Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-18 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ принципа организации токораспределительной сети следует проводить, используя литературу [3,9], а также сведения, изложенные в разделе.
Токораспределительная сеть (ТРС) электронной АТС рассчитывается в буферном режиме. Она может быть магистральной и состоять из магистральных шин, прокладываемых от АБ до автоматного зала. Но обычно ее делают радиальной, когда от выпрямительной прокладываются отдельные фидеры (кабели) к рядам аппаратуры автозала и другим нагрузкам. В автоматном зале магистральные шины прокладываются перпендикулярно стативным рядам с одного или обоих краёв рядов. От магистральных шин вдоль ряда прокладываются рядовые шины, от которых делаются отводы (снижения) на стативы. Магистральные и рядовые шины могут изготовляться из меди или алюминия. При одинаковом пропускаемом токе и падении напряжения медные шины и провода имеют меньшие габаритные размеры, но большие массу и стоимость, чем алюминиевые.
Для уменьшения падения напряжения в токораспределительной сети активное сопротивление шин и проводов стремятся сделать минимальным. Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи приблизительно равно 4 Ома, а сопротивление шин от батареи до распределительной сети – 2 Ома. Омическое сопротивление предохранителей в цепях электропитания значительно меньше, и его обычно не учитывают.
Шины, кабели и провода ТРС прокладываются таким образом, чтобы они имели наименьшую индуктивность – с уменьшением расстояния между шинами индуктивность уменьшается. В существующих ТРС индуктивность приблизительно равна 1 мкГн/м. Заземлённый плюсовой провод является общим как для системы электропитания, так и для систем сигнализации (обратный провод), а также для заземления корпусов оборудования (заземление массы).
|
Обычно в здании, где размещается оборудование АТС, находится и другое оборудование связи (аппаратура передачи и т.п.). В этом случае для электропитания оборудования различного типа используются общие устройства электропитания. Мощность этих устройств зависит от ёмкости АТС и объёма другого оборудования, а общее потребление электроэнергии может достигать весьма больших величин (нескольких тысяч вольт-ампер).
В ЭПУ с вольтодобавочным конвертором напряжение на шинах постоянного тока достаточно стабильно даже в аварийном режиме. Поэтому ТРС от шин постоянного тока до питаемой аппаратуры можно рассчитывать в буферном режиме. ТРС энергоцеха предприятия связи, куда относят помещения аккумуляторной и выпрямительной (батарейная проводка), рассчитывается не в буферном, а в аварийном режиме. Это связано с тем, что наиболее тяжёлый режим для батарейной проводки не буферный, а режим аварийного разряда батареи.
§ Расчет батарейной проводки
В конце разряда напряжение аккумуляторной батареи минимальное, но при этом необходимо обеспечить, по меньшей мере, минимально допустимое напряжение на аппаратуре. Конвертор подключается последовательно с батареей своим выходом и параллельно своим входом.
Дальнейший расчёт заключается в определении дополнительного падения напряжения в проводке, исходя из дополнительного минимального напряжения питания аппаратуры, с учётом падения напряжений на всех приборах, включённых в контур батарейной проводки. На автомате батарейном падает 0,15 В.
Рисунок 3,а. Схема ТРС в режиме аварийного разряда батареи
На рис.3,а. между точками 1΄ - 1 пролегает батарейная проводка длиной l 1, соединяющая аккумуляторы. Между точками 3 - 1΄ и 1- 10 пролегает батарейная проводка длиной l 2, соединяющая аккумуляторы с аккумуляторными шинами (шина 2 - 3 "- " и плюсовая шина 9 - 10). Минусовая шина проходит вдоль стены аккумуляторной. Длина проводки в аккумуляторной зависит от площади помещения и в курсовой работе задается заданием. Между точками 3 – 4 прокладывается перемычка обычно длиной 2 м (l пер1) к шине 4 - 4΄, уходящая в другое помещение (в выпрямительную). Минусовая шина ВУТов 4 - 4΄имеет длину l 3. Шина 0¢ - 8 также длиной l 3 - это плюсовая шина ВУТов, прокладываемая над ВУТами и соединенная с плюсовой шиной в аккумуляторной перемычкой 0 - 0¢ (l пер2). В режиме аварийного разряда она подаёт питание на ВДК в точке 8, через нее протекает только ток потребления конверторов I КВ.
|
Рис.3,б. Схема замещения ТРС с учётом конвертора
ВДК своими выходами в точках 4 и 5 последовательно соединяются с батареей и имеют свою минусовую шину 5¢, длина которой l4 примерно равна расстоянию между точками 4-5. Минусовая шина ВДК соединяется с нагрузочной в точке 6. Длина соединительных шин 5 - 6 и 0¢ - 7¢ зависит от размещения оборудования и ориентировочно может быть равна 1м. В выпрямительной прокладываются две нагрузочные шины: минусовая 6 -7 и плюсовая 6¢ - 7¢. Плюсовая шина заземляется.
§ Порядок расчета
1. Из исходных данных Вашего варианта известно:
l1 + l2 - cуммарная длина батарейной проводки, соединяющей аккумуляторы с шинами 2-3 и 9-10,
l3 -длина шины над ВУТ определяется как
l3 = N ¢ вут H вут + N ¢ к кв H кв, (м), N ¢ к кв = N ¢ кв /5,
где N ¢ вут, N ¢ кв, N ¢ к кв - количество выпрямителей ВУТ, конверторов и каркасов с конверторами КВ с учетом резервных, H вут - ширина одного выпрямителя, H кв - ширина одного каркаса с конверторами из справочных данных (табл. П1, П2), например, если N ¢ кв >5, следует располагать ВДК в двух каркасах и тогда H кв удваивается,
l4 - минусовая шина ВДК
l4 = N ¢ к кв H кв, (м),
lпер1, lпер2 - длина перемычек между точками 3 - 4 и 0 - 0 ¢ (принимаем по 2 м).
l5 - длина соединительных шин принимаем 2м.
2.Рассчитаем допустимое падение напряжения на батарейной проводке:
D U бат доп = U б.к.р - U кв.мин. - U 0, (В),
где Uб.к.р - напряжение на батарее в конце разряда (рассчитывается, исходя из напряжения конца разряда выбранного аккумулятора и числа аккумуляторов в батарее Uб.к.р = N ак U кр ∙),
Uкв.мин - минимально допустимое напряжение на входе КВ (см. технические характеристики КВ в Приложении 1),
U0 - падение напряжения на всех аппаратах, включенных в батарейную проводку (в данном случае учитываем автомат батарейный).
|
3.Предполагаем, что вся батарейная проводка прокладывается шиной одинакового сечения (см. рис.3). Площадь сечения батарейной проводки определим, исходя из допустимого падения напряжения на ней:
,
где r - коэффициент, характеризующий электропроводность металла и обратный удельному сопротивлению материала проводки (для алюминия - 34 м/(Ом мм2) и для меди – 57 м/(Ом мм2)).
4.Вначале будем считать, что батарейная проводка представляет собой алюминиевый (АВВГ) или медный (ВВГ) кабель (см. Приложение табл. П4, П5). Рассчитав S б.п.доп, находим по справочным данным наиболее близкое сечение кабеля из стандартного ряда в мм2 с учетом допустимого, учитывая, что для кабеля: Imax доп I раз
Если по расчетному значению S б.п.доп выбрать кабель не удается, то следует использовать шинную проводку медной шиной АДО (см. Приложение, табл. П6). Сечение шины (прямоугольное) вычисляем, зная ее высоту и ширину.
5. Выбрав проводку из стандартного ряда, имеем ее фактическое сечение S фак. Рассчитаем реальное (фактическое) падение напряжения в проводке:
, (В)
где l = l 1 + l 2 + l 3 + l 4 + l 5 + l пер1 + l пер2 - суммарная длина батарейной проводки. Убедимся, что U фак Uбат доп . При невыполнении этого условия следует взять большее сечение проводки и повторить расчет.
§ Напряжение на шинах постоянного тока.
1.Минимальное фактическое напряжение на шинах нагрузки.
Umin фак = U бат к.р + U кв max - U фак, (В),
где U кв max – максимальное напряжение на выходе конвертора в конце разряда батареи.
Убедимся, что Umin фак ≥ Umin, где Umin – минимально допустимое напряжение на шинах нагрузки, согласно заданию на проектирование (см.табл.2).
2.Номинальное фактическое напряжение на шинах нагрузки определяется в буферном режиме как выходное напряжение ВУ равное выходному напряжению АБ за вычетом падения напряжения в проводке U буф. Поскольку длина проводки в буферном режиме значительно меньше, чем в аварийном, будем ориентировочно считать U буф =0,3 U фак, тогда:
U ном = U выхАБ - 0,3 U фак = N ак U н.ак - 0,3 U фак,(В)
3. Максимальное фактическое напряжение на шинах нагрузки определяется также в буферном режиме в момент контрольного заряда аккумуляторов, учитывая, что U контр з - напряжение на одном аккумуляторе в конце контрольного заряда батареи:
|
U мак = U контр.з N ак - 0,3 U фак
4.Напряжения питания ППН от шин постоянного тока:
,(В), ,(В), ,(В)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!