Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание изделия и его служебного назначения.
Деталь «Шкив»– тело вращения. Габаритные размеры детали: диаметр 292 мм, длина l=112 мм. Наружная венцовая часть представляет собой цилиндрическую форму длиной 86 мм, обрабатываемую с шероховатостью Ra=6,3 мкм, выполненную с 14 квалитетом точности. На наружной цилиндрической поверхности имеются три канавки, которые имеют цилиндрическую форму. Их ширина 22,9 мм, глубина 21 мм, угол 360. Шероховатость поверхности канавок шкива составляет Ra=2,5 мкм. Венцовая часть переходит в реборду. Расстояние между торцами реборды 225 мм, толщина стенок реборды 18 мм. В реборде выполнено 4 сквозных отверстия диаметром 40 мм, расположенных на окружности диаметром 158 мм с координатами по центральным осям. В реборде сделаны 4 фаски под углом 450 с катетом 3 мм. Также имеется двухсторонняя ассиметричная выступающая ступица диаметром 90 мм. В шкиве имеется центральное сквозное гладкое цилиндрическое отверстие ∅48, выполненное с шероховатостью Ra=2,5 мкм с точностью ∅ . В отверстии сделаны 2 фаски под углом 45 с катетом 2 мм. В отверстии выполнен шпоночный паз шириной 14 мм, глубиной 3,1 мм с шероховатостью Ra=6,3 мкм и точностью . Деталь «Шкив» изготовлена из СЧ 15.
Данная марка чугуна имеет следующий состав:
Химический состав СЧ 15 по ГОСТ 1412-85.
Серый чугун 15 содержит:
3,5-3,7% углерода,
2,0-2,4% кремния,
0,5-0,8% марганца,
≤0,2% фосфора,
≤0,15% серы.
Сера уменьшает жидкотекучесть и прочность чугуна, увеличивает его литейную усадку и затрудняет его сварку. Фосфор делает чугун более жидкоплавким и улучшает его свариваемость, но повышает твердость и хрупкость.
Физико-механические свойства СЧ 15.
1) Твердость HB=201-210;
2) Временное сопротивление при растяжении МПа;
|
3) Плотность ;
4) Линейная усадка ;
5) Модуль упругости при растяжении, от 700 до 1100 Мпа;
6) Удельная теплоемкость при температуре от 20 до 200 G=460 Дж;
7) Коэффициент линейного расширения при температуре от 20 до 200 1/ ;
8) Теплопроводность .
СЧ 15 - чугун, в котором углерод присутствует в виде пластинчатого или волокнистого графита. Серый чугун - наиболее широко применяемый вид чугуна (машиностроение, сантехника, строительные конструкции). Для деталей из серого чугуна характерны малая чувствительность к влиянию внешних концентраторов напряжений при циклических нагружениях и более высокий коэффициент поглощения колебаний при вибрациях деталей (в 2-4 раза выше, чем у стали). Важная конструкционная особенность серого чугуна - более высокое, чем у стали, отношение предела текучести к пределу прочности на растяжение. Наличие графита улучшает условия смазки при трении, что повышает антифрикционные свойства чугуна.
Основное служебное назначение шкива - используется как одна из основных частей ременной передачи. Шкив передаёт усилие с вала на ремень или с ремня на вал.
Анализ существующих методов и выбор схемы контроля.
Биениемер тип Б-10
Прибор предназначен для контроля радиального биения зубчатого венца цилиндрических и конических зубчатых колес 6-11 степеней точности. Биение зубчатого венца определяется измерением отклонения радиального положения измерительного наконечника, последовательно вводимого во впадины зубьев, относительно оси зубчатого Колеса. Разность показаний индикатора при контакте измерительного наконечника с различными впадинами зуба проверяемого конуса принимается за величину биения. Для конических колес измерение биения делительного конуса производится в плоскости, перпендикулярной образующей делительного конуса.
На станине (1) прибора (рис. 3) имеются взаимно перпендикулярные направляющие для измерительной (2) и установочных (4) и (7) бабок. В установочных бабках расположены центры для установки измеряемого колеса. Центр левой бабки (4) неподвижен, а центр правой бабки (7) может отводиться рукояткой (8) и возвращаться в исходное положение под действием пружины, скрытой в корпусе бабки. Положение бабок (4) и (7) на станине фиксируется рукоятками (3).
|
Измерительная бабка (2) несет на себе каретку (14) с измерительным механизмом (10). Перемещение бабки (2) по станине производится вручную, а ее крепление - рукояткой (15).
При вращении маховика (18) каретка (14) может перемещаться относительно измерительной бабки (2) параллельно оси центров прибора. Крепится каретка (14) винтом (6).
В корпусе измерительного механизма (10) расположен подвижный шток с цанговым зажимом для закрепления измерительного наконечника (9) и с упором (16) для индикатора. Перемещение штока осуществляется поворотом рукоятки (5) на себя. Для закрепления измерительного наконечника (9) в крайнем отведенном положении рукоятки (5) поворачивается на себя до отказа и поворотом винта (11) фиксируется в таком положении. При вращении маховичка (17) измерительный механизм (10) может перемещаться в направлении движения измерительного наконечника (9). Фиксация измерительного механизма (10) относительно каретки (14) производится рукояткой (12).
Для измерения радиального биения конических зубчатых колес измерительный механизм (10) имеет возможность поворачиваться на необходимый угол вокруг вертикальной оси. Установка механизма (10) ведется по шкале (20). После установки необходимого угла поворота измерительный механизм (10) крепится рукояткой (13).
Цена деления отсчетного устройства, мм | 0,001 |
Максимальная масса контролируемого колеса, кг | 50 |
Модуль контролируемых колес, мм | 1-10 |
Диаметр контролируемых колес, мм | До 400 |
Диаметр контролируемых цилиндрических колес внутреннего зацепления, мм | 60-300 |
Диаметр контролируемых конических колес, мм | 60-400 |
Наибольший угол начального конуса проверяемого колеса, град | 160 |
Максимальное расстояние между центрами, мм | 330 |
Смещение плоскости измерения, мм | 160 |
Габаритные размеры, мм | 760х625х400 |
Масса, кг | 150 |
Выбор схемы контроля
Схема контроля – совокупность схемы установки сборочной единицы или детали и связанных с их измерительными базами средства контроля.
|
Основным требованием при выборе схем контроля является применение таких схем, для которых возможна реализация комплексной проверки нескольких параметров с использованием одного средства измерения.
Выбор схемы контроля основывается на обеспечении заданных показателей процесса технического контроля при условии минимальных затрат на его реализацию. Кроме того. учитывают объем, полноту, периодичность, продолжительность и другие показатели контроля.
В связи с тем, что одну и ту же метрологическую задачу можно решить с помощью различных средств измерения и средств контроля, которые имеют не только разную стоимость, но и разные точность и другие метрологические показатели, дают неодинаковые результаты, выбор точности средства контроля имеет первостепенное значение.
Исходя из анализа существующих схем контроля радиального биения мы можем выбрать наиболее оптимальную схему контроля, которая представлена на рис 1.
Рис. 1. Схема контроля радиального биения с базированием измеряемой детали в центрах измерительной головкой.
Описание изделия и его служебного назначения.
Деталь «Шкив»– тело вращения. Габаритные размеры детали: диаметр 292 мм, длина l=112 мм. Наружная венцовая часть представляет собой цилиндрическую форму длиной 86 мм, обрабатываемую с шероховатостью Ra=6,3 мкм, выполненную с 14 квалитетом точности. На наружной цилиндрической поверхности имеются три канавки, которые имеют цилиндрическую форму. Их ширина 22,9 мм, глубина 21 мм, угол 360. Шероховатость поверхности канавок шкива составляет Ra=2,5 мкм. Венцовая часть переходит в реборду. Расстояние между торцами реборды 225 мм, толщина стенок реборды 18 мм. В реборде выполнено 4 сквозных отверстия диаметром 40 мм, расположенных на окружности диаметром 158 мм с координатами по центральным осям. В реборде сделаны 4 фаски под углом 450 с катетом 3 мм. Также имеется двухсторонняя ассиметричная выступающая ступица диаметром 90 мм. В шкиве имеется центральное сквозное гладкое цилиндрическое отверстие ∅48, выполненное с шероховатостью Ra=2,5 мкм с точностью ∅ . В отверстии сделаны 2 фаски под углом 45 с катетом 2 мм. В отверстии выполнен шпоночный паз шириной 14 мм, глубиной 3,1 мм с шероховатостью Ra=6,3 мкм и точностью . Деталь «Шкив» изготовлена из СЧ 15.
|
Данная марка чугуна имеет следующий состав:
Химический состав СЧ 15 по ГОСТ 1412-85.
Серый чугун 15 содержит:
3,5-3,7% углерода,
2,0-2,4% кремния,
0,5-0,8% марганца,
≤0,2% фосфора,
≤0,15% серы.
Сера уменьшает жидкотекучесть и прочность чугуна, увеличивает его литейную усадку и затрудняет его сварку. Фосфор делает чугун более жидкоплавким и улучшает его свариваемость, но повышает твердость и хрупкость.
Физико-механические свойства СЧ 15.
1) Твердость HB=201-210;
2) Временное сопротивление при растяжении МПа;
3) Плотность ;
4) Линейная усадка ;
5) Модуль упругости при растяжении, от 700 до 1100 Мпа;
6) Удельная теплоемкость при температуре от 20 до 200 G=460 Дж;
7) Коэффициент линейного расширения при температуре от 20 до 200 1/ ;
8) Теплопроводность .
СЧ 15 - чугун, в котором углерод присутствует в виде пластинчатого или волокнистого графита. Серый чугун - наиболее широко применяемый вид чугуна (машиностроение, сантехника, строительные конструкции). Для деталей из серого чугуна характерны малая чувствительность к влиянию внешних концентраторов напряжений при циклических нагружениях и более высокий коэффициент поглощения колебаний при вибрациях деталей (в 2-4 раза выше, чем у стали). Важная конструкционная особенность серого чугуна - более высокое, чем у стали, отношение предела текучести к пределу прочности на растяжение. Наличие графита улучшает условия смазки при трении, что повышает антифрикционные свойства чугуна.
Основное служебное назначение шкива - используется как одна из основных частей ременной передачи. Шкив передаёт усилие с вала на ремень или с ремня на вал.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!