Порядок движения поездов при отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным на спусках более 0,040? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Порядок движения поездов при отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным на спусках более 0,040?

2021-04-18 129
Порядок движения поездов при отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным на спусках более 0,040? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет № 1.

1. ТРА депо «Владыкино». Порядок проследования светофоров полуавтоматического действия при неисправностях.

При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного светофора полуавтоматического действия прием поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС АРС или не оборудованного устройствами АЛС АРС — до следующего светофора.

 

Что устанавливает ПТЭ?

1. Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации 1 устанавливают основные положения и порядок работы метрополитенов и их работников; основные размеры, нор мы содержания сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним; систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

2. Точное и неуклонное соблюдение настоящих Правил обеспечивает слаженность всех звеньев метрополитенов, четкую и бес перебойную их работу и безопасность движения.

3. Настоящие Правила обязательны для всех работников метрополитенов.

Правила могут быть изменены только Городским органом по управлению транспортом по согласованию с Советом Международной Ассоциации «Метро».

4. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации сооружений, устройств и подвижного состава метрополитенов, а также проектная документация на их строительство или изготовление, должны строго соответствовать требованиям на стоящих Правил.

 

 

Порядок движения поездов при отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным на спусках более 0,040?

При отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 производится со скоростью не более 20 км/ч.

Машинист должен сообщить поездному диспетчеру о наличии в поезде половины недействующих пневматических тормозов. Машинисту запрещается отправиться на перегон, имеющий спуск более 0,040, без разрешения поездного диспетчера. В этом случае поездной диспетчер должен разрешить отправление неисправному поезду только после освобождения этого перегона впереди идущим поездом.

 

Погасло освещение салонов всего поезда. Действия машиниста.

· проверить и переключить автомат «Питание общее» и АКБ на втором вагоне и переключить «Поездной питающий провод»

· перейти на резервное управление

· доложить, УОС, КАХ, автоблокировка, без пассажиров, 35 км/ч

· включить ИПП резервный и МК резервный

· двери через SA-20 «Аварийное управление дверьми»

· для связи тумблер «Аварийная радиостанция»

Билет № 2.

1. ТРА ст. «Владыкино». Порядок проследования светофоров при неисправностях?

Не работают мотор-компрессоры всего поезда. Действия машиниста?

 

Кем могут быть переданы сигналы по ГО лок. бригадам?

ДЦХ.

 

Билет № 3.

1. ТРА ст. «Алтуфьево». Порядок проследования светофоров при неисправностях?

 

План и профиль пути. На каких участках должны располагаться станции, пути для оборота и отстоя составов, парковые пути?

Все элементы пути метрополитена (бетонное основание или земляное полотно, верхнее строение) и искусственные сооружения по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка.

Путь метрополитена в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии.

Станции тоннельных и закрытых наземных участков строящихся линий должны располагаться на односкатном продольном уклоне 0,003 (для трудных условий допускается уклон до 0,005).

В обоснованных случаях допускается расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды. Пути для оборота и от стоя подвижного состава должны располагаться на уклоне 0,003 с подъемом в сторону пассажирской платформы.

Пути для оборота и отстоя подвижного состава на отдельных станциях, построенных до 1980 года, могут эксплуатироваться с подъемом в сторону тупиковых упоров.

Парковые пути должны располагаться на горизонтальной площадке или на уклоне не более 0,0015.

План, профиль пути и тоннельная обделка должны подвергаться периодической инструментальной проверке.

Участки, на которых производится реконструкция или другие работы, вызывающие изменение плана или профиля, проверяют по окончании работ.

Состояние путей и тоннелей должно проверяться:

— вагоном путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц;

— габаритным вагоном или габаритной рамой для про верки габаритов приближения оборудования не реже одного раза в год.

 

Действия машиниста, если на светофоре полуавтоматического действия, оборудованного маршрутным указателем, маршрутный указатель не горит; при запрещающем показании светофора горит маршрутный указатель?

На светофоре полуавтоматического действия, оборудован ном маршрутным указателем, отсутствие показаний маршрутного указателя не является препятствием для выполнения требования сигнала. Доклад ДЦХ о показании светофора и положении стрелки. Отправление по разрешению ДЦХ.

При запрещающем показании светофора и не включенном пригласительном сигнале наличие показаний маршрутного указа теля не служит сигналом, разрешающим движение.

 

Билет № 4.

1. ТРА ст. «Отрадное». Порядок проследования светофоров при неисправностях?

Билет № 5.

 

1. ТРА ст. «Савёловская». Порядок проследования светофоров при их неисправности?

 

Билет № 1.

1. ТРА депо «Владыкино». Порядок проследования светофоров полуавтоматического действия при неисправностях.

При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного светофора полуавтоматического действия прием поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС АРС или не оборудованного устройствами АЛС АРС — до следующего светофора.

 

Что устанавливает ПТЭ?

1. Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации 1 устанавливают основные положения и порядок работы метрополитенов и их работников; основные размеры, нор мы содержания сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним; систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

2. Точное и неуклонное соблюдение настоящих Правил обеспечивает слаженность всех звеньев метрополитенов, четкую и бес перебойную их работу и безопасность движения.

3. Настоящие Правила обязательны для всех работников метрополитенов.

Правила могут быть изменены только Городским органом по управлению транспортом по согласованию с Советом Международной Ассоциации «Метро».

4. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации сооружений, устройств и подвижного состава метрополитенов, а также проектная документация на их строительство или изготовление, должны строго соответствовать требованиям на стоящих Правил.

 

 

Порядок движения поездов при отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным на спусках более 0,040?

При отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 производится со скоростью не более 20 км/ч.

Машинист должен сообщить поездному диспетчеру о наличии в поезде половины недействующих пневматических тормозов. Машинисту запрещается отправиться на перегон, имеющий спуск более 0,040, без разрешения поездного диспетчера. В этом случае поездной диспетчер должен разрешить отправление неисправному поезду только после освобождения этого перегона впереди идущим поездом.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.