Глава 1. Подсознание и реклама — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава 1. Подсознание и реклама

2021-04-18 122
Глава 1. Подсознание и реклама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исследовательский проект

На тему: «Влияние рекламы на психику подростка»

 

Выполнила: Ученица 11 класса «Ж» Кузнецова Илона

Наставник: Дашкова Виктория Александровна

 

 

г. Москва, 2021

Исследование данной работы лежит в области психологии и посвящено влиянию рекламы на подростков.

 

Актуальностью исследования состоит в том, что под влиянием рекламы, люди очень часто покупают товары, в которых отсутствует определенная необходимость. Реклама превращается в способ психологического воздействия на потребителя.

 

Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить, влияет ли реклама на подростков, и как они относятся к рекламе в целом.

 

Объектом исследования является психология рекламы.

 

Предметом исследования является влияние рекламы на подростков.

 

Задачи исследования:

1. изучить теоретические основы психологии рекламы;

2. разработать анкету и провести опрос среди учащихся школы

3. проанализировать полученные данные и сделать выводы.

 

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

анализ, личные наблюдения, опрос.

 

Гипотеза: Реклама оказывает влияние на массовое или индивидуальное сознание.

 

1

Введение

Реклама является неотъемлемой в российской экономике.Люди привыкли к рекламе, у них появились любимые рекламные ролики. Реклама постепенно меняется, отражая нюансы нашей экономики: благосостояние растет, и доля рекламы предметов роскоши увеличивается.

Реклама – динамичная сфера человеческой деятельности, которая постоянно меняется вместе с человеком, она способствует развитию общества, выступая не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса". Реклама стала частью нашей жизни, но отношение к рекламе потребителей неоднозначно. Многих раздражает навязчивость рекламы. Например, людям не нравится, что реклама прерывает сериалы на самом интересном месте. Большинство потребителей рекламы (добровольных и вынужденных) относятся к рекламе как к досадной, но необходимой процедуре, которая позволяет одним продвигать товар, другим выбирать товар, а средствам массовой информации выживать за счет денег, поступающих в их бюджет от рекламодателей.

Итак, просмотр рекламы в подавляющем большинстве случаев не является желанным (от просмотра рекламы невозможно отказаться, невозможно выбрать просмотр без рекламы). Исходя из этого - реклама является инструментом скрытого, не очевидного насилия над волей. Так ли реклама безразлична потребителям и всегда ли она безопасна? Учитывая, что самой внушаемой категорией считаются дети и подростки, которые еще и менее управляемы со стороны взрослых, я задалась вопросом, как реклама влияет на подростков?

 

Глава 1. Подсознание и реклама

Сущность подсознания

Легче понять, что такое подсознание, если взять и сравнить его с сознанием. Поэтому сначала рассмотрим, какие процессы выполняет сознание. Возьмем простую задачу – составить список дел на следующий день. Рассмотрим, какие процессы происходят. Что вы обычно делаете для этого? Вы наверняка совершаете примерно такую последовательность действий: вы

 

2

вспоминаете, что вам нужно сделать, потом записываете список дел, затем вы расставляете дела в каком-либо порядке, используя свой принцип приоритетов.

Во время планирования наш мозг работает полностью под нашим контролем, и мы руководим всем процессом в такой задаче. Вот это и есть пример сознательного процесса. Сознание представляет собой способность размышлять и рассуждать. На протяжении всего процесса планирования приходится размышлять и рассуждать. А это означает, что при выполнении этой задачи работает сознание. При этом вы сознательно совершаете каждое действие. Сознательное действие – это результат реального мыслительного процесса, который мы сами запускаем и сами же останавливаем. Сознание придумывает ваши мечты и помогает сформировать мысленные образы желаний. Сознание помогает нам видеть, чувствовать, решать, читать, писать, ставить цели, составлять планы, логически мыслить, принимать решения, добиваться целей. Когда мы совершаем перечисленные действия, мы реально осознаем, что делаем. Поэтому отличительная черта сознания заключается в том, что все процессы, происходящие в нашем сознании, мы чувствуем, осознаем, понимаем. Сознание работает все время, пока вы бодрствуете. Но как только вы засыпаете, оно отключается. Оно отдыхает вместе с вами. Мы можем управлять сознанием. Это означает, что мы можем сами запускать и останавливать сознательные процессы. Работа сознания – это открытый поток мыслей, слов, решений, который мы реально чувствуем и ощущаем. Когда мы понимаем, что мы делаем, работает наше сознание. Осознанность и осмысленность – это два главных слова для описания сознания. И еще одна важная деталь: сознание обнаружено только у человека.

Эволюция природы на нашей планете создала фантастическую конструкцию в виде человеческого мозга. Итак, сознание – это открытые процессы, потому что мы реально ощущаем поток наших мыслей и рассуждений. Мы можем управлять сознанием. Сознание – это сиюминутные процессы, происходящие здесь и сейчас.

Отличительной чертой подсознания, наоборот, является скрытость всех процессов. Мы не чувствуем, как работает подсознание. Мы выяснили, что при работе сознания мы ощущаем реальный поток рассуждений и мыслей. А что мы чувствуем, когда работает подсознание? Процессы в подсознании происходят без нашего сознательного управления, помимо нашей воли, на автомате. Именно эта полнейшая скрытость процессов в подсознании создает естественный ореол тайны вокруг него.

3

Однако скрытость всех бессознательных процессов не мешает подсознанию оказывать мощнейшее воздействие на нашу жизнь. Насколько же мощным является это воздействие? Ответ кроется в цифрах. Итак, сознание оказывает всего лишь 4% влияния на нашу жизнь, а подсознание – остальные 96%.

Человек может остановить сознательный процесс, например, процесс логического мышления, и направить мысли в другом направлении. Но этот трюк не пройдет с бессознательными процессами, потому что они включаются автоматически, без нашего управления. «Автоматически» это означает, что управление подсознательными процессами происходит без непосредственного участия человека. Мы даже не чувствуем, когда и как они включаются и выключаются. Никто их не видит и не чувствует, но все о них говорят. Исследования последних лет утверждают, что подсознательные процессы создают 96% всего того, что происходит в нашей жизни. Эта цифра говорит о том, что подсознание управляет нами на 96%. И лишь на 4% мы управляем жизнью самостоятельно, то есть осознанно. Получается, мы управляем сознанием, а подсознание управляет нами скрытым образом. Подсознательные процессы невидимы, неслышны и неощутимы, но именно они создают то, что происходит в нашей судьбе.

Возьмем обычный день, из которых 16 часов мы бодрствуем. Давайте посчитаем, сколько составляет 96% от 16 часов. Получаем 15 часов 36 минут. Выходит, что в сознательном влиянии мы проводим всего 24 минуты в день! Все остальное время мы находимся во власти подсознания.

Мощная сила подсознания может работать в двух направлениях: в нашу пользу и не в нашу. Как заставить работать эту силу для нашей пользы? Здесь мы как раз и занимаемся поиском ответа на этот вопрос. Присутствует вопрос: каким словом можно было бы назвать процессы, происходящие без участия сознания? Бессознательные, потому что «без сознания» = «бессознательные». А как назвать процессы, происходящим неосознанно. Неосознанные! Итак, все процессы, что происходят без участия нашего сознания, логично назвать «бессознательными» или «неосознанными». Поэтому ученые их так и назвали. В общем, подсознание, бессознательное и неосознанное – это термины, которые могут быть использованы как взаимозаменяемые.

 

4

К бессознательному относится все то, что не поддается контролю со стороны сознательного разума. Иными словами, это огромный накопитель информации, запоминающее устройство с неограниченным объемом памяти. Среди бессознательных процессов есть те, которые мы называем «памятью». Потому что память в мозге – это не библиотека, это тоже электрические импульсы и биохимические реакции в клетках мозга. В первую очередь в памяти подсознания записаны все программы управления нашим физическим организмом. Подсознание является всемогущим исполином, управляющим всем этим огромнейшим миром – нашим организмом, в котором каждую долю секунды происходят миллионы химических реакций. Всеми этими процессами управляют программы, которые хранятся в подсознании. Эти программы для нас неощутимы и невидимы. Они работают автоматически. Подсознание управляет невидимо не только всей биологией в нашем организме, оно точно так же невидимо управляет и всей психологией. В подсознании хранятся все программы о нас таких, какими мы являемся каждый в отдельности. У каждого абсолютно свой набор программ. В общем, в подсознании хранятся все программы, из которых состоит образ нашей личности. Эти программы определяют наш внешний облик, все наши привычки, стиль общения с окружающими, отношение к себе и другим, вкусы в одежде, еде, мысли, поведение в разных ситуациях, характер эмоций, уровень самоуважения, наши реакции и чувства в самых разных ситуациях. Каковы программы, такими мы и предстаем перед миром. Все запрограммировано. Изменения в личности человека могут наступить только тогда, когда в его подсознание будут установлены другие программы.

Глава 3. Понятие о рекламе

Сущность рекламы

Главная цель рекламы – заинтересовать потребителя и подтолкнуть к покупке рекламируемого товара.

Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.

Психология рекламы - отрасль психологи, посвященная изучению влияния различных факторов на покупательную способность индивидуума, а так же создание методик и средств, влияющих на потребителя с целью создать у него стойкую мотивацию для приобретения товара.

Основные принципы воздействия рекламы на психологию подростка

1. Убеждающие слова.

2. Прием «Эмоциональность».

3. Использование цифр и конкретных фактов.

4. Метод пробуждения страха.

5. Использование слоганов.

 

12

Реклама оказывает сильное воздействие на формирование и развитие отношений к окружающему миру и действительности, а также личностные отношения подростков, так как именно в этом возрасте происходит формирование психики, которая наиболее подвержена внешним влияниям.

 

Рисунок 1 - Отношение подростков к рекламе.

 

Реклама с двух сторон.

Дети требуют, чтобы им покупали больше вещей. Причём детям неважно, нужна ли им на самом деле эти вещи: они видят что-то в рекламе — им хочется это заполучить. Так, исследования показали, что несовершеннолетние куда лучше воспринимают негативный посыл, чем позитивный. Дети «попадаются» на яркие мигающие картинки, которые побуждают делать импульсивные покупки. Подростки хотят те бренды, которые часто видят по телевизору или в интернете. Это оттягивает внимание от менее крупных и менее известных компаний, которые производят аналогичные по качеству продукты. Подростки употребляют не здоровую пишу и напитки. Реклама мотивирует их есть фастфуд и пить сладкие газированные напитки, что приводят к массе проблем со здоровьем. Так же дети начинают предъявлять к себе слишком высокие требования — они смотрят накрасивых моделей и считают, что если не будут такими же, их никто не полюбит. Дети перестают отличать фантазию от реальности.

 

 

17

Рисунок 3 - Готовы ли подростки следовать какой-либо рекламе?

Плюсы:

1)Социальная пропаганда способствует здоровому образу жизни, отказу от вредных привычек.

2)Распространение информации о новых технологиях, возможности улучшения качества жизни.

3)Реклама помогает обществу концентрировать внимание на определённых социальных программах.

4)Реклама стимулирует трудовую деятельность: если заработаешь, то сможешь получить что хочешь.

Минусы

1)Реклама раздражает, вызывает негативные эмоции, становится источником постоянного гнева, особенно у людей с нестабильной психикой.

2)Скрытая реклама воздействует на подсознания без согласия потребителя.

3)В обществе не существует полного доверия к рекламному объявлению, что связано недобросовестной рекламой.

 

18

4)Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.

Рассмотрим влияние реклама алкоголя и табакокурения.

Влияние рекламы алкоголя и сигарет на телезрителей исследовалось очень хорошо. Причём о полноценной заметной рекламе речи на идёт — в последнее время маркетологи используют более тонкие уловки: размещение сигарет или напитков конкретного бренда в художественных фильмах или телесериалах. Исследования показали, что постоянный просмотр подобной рекламы самым непосредственным образом влияет на поведение детей и взрослых. Причём защитить их от этого влияния практически невозможно: запрет очевидной рекламы на улицах и ТВ вынуждает компании обратиться к интернету и социальным сетям, а там регулировать их деятельность в разы труднее. Эксперты утверждают, что из-за рекламы увеличиваются случаи подросткового употребления алкоголя. Чем чаще и хитрее рекламируют спиртные напитки, тем чаще у подростков возникают такие проблемы как алкоголизм, антисоциальное поведение, отставание в школе.

 

Как уберечь подростков  от негативного влияния рекламы?

1. Сократить время, которое ребёнок проводит у телеэкрана. Таким образом родители убирают часть «раздражителей», которые негативно сказываются на психоэмоциональном здоровье детей.

 2. Задавать вопросы. Если ребёнок просит что-нибудь купить, нужно не бросаться в магазин за покупками, а интересоваться у ребёнка, зачем ему нужна эта конкретная вещь этого конкретного бренда. И если ребёнок отвечает, что просто увидел её в рекламе, нужно провести беседу о самой сущности рекламы — о том, что она создана для того, чтобы ребёнок посмотрел её и захотел себе что-нибудь.

3. Заменить просмотр телевизора просмотром скачанных фильмов или фильмов на дисках. Всё просто — там нет рекламы.

 4. Научить детей правильно смотреть рекламу, критически воспринимать увиденную информацию, видеть не красивую обёртку, а саму сущность, заложенную в объявлении.

 

19

Итоги: 1)Создавая цветовую среду, рекламодатель вызывает у потребителя требуемые эмоции. В силу своих возрастных особенностей, подростки особенно чувствительны к рекламе.

2) Реклама способствует формированию образа жизни.

3) Реклама влияет на психику подростка, но опасаться этого не стоит, так как для большинства подростков, негативно относящихся к ней, реклама является лишь носителем информации об окружающем мире, не затрагивая ценностные установки.

4) Больше всего под влиянием рекламы оказываются младшие подростки, так как старшеклассники осознанно и критично относятся к рекламе.

 

Вывод:

Реклама в современном обществе распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на ценностный выбор и психологический комфорт личности. Подростки, по сравнению с взрослыми, не в состоянии эффективно противостоять воздействию рекламы. Они критически подходят к тому, что им желают навязать извне. Маркетологи, разрабатывающие рекламу, могут найти массу психологических способов для того, чтобы обмануть покупателя и создать все условия для приобретения продукта. Нельзя сказать, что думающего человека, имеющего собственное мнение, обмануть практически невозможно. Подростки видят бессмысленность рекламы многих продуктов, могут проанализировать и осознать, что им не нравится как в рекламе, так и в том продукте, который им предлагается. Исходя из данных исследования, можно сделать вывод, что реклама влияет на психику подростка, но опасаться этого не стоит, так как для большинства подростков, негативно относящихся к ней, реклама является лишь носителем информации об окружающем мире, не затрагивая ценностные установки. Это говорит о достаточно высоком уровне их нравственности, большое влияние на который оказывает как сложившееся социальное окружение, так и система воспитательной работы школы.  А что касается социальной рекламы, она, безусловно, оказывает влияние, но скорее положительное, чем отрицательное, трюков и уловок, воздействующих на подсознание, в такой рекламе быть не может, так как социальная реклама это не способ дохода, а способ борьбы с негативными явлениями в обществе.

20

Жить совсем без рекламы невозможно. Это понимают и подростки и взрослые. Но нужно сделать всё необходимое, чтобы реклама была качественной, чтобы она не пускала пыль в глаза покупателю, а давала достоверную информацию.

Список литературы

1. Андреева, И. Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета. КомпьюАрт 11'2007

2. Бреслав, Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех / Г.Э. Береслав – СПб.: Б&К, 2000 – 212с.

3. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: «Инфра-М», 2000 – 232с. (Серия «Высшее образование»)

4. Петренко, В.Ф. Взаимосвязь эмоций и цвета / В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко // Вестн. Моск. ун-та – сер 14. – 1988. – №3.

5.Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений/ Под ред. И.В.Дубровиной.-2-е изд.- М.: ТД «Сфера», 1998.-528 с.

6. Семенихин, П. Madison TMB [Электронный ресурс] / П. Семенихин // Рекламные технологии. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article53615.htm. – Загл. с экрана.

Интернет – источники

7. http://potomy.ru/world/988.html

8.http://www.rosdesign.com/design/kolorreclofdesign.htm

9.  http://www.sunhome.ru/psychology/1408/p2

10.http://www.i2r.ru/static/469/out_22644.shtm

 

21

 

Исследовательский проект

На тему: «Влияние рекламы на психику подростка»

 

Выполнила: Ученица 11 класса «Ж» Кузнецова Илона

Наставник: Дашкова Виктория Александровна

 

 

г. Москва, 2021

Исследование данной работы лежит в области психологии и посвящено влиянию рекламы на подростков.

 

Актуальностью исследования состоит в том, что под влиянием рекламы, люди очень часто покупают товары, в которых отсутствует определенная необходимость. Реклама превращается в способ психологического воздействия на потребителя.

 

Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить, влияет ли реклама на подростков, и как они относятся к рекламе в целом.

 

Объектом исследования является психология рекламы.

 

Предметом исследования является влияние рекламы на подростков.

 

Задачи исследования:

1. изучить теоретические основы психологии рекламы;

2. разработать анкету и провести опрос среди учащихся школы

3. проанализировать полученные данные и сделать выводы.

 

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

анализ, личные наблюдения, опрос.

 

Гипотеза: Реклама оказывает влияние на массовое или индивидуальное сознание.

 

1

Введение

Реклама является неотъемлемой в российской экономике.Люди привыкли к рекламе, у них появились любимые рекламные ролики. Реклама постепенно меняется, отражая нюансы нашей экономики: благосостояние растет, и доля рекламы предметов роскоши увеличивается.

Реклама – динамичная сфера человеческой деятельности, которая постоянно меняется вместе с человеком, она способствует развитию общества, выступая не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса". Реклама стала частью нашей жизни, но отношение к рекламе потребителей неоднозначно. Многих раздражает навязчивость рекламы. Например, людям не нравится, что реклама прерывает сериалы на самом интересном месте. Большинство потребителей рекламы (добровольных и вынужденных) относятся к рекламе как к досадной, но необходимой процедуре, которая позволяет одним продвигать товар, другим выбирать товар, а средствам массовой информации выживать за счет денег, поступающих в их бюджет от рекламодателей.

Итак, просмотр рекламы в подавляющем большинстве случаев не является желанным (от просмотра рекламы невозможно отказаться, невозможно выбрать просмотр без рекламы). Исходя из этого - реклама является инструментом скрытого, не очевидного насилия над волей. Так ли реклама безразлична потребителям и всегда ли она безопасна? Учитывая, что самой внушаемой категорией считаются дети и подростки, которые еще и менее управляемы со стороны взрослых, я задалась вопросом, как реклама влияет на подростков?

 

Глава 1. Подсознание и реклама

Сущность подсознания

Легче понять, что такое подсознание, если взять и сравнить его с сознанием. Поэтому сначала рассмотрим, какие процессы выполняет сознание. Возьмем простую задачу – составить список дел на следующий день. Рассмотрим, какие процессы происходят. Что вы обычно делаете для этого? Вы наверняка совершаете примерно такую последовательность действий: вы

 

2

вспоминаете, что вам нужно сделать, потом записываете список дел, затем вы расставляете дела в каком-либо порядке, используя свой принцип приоритетов.

Во время планирования наш мозг работает полностью под нашим контролем, и мы руководим всем процессом в такой задаче. Вот это и есть пример сознательного процесса. Сознание представляет собой способность размышлять и рассуждать. На протяжении всего процесса планирования приходится размышлять и рассуждать. А это означает, что при выполнении этой задачи работает сознание. При этом вы сознательно совершаете каждое действие. Сознательное действие – это результат реального мыслительного процесса, который мы сами запускаем и сами же останавливаем. Сознание придумывает ваши мечты и помогает сформировать мысленные образы желаний. Сознание помогает нам видеть, чувствовать, решать, читать, писать, ставить цели, составлять планы, логически мыслить, принимать решения, добиваться целей. Когда мы совершаем перечисленные действия, мы реально осознаем, что делаем. Поэтому отличительная черта сознания заключается в том, что все процессы, происходящие в нашем сознании, мы чувствуем, осознаем, понимаем. Сознание работает все время, пока вы бодрствуете. Но как только вы засыпаете, оно отключается. Оно отдыхает вместе с вами. Мы можем управлять сознанием. Это означает, что мы можем сами запускать и останавливать сознательные процессы. Работа сознания – это открытый поток мыслей, слов, решений, который мы реально чувствуем и ощущаем. Когда мы понимаем, что мы делаем, работает наше сознание. Осознанность и осмысленность – это два главных слова для описания сознания. И еще одна важная деталь: сознание обнаружено только у человека.

Эволюция природы на нашей планете создала фантастическую конструкцию в виде человеческого мозга. Итак, сознание – это открытые процессы, потому что мы реально ощущаем поток наших мыслей и рассуждений. Мы можем управлять сознанием. Сознание – это сиюминутные процессы, происходящие здесь и сейчас.

Отличительной чертой подсознания, наоборот, является скрытость всех процессов. Мы не чувствуем, как работает подсознание. Мы выяснили, что при работе сознания мы ощущаем реальный поток рассуждений и мыслей. А что мы чувствуем, когда работает подсознание? Процессы в подсознании происходят без нашего сознательного управления, помимо нашей воли, на автомате. Именно эта полнейшая скрытость процессов в подсознании создает естественный ореол тайны вокруг него.

3

Однако скрытость всех бессознательных процессов не мешает подсознанию оказывать мощнейшее воздействие на нашу жизнь. Насколько же мощным является это воздействие? Ответ кроется в цифрах. Итак, сознание оказывает всего лишь 4% влияния на нашу жизнь, а подсознание – остальные 96%.

Человек может остановить сознательный процесс, например, процесс логического мышления, и направить мысли в другом направлении. Но этот трюк не пройдет с бессознательными процессами, потому что они включаются автоматически, без нашего управления. «Автоматически» это означает, что управление подсознательными процессами происходит без непосредственного участия человека. Мы даже не чувствуем, когда и как они включаются и выключаются. Никто их не видит и не чувствует, но все о них говорят. Исследования последних лет утверждают, что подсознательные процессы создают 96% всего того, что происходит в нашей жизни. Эта цифра говорит о том, что подсознание управляет нами на 96%. И лишь на 4% мы управляем жизнью самостоятельно, то есть осознанно. Получается, мы управляем сознанием, а подсознание управляет нами скрытым образом. Подсознательные процессы невидимы, неслышны и неощутимы, но именно они создают то, что происходит в нашей судьбе.

Возьмем обычный день, из которых 16 часов мы бодрствуем. Давайте посчитаем, сколько составляет 96% от 16 часов. Получаем 15 часов 36 минут. Выходит, что в сознательном влиянии мы проводим всего 24 минуты в день! Все остальное время мы находимся во власти подсознания.

Мощная сила подсознания может работать в двух направлениях: в нашу пользу и не в нашу. Как заставить работать эту силу для нашей пользы? Здесь мы как раз и занимаемся поиском ответа на этот вопрос. Присутствует вопрос: каким словом можно было бы назвать процессы, происходящие без участия сознания? Бессознательные, потому что «без сознания» = «бессознательные». А как назвать процессы, происходящим неосознанно. Неосознанные! Итак, все процессы, что происходят без участия нашего сознания, логично назвать «бессознательными» или «неосознанными». Поэтому ученые их так и назвали. В общем, подсознание, бессознательное и неосознанное – это термины, которые могут быть использованы как взаимозаменяемые.

 

4

К бессознательному относится все то, что не поддается контролю со стороны сознательного разума. Иными словами, это огромный накопитель информации, запоминающее устройство с неограниченным объемом памяти. Среди бессознательных процессов есть те, которые мы называем «памятью». Потому что память в мозге – это не библиотека, это тоже электрические импульсы и биохимические реакции в клетках мозга. В первую очередь в памяти подсознания записаны все программы управления нашим физическим организмом. Подсознание является всемогущим исполином, управляющим всем этим огромнейшим миром – нашим организмом, в котором каждую долю секунды происходят миллионы химических реакций. Всеми этими процессами управляют программы, которые хранятся в подсознании. Эти программы для нас неощутимы и невидимы. Они работают автоматически. Подсознание управляет невидимо не только всей биологией в нашем организме, оно точно так же невидимо управляет и всей психологией. В подсознании хранятся все программы о нас таких, какими мы являемся каждый в отдельности. У каждого абсолютно свой набор программ. В общем, в подсознании хранятся все программы, из которых состоит образ нашей личности. Эти программы определяют наш внешний облик, все наши привычки, стиль общения с окружающими, отношение к себе и другим, вкусы в одежде, еде, мысли, поведение в разных ситуациях, характер эмоций, уровень самоуважения, наши реакции и чувства в самых разных ситуациях. Каковы программы, такими мы и предстаем перед миром. Все запрограммировано. Изменения в личности человека могут наступить только тогда, когда в его подсознание будут установлены другие программы.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.