Монтажные схемы релейных шкафов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Монтажные схемы релейных шкафов

2021-03-18 151
Монтажные схемы релейных шкафов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Комплектации релейного шкафа ШРУ включает в себя расположение приборов на стативе и в кабельном отсеке. Нумерация рядов с приборами снизу вверх. Для штепсельных приборов за основу принят ряд, занимаемый реле НМШ.

Номер прибора складывается из номера ряда и порядкового номера прибора, считая с лева направо с лицевой стороны.

Каждое место, отведенное для штепсельного прибора, разделено на бланке комплектации на 3 графы: в верхнюю вписывается номенклатура прибора по принципиальной схеме, во вторую - тип прибора, а нижнюю - дополнительные сведения, например № чертежа и т.д. На месте занимаемом не штепсельным прибором, указывается также порядковый номер прибора на полке. А в нижней графе устанавливаемые перемычки.

В левой части статива показаны резисторы, устанавливаемые на боковой стенке приборного отсека. Куперация резисторов - сверху вниз, рядом с номерами резисторов вписывается величина их сопротивления. Клеммные панели К21-К38 на 14 зажимов предназначены для разделки кабеля, а К 1-К 15 и К51-К90 могут быть использованы как для разделки кабеля, так и для установки предохранителей, разрядников, резисторов и других приборах.

На монтажной схеме полки со штепсельными приборами в верхней части под номером места указывается номенклатура и тип прибора. Колонка, отведенная для одного места, разделена на 3 графы:

в левой указывают номера контактов приборов;

в двух правых - адреса, с которыми данный контакт необходимо соединить. Например, контакт 31 реле 111, расположенного на шестом месте необходимо соединить с адресом 66-32, что означает: 6-й ряд, 6 место, контакт 32.

Для монтажа не штепсельных приборов под обозначением прибора в виде прямоугольника, в котором указывается № места, номенклатура и тип прибора, а также примычки, вычерчиваются вертикальные линии по количеству подключенных приборов проводов. В нижней части вертикальной линии вписывается номер контакта прибора, а верхней адрес, с которым данный контакт должен быть соединен.


Защита схем от опасного влияния тягового тока

 

Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах.

Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные линейные провода релейных схем устанавливаются для вынужденного режима работы контактной сети. Напряжение между линейным проводом и землей при заземлении противоположного конца провода не должно быть выше 250В.

Для передачи сигналов управления и контроля в различных кодовых схемах телеуправления принимают каналы тональной частоты. На перегонах допускается воздушные двухпроводные линейные цепи постоянного переменного тока имеющие протяжность не более 2,5 км. И проходящие на расстоянии не менее 25 м от ближайшего пути, если:

под влиянием помех перебрасывание поляризованного якоря или кратковременное (до 1С) притяжение нейтрального якоря, а для цепей переменного тока длительная притяжения якоря реле, включенных в эти

цепи, не приводят к опасным для движения поездов нарушениям в работе схем;

реле, включенные в цепи постоянного тока имеют напряжения отпускания по переменному току не мене 250В.

Этим же требованиям должны удовлетворять схемы изменения направления движения поездов в однопутном АБ при каблировании линейных цепей. В линейных цепях различных схем не допускаются использование приборов, срабатывающих от переменного тока возникающего от помех нормированного уровня.

АБ на перегонах проектируют кодовой с рельсовыми цепями, питаемыми переменным током с частотой отличной от тягового тока (50Гц) и его гармоник.


Техника безопасности и основы экологии

 

Техника безопасности

 

Работа на высоковольтной линии связанное с полным или частичном снятия напряжения, следует выполнять только по письменному наряду, который может выдать начальник ШЧ, его заместитель, инженер, старший электромеханик и другие лица, имеющие разряд не ниже 5-й квалификационной группы. Приступить к работе можно после разрешения, которая дается руководителем работ, и после проверки отсутствия напряжения в линии и заземления проводов. Распоряжения о подачи напряжения в линию дается после уведомления от производителя работ том, что работы закончены, все люди с линии удалены и заземления сняты.

При обслуживании АБ и переходит от одной сериальной точки к другой необходимо идти по бровки полотна. В случаи необходимости при проверке рельсовой цепи разрешается идти по пути на встречу ожидаемому поезду.

Пред подъемом на светофорную мачту на электрифицированном участке необходимо убедиться в исправности в заземления мачты. Работы на светофорных мачтах во время движения поездов запрещены. Следует пользоваться инструментами с изолированными ручками при работе с приборами.

При обслуживании рельсовой цепи необходимо знать, что замена дроссельной перемычки на электрифицированных участках допускается только при условии прекращении поездов работы на дроссель-трансформаторах, к которым присоединяется отсасывающий фидер, разрешается производить только в присутствии и под наблюдением работника тяговой подстанции.

Монтажные работы в путевых коробках рельсовых цепей переменного тока необходимо выполнять в диэлектрических перчатках или пользоваться инструментами с изолирующими ручками, стол на изолирующим материале (резиновым коврике, сухой доске или в резиновых ботах или галошах). Нельзя прикасаться к корпусу коробке, перемычкам или с заземляющим частям. Запрещается касаться металлических опор и поддерживающих конструкций контактной сети, а также других конструкций расположенных в непосредственной близости от контактной сети.

 

Основы экологии

 

При строительстве железнодорожных объектов должно быть обеспечено выполнение требований по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, изложенных природа охранных законах санитарных и строительных правилах и нормах, стандартах в области охраны и экологии.

Территорию, отводимую под строительство планируют в соответствии с требованиями СНИП 11-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий.

Запрещается в водить в эксплуатацию объекты, не обеспеченные современными технологиями, сооружениями и установками по очистке, обезвреживанию и утилизации вредных отходов, выбросов истоков да уровня предельно допустимых нормативов, средствами контроля за загрязнением окружающей среды; без завершения за проектирования работ по охране природы, рекультивации земель, благоустройству территории, оздоровлению природных комплексов.

Экологичность производственного оборудования зависти от правленого выбора принципов действия, конструктивных элементов виды энергии использования оборудовании средств защиты окружающей среды (глушителей шума, нейтрализаторов вредных веществ в выбросов), снижение энергоемкости и металлоемкости продукции, уменьшение отходов.

Основным способом защиты от электромагнитных излучений является расстояние а также сооружение различных экранов; зеленых насаждений, конструктивных элементов, зданий и специально построенных сооружений. Снижение уровня напряженности от ЛЭП и подстанций достигается путем выбора геометрических параметров ЛЭП, применение заземленных тросов, расположение под линиями более низких напряжений, замена воздушных линий кабельными и т.д. Напряженность электрического поля в зданиях, имеющих металлическую кровлю в районе ЛЭП напряжение 300-500Кв, может быть снижена установкой заземленной металлической сетки на крышах этих зданий. Заземление проводят на металлических кровлях и других объектах (трубопроводы, кабели и т.п.) не менее, чем в 2-х точках.

Содержание раздела "Охрана окружающей природной среды в проектах организации строительства предприятий, зданий и сооружений" определено СНИП 1.02.01. - 85, а методика его разработки в Пособий по составлению раздела проекта (рабочего проекта)"Охрана окружающей среды".


Литература

 

1. Виноградова В.Ю.Перегонные системы автоматики "Маршрут" 2005г.

2. Казаков А.А. Автоматизированные системы интервального регулирования движения поездов "Транспорт" 1986г

3. Методическое пособие для выполнения курсового проекта по предмету "Перегонные системы автоматики"


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.