Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-04-18 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Связи с общественностью как
Сфера профессиональной деятельности
ОГУ 031600.62.5013.219 ОО
Руководитель работы
к. ист. н
_________________О.Н.Сорокин
"_____"_________________2013г.
Исполнитель
студент группы 12 РСО
________________М.В.Елтышева
"_____"_________________2013 г.
Оренбург 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет журналистики
Кафедра связей с общественностью
Задание на курсовую работу
Связи с общественностью как
сфера профессиональной деятельности
Перечень подлежащих разработке вопросов:
а) теоретические основы PR как сферы профессиональной деятельности;
б) практические основы PR как сферы профессиональной деятельности;
в) профессиональная деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».
Дата выдачи задания «___»___________2013 г.
Руководитель к.ист.н О.Н. Сорокин
Исполнитель
студент группы 12РСО М.В. Елтышева
Срок защиты работы «____»__________2013 г.
Аннотация
В данной курсовой работе рассматриваются теоретические и практические аспекты связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.
Структура данной курсовой работы выглядит следующим образом.
Первый раздел содержит описание теоретических основ связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.
Во втором разделе рассматриваются практические основы PR как сферы профессиональной деятельности.
|
В третьем разделе представлена профессиональная деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».
Работа выполнена на 25 страницах с использованием 8 источников.
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы PR как сферы профессиональной деятельности. 6
1.1 Подходы к определению PR.. 6
1.2 Возникновение и развитие PR как сферы профессиональной деятельности 8
2 Практические основы PR как сферы профессиональной деятельности. 15
1.2 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью 15
2.2 Служба PR в организации: функции, структура, состав. 18
3 Профессиональная деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа». 21
Заключение. 24
Список использованных источников. 25
Введение
Актуальность. Сегодня почти каждому знаком такой термин, как PR, но что за ним скрывается, понимает далеко не каждый, ведь связи с общественностью – это довольно новое явление, которое только начинает свое становление и трудно поддается осмыслению. Существует огромное множество определений этого феномена, но единого мнения по этому вопросу так и не сложилось. Каждый теоретик и практик этой области выделяет то, что, по его мнению, является главной составляющей частью PR и естественно, что мнения расходятся.
Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар - о фирме-производителе.
В данной курсовой работе мы проанализируем теоретические и практические аспекты связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности на примере компании «Оренбург-Медиа».
Главная цель курсового проекта: охарактеризовать понятие пиара и выделить его особенности как сферы профессиональной деятельности.
|
В рамках этой цели можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть подходы к определению PR;
- изучить историю возникновения и развития PR как сферы профессиональной деятельности;
- определить сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью;
- рассмотреть службу PR в организации: функции, структура, состав;
- изучить профессиональную деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».
Теоретические основы PR как сферы профессиональной деятельности
Подходы к определению PR
В мировой практике насчитывается более 500 определений термина «Public relations» (паблик рилейшнз). Его наиболее распространенный перевод означает «связи с общественностью» или «общественные отношения», далее ПР. Общественность – внутренняя и внешняя среда некоторой организации или проекта, представленная личностями. В их числе персонал, партнеры и противники, регулирующие и управляющие инстанции, реальные и потенциальные потребители товаров и услуг. Названные категории общественности, как правило – это лидеры определенных организаций, руководители различных рангов, отдельные граждане и их сообщества. Связи – действия, направленные на гармонизацию взаимоотношений между названными элементами среды. Они оказывают существенное целенаправленное влияние на общественное мнение об организациях, программах, идеях и лидерах, затрагивая их самые насущные интересы.[1]
Выделим два основных подхода к определению термина «паблик рилейшнз». Первый подход альтруистический. Его сторонники – Сэм Блэк, Институт общественных отношений Великобритании, толковый словарь Уэбстера. Толковый словарь Уэбстера определяет: «паблик рилейшнз – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции».
Второй подход рациональный и характеризует ситуацию, когда интересы общественности учитываются для того, чтобы она учитывала интересы организации. Это отражается в определении Эдварда Бернейза, сформулированном еще в первой половине 20 в.: «ПР - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Другое определение предлагает Френк Джефкинс: «ПР состоит из всех форм планируемой коммуникации, вовне и внутри, между организацией и ее общественностью для реализации специфических целей, направленных на достижение взаимопонимания». Определения ПР в рамках второго подхода могут варьироваться от компромиссных до абсолютно прагматичных. Примером последнего служит определение, которое предлагает доктор политических наук, генеральный директор ПР-агентства «Международный пресс-клуб» А.Н. Чумиков: «паблик рилейшнз - это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».
|
С точки зрения управленческой науки ПР является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и группами общественности, от которых зависит успех или неудача ее деятельности.
Заключение
В данной курсовой работе мы изучили теоретические и практические аспекты связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности на примере компании «Оренбург-Медиа».
В первом разделе мы рассмотрели описание подходов к определению PR и изучили историю возникновения и развития PR как сферы профессиональной деятельности.
Во втором разделе мы определили сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и рассмотрели службу PR в организации: ее функции, структуру, состав.
В третьем разделе мы изучили профессиональную деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».
В заключение можно сделать вывод, что понятие PR включает в себя все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами; рекомендации по созданию “общественного лица” организации, а так же мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания, и мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео - и кинопоказов. Кроме того, сюда относят любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.
|
Связи с общественностью как
сфера профессиональной деятельности
ОГУ 031600.62.5013.219 ОО
Руководитель работы
к. ист. н
_________________О.Н.Сорокин
"_____"_________________2013г.
Исполнитель
студент группы 12 РСО
________________М.В.Елтышева
"_____"_________________2013 г.
Оренбург 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет журналистики
Кафедра связей с общественностью
Задание на курсовую работу
Связи с общественностью как
сфера профессиональной деятельности
Перечень подлежащих разработке вопросов:
а) теоретические основы PR как сферы профессиональной деятельности;
б) практические основы PR как сферы профессиональной деятельности;
в) профессиональная деятельность PR-организации на примере компании «Оренбург-Медиа».
Дата выдачи задания «___»___________2013 г.
Руководитель к.ист.н О.Н. Сорокин
Исполнитель
студент группы 12РСО М.В. Елтышева
Срок защиты работы «____»__________2013 г.
Аннотация
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!