторной карты)
5. Работа с родителями, социальным окружением. Организация условий в семье для реализации дошкольного образовательного маршрута. Консультирование родителей (лиц их заменяющих), психолого-педагогическая помощь; консультирование по телефону (на сайте учреждения в разделе «вопрос-ответ»)
6. Организация дополнительного образования с учетом интересов и желаний ребенка и его родителей (законных представителей) (посещение кружков, секций, студий и т.д.)
|
III. Результаты работы.
Рекомендации для дальнейшего сопровождения учебно-воспитательного процесса. 1.Систематическое психолого-медико-педагогическое сопровождение по всем направлениям деятельности.
2.Отслеживание динамики развития и успешности усвоения дошкольной образовательной программы.
3.Своевременная корректировка индивидуального образовательного маршрута и определенных психолого-педагогических мероприятий при отсутствии или недостаточной динамики развития и коррекции.
4.Система работы с организацией промежуточных консилиумов.
5.Анализ всех проводимых консилиумов.
ПОСТРОЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, РЕБЕНКА С ОВЗ
Основные задачи | Задействованные педагоги | Направления работы |
1 этап – обучение и воспитание ребенка-инвалида (ОВЗ): | ||
Выявление запросов семьи на образовательные услуги | Заведующий Зам.зав по ВМР педагог | встречи с семьей, имеющих детей- инвалидов, ОВЗ анкетирование и опрос родителей |
Комплексное обследование и диагностика уровня развития ребенка-инвалида, ОВЗ | Педагог-психолог, Учитель-логопед, педагог | · обследование особенностей и уровня развития ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ |
Определение задач коррекционной психолого-педагогической работы и разработка индивидуальной образовательной программы | Педагог-психолог, Учитель-логопед, педагог, члены ПМПк | проведение методических мероприятий для задействованных педагогов |
Разработка индивидуальной программы включения ребенка- инвалида (ОВЗ) в функционирующую группу сверстников (выбор модели инклюзивного образования при необходимости) | Члены ПМП консилиума ДОУ | · составление индивидуального образовательного маршрута · реализация индивидуальной образовательной программы |
Разработка программы и плана взаимодействия с семьей ребенка- инвалида (ОВЗ) | Члены ПМП консилиума ДОУ | комплексное изучение семьи и составление социального паспорта семьи |
Первичная социализация ребенка инвалида со взрослым – педагогом | Воспитатель | работа по развитию первичных коммуникативных умений и навыков |
Сохранение и укрепление здоровья ребенка-инвалида, (ОВЗ) | Медраб. поликлин.. Инстр по физразвитию | · медико-психолого- педагогическое сопровождение семьи ребенка- инвалида, (ОВЗ) · медицинское сопровождение · осуществление связи со специалистами поликлиники |
Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, воспитанника ДОУ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!