К профессиональному модулю ПМ.01.01. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

К профессиональному модулю ПМ.01.01.

2021-04-18 73
К профессиональному модулю ПМ.01.01. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К профессиональному модулю ПМ.01.01.

«Разработка и создание дизайна рекламной продукции»                                                

для студентов 2 курса специальности 031601 «Реклама»

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

 

Москва 2014

ОДОБРЕНО Методический совет Колледжа Протокол №        от «____» _____________20 ____ г.   УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Гущина Е.В..______________ «____» _____________20 ____ г
     
Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № _____ от «____» ____________20 ____ г. Председатель ЦК _______________                         Чецкая М.В.   Составлена в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 031601 «Реклама»

 

Автор - составитель: Чецкая М.В.,  преподаватель колледжа МосГУ

Ответственный за выпуск: Моисеева Т.И., заместитель директора колледжа МосГУ по учебно-производственному обучению.

Методические рекомендации к выполнению заданий по учебной практике для студентов 2 курса специальности 031601 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень). Автор - сост.: Чецкая М.В. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2013,9с.

 

© АНО ВПО «Московский гуманитарный университет», 2014


Содержание

 

1. Пояснительная записка……………………………………………….4

2. Методические рекомендации по выполнению

практических заданий………………………………………………...5

3. Требования к оформлению отчета…………………………………...6

4. Список используемых источников……………………………………8

 

 

Пояснительная записка

Данные методические указания разработаны для выполнение практических заданий к учебной практике (часть первая) профессионального модуля ПМ.01.01. «Разработка и создание рекламной продукции.

Учебная практика (часть 1) является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Реклама» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: разработка и создание дизайна рекламной продукции (ПМ.01).

    Целью учебной практики: является закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения МДК.01.01 «Художественное проектирование рекламных продуктов» и МДК01.02 «Разработка творческой концепции рекламного продукта», а также приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере разработки и создания дизайна рекламного продукта.

Задачи учебной практики:

ü развитие навыков самостоятельного решения профессиональных проблем и задач;

ü овладение практическими навыками по выбору художественной формы реализации рекламной идеи;

ü овладение практическими навыками художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

ü овладение навыками составления рекламного текста;

Практический опыт, умения и знания, приобретаемые студентом в ходе прохождения данной учебной практики:

Студент должен уметь:

У.2. разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

У.3. использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

Объем данной учебной практики согласно ФГОС: 36 часов

   Результаты практики:
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить:

   Общие и профессиональные компетенции, формируемые у обучающегося в процессе прохождения учебной практики

Общекультурные: (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Профессиональные: (ПК)

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы 2. Методические указания по выполнению практических работ    2.1. Структура и содержание практики    

Требования к отчету

3.1. Общие положения. Отчет о прохождении учебной практики составляется по результатам самостоятельной работы студента по изучению и закреплению теоретического материала, а также на основе выполненных практического индивидуального задания, предусмотренного программой прохождения практики.

В отчете должны быть:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Теоретические темы (по лекциям дисциплины) согласно тематическим разделам по программе практики.

4. Разделы  1.2., 2.4, 3.2 – этапы работы над эскизом значка должны быть коротко, но обстоятельно описаны в отчете.

5. Приложение к отчету, которое  состоит из 3 вариантов эскиза: первоначального, промежуточного и конечного.

3.2. Требования к оформлению отчета. Отчет выполняется на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А–4. Таблицы и схемы могут быть выполнены на листах иного формата, в том числе на кальке, миллиметровой или чертежной бумаге, но должны быть сложены аккуратно по формату А–4.

Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства. Печатается через 1,5 интервала. На странице располагается 28 – 30 строк. В строке 58 – 62 знака, включая пробелы. Сверху страницы делается отступ примерно 20 мм, слева – 30 – 35 мм, справа 10 мм, снизу – 20 мм. Абзацные отступы должны быть равны 5 знакам. Нумерация страниц сплошная. Титульный лист не нумеруется. На следующем за ним листом ставится номер «2».

Примерный объем отчета 8 – 10 листов (1 семестр) и 5-8 листов во втором семестре. Объем отчета уменьшен быть не может, а может быть только увеличен.

Титульный лист отчета оформляется в соответствии с требованиями Приложения № 1.

На последнем листе студент ставит свою подпись и дату окончания работы над отчетом. К отчету прилагается дневник о прохождении практики, заверенный руководством колледжа МосГУ.

Студент отвечает за грамотность и аккуратность оформления отчета.

 Документы, необходимые для аттестации практиканта:

· Дневник практики (оформленный в установленном порядке с отзывом руководителя практики от колледжа);

· Приложения к отчету – варианты эскизов разработанного значка (предварительный, промежуточный и окончательный в цвете).

· Отчет практиканта

Рекомендуется составлять отчет по частям течение периода практики с таким расчетом, чтобы демонстрировать преподавателю во время консультаций промежуточные результаты.

Преподаватель просматривает и проверяет отчет и работы по этапам выполнения работ и их содержанию и т.п. Ответы на вопросы расцениваются как форма защиты отчета. При наличии ошибок, неточностей или небрежностей, обнаруженных преподавателем, они должны быть исправлены. Если ошибки грубые или их много, то отчет возвращается на доработку.

Если отчет и индивидуальные дневники практикантов отвечают предъявленным требованиям, преподаватель выставляет зачеты - в ведомость и зачетную книжку.

4. Учебная литература и другие информационные источники

1. Бердышев с.н. рекламный текст. Методика составления и оформления, учебник – М.: Дашков и Ко, 2010

Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ - М.: Издательство Московского Университета, 2011- 480с

Приложение № 1

Московский гуманитарный университет

Колледж

 

Преподаватель-

руководитель практики:

______________________

                                                                                                    (фамилия и инициалы)

_____________(подпись)

Москва 2014  

 

 

 

к профессиональному модулю ПМ.01.01.

«Разработка и создание дизайна рекламной продукции»                                                

для студентов 2 курса специальности 031601 «Реклама»

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

 

Москва 2014

ОДОБРЕНО Методический совет Колледжа Протокол №        от «____» _____________20 ____ г.   УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Гущина Е.В..______________ «____» _____________20 ____ г
     
Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № _____ от «____» ____________20 ____ г. Председатель ЦК _______________                         Чецкая М.В.   Составлена в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 031601 «Реклама»

 

Автор - составитель: Чецкая М.В.,  преподаватель колледжа МосГУ

Ответственный за выпуск: Моисеева Т.И., заместитель директора колледжа МосГУ по учебно-производственному обучению.

Методические рекомендации к выполнению заданий по учебной практике для студентов 2 курса специальности 031601 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень). Автор - сост.: Чецкая М.В. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2013,9с.

 

© АНО ВПО «Московский гуманитарный университет», 2014


Содержание

 

1. Пояснительная записка……………………………………………….4

2. Методические рекомендации по выполнению

практических заданий………………………………………………...5

3. Требования к оформлению отчета…………………………………...6

4. Список используемых источников……………………………………8

 

 

Пояснительная записка

Данные методические указания разработаны для выполнение практических заданий к учебной практике (часть первая) профессионального модуля ПМ.01.01. «Разработка и создание рекламной продукции.

Учебная практика (часть 1) является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Реклама» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: разработка и создание дизайна рекламной продукции (ПМ.01).

    Целью учебной практики: является закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения МДК.01.01 «Художественное проектирование рекламных продуктов» и МДК01.02 «Разработка творческой концепции рекламного продукта», а также приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере разработки и создания дизайна рекламного продукта.

Задачи учебной практики:

ü развитие навыков самостоятельного решения профессиональных проблем и задач;

ü овладение практическими навыками по выбору художественной формы реализации рекламной идеи;

ü овладение практическими навыками художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

ü овладение навыками составления рекламного текста;

Практический опыт, умения и знания, приобретаемые студентом в ходе прохождения данной учебной практики:

Студент должен уметь:

У.2. разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

У.3. использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

Объем данной учебной практики согласно ФГОС: 36 часов

   Результаты практики:
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить:

   Общие и профессиональные компетенции, формируемые у обучающегося в процессе прохождения учебной практики

Общекультурные: (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Профессиональные: (ПК)

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы 2. Методические указания по выполнению практических работ    2.1. Структура и содержание практики    

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.