Страхование и ответственность — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Страхование и ответственность

2021-12-12 18
Страхование и ответственность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Страхование гражданской ответственности, медицинская страховка:

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех
автомобилей, принимающих участие в данном джип-триале. Полис медицинского страхования от несчастных случаев, травм и смерти на сумму не менее чем 100 000 рублей обязателен для всех пилотов традиционного соревнования, не имеющих лицензии РАФ. Полис предъявляется на Административной проверке.

7.2. Ответственность:

Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

Организатор не несет ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАРТОВЫЕ НОМЕРА

8.1. Информационные материалы:

Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки джип-триала, должны быть закреплены участником на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, представленной на АП. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Отказ участника от размещения необязательной рекламы организатора, влечет увеличение размера заявочного взноса на 100% по отношению к указанному в пункте 4.2 настоящего Регламента.

8.2. Стартовые номера:

Порядок резервирования и присвоения стартовых номеров экипажам определяется организатором соревнования на основе пункта 7.1. ППДТ. Отсутствие на автомобиле хотя бы одного стартового номера, выявленное на старте секции, пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Участник может приобрести стикер с номером взамен утерянного в штабе соревнования.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ

9.1. Место проведения Административных проверок:

Согласно Программе джип-триала.

9.2. Документы, представляемые на Административные проверки:

На Административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

· заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был передан организатору);

· действующая лицензия Спортсмена (на каждого члена экипажа),

· лицензия Заявителя, если она не включена в лицензию водителя;

· свидетельство о регистрации транспортного средства;

· страховой полис (если нет лицензии спортсмена РАФ);

· документы, подтверждающие уплату заявочных взносов.

9.3. Место проведения и расписание технических инспекций:

Предстартовые технические инспекции проводятся в соответствии с расписанием. Место обозначено на схеме трассы.

ПРОВЕДЕНИЕ ДЖИП-ТРИАЛ

10.1. Трасса:

В соответствии с Приложением №1 к ППДТ. Курсовые ворота для классов Д1-Д2 и Д3 - Open - разные. Курсовые ворота для классов Д1 и Д2 могут быть разные. Информация об этом будет доведена до спортсменов бюллетенем или указана на табличке перед стартом секции.

10.2. Порядок старта:

На первую секцию - в порядке, определяемом стартовой ведомостью. На последующие секции – в порядке живой очереди.

10.3. Лимит времени на секцию:

Указывается на табличке с номером секции или в бюллетене.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАТОРАМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

11.1. Трассы секций джип-триала должны соответствовать Приложению №1 ППДТ.

11.2. В случае возникновения инцидента или угрозы травмирования спортсмена, судей, организатора или зрителя, судьи и организаторы обязаны прервать заезд участника. Определение результата участника или возможность перезаезда решается КСК.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

В соответствии с Таблицей пенализации ППДТ

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ.

13.1. Подача протестов и залоговые взносы:

Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных статьей 12 ППДТ.
Сумма базового залогового взноса при подаче протеста – 5000 рублей.

13.2. Апелляции:

Апелляции должны подаваться с соблюдением условий, установленных СК РАФ.

13.3. Заявления:

Заявления принимаются только на арифметические ошибки при сложении результатов
участников в итоговой классификации.

КЛАССИФИКАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

14.1. Для всех экипажей, допущенных к участию в Соревновании, устанавливается Личный зачет среди экипажей в зачетных группах (классах):

- Оригинальный Д1,

- Стандартный Д2,

- Модифицированный Д3,

- "Open".

14.2. В личном зачете Соревнования очки разыгрываются только среди Первых Пилотов в
зачетных классах Д1, Д2, Д3.

14.3. Зачетным итоговым результатом спортсмена в Соревновании является сумма
штрафных очков, набранных экипажем в ходе всего соревнования, при этом экипаж, имеющий минимальное число штрафных очков, занимает первое место и т.д. При равенстве таких сумм применяется пункт 11.6. ППДТ.

14.4. В соответствии с итоговыми результатами Соревнования Первому Пилоту начисляются очки для определения результатов Соревнования. При этом применяются «Таблицы для начисления очков по занятым местам». При подсчете результатов, очки начисляются по числу автомобилей, принявших старт.

14.5. Если экипажей в Соревновании стартовало 3 и менее, то данное Соревнование
считается не состоявшимся.

14.6. Публикация результатов:

Все классификации будут опубликованы на официальном табло джип-триала (согласно
Программе).

ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

15.1. Призы:

Дипломами и кубками награждаются Первые Пилоты, занявшие 1 - 3 места в зачетных категориях.

Призовые места определяются в следующих трех зачетных категориях:

· Д1, Д2 – объединенная;

· Д3;

· Д4, Д5 – объединенная.

15.2. Награждение:

Награждение состоится согласно Программе соревнования.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.