Методическая площадка: «Современная система воспитания» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Методическая площадка: «Современная система воспитания»

2021-12-12 29
Методическая площадка: «Современная система воспитания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор: Федосеева Галина Григорьевна, руководительотделаанализа и прогноза развития системы дополнительного профессионального образования

 

Онлайнлекции:

10.00-11.30

«Конструирование воспитательной деятельности педагога: работа на результат» Степанов П.В., заведующий лабораторией стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», д.п.н

Платформа ZOOM

https://us04web.zoom.us/j/77836525876?pwd=N0ZlbjdaTDF5NVIzb0k5TjhIcFNjQT Код доступа: 09

 

Руководители, специалисты муниципальных органов управления образованием Тверской области, заместители директоров ОО по воспитательной работе, классные руководители ОО Салык Н. А., старший научный сотрудник лаборатории анализа  и прогноза развития системы дополнительного профессионального образования отдела анализа и прогноза развития системы дополнительного профессионального образования ГБОУ ДПО ТОИУУ, к.п.н.

11.00-12.30

«Атлас новых профессий. 3.0.» как инструмент формирования надпрофессиональных навыков в профессиях будущего (Soft Skills)» Шапоренко А.С., руководитель проф.ориентационных программ

Платформа ZOOM

https://us04web.zoom.us/j/71461900746?pwd=TXF6T1JpMGdmWjUyUzY0YkZIL3Rsdz09

Идентификатор конференции: 714 6190 0746

Код доступа: Xk9jN0

Руководители, специалисты муниципальных органов управления образованием Тверской области, заместители директоров ОО по воспитательной работе, классные руководители ОО Зубарева Н. Н., заведующая кафедрой общего среднего и профессионального образования, к.п.н.

 

Круглые столы:

 

11.30 -13.00

«Современный классный руководитель – воспитатель, тьютор, наставник» Вопросы для обсуждения: -Школьный класс как детско-взрослая общность, его место в образовательной системе школы. -Роль классного руководителя как значимого взрослого в личностном развитии ребенка. -Традиции и инновации в деятельности классного руководителя. - Система педагогической поддержки ребенка в его самоопределении, самопознании. -Педагогическая поддержка ребенка в его профессиональном самоопределении. -Взаимодействие классного руководителя с семьями учащихся. Выступающие: 1.Петрова Г. А., учитель МБОУ Мирновская СОШ им.А.а.Воскресенского Торжокского района; 2.Журавлева Т. М., учитель МБОУ Лукинская ООШ Сандовского района; 3.Иванова С. Н., учитель МБОУ Западнодвинская СОШ №2; 4.Венедиктова Н. Н., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ станция Старица» Старицкого р-на; 5.Яковлева С. Н., учитель МБОУ СОШ №5 г.Нелидово; 6.Рудина С. В.,учитель МБОУ ТР СОШ №2 Торопецкого р-на; 6.Пелевина И. А., учитель ГКОУ «Тверская шк-инт. №1» г.Тверь; 7.Иванова О. Н., учитель МОУ ГСОШ г.Калязин

Платформа ZOOM

https://us04web.zoom.us/j/71297643517?pwd=dDExZUk1N08xY2NiYzRBWUJUdV Код доступа: NTQT 09

 

Руководители, специалисты муниципальных органов управления образованием Тверской области, заместители директоров ОО по воспитательной работе, классные руководители ОО Салык Н. А., старший научный сотрудник лаборатории анализа  и прогноза развития системы дополнительного профессионального образования отдела анализа и прогноза развития системы дополнительного профессионального образования ГБОУ ДПО ТОИУУ, к.п.н.

 

Презентации образовательных систем:

 

13.00-14.30

«Моделирование воспитательных систем образовательных организаций»  (презентация опыта разработки и апробации программы воспитания в ОО Тверской области) Баранова Н. А., зав.кафедрой ГБПОУ «Тверской колледж культуры им. Львова» кандидат педагогических наук, доцент; эксперт Министерства просвещения РФ по апробации программы воспитания   Выступающие: 1.Мерзлякова И.А.,заместитель директора по воспитательной работе многопрофильной гимназии № 12 города Твери, учитель истории и обществознания; 2. Шкаденкова О.В., директор МОУ «Новоселковская средняя общеобразовательная школа» Нелидовского городского округа; 3. Овсянникова М.Ю., заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ №9 имени В.Т. Степанченко города Ржева; 4. Шамарова С.Ю., педагог-организатор МОБУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Вышневолоцкого городского округа; 5. Колышкина Т.В., заместитель директора МОУ «Дороховская средняя общеобразовательная школа» Бежецкого района

Платформа ZOOM

https://us04web.zoom.us/j/78656950108?pwd=ODVwYUV3eTRmUjlkV0JtWG8wOF Код доступа: BQZz 09

 

Руководители, специалисты муниципальных органов управления образованием Тверской области, заместители директоров ОО по воспитательной работе, классные руководители ОО Салык Н. А., старший научный сотрудник лаборатории анализа  и прогноза развития системы дополнительного профессионального образования отдела анализа и прогноза развития системы дополнительного профессионального образования ГБОУ ДПО ТОИУУ, к.п.н.

 

Конференция:

15.00-17.30

«Воспитание в изменяющемся мире» Вопросы для обсуждения: 1. Как изменились приоритеты воспитания личности в условиях решения прорывных национальных задач до 2024 года? 2. Какие новые формы воспитания, социальной практики необходимо институционализировать? 3. Какие дефициты в школе и семье создают барьеры для становления новых методов воспитания? 4.  Насколько глубоко научно-педагогическое сообщество осознаёт необходимость инноваций (изменений) в области воспитания? 5. Готовы ли современные педагоги к изменениям? 6. Все ли инновации могут позитивно повлиять на результативность воспитания? 7. Какие существенные изменения в области воспитания, на ваш взгляд, должны произойти? 8. Могут ли быть изменения в воспитании упреждающими? 9. Как влияет на подрастающее поколение отсутствие образа совершенной взрослости (то есть образцов самостоятельных и ответственных действий)? 10.  Актуальные и опережающие ориентиры воспитания в изменяющемся мире: что важнее? 11. Воспитание для жизни или через всю жизнь?   Выступающие:   1. Мартьянова Н.А., учитель русского языка и литература, заместитель директора по учебно-воспитательной работе многопрофильной гимназии № 12 города Твери; 2.Абалихина Г. Н., учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Рамешковского р-на; 3. Львова С.Ю., учитель обществознания и технологии МБОУ «Краснохолмсая СОШ № 2 им. С.Забавина» Краснохолмского р-на; 4.. Мейстер И. В., директор МОУ «Тверской лицей»; 5. Говорова В.В., директор МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» города Твери, руководитель Ассоциации педагогов дополнительногообразования Тверской области;– 6. Сербская С.П., учитель истории, обществознания, МОУ «Гимназия №44 г. Твери» 8. Кириллов В.В., протоиерей, клирик Преображенского собора города Кимры; 9.Подрядчиков В.А., педагог дополнительного образования МКУ ДО "Дом творчества" пос. Рамешки, председатель культурно-исторического фонда "Каменский стан»; 10.Любимова Е.А., учитель МОУ «Лихославльская СОШ №7»   Руководитель: Салык Н. А., к.п.н., эксперт Министерства просвещения РФ по апробации программы воспитания

Платформа ZOOM

https://us04web.zoom.us/j/74028128062?pwd=OXBhWlpoc3VMKzZ1SHF2QTJ1b Код доступа: GtRdz 09

 

Представители научного сообщества; представители исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Тверской области; руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием; методисты (специалисты) муниципальных органов управления образованием, курирующие блок воспитательной работы; заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных организаций; представители педагогического сообщества; классные руководители общеобразовательных организаций: руководители организаций дополнительного образования; представители родительского сообщества; представители духовенства.   Федосеева Г.Г., начальник отдела анализа и прогноза развития системы ДПО ГБОУ ДПО ТОИУУ    

Августа


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.