Практическая работа на 21.04.2020 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Практическая работа на 21.04.2020

2021-12-12 33
Практическая работа на 21.04.2020 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа на 21.04.2020

Тема 4.1 «Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.»

Гипертекстовое представление информации.

Учебная цель: Изучить способы создания гиперссылок, гипертекстовых документов.

 

Учебные задачи:

1. Приобрести практический опыт создания гиперссылок, гипертекстовых документов.

 

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- Самостоятельно использовать информационно – коммуникационные технологии

- Использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития

- Выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе.

 

 

  знать:

-  наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).

 - назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

- использование алгоритма как модели автоматизации деятельности

 

 

 

Оборудование и оснащение:

1. Программное обеспечение: ОС Windows 7, Текстовый процессор MS Word

2. Лабораторное оборудование и инструменты: Персональный компьютер (монитор, системный блок, мышь, клавиатура)

3. Тетрадь общая 48 листов.

4. Ручка.

 

 

Время выполнения 90 мин.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.

 

Гипертекст (hypertext) - текст, содержащий ссылки на другие веб-страницы, серверы или ресурсы с возможностями выполнения переходов (Словарь терминов Интернет).

Гиперте́кст — термин, введённый Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения «текста ветвящегося или выполняющего действия по запросу». Обычно гипертекст представляется набором текстов, содержащих узлы перехода между ними, которые позволяют избирать читаемые сведения или последовательность чтения. Общеизвестным и ярко выраженным примером гипертекста служат веб-страницы — документы HTML (язык разметки гипертекста), размещённые в Сети. В более широком понимании термина, гипертекстом является любая повесть, словарь или энциклопедия, где встречаются отсылки к другим частям данного текста, имеющие отношения к данному термину. В компьютерной терминологии, гипертекст — текст, сформированный с помощью языка разметки, потенциально содержащий в себе гиперссылки.

Страница с гипертекстом отличается от обычной только наличием на ней ссылок на другие страницы, которые тоже могут содержать гипертекст. Идея создания гипертекстов уходит своими корнями далеко в прошлое, но настоящее воплощение она получила с появлением возможности электронного документооборота.

Ссылки представляют собой объекты, при наведении на которые курсора мышки последний приобретает форму руки с указательным пальцем. Очень часто ссылки имеют форму текста. Классически текстовая ссылка имеет голубой цвет и подчеркивание.

Ссылки могут иметь форму не только текста, но и форму картинки. Яркий пример таких ссылок – меню.

Несколько гипертекстовых страниц образуют гипертекстовый документ. Обычно одна из страниц является главной, стартовой. Страницы, на которые ведут ссылки с главной, называются страницами второго уровня. Те страницы, на которые приходим со вторых, имеют третий уровень и так далее. Естественно, что можно внести в страницу любого уровня ссылку как на главную, так и на любую другую страницу.

Гипертекстовые документы, как нельзя лучше, подходят для всякого рода справочников, словарей, научных статей. Изначально и предполагалось использовать их именно в этих целях. Кроме того такие статьи должны были быть компактными для того, что бы ими можно было оперативно обмениваться в компьютерных сетях.

Гиперссылки

Гиперссылка (ссылка, линк, link, hyperlink) - связь между различными веб-страницами в сети Интернет. Связывать страницы между собой с помощью ссылок позволяет язык HTML. Наличие ссылок является фундаментальным свойством веб-страниц. Ссылкой может являться не только некоторое слово, текст или часть текста веб-страницы, но и картинка или ее часть.

В текстовом документе тоже можно организовать гиперссылки (переходы) из одного места в документе в другое (или в другой документ).

Технология создания гиперссылок в тексте не слишком сложна:

1. Текст должен быть размечен либо с использованием Стилей (например, для заголовков), либо с помощью Закладок.

Для создания Закладок требуется просмотреть весь текст и в нужных местах установить курсор и выбрать команду Вставка/Закладка. Имя Закладки должно состоять из одного слова (можно использовать несколько слов, но требуется соединить их без пробела или с помощью подчеркивания.)

2. После создания Закладок необходимо с терминов или понятий, расположенных в начале документа, сделать Гиперссылки (правая кнопка мыши или Вставка/Гиперссылка), выбрав вариант Связать с: Местом в документе.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

1. Чем отличается обычная страница от страницы с гиперссылками?

2. Что такое Гипертекст?

3. Какие объекты можно использовать в качестве ссылок?

4. Где используются гипертекстовые документы?

5. Какова технология создания гиперссылок в тексте?

 

Задания для практического занятия:

Задание № 1

Критерии оценивания

  • Оценка 5 – выполнено 100% (2 задания)
  • Оценка 4 – выполнено 75% (практическая работа)
  • Оценка 3 – выполнено 50 % (только ответы на вопросы)
  • Оценка 2 – нет работы

 

Практическая работа на 21.04.2020

Тема 4.1 «Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.»

Гипертекстовое представление информации.

Учебная цель: Изучить способы создания гиперссылок, гипертекстовых документов.

 

Учебные задачи:

1. Приобрести практический опыт создания гиперссылок, гипертекстовых документов.

 

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- Самостоятельно использовать информационно – коммуникационные технологии

- Использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития

- Выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе.

 

 

  знать:

-  наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).

 - назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

- использование алгоритма как модели автоматизации деятельности

 

 

 

Оборудование и оснащение:

1. Программное обеспечение: ОС Windows 7, Текстовый процессор MS Word

2. Лабораторное оборудование и инструменты: Персональный компьютер (монитор, системный блок, мышь, клавиатура)

3. Тетрадь общая 48 листов.

4. Ручка.

 

 

Время выполнения 90 мин.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.