Предложения по приоритетным задачам и основным мероприятиям на 2021 – 2022 годы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Предложения по приоритетным задачам и основным мероприятиям на 2021 – 2022 годы

2021-03-18 72
Предложения по приоритетным задачам и основным мероприятиям на 2021 – 2022 годы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Повышение комфортности городской среды с использованием следующих инструментов и механизмов на муниципальном уровне:

1) участие городского округа в региональных проектах («Городская среда», «Формирование комфортной городской среды», «Комплексное развитие моногородов Республики Башкортостан» и др.);  

2) развитие инициативного бюджетирования(поддержка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, «Реальные дела», программа поддержки местных инициатив многоквартирных домов «Башкирский дворик» и др.);

3) создание условий для комфортного проживания граждан, повышения уровня благоустройства городского округа;

4) создание новых социальных объектов, удовлетворяющих современным требованиям (реконструкция 2-3 очереди школы-интернат (полилингвальной школы); реконструкция II-III очереди стадиона «Торпедо»; подготовка проекта размещения типового проекта поликлиники в микрорайоне «Михайловка-2», включающего детское поликлиническое отделение, взрослое поликлиническое отделение и отделение женской консультации).

 

2. Повышение бюджетной обеспеченности муниципалитета:

1) повышение эффективности использования муниципальной собственности (проведение полномасштабной инвентаризации; устранение несоответствий, нарушений; усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженностей; улучшение информирования потенциальных арендаторов;  усиление работы по подготовке необходимой документации по свободным земельным участкам  для объектов экономики для проведения торгов и планированию аукционов и др.);

2) привлечение и эффективное использование финансовых и материальных ресурсов путем расширения и укрепления доходной базы муниципального бюджета, активное участие в региональных и федеральных программах.

 

3. Укрепление  реального сектора экономики:

1) конструктивное сотрудничество муниципальных органов власти с руководством предприятий, организаций, учреждений территории, бизнес сообществом, республиканскими и федеральными структурами органов государственной власти, привлечение к участию в развитии городского округа населения;

2) развитие муниципально-частного партнерства;

3) создание благоприятных местных рамочных условий;

4) поддержка малых и средних предприятий, начинающих предпринимателей;

5) привлечение инвестиций, работа с потенциальными резидентами ТОСЭР «Нефтекамск»;

6) содействие развитию благоприятного инвестиционного климата, в том числе за счет повышения привлекательности территории для инновационных производств;

7) содействие обучению, повышению квалификации и профессиональной мобильности работников.

 

4. Развитие жилищного строительства и инженерной инфраструктуры:

1)  формирование «бюджета развития» (изыскание  средств на ПСД, госэкспертизу инфраструктурных объектов);

2) проработка с соответствующими республиканскими органами вопросов изменения (расширения) границ городского округа;

3) работа с соседними муниципальными образованиями по выделению земель для жилищного строительства;

4) привлечение инвестиций в рамках государственных программ.

 

5. Повышение социального доверия населения:

1) улучшение работы социальных и обслуживающих население объектов (строительство новых социальных объектов, улучшение обеспеченности кадрами в здравоохранении, повышение качества муниципальных услуг  и др.);

2) повышение информированности населения о текущем состоянии и перспективах развития городского округа, открытое обсуждение с населением актуальных вопросов (систематические встречи, циклы передач на телевидении, оперативное реагирование на обращения в социальных сетях и др.);

3) развитие социального предпринимательства (субсидирование проектов социального предпринимательства);

4) усиление работы в области военно-патриотического воспитания молодежи, развитие сети подросково-молодежных центров.

 

Анализ обращений граждан

 

Работа с обращениями граждан в администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан ведется в соответствии                       с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан».

Через отдел документооборота администрации городского округа город Нефтекамск в 2020 году поступило 1 354 обращения граждан, что на 225 обращений меньше, чем в 2019 году (14,3 %), из них 586 обращений поступили в письменном виде, 768 – в форме электронного документа.

На личных приемах граждан побывали 136 человек, включая 48 человек у главы администрации.

 

Наибольшее количество обращений за указанный период поступило              по вопросам:

а) содержания и капитального ремонта общего имущества –                           229 обращений, что составило 16,9 % от общего количества обращений,                  по сравнению с 2019 годом количество обращений увеличилось на 132;

б) благоустройства и ремонта дорог – 220 обращений, что составило  16,2 % от общего количества обращений, по сравнению с 2019 годом количество обращений снизилось на 34;

в) комплексного благоустройства – 89 обращений, что составило 6,5 % от общего количества обращений, по сравнению с 2019 годом количество обращений снизилось на 11;

г) обеспечения жильем детей-сирот и оставшихся без попечения родителей – 48 обращений, что составило 3,5 % от общего количества обращений, по сравнению с 2019 годом количество обращений увеличилось      на 8;

д) обращения с твердыми коммунальными отходами – 46 обращений, что составило 3,3 % от общего количества обращений, по сравнению                     с 2019 годом количество обращений увеличилось на 14.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации                     от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» на информационном ресурсе ССТУ.РФ в разделе «Результаты рассмотрения обращений» внесена информация по 459 обращениям граждан.

В Республике Башкортостан с октября 2018 года начала работу система «Инцидент менеджмент» – система мониторинга, основная цель которой – быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи социальных сетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности, с последующим направлением их             в профильные министерства, ведомства или муниципалитеты                                                  с регламентированными сроками исполнения ответственными лицами.

В 2020 году зарегистрировано и отработано 7 041 обращение в социальных сетях (в 2019 году – 6 427). Большинство обращений касаются содержания дорог (40 %), жилищно-коммунального хозяйства (17 %), благоустройства (11 %), COVID-19 (10 %), социальной защиты (5 %), образования (4 %), экологии (ТКО) (3 %), строительства (3%), торговли (2 %), общественного транспорта (2 %) и др. По наиболее острым темам проводятся рабочие встречи с участием Главы администрации городского округа, в том числе выездные.

 

8.3. Предложения по совершенствованию деятельности, внесению изменений в существующие нормативные документы муниципального, регионального и федерального уровней

 

Увеличение на республиканском уровне для городских округов:

1) дополненного норматива по НДФЛ с 9 % до 15 %;

2) отчислений от налога на имущество организаций с 5 % до 10 %.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.