История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-12-12 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическая работа на 21.04.2020
Тема 4.1 «Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.»
Гипертекстовое представление информации.
Учебная цель: Изучить способы создания гиперссылок, гипертекстовых документов.
Учебные задачи:
1. Приобрести практический опыт создания гиперссылок, гипертекстовых документов.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен
уметь:
- Самостоятельно использовать информационно – коммуникационные технологии
- Использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития
- Выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе.
знать:
- наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.
- использование алгоритма как модели автоматизации деятельности
Оборудование и оснащение:
1. Программное обеспечение: ОС Windows 7, Текстовый процессор MS Word
2. Лабораторное оборудование и инструменты: Персональный компьютер (монитор, системный блок, мышь, клавиатура)
3. Тетрадь общая 48 листов.
4. Ручка.
Время выполнения 90 мин.
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.
Гипертекст (hypertext) - текст, содержащий ссылки на другие веб-страницы, серверы или ресурсы с возможностями выполнения переходов (Словарь терминов Интернет).
Гиперте́кст — термин, введённый Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения «текста ветвящегося или выполняющего действия по запросу». Обычно гипертекст представляется набором текстов, содержащих узлы перехода между ними, которые позволяют избирать читаемые сведения или последовательность чтения. Общеизвестным и ярко выраженным примером гипертекста служат веб-страницы — документы HTML (язык разметки гипертекста), размещённые в Сети. В более широком понимании термина, гипертекстом является любая повесть, словарь или энциклопедия, где встречаются отсылки к другим частям данного текста, имеющие отношения к данному термину. В компьютерной терминологии, гипертекст — текст, сформированный с помощью языка разметки, потенциально содержащий в себе гиперссылки.
|
Страница с гипертекстом отличается от обычной только наличием на ней ссылок на другие страницы, которые тоже могут содержать гипертекст. Идея создания гипертекстов уходит своими корнями далеко в прошлое, но настоящее воплощение она получила с появлением возможности электронного документооборота.
Ссылки представляют собой объекты, при наведении на которые курсора мышки последний приобретает форму руки с указательным пальцем. Очень часто ссылки имеют форму текста. Классически текстовая ссылка имеет голубой цвет и подчеркивание.
Ссылки могут иметь форму не только текста, но и форму картинки. Яркий пример таких ссылок – меню.
Несколько гипертекстовых страниц образуют гипертекстовый документ. Обычно одна из страниц является главной, стартовой. Страницы, на которые ведут ссылки с главной, называются страницами второго уровня. Те страницы, на которые приходим со вторых, имеют третий уровень и так далее. Естественно, что можно внести в страницу любого уровня ссылку как на главную, так и на любую другую страницу.
Гипертекстовые документы, как нельзя лучше, подходят для всякого рода справочников, словарей, научных статей. Изначально и предполагалось использовать их именно в этих целях. Кроме того такие статьи должны были быть компактными для того, что бы ими можно было оперативно обмениваться в компьютерных сетях.
|
Гиперссылки
Гиперссылка (ссылка, линк, link, hyperlink) - связь между различными веб-страницами в сети Интернет. Связывать страницы между собой с помощью ссылок позволяет язык HTML. Наличие ссылок является фундаментальным свойством веб-страниц. Ссылкой может являться не только некоторое слово, текст или часть текста веб-страницы, но и картинка или ее часть.
В текстовом документе тоже можно организовать гиперссылки (переходы) из одного места в документе в другое (или в другой документ).
Технология создания гиперссылок в тексте не слишком сложна:
1. Текст должен быть размечен либо с использованием Стилей (например, для заголовков), либо с помощью Закладок.
Для создания Закладок требуется просмотреть весь текст и в нужных местах установить курсор и выбрать команду Вставка/Закладка. Имя Закладки должно состоять из одного слова (можно использовать несколько слов, но требуется соединить их без пробела или с помощью подчеркивания.)
2. После создания Закладок необходимо с терминов или понятий, расположенных в начале документа, сделать Гиперссылки (правая кнопка мыши или Вставка/Гиперссылка), выбрав вариант Связать с: Местом в документе.
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.
1. Чем отличается обычная страница от страницы с гиперссылками?
2. Что такое Гипертекст?
3. Какие объекты можно использовать в качестве ссылок?
4. Где используются гипертекстовые документы?
5. Какова технология создания гиперссылок в тексте?
Задания для практического занятия:
Задание № 1
Критерии оценивания
Практическая работа на 21.04.2020
Тема 4.1 «Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.»
Гипертекстовое представление информации.
Учебная цель: Изучить способы создания гиперссылок, гипертекстовых документов.
Учебные задачи:
1. Приобрести практический опыт создания гиперссылок, гипертекстовых документов.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
|
Студент должен
уметь:
- Самостоятельно использовать информационно – коммуникационные технологии
- Использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития
- Выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе.
знать:
- наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.
- использование алгоритма как модели автоматизации деятельности
Оборудование и оснащение:
1. Программное обеспечение: ОС Windows 7, Текстовый процессор MS Word
2. Лабораторное оборудование и инструменты: Персональный компьютер (монитор, системный блок, мышь, клавиатура)
3. Тетрадь общая 48 листов.
4. Ручка.
Время выполнения 90 мин.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!