Формирование целей, задач и структуры производственной практики. Этапы практики — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Формирование целей, задач и структуры производственной практики. Этапы практики

2022-01-17 37
Формирование целей, задач и структуры производственной практики. Этапы практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целями учебной практики являются закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; усвоение приёмов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований; приобретение первичных профессиональных навыков будущей профессиональной деятельности.

     ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Задачами учебной практики являются:

- формирование профессиональных компетенций;

- формирование умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности;

- расширение представлений о будущей профессиональной деятельности;

- выполнение задания в рамках указанных сроков и объёмов;

- умение определять жанровую принадлежность фольклорного материала;

- усвоение навыков паспортизации текстов;

- умение классифицировать собранный материал, работать с архивными записями.

Этапы практики:

- формирование целей и задач практики;

- непосредственное прохождение практики;

- составление дневника;

- написание отчёта.


 

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

Восточный институт – Школа региональных и международных исследований

Кафедра русского языка и литературы

 

ДНЕВНИК

учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

С 19.07.2021 по 31.07.2021

студента группы Б5120-45.03.01прял

Бойко М. Ю.

 

Дата Вид выполняемых работ Подпись
19.07.2021 г. Собрала частушки (1-3), поговорки(1,2), приметы(1-3).  
20.07.2021 г. Собрала частушки (1-3), песню(1-4).  
21.07.2021 г. Собрала частушки (3,4), поговорки(5).  
22.07.2021 г. Собрала частушки(5,6).  
23.07.2021 г. Собрала приметы (7-9).  
24.07.2021 г. Тексты не собраны. Начала оформлять собранную информацию в промежуточный отчёт.  
26.07.2021 г. Продолжила оформлять собранную информацию в промежуточный отчёт.  
27.07.2021 г. Сдача промежуточного отчёта преподавателю, консультация с преподавателем.  
28.07.2021 г. Начала оформлять промежуточный отчёт по учебной практике.  
29.07.2021 г. Сдача промежуточного отчёта, консультация с преподавателем.  
30.07.2021 г. Оформляла итоговый отчёт по учебной практике.  
31.07.2021 г. Сдача и защита отчёта по практике.  

 

Руководитель практики,

доцент кафедры русского языка и литературы                        Киселева М. С.

 

                                               


 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

Восточный институт – Школа региональных и международных исследований

Кафедра русского языка и литературы

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

     с 19.07.2021 по 31.07.2021

студента группы Б5120-45.03.01прял

Бойко М. Ю.

              С 19.07.2021 по 31.07.2021 г.я проходила учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков на кафедре русского языка и литературы ВИ-ШРМИ ДВФУ в качестве практиканта.

     Во время практики в мои обязанности входило провести работу с пособиями М.С. Киселевой «Материалы фольклорного архива кафедры истории русской литературы» и Ф.С. Селиванова «Студенческая фольклорная практика», выбрать социальную группу, в среде которой я буду собирать фольклорный материал, определиться с методикой сбора, зафиксировать бытующие в выбранной социальной группе фольклорные жанры, применив и закрепив результаты теоретической подготовки, полученной в течение учебного года.

      За время практики я столкнулась со следующими сложностями:

- Из-за усталости в силу возраста информанты не всегда были расположены к беседе;

- Во время беседы был большой поток информации, не имеющий отношение к выбранной теме практики, из которого я вычленяла мне необходимую.

Но мне удалось с ними справиться следующими способами:

-возможность вживую общаться с информантами;

-фиксация материала на диктофон;

-составление конкретных вопросов

     В результате прохождения практики были получены следующие знания:

-ознакомление с приметами, частушками и поговорками, которые используются в моей семье;

-ознакомление с жанровыми особенностями текстов;

     В ходе выполнения трудовой деятельности я усовершенствовала:

- навыки коммуникации;

- навыки разграничения текстов по жанрам;

- владение программой Microsoft Word.

Студент группы Б5120-45.03.01прял Бойко М. Ю.                                                



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.