II . Порядок организации и проведении учебно-показательных комиссионных осмотров железнодорожных станций — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

II . Порядок организации и проведении учебно-показательных комиссионных осмотров железнодорожных станций

2021-12-12 62
II . Порядок организации и проведении учебно-показательных комиссионных осмотров железнодорожных станций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1. Учебно-показательный комиссионный месячный осмотр станции (далее – учебно-показательный КМО) – это мероприятие, направленное
на повышение качества проведения комиссионных осмотров железнодорожных станций, блок-постов, совершенствование профессиональных навыков начальников станций, дорожных мастеров, электромехаников сигнализации, централизации и блокировки (далее – электромеханики СЦБ), связи, контактной сети, работников Свердловского центра метрологии, агентства фирменного транспортного обслуживания, представителей Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Свердловской дирекции пассажирских обустройств, дистанций инженерных сооружений и других работников, участвующих в проведении КМО,

2. Учебно-показательные КМО проводятся под председательством начальника центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением (далее – Центр) с обязательным участием заместителя начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальника отдела инфраструктуры (далее – ДИЗТЕР-ДИТЕР).

3. Учебно-показательные КМО проводятся по ежеквартальному графику (с разбивкой по месяцам), составленному заместителем начальника Свердловской дирекции управления движением (по безопасности движения)
и утвержденному первым заместителем начальника железной дороги. Участие
в учебно-показательных КМО в течение года должны пройти все начальники станций и постоянные члены комиссий по проведению учебно-показательных КМО. Данные для составления графиков проведения учебно-показательных КМО предоставляются отделами безопасности Центров в отдел обеспечения безопасности движения поездов Свердловской дирекции управления движением до 5 числа месяца, предшествующего началу квартала.

4. Заместитель начальника Свердловской дирекции управления движением (по безопасности движения) не позднее 10 числа последнего месяца квартала обязан предоставить график проведения учебно-показательных КМО на утверждение первому заместителю начальника железной дороги. Утвержденный график не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляется начальникам Свердловских дирекций: инфраструктуры, управления движением, пассажирских обустройств, по энергообеспечению; Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, дистанции инженерных сооружений Свердловской дирекции инфраструктуры, Екатеринбургской дирекции связи, начальникам служб: пути, автоматики
и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры, начальникам: Свердловского центра метрологии, Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания

5. Результаты учебно-показательного КМО оформляются актом
за подписью руководителей и специалистов, принявших в нем участие,
с указанием выявленных замечаний и сроков их устранения.

В Единую корпоративную автоматизированную систему управления инфраструктурой «Комиссионный месячный осмотр» (далее – ЕК АСУИ КМО) результаты учебно-показательного КМО не вносятся.

6. Контроль за устранением замечаний, выявленных при проведении учебно-показательного КМО, возлагается на начальника станции, на которой он проводился.

7. Учебно-показательный КМО проводится на одной из станций участка ревизора движения отдела безопасности движения и охраны труда Центра (далее – ДНЧ) с участием: дорожных мастеров, старших электромехаников СЦБ, электромехаников СЦБ, старших электромехаников связи, электромехаников связи, руководителей (электромехаников) района контактной сети, представителей района электроснабжения, Свердловского центра метрологии, агентства фирменного транспортного обслуживания, представителя Свердловской дирекции пассажирских обустройств, представителя Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, дистанции инженерных сооружений Свердловской дирекции инфраструктуры.

Максимальное число участников в проведении учебно-показательного КМО не должно превышать: 15 работников по хозяйству перевозок (начальников, заместителей начальников, главных инженеров станций, дежурных по железнодорожной станции, состоящих в кадровом резерве
на исполнение обязанностей начальника станции); 10 работников по хозяйству пути; 8 работников по хозяйству сигнализации, централизации и блокировки, связи; 6 работников Свердловской дирекции по энергообеспечению;
3 работников Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов; 3 работников Свердловской дирекции пассажирских обустройств, Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, Свердловского центра метрологии.

8. Учебно-показательный КМО рекомендуется организовывать
на станциях внеклассных, 1-го или 2-го класса. Основанием для включения станции в график проведения учебно-показательного КМО могут являться:

допущенные отказы технических средств, вызвавшие массовую задержку пассажирских или грузовых поездов;

отмена результатов основного КМО в течение квартала;

неустраненные замечания основного КМО с истекшим сроком устранения;

признание станции «неподготовленным» или «опасным» объектом инфраструктуры по итогам работы комиссии под председательством начальника железной дороги.

9. Ежемесячно по запросу начальников Центров руководителями структурных подразделений Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловской дирекции по энергообеспечению, Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Свердловской дирекции пассажирских обустройств, Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, Свердловского центра метрологии направляются сведения об участниках учебно-показательного КМО на следующий месяц. Список подписывается руководителем структурного подразделения и предоставляется начальнику отдела безопасности и охраны труда Центра.

10. Ежемесячно, до 25 числа, начальник отдела безопасности движения
и охраны труда Центра согласовывает составленные списки с начальником Центра и ДИЗТЕР-ДИТЕР, утверждает заместителем главного ревизора
по безопасности движения поездов (по территориальному управлению).

11. Ежемесячно, до 28 числа, начальник отдела безопасности движения
и охраны труда Центра направляет по ЕАСД утвержденные списки станций,
на которых будет проводиться учебно-показательный КМО, в адреса:

руководителей причастных структурных подразделений;

начальников железнодорожных станций, на которых будет проводиться учебно-показательное КМО.

12. До проведения учебно-показательного КМО начальник
отдела безопасности движения и охраны труда Центра совместно
с ДИЗТЕР-ДИТЕР готовят чек-листы для внесения замечаний,
выявленных участниками учебно-показательного КМО, и свидетельства
о прохождении учебно-показательного КМО (форма приведена в приложении №5).

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.