З аключение договоров с ресурсоснабжающими и управляющими организациями НЕ создает для жителей (населения) обязанностей по оплате: — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

З аключение договоров с ресурсоснабжающими и управляющими организациями НЕ создает для жителей (населения) обязанностей по оплате:

2022-01-17 24
З аключение договоров с ресурсоснабжающими и управляющими организациями НЕ создает для жителей (населения) обязанностей по оплате: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таким образом, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления, посредством бюджета поселения через организацию государственных закупок, с поставкой государственных и муниципальных услуг, посредством гарантирующего поставщика.

На основании вышеизложенного:

ТРЕБУЮ:

ОБНУЛИТЬ, ЗАБЫТЬ И ПРЕКРАТИТЬ формировать и присылать мне любые ваши хотелки- попрошайки, анонимки, которые вы ловко называете квитанции  по адресу: _______________________________________________ ЗАПРЕЩАЮ присылать мне ваши лжелистовки, угрожайки, хотелки - Я ИХ НЕ АКЦЕПТИРУЮ!!! Я запрещаю вам любую обработку моих персональных данных и передачу каким то тайным, третьим иным лицам. А то есть, предполагаю тайному оккупационному режиму, в пользу которого вы, по всей территории нашей Родины, производите все ваши действия.

ТРЕБУЮ удалить все мои персональные данные со всех ваших информационных носителей!

Предупреждаю Вас каждая ваша угроза, лжелистовка, хотелка, анонимка приведет к штрафу для вашего юридического лица ЭНЕРГОСБЫТ города_____________в лице ________________ в сумме 500000 рублей за каждую отправленную вами листовку!!! Согласно УК РФ ст. 179, УК РФ ст. 163.

УВЕДОМЛЯЮ ВАС О ТОМ, ЧТО КОНСТИТУЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ОБЪЕКТЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА!!!

Дополнительно предупреждаю о том, что при любых попытках лишить меня и членов моей семьи доступа к жизнеобеспечивающим ресурсам, ВЫ ПОПАДАЕТЕ ПОД СТАТЬИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА И БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ЛИЧНУЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

УК РФ ст. 25 Преступление совершенное умышленно.

УК РФ ст. 30 Приготовление преступления, покушение на преступление.

УК РФ ст. 33 Виды соучастников преступления.

3. УК РФ ст. 35 Совершение преступления группой лиц по предварительному сговору, организованной группой лиц или преступным сообществом (организацией).

УК РФ ст. 125 Оставление в опасности.

наказывается штрафом в размере до 80000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до 1 года.

УК РФ ст. 136 Нарушение равенства прав и свобод гражданина.

наказывается штрафом в размере от 100000 до 300000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Ст.159 УК РФ Мошенничество.

наказывается штрафом в размере от 100000 до 500000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

УК РФ ст. 163. Вымогательство.

наказывается лишением свободы на срок от 7 до 15 лет со штрафом в размере до 1000000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

УК РФ ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества.

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

УК РФ ст. 281 Диверсия.

наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 лет.

УК РФ ст. 357 Геноцид.

наказываются лишением свободы на срок от 12 до 20 лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

Справка: В Федеральных законах РФ от 21.07.2004 N 73-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ - «Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью

Статья II Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него от 09 декабря 1948 года:

Геноцид является тягчайшим международным преступлением против человечества. Впервые преступления против человечества были выделены в отдельную группу международных преступлений статьей 1 Конвенции от 26 ноября 1968 года о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества.

В другом документе — «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах» от 19 декабря 1966 года в статье 1 — говорится: «Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами. И ни один народ, ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования». В ст. 1 Пакта о правах человека 1966г, говорится о праве наций и народов на свои земли, воды, недра, животный и растительный мир, без права изъятия их от народа,— это и есть императивная норма, то есть общеобязательная для всех народов и государств Земли по Уставу ООН /ст. 4-2/.

И четко оговорено, что преступные лица «подлежат наказанию» независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами. Ростовщичество как форма эксплуатации человека человеком запрещена международным правом. Так, Американская конвенция «О правах человека» от 22 ноября 1969 года гласит:

З аключение договоров с ресурсоснабжающими и управляющими организациями НЕ создает для жителей (населения) обязанностей по оплате:

 пунктом 3 ст. 308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, то есть договоры, заключенные между поставщиками услуг (монополиями) и балансодержателем дома (сети), не создают обязанностей для жителей домов;

 ст. 432 ГК РФ полагает договор заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям;

 п. 1 ст. 16 ФЗ-212 «о защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия;

 ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем (поселением) и исполнителем (гарантированным поставщиком)».

Кроме того, обеспечить граждан электричеством, ВСЕМИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ РЕСУРСАМИ -  это ОБЯЗАННОСТЬ муниципалитета, учитывая тот факт, что все услуги ЖКХ, в том числе электроэнергия, были оплачены государством из федерального бюджета в соответствии с Приказом Министерства Финансов №259н от 11.12.2018 года "О федеральном бюджете на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 года", смотрите так же ФЗ-416 ст.12-15 ч.1-2, где сказано, что я ничего ни кому не должна!

По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, и за электроэнергию, Статья 65. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

С 25 августа 2003 года все услуги ЖКХ, в том числе за электроэнергию, оплачиваются в полном объеме через межбюджетные трансферты, согласно:

Приказ Минфина России от 11 декабря 2018 г. № 259н

1) ПП № 97 от 11 февраля 2016 г. 2) ПП № 610 от 22 июня 2015 г. 3) ПП № 1464 от 24 декабря 2014г.

4) ПП №146 от 21 февраля 2013г. 5) ПП №1077 от 21 декабря 2011г. 6) ПП № 768 от 28 сентября 2010г.

7) ПП № 960 от 18 декабря 2008г. 8) ПП№ 405 от 26 июня 2007г. 9) ПП № 772 от 16 декабря 2006 г.

10) ПП№541 от 29 августа 2005г. 11) ПП №441 от 26 августа 2004г. 12) ПП № 522 от 25 августа 2003 г.

Многие из старых постановлений не отменялись и действуют до сих пор.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ БЕЗОПЛАТНАЯ Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об электроэнергетике»

Статья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией п.6. Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти,

ГАЗ БЕЗОПЛАТНЫЙ Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении»

Статья 25. Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке. Указанная в части седьмой настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей газа, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

ВОДА, ВОДООТВЕДЕНИЕ БЕЗОПЛАТНОЕ Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ

Статья 15.1. Обеспечение исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, а также обеспечение исполнения обязательств по оплате водоотведения п.2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении абонентов, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ БЕЗОПЛАТНОЕ Федеральный закон "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ

Статья 15.2. Обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.

п.2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей тепловой энергии, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также в отношении потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, являющихся казенными, автономными и бюджетными учреждениями.

О заведомо неправильном истолковании норм права. Мошеннические структуры, действующие в сфере ЖКХ, стараются придать некоторым нормам права, содержащим неопределенность, свое безграмотное истолкование. Так в Абсолют возводятся содержащееся в ЖК РФ словосочетание относительно оплаты услуг до 10 числа и об обязанностях оплачивать коммунальные услуги. Но ссылка на ч. 1 ст. 153 ЖК РФ НЕ заменяет договор управления, заключенный в порядке, предусмотренном ст. 162 ЖК РФ. А возникшая коллизия норм права легко устраняется обращением к основным началам жилищного и гражданского законодательства:

-согласно п. 1 ст.10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают «из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом»;

-согласно п. 1 ст.8 ГК РФ гражданские обязанности вытекают из договоров.

Если договора управления заключено не было, то не возникла обязанность вносить плату за электроэнергию, жилое помещение, следовательно, задолженность возникнуть не может. НЕТ ДОГОВОРА - НЕТ РАЗГОВОРА!

Если между собственником квартиры и УК, Энергосбытом договора не заключалось, а, следовательно, не возникло оснований для разрешения спора в рамках жилищного законодательства, то спор в части оплаты якобы предоставленных услуг должен разрешаться в порядке, предусмотренном параграфом 50 ГК РФ. Таким образом, при неодобрении действий ООО, не возникает обязанности оплачивать столько, сколько пожелает эта организация. Сверх того, при изложенных выше обстоятельствах суммы в квитанциях на оплату жилищных и коммунальных услуг рассматриваются ответчиком как произвольные и установленные в одностороннем порядке. В выставлении подобного рода необоснованных платежей в судебном порядке усматриваются попытки вовлечь государство в соучастие в уголовных преступлениях, предусмотренных ст ст. 163, 330, 171 УК РФ (вымогательство, самоуправство и незаконное предпринимательство)

Незаконная предпринимательская деятельность.

С 01.01.2017 г. утратили силу коды ОКВЭД, присвоенные ранее 11 июля 2016 года, в частности, код 70.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда". Теперь действует код 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". При отсутствии установленных правоотношений деятельность собирателя платежей в сфере ЖКХ становится абсолютно незаконной!

Согласно ФЗ Об организации предоставления Государственных и Муниципальных услуг от 27.07.2010 года № 210-ФЗ(с изм. и доп. Вступивший в Законную силу с 30.03.2018 года) Статья 7.2.8; ФЗ от 03.12.2012года № 227-ФЗ (ред.от 28.12.2017 года) «О Потребительской Корзине в целом по Российской Федерации». Статья 2, подпункт услуги; БК РФ Статья 161пп.2.4.5 – Поставщики жизнеобеспечивающих ресурсов (электроэнергии) обязаны заключать Договор с Администрацией Города (Района) на получение межбюджетных трансфертов.

 Приказ А.Силуанова № 259-н от 11.12.2018 года., Постановление № 210-ФЗ.

В продовольственную корзину также входит и БЮДЖЕТ ОДНОГО ГРАЖДАНИНА! На все вышеперечисленное из бюджета РФ посредством Утвержденных Постановлениями Правительства стандартов оплаты ЕЖЕГОДНО ВЫДЕЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, в том числе и на проплату договоров с поставщиками жизнеобеспечивающих ресурсов.

Между мною - И.О.Ф. ______________________________________________ и Коммерческой компанией  «ЭНЕРГОСБЫТ» города______________,либо его филиалами и представительствами никогда не заключались какие либо договора. Мне никогда не выставлялись платежные документы с подписью руководителя и главного бухгалтера с расшифровками и печатью на оплату каких либо услуг. Согласно даже ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

У частной компании ООО ЭНЕРГОСБЫТ города _________________ отсутствует государственная лицензия, так нет и Свидетельства на собственность. Как Гарантирующий Поставщик жизнеобеспечивающих ресурсов Коммерческая компания  «ЭНЕРГОСБЫТ»города____________для того, чтобы подавать электроэнергию должна владеть, иметь в собственности принимающие устройства (энергетические установки) к электрическим сетям для приема, переработки-трансформации (6/0,4 кВт), электрические сети – воздушные и кабельные линии ЛЭП6/0,4 кВт и оборудование распределительных пунктов и трансформаторных подстанций, ТЕЦы, Электростанции. Коммерческая компания  «ЭНЕРГОСБЫТ» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ! КАК И НЕ БЫЛО  ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ И РЕСУРСОВ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК, не было передачи имущества, электрических сетей и остального всего хозяйства и оборудования, ресурсов, недр, земли, объектов промышленности,зданий, сооружений, предприятий, банков с баланса СССР и РСФСР  на баланс РФ, о чем свидетельствуют многочисленные факты, ответы из Государственного архива РФ.

 Обязанность организации услуг ЖКХ для населения.

Пунктами 1.3, 1.4 статьи 14 Федерального закона 131-ФЗ «О местном самоуправлении» вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а также вопросы организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления. Норму безоплатного отпуска государственных и муниципальных услуг устанавливает пункт 1 статьи 8 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда публикуется на официальном сайте муниципалитета. Строка ЖКХ - Код расхода по бюджетной классификации 000 0501 0000000000 200.

Таким образом, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления, посредством бюджета поселения через организацию государственных закупок, с поставкой государственных и муниципальных услуг, посредством гарантирующего поставщика.

На основании вышеизложенного:

ТРЕБУЮ:

ОБНУЛИТЬ, ЗАБЫТЬ И ПРЕКРАТИТЬ формировать и присылать мне любые ваши хотелки- попрошайки, анонимки, которые вы ловко называете квитанции  по адресу: _______________________________________________ ЗАПРЕЩАЮ присылать мне ваши лжелистовки, угрожайки, хотелки - Я ИХ НЕ АКЦЕПТИРУЮ!!! Я запрещаю вам любую обработку моих персональных данных и передачу каким то тайным, третьим иным лицам. А то есть, предполагаю тайному оккупационному режиму, в пользу которого вы, по всей территории нашей Родины, производите все ваши действия.

ТРЕБУЮ удалить все мои персональные данные со всех ваших информационных носителей!

Предупреждаю Вас каждая ваша угроза, лжелистовка, хотелка, анонимка приведет к штрафу для вашего юридического лица ЭНЕРГОСБЫТ города_____________в лице ________________ в сумме 500000 рублей за каждую отправленную вами листовку!!! Согласно УК РФ ст. 179, УК РФ ст. 163.

УВЕДОМЛЯЮ ВАС О ТОМ, ЧТО КОНСТИТУЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ОБЪЕКТЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА!!!

Дополнительно предупреждаю о том, что при любых попытках лишить меня и членов моей семьи доступа к жизнеобеспечивающим ресурсам, ВЫ ПОПАДАЕТЕ ПОД СТАТЬИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА И БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ЛИЧНУЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.