Результаты изучения работы кодовой АБ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Результаты изучения работы кодовой АБ

2021-04-18 96
Результаты изучения работы кодовой АБ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показание входного светофора «Ч»

Показание светофоров

Коды,

посылаемые в рельсовую линию

Состояние

сигнальных реле

«2»

«4»

Участок 2П

Участок 4П

РШ св. «2»

РШ св. «4»

«Ж» «З» «Ж» «З»
Красный                
Зелёный                
Желтый                
Два жёлтых                
Два жёлтых (верхний мигающий)                
Два жёлтых (верхний мигающий) и зелёная полоса                
Лунно-белый* (пригласительный)                

Примечание. *Лунно-белый – для того чтобы задать пригласительное показание входного светофора, нужно нажать и удерживать кнопку «Приём по пригласительному», расположенную на стенде.

 

5.4.2. Изучить работу автоблокировки при занятом состоянии участков пути. Для этого необходимо выполнить следующие действия, результаты опытов отразить в отчете.

 

1. Необходимо имитировать вступление поезда на участок 2П и записать состояние путевых приемников, светофоров и сигнальных реле на участке 2П и 4П.

2. Необходимо имитировать вступление поезда на участок 4П и записать состояние путевого приемника, светофора «4» и сигнальных реле в РШ св. «4».

3. Необходимо имитировать вступление поезда на участок 4П, затем изменяя показание входного светофора, пронаблюдать, как изменяется показание светофора «2» и ведет ли это к изменению состояния путевого и сигнальных реле в РШ св. «4». Объяснить результаты опыта.

 

Оформление отчета

 

Отчет должен содержать:

– название и цель лабораторной работы;

– результаты выполнения подразд. 5.4.1 и 5.4.2;

– подробные выводы о результатах выполнения работы;

– схему кодовой автоблокировки (рис. 5.7);

– схему участка пути, оборудованного автоблокировкой (рис. 5.9).

 

 

Рис. 5.9. Участок пути, оборудованный автоблокировкой

 

По заданным преподавателям начальным условиям (показанию входного светофора и расположению поездов) на схеме (рис. 5.9) необходимо указать:

1) показания проходных светофоров (обозначения см. подразд. 5.4.1);

2) коды, принимаемы путевыми приемниками из рельсовой линии (КЖ, Ж, З или отсутствие);

3) состояния сигнальных реле «Ж» и «З» в РШ около каждого проходного светофора (реле, которые обесточены необходимо вычеркнуть).

 

Контрольные вопросы

1. В чем основное отличие систем автоматическое блокировки и полуавтоматической блокировки?

2. Принцип построение трехзначной автоблокировки. Значение сигнальных показаний.

3. Принцип работы числовой кодовой автоблокировки.

4. Основные элементы передающей аппаратуры кодовой автоблокировки.

5. Принцип работы кодового путевого трансмиттера.

6. Основные элементы приемной аппаратуры кодовой автоблокировки.

7. Назначение огневого реле в системе числовой кодовой автоблокировки.

8. Объяснить, что произойдет в системы автоматической блокировки, если на светофоре, ограждающем занятый блок-участок, перегорит нить накаливания в лампе красного огня.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: [утв. М-вом путей сообщения Рос. Федерации 26 мая 2000 г.]. – М., 2000. – 190 с.

2. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации [: утв. М-вом путей сообщения Рос. Федерации 26 мая 2000 г.]. – М.: ЦВНТТ «Транспорт», 2000. – 128 с.

3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации: [утв. Первым зам. М-ра путей сообщения Рос. Федерации 16 окт. 2000 г.]. – М., 2000. – 318 с.

4. Казаков, А. А. Релейная централизация стрелок и сигналов: учебник для техникумов ж.-д. трансп. / А. А. Казаков. – М.: Транспорт, 1995. – 312 с.

5. Ошурков, И. С. Проектирование электрической централизации / И. С. Ошурков. – М.: Транспорт, 1980. – 295 с.

6. Эксплуатационные основы автоматики и телемеханики / Вл. В. Сапожников [и др.]; под ред. проф. Вл. В. Сапожникова. – М.: Маршрут, 2006. – 247 с.

7. Кондратьева, Л. А. Системы регулирования движения на железнодорожном транспорте / Л. А. Кондратьева, О. Н. Ромашкова. – М.: Маршрут, 2003. – 432 с.

8. Перегонные системы автоматики / В. Ю. Виноградова [и др.]; под ред. В. Ю. Виноградовой. – М.: Маршрут, 2005. – 292 с.

9. Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Ч. I: Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики; под ред. Д. В. Шалягина. – М.: Изд-во РГОТУПС, 2000.

http://csh-720-09.hdd1.ru/organizaciya_tehnicheskoy_eksplyatacii.php#2_1

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.