Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Донецк 2021
Цель: познакомить педагогов с нейропсихологическими играми и упражнениями.
Задачи: привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через нейропсихологические игры.
Вступительная часть
Упражнение «Протокол ожиданий»
Упражнение проводится в два этапа. На первом этапе каждый из участников получает карточку с бланком (или обращается к соответствующей странице рабочей тетради). Этот бланк выглядит следующим образом. Я буду очень доволен, если в результате этого тренинга: 1. 2. 3. 4. 5., затем каждый участник опускает свой бланк в коробочку.
Мини-лекция
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологические упражнения активизируют межполушарное взаимодействие, синхронизируют работу головного мозга. При регулярном выполнении этих упражнений нервные пути в мозолистом теле восстанавливаются. Мозолистое тело необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.
Так же нейропсихологические упражнения - это эффективнейшая методика, позволяющая провести коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
· сидром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
|
· недорозвитие речи;
· задержка психического и психоречевого развития (ЗПР);
· аутизм;
· ОВЗ (ограниченные возможности развития); минимальные функции мозга; недоразвитость тела; умственные и эмоциональные нарушения.
Упражнение растяжки «Дотянись до игрушки»
И.п. Ребенок лежит на животе. Руки и ноги прямые, не перекрещены, руки вытянуты вперед, голова немного приподнята.
Взрослый, сидя перед ребенком, держит предмет (игрушку) на уровне глаз ребенка. Ребенок тянется к предмету сначала пальцами правой руки, а потом левой руки. Затем взрослый, сидя у ног ребенка, просит дотянуться до предмета пальцами но – сначала пальцами правой ноги, а потом левой ноги. Предмет необходимо располагать на таком расстоянии, чтобы ребенку казалось возможным дотянуться до него.
Телесное упражнение «Перекрестное марширование»
С использованием стихотворных строк: Любим мы маршировать,
Руки, ноги поднимать.
Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений. Затем, шагать касаясь рукой одноименного колена. Сделать 6 пар движений. Закончить касаниями по противоположной ноге. Упражнение можно выполнять под динамичную музыку, что вызывает восторг у воспитанников (Показ упражнения, предложить педагогам выполнить комплекс совместно).
Нейроигра «Дорожки»
Упражнение направлено на формирование и развитие графомоторных навыков координации движений, синхронизацию работы глаз и рук, развитию межполушарных связей. Задается сюжетный момент, ребенку предлагается помочь (например) животным попасть домой, необходимо вставив два указательнх пальца в крышкипровести по дорожкам сразу двумя руками (Показ упражнения, предложить педагогам выполнить комплекс совместно).
Нейроигра «Камушки»
Ребенку предлагается поиграть с пальчиками, по прыгать по камешкам, на один камушек прыгает один пальчик, на два – два пальчика, упражнение выполняется двумя руками, на обучающем этапе, пальцы обеих рук выполняют одинаковые движения, после усвоения, выполняется с чередование поз (Показ упражнения, предложить педагогам выполнить комплекс совместно)..
|
Игра «Прокати мячи»
Ребенок прокатывает мячи двумя руками одновременно по направлениям, указанным стрелками на цветных картах, соответствующих цвету мяча (Показ упражнения, предложить педагогам выполнить комплекс совместно).
Донецк 2021
Цель: познакомить педагогов с нейропсихологическими играми и упражнениями.
Задачи: привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через нейропсихологические игры.
Вступительная часть
Упражнение «Протокол ожиданий»
Упражнение проводится в два этапа. На первом этапе каждый из участников получает карточку с бланком (или обращается к соответствующей странице рабочей тетради). Этот бланк выглядит следующим образом. Я буду очень доволен, если в результате этого тренинга: 1. 2. 3. 4. 5., затем каждый участник опускает свой бланк в коробочку.
Мини-лекция
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологические упражнения активизируют межполушарное взаимодействие, синхронизируют работу головного мозга. При регулярном выполнении этих упражнений нервные пути в мозолистом теле восстанавливаются. Мозолистое тело необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.
Так же нейропсихологические упражнения - это эффективнейшая методика, позволяющая провести коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
· сидром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
· недорозвитие речи;
· задержка психического и психоречевого развития (ЗПР);
· аутизм;
· ОВЗ (ограниченные возможности развития); минимальные функции мозга; недоразвитость тела; умственные и эмоциональные нарушения.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!