Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, прослужившие менее 6 месяцев — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, прослужившие менее 6 месяцев

2021-03-17 156
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, прослужившие менее 6 месяцев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, прослужившие 6 месяцев и более

Подтягивание на перекладине

Количество раз

12

10

7

13

11

9

Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий

мин, с

2,20

2,25

2,35

2,15

2,20

2,30

Бег на 100 м

с

14,4

15,0

16,0

14,2

14,6

15,6

Бег на 1 км

мин, с

3,30

3,40

4,10

3,25

3,35

4,05

Бег на 3 км

мин, с

12,45

13,10

13,45

12,30

12,45

13,20

Марш-бросок на 10 км

мин, с

56,00

58,00

62,00

56,00

58,00

60,00

Лыжная гонка на 5 км

мин, с

29,00

30,00

31,00

28,00

29,00

30,00

Оценка

отл.

хор.

уд.

отл.

хор.

уд.

 

МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Воинская деятельность сегодня носит ярко выраженный коллективный характер. Использование современных технических средств не только предполагает распределение функций между членами отделения, расчёта, экипажа, взвода, роты и т. д., но и требует полной согласованности их действий в процессе боевой подготовки. Первостепенное значение приобретают вопросы психологической совместимости военнослужащих. Поэтому в большинстве случаев военнослужащему недостаточно лишь умения и готовности качественно исполнить непосредственные обязанности, он должен ещё обладать способностью работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с другими членами экипажа (номерами боевого расчёта), иметь внутреннюю направленность на коллективизм.

Военнослужащие, входящие в состав отделения, расчёта, экипажа, связаны друг с другом, прежде всего, функционально, на основе выполнения единой воинской деятельности. При этом разделение действий военнослужащих в воинском коллективе на индивидуальные обязанности осуществляется так, чтобы обеспечивалась возможность эффективно выполнять единую общую задачу.

Необходимо отметить, что в процессе совместной жизнедеятельности военнослужащие постоянно взаимодействуют друг с другом не только в ходе коллективного выполнения задач боевой подготовки, но и в столовой, у телевизора, на спортивной площадке, при совместном проведении свободного от службы времени.

В процессе практически постоянного взаимодействия членов воинского коллектива между ними неизбежно могут возникнуть самые различные противоречия, которые при определённых условиях могут перерасти в конфликт. Любой конфликт всегда отрицательно влияет на взаимоотношения в группе, а следовательно, и на уровень боеспособности и боеготовности отделения, экипажа, расчёта.

При правильной организации взаимоотношений в воинском коллективе противоречия, возникшие между его военнослужащими, могут быть разрешены путём взаимного компромисса между ними. Умение жить бесконфликтно – это одно из требований воинской деятельности. Но само оно не приходит, ему надо учиться, учитывая, что общая задача воинского коллектива – уровень боеспособности и боеготовности – выше личных запросов. При этом надо помнить, что любые компромиссы не должны унижать личное достоинство человека.

Зачастую конфликтные ситуации между военнослужащими, да и молодыми людьми возникают из-за личных взглядов и убеждений, которые не всегда бывают правильными. Поэтому каждому человеку не помешает знать о себе, конфликтная ли он личность.

Военная служба – это первая ступень, где проверяется уровень подготовки человека к взрослой жизни, где без скидок и условностей каждый получает оценку уровня своей подготовленности к жизни, которого он достигает за прожитые 18 лет.

Современный уровень оснащённости Вооружённых Сил новыми видами вооружения и военной техники не только повышает требования к общеобразовательному уровню, физической подготовленности морально-психологическим качествам призывников, но и позволит им в процессе прохождения военной службы приобрести профессиональные знания, навыки и качества, необходимые в жизни после военной службы. Это знание конструкций, правил эксплуатации и ремонта различных видов техники, агрегатов и устройств, навыки в правилах поведения, позволяющих строить бесконфликтные взаимоотношения с военнослужащими и успешно решать самые сложные коллективные задачи.

 

VI. Выводы.

1. Посредством воинской деятельности осуществляется вооружённая защита интересов Российской Федерации, обеспечиваются благоприятные внешние условия социально-экономического развития общества.

2. Воинская деятельность подразделяется на учебно-боевую подготовку, служебно-боевую деятельность и реальные боевые действия.

3. Учебно-боевая подготовка и служебно-боевая деятельность военнослужащих, подразделений и воинских частей в совокупности обеспечивают необходимый уровень боеспособности войск и степень их боеготовности, т. е. способность в любое время года и суток, в любых условиях быть готовыми к выполнению своего долга по защите Отечества.

4. Каждый военнослужащий в процессе воинской деятельности должен постоянно стремиться вырабатывать в себе такие качества, как беззаветная преданность своему народу, родине, уверенность в разгроме врага, мужество, героизм, готовность к самопожертвованию, войсковое товарищество, взаимовыручка в бою.

5. Воинские должности, замещаемые солдатами и матросами, сержантами и старшинами, подразделяются с учётом однородности требований к индивидуально-психологическим качествам специалистов на семь основных классов сходных воинских должностей.

6. Каждый должен определиться ещё при подготовке по основам военной службы, в каком виде или роде Вооружённых Сил ему хотелось бы служить и какая воинская должность ему более других подходит по психологическим и физическим качествам.

7. Подготовка молодого человека к военной службе, по сути дела, подготовка его к взрослой жизни. Она наиболее эффективна и целенаправленна, так как требования к призывнику чётко обозначены.

8. Военная служба всегда была для человека испытанием его духовных и физических сил и величайшей школой подготовки к жизни.

9. Психологическую основу взаимоотношений военнослужащих в коллективе составляют уставные взаимоотношения между ними, которые складываются в процессе совместной службы и повседневной жизни.

 

VII. Вопросы.

1. К исполнению каких основных обязанностей должен быть готов военнослужащий как вооружённый защитник Отечества?

2. Какое предназначение имеет учебно-боевая подготовка?

3. Какие мероприятия составляют служебно-боевую деятельность военнослужащих?

4. Какие недавние примеры героического участия российских воинов в реальных боевых действиях вы знаете?

5. Зависит ли воинская деятельность военнослужащего от вида и рода войск?

6. Зависит ли воинская деятельность военнослужащего от воинской должности?

7. Какие существуют классы сходных воинских должностей в Вооружённых Силах Российской Федерации, замещаемых солдатами и матросами, сержантами и старшинами?

8. Какие существуют водительские должности в Сухопутных войсках?

9. Чем обоснована необходимость повышения качества подготовки молодёжи призывного возраста к военной службе?

10. Какие требования предъявляются к физическим качествам военнослужащих?

11. Какое значение для подготовки к военной службе имеет физическая культура?

12. Какое значение приобретает в современных условиях психологическая совместимость военнослужащих, членов экипажа, боевого расчёта, отделения?

Домашнее задание: Тест

Начало формы

1.

Какая деятельность направлена прежде всего на обеспечение высокого уровня боевой готовности подразделений и частей?

Учебно-боевая

Служебно-боевая

Реальные боевые действия

2.

Какая воинская деятельность направлена на поражение противника?

Реальные боевые действия

Служебно-боевая

Учебно-боевая

3.

Согласно какому закону Вооружённые Силы РФ предназначены для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности территории РФ?

Федеральному закону «Об армии»

Федеральному закону «О Вооруженных силах»

Федеральному закону «Об обороне»

4.

Сколько основных элементов в воинской деятельности?

5

3

1

5.

Возможность войск вести боевые действия и выполнять боевые задачи в соответствии с их предназначением — это...

Боеспособность

Дисциплина

Боевая направленность

6.

Укажите особенность учебно-боевой подготовки.

Проведение боевых дежурств

Подготовка воинских подразделений к индивидуальным действиям

Коллективная направленность

7.

Что составляет основную часть учебно-боевой подготовки?

Многократное повторение действий

Теоретический материал

Индивидуальные занятия с военными

8.

Пребывание специально выделенных сил и средств в полной боевой готовности к выполнению внезапно возникающих задач или ведению боевых действий — это...

Боевое дежурство

Караульная служба

Учения

9.

Кого назначают на боевое дежурство?

Военнослужащих, не приведённых к Военной присяге

Военнослужащих, совершивших проступки

Военнослужащих, усвоивших программу учебно-боевой подготовки

10.

Повседневная служебная деятельность в воинских частях и подразделениях — это...

Внутренняя служба

Караульная служба

Внешняя служба

Конец формы

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.