Мдк 01. 02. «психология социально-правовой деятельности» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Мдк 01. 02. «психология социально-правовой деятельности»

2021-03-18 76
Мдк 01. 02. «психология социально-правовой деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

для подготовки к защите дипломной работы

По специальности

40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Психосоциальная работа: цель, понятие, методы, формы.

2. Понятие социальной стратификации и дифференциации населении. Понятие и виды социальных групп.

3. Критерии и определения социально незащищенных слоев населения. Определение групп населения, нуждающихся в социальной защите.

4. Принципы и виды социальной поддержки населения.

5. Понятие и сущность адресной и консультативной социальной помощи.

6. Систему работы с населением в органах социальной защиты населения.

7. Семья как социальный институт, ее определение и социальный статус. Виды и классификация семей.

8. Система социально-психологической работы с проблемными семьями и семьями, нуждающимися в социальной защите.

9. Охарактеризуйте приемы и методы работы с семьей по осуществлению социальной защиты.

10. Понятие гендера и гендерных групп. Классификации и виды гендерных групп.

11. Насилие в семье, виды, причины и социальные последствия.

12. Социальная реабилитация лиц, пострадавших от насилия в семье.

13. Психологические особенности работы с лицами, пострадавшими от насилия в семье.

14. Молодежь как социальная группа, особенности социальной работы с молодежью.

15. Психологические особенности работы с молодежью при осуществлении социальной защиты и реабилитации.

16. Система коррекционной работы с лицами девиантного поведения. Приемы и методы работы с лицами девиантного поведения.

17. Понятие статуса пожилых и престарелых людей как социальной группы в обществе.

18. Виды, формы и методы оказания помощи пожилым и престарелым людям.

19. Особенности работы с лицами престарелого и пожилого возраста с учетом возрастных психологических изменений личности.

20. Понятие статуса детей как социальной группы в обществе.

21. Виды, формы и методы работы по осуществлению социальной защиты детей.

22. Понятие статуса инвалидов как социальной группы в обществе.

23. Охарактеризуйте виды, формы и методы работы с инвалидами при осуществлении мер социальной защиты оказания помощи инвалидам.

24. Понятие социального статуса мигрантов и беженцев.

25. Опишите виды, формы и методы работы с мигрантами и беженцами при оказании помощи мигрантам и беженцам.

26.  Коммуникативная компетентность работника социальной сферы.

27. Приемы осуществления социальных коммуникаций.

28. Опишите техники и приемы слушания. Понятие технологий невербальных коммуникаций.

29. Особенности познавания процессов различных возрастных категорий населения (в детском возрасте, подростковом и юношеском возрасте, зрелом возрасте, преклонном возрасте).

30. Особенности эмоционально-волевых процессов различных возрастных категорий населения (в детском возрасте, подростковом и юношеском возрасте, зрелом возрасте, преклонном возрасте).

31. Понятие сложной социальной ситуации и постстрессового состояния личности.

32. Особенности и факторы формирования у личности постстрессовогоо состояния. 

33. Понятие динамики эмоционального состояния в постстрессовом состоянии. Особенности эмоционального реагирования лиц, находящихся в стрессовом и постстрессовом состоянии.

34. Опишите построение модели коммуникативной деятельности с лицами, находящимися в сложной социальной ситуации и постстрессовом состоянии.

35. Понятие и сущность личности. Индивидуально-типологические особенности личности.

36. Познавательные процессы, виды познавательных процессов личности.

37.  Основные подходы к изучению личности: личностный и деятельностный.

38. Социализация личности: сущность, типы, институты.

39. Понятие социальной личности, ее структура.

40.  Понятие личностных деприваций (инвалидов; пожилых людей; лиц, находящихся в сложной жизненной ситуации и постстрессовом состоянии; лиц, испытывающих насилие в семье).

41. Составление характеристики личности в профессиональной деятельности социального работника.

42. Понятие организации и принципов проведения консультаций.

43. Понятие технологии консультирования.

44. Охарактеризуйте составление этического кодекса проведения консультаций.

45. Опишите структуру проведения консультаций, программы и методики консультирования.

46. Личность работника социальной сферы.

47. Понятие морально-этических принципов профессиональной деятельности социального работника.

48. Этические принципы делового общения.

49. Морально-этический кодекс социального работника.

 

Серова Е.А. – преподаватель кафедры СГДиП

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение 

Ярославской области

Ярославский градостроительный колледж

    УТВЕРЖДАЮ
    Руководитель кафедры СГДиП
    __________________ Залевская Е.Н.
    «02» ______12________ 2020 г.   

Перечень вопросов по ПМ.02

для подготовки к защите дипломной работы

По специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.