Сфера профессиональной деятельности — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сфера профессиональной деятельности

2021-04-18 48
Сфера профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Связи с общественностью как

Сфера профессиональной деятельности

ОГУ 031600.62.5013.219 ОО

 

 

Руководитель работы

к. ист. н                                                                                     

       _________________О.Н.Сорокин

       "_____"_________________2013г.

       Исполнитель

       студент группы 12 РСО

       ________________М.В.Елтышева

       "_____"_________________2013 г.

 

 

Оренбург 2013

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет журналистики

 

Кафедра связей с общественностью

 

Задание на курсовую работу

Связи с общественностью как

сфера профессиональной деятельности

 

Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) теоретические основы PR как сферы профессиональной деятельности;

б) практические основы  PR как сферы профессиональной деятельности;

в) профессиональная деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».

 

 

Дата выдачи задания «___»___________2013 г.

Руководитель к.ист.н О.Н. Сорокин

Исполнитель

студент группы 12РСО М.В. Елтышева

Срок защиты работы «____»__________2013 г.

Аннотация

 

В данной курсовой работе рассматриваются теоретические и практические аспекты связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.

Структура данной курсовой работы выглядит следующим образом.

Первый раздел содержит описание теоретических основ связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.

Во втором разделе рассматриваются практические основы  PR как сферы профессиональной деятельности.

В третьем разделе представлена профессиональная деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».

Работа выполнена на 25 страницах с использованием 8 источников.

 

Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы PR как сферы профессиональной деятельности. 6

1.1 Подходы к определению PR.. 6

1.2 Возникновение и развитие PR как сферы профессиональной деятельности 8

2 Практические основы PR как сферы профессиональной деятельности. 15

1.2 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью 15

2.2 Служба PR в организации: функции, структура, состав. 18

3 Профессиональная деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа». 21

Заключение. 24

Список использованных источников. 25

 

 

Введение

 

Актуальность. Сегодня почти каждому знаком такой термин, как PR, но что за ним скрывается, понимает далеко не каждый, ведь связи с общественностью – это довольно новое явление, которое только начинает свое становление и трудно поддается осмыслению. Существует огромное множество определений этого феномена, но единого мнения по этому вопросу так и не сложилось. Каждый теоретик и практик этой области выделяет то, что, по его мнению, является главной составляющей частью PR и естественно, что мнения расходятся.

Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар - о фирме-производителе.

В данной курсовой работе мы проанализируем теоретические и практические аспекты связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности на примере компании «Оренбург-Медиа».

Главная цель курсового проекта: охарактеризовать понятие пиара и выделить его особенности как сферы профессиональной деятельности.

В рамках этой цели можно выделить следующие задачи:

- рассмотреть подходы к определению PR;

- изучить историю возникновения и развития PR как сферы профессиональной деятельности;

- определить сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью;

- рассмотреть службу PR в организации: функции, структура, состав;

- изучить профессиональную деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».

 

Теоретические основы PR как сферы профессиональной деятельности

 

Подходы к определению PR

В мировой практике насчитывается более 500 определений термина «Public relations» (паблик рилейшнз). Его наиболее распространенный перевод означает «связи с общественностью» или «общественные отношения», далее ПР. Общественность – внутренняя и внешняя среда некоторой организации или проекта, представленная личностями. В их числе персонал, партнеры и противники, регулирующие и управляющие инстанции, реальные и потенциальные потребители товаров и услуг. Названные категории общественности, как правило – это лидеры определенных организаций, руководители различных рангов, отдельные граждане и их сообщества. Связи – действия, направленные на гармонизацию взаимоотношений между названными элементами среды. Они оказывают существенное целенаправленное влияние на общественное мнение об организациях, программах, идеях и лидерах, затрагивая их самые насущные интересы.[1]

Выделим два основных подхода к определению термина «паблик рилейшнз». Первый подход альтруистический. Его сторонники – Сэм Блэк, Институт общественных отношений Великобритании, толковый словарь Уэбстера. Толковый словарь Уэбстера определяет: «паблик рилейшнз – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции».

Второй подход рациональный и характеризует ситуацию, когда интересы общественности учитываются для того, чтобы она учитывала интересы организации. Это отражается в определении Эдварда Бернейза, сформулированном еще в первой половине 20 в.: «ПР - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Другое определение предлагает Френк Джефкинс: «ПР состоит из всех форм планируемой коммуникации, вовне и внутри, между организацией и ее общественностью для реализации специфических целей, направленных на достижение взаимопонимания». Определения ПР в рамках второго подхода могут варьироваться от компромиссных до абсолютно прагматичных. Примером последнего служит определение, которое предлагает доктор политических наук, генеральный директор ПР-агентства «Международный пресс-клуб» А.Н. Чумиков: «паблик рилейшнз - это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».

С точки зрения управленческой науки ПР является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и группами общественности, от которых зависит успех или неудача ее деятельности.

 

 

Заключение

В данной курсовой работе мы изучили теоретические и практические аспекты связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности на примере компании «Оренбург-Медиа».

В первом разделе мы рассмотрели описание подходов к определению PR и изучили историю возникновения и развития PR как сферы профессиональной деятельности.

Во втором разделе мы определили сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и рассмотрели службу PR в организации: ее функции, структуру, состав.

В третьем разделе мы изучили профессиональную деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».

В заключение можно сделать вывод, что понятие PR включает в себя все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами; рекомендации по созданию “общественного лица” организации, а так же мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания, и мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео - и кинопоказов. Кроме того, сюда относят любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.

 

 


Связи с общественностью как

сфера профессиональной деятельности

ОГУ 031600.62.5013.219 ОО

 

 

Руководитель работы

к. ист. н                                                                                     

       _________________О.Н.Сорокин

       "_____"_________________2013г.

       Исполнитель

       студент группы 12 РСО

       ________________М.В.Елтышева

       "_____"_________________2013 г.

 

 

Оренбург 2013

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет журналистики

 

Кафедра связей с общественностью

 

Задание на курсовую работу

Связи с общественностью как

сфера профессиональной деятельности

 

Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) теоретические основы PR как сферы профессиональной деятельности;

б) практические основы  PR как сферы профессиональной деятельности;

в) профессиональная деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».

 

 

Дата выдачи задания «___»___________2013 г.

Руководитель к.ист.н О.Н. Сорокин

Исполнитель

студент группы 12РСО М.В. Елтышева

Срок защиты работы «____»__________2013 г.

Аннотация

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.