Конечные результаты обучения: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конечные результаты обучения:

2021-03-17 75
Конечные результаты обучения: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КЫЗЫЛОРДИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ

СИЛЛАБУС

(рабочая программа для студентов)

МОДУЛЬ «Профессиональный русский язык»

Для специальности: Бакалавр прикладных наук по специальности

«Сестринское дело»

Курс: 3

Семестр: 6

Кол-во академ.часов - 9 0 часов/2 кредита

Аудиторные лекции - 10 часов

Семинары 50 часов

Симуляции, доклиничес.кабинеты  - 0 часов

Практические занятия (в клинике) : - 0 часов

Внеаудиторная самостоятельная

работа студентов (СРС): 30_ часов

Форма контроля: ЭКЗАМЕН –

 

КЫЗЫЛОРДА, 2017

 

Силлабус составлен в соответствии с образовательной программой прикладного бакалавриата

­­­­­­­­­­­­­

Составлен преподавателем колледжа: Жавзмагиной Г.Т..

 

Утвержден на заседании МС   от «___»_______2017г.        

 Протокол № ___

 

Силлабус обсужден на заседании ЦМК общегуманитарных дисциплин

 от «____» _______  2017г.     Протокол №___

 

ОБЩИЕ СВ


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.Модуль: «Профессиональный русский язык»

1.2.Специальность: «Сестринское дело»

Академическая степень: Бакалавр прикладных наук

1.3.Курс и семестр изучения: 3 курс, 6семестр

1.4.Сведения о преподавателе

№ п/п Ф.И.О. Ученая степень Должность Курс, который читает Электронный адрес
1 Жавзмагина Гулжан Тынымбаевна   Преподаватель русского языка и литературы, профессионального русского языка Элективный курс «Профессиональный русский язык» Gulzhanzhavzma71 @mail.ru

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ

Общее кол-во часов

Аудиторные часы

Внеаудиторные часы

СРС

СРСП

лекция семинар Симуляц практические занятия 90 10 5 0 0 0 30  

 

 

2. Политика дисциплины:

Студент должен выполнять требования кафедры:

- Посещение занятий;

- не опаздывать на занятия;

- допускается к занятиям и лекциям только в белых халатах.

- не пропускать занятия без уважительной причины; 

- пропущенные занятия отрабатывать в определенное время, назначенное преподавателем;

- активно участвовать в учебном процессе;

- все задания семинарских занятий должны быть выполнены и оформлены соответственно требованиям;

- отключать мобильные телефоны

- выполнять задания по СРС на достаточном уровне и сдавать их в установленные сроки;

ПРОГРАММА

3.1 Медицина и общество. Из истории науки. Казахстанская медицина.

3.2 Профессиональные качества медицинского работника.

3.3. Делопроизводство в медицине.

3.4. Строение человеческого тела как единая система.

3.5. Первая медицинская помощь.

3.6. Внутренние болезни

3.7. Венерологические заболевания

3.8. Детские болезни

3.9. НИРС.

 

Цель дисциплины:

Формирование профессиональной речевой компетенция для изучения основ науки, дальнейшей профессиональной деятельности, научной работы и общения в условиях русской языковой среды.

Задачи обучения:

- формирование и развитие навыков языковой, речевой и коммуникативной компетенции студентов.

- формирование знаний, умений и навыков по применению основных правил русского языка;

- обучение лексике, фразеологии, орфоэпии, грамматике, и стилистике профессионального русского языка;

- формирование умений и навыков грамотного заполнения деловых документов на двух языках в области медицины;

- формирование умений и навыков эффективного использования отобранного материала для научно-исследовательской работы;

- формирование умений и навыков употребления русского языка во взаимоотношениях в повседневной жизни и в профессиональной среде (составление диалога на профессиональную тематику).

Конечные результаты обучения:

1. Определяет собственную потребность к активному обучению в области профессионального русского языка, создаёт индивидуальный план обучения для профессионального развития, выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения целей -  БК-1 2. Демонстрирует навыки эффективной профессиональной коммуникации в устной и письменной форме на казахском и русском языках, в различных ситуациях - БК-3.  

Студент должен обладать следующими компетенциями после изучения модуля:

 

КОМПЕТЕНЦИИ:

БК-1. Обучение

Способность к целенаправленному активному обучению индивидуально и в группе с применением навыков управления информацией, критического мышления и принятия решений

БК–1.1. Саморазвитие

Принимает на себя ответственность за долговременное планирование своего непрерывного профессионального развития и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

БК–1.2. ОБУЧЕНИЕ В ГРУППЕ

Показывает ответственность за обмен знаниями, опытом и ресурсами в группе для достижения поставленных групповых целей, четкое и своевременное выполнение коллективных заданий.

БК-3. Коммуникации

БК–3.3.  ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Проявляет уважение и способность взаимодействовать с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, национальности, образу жизни и мировоззрениям.

 

 

6. Краткое содержание:

6.1.Профессионально-тематические диалоги.

6.2. Казахстанская медицина.

6.3.Строениеи человеческого тела как единая система.

6.4.Внутренние болезни.

6.5.Смысл первой медицинской помощи.

6.6.Первая медицинская помощь при несчастных случаях.

6.7.Заболевания дыхательных путей. Медицина и общество.

6.8.Профессиональные качества медицинского работника.

6.9.Венерологические заболевания. Детские болезни.

6.10.Заболевания сердечно-сосудистой и пищеварительной систем.

6.11. Научно-исследовательская работа студентов.

6.12. Из истории науки.

6.13. Делопроизводство в медицине.

 

Наименование курса: «Профессиональный русский язык»

 

Содержание / Тема

Кол-во часов

Лекция Семинар 1 Из истории науки. Казахстанская медицина. 1 5 2 Профессиональные качества медицинского работника. 1 5 3 Смысл первой медицинской помощи. Первая медицинская помощь при несчастных случаях. 1 5 4 Строение человеческого тела как единая система. 1 5 5 Внутренние болезни. 1 5 6 Заболевания дыхательных путей. Медицина и общество. 1 5 7 Венерологические заболевания. 1 5 8 Детские болезни. 1 5 9 Заболевания сердечно-сосудистой и пищеварительной систем. 1 5 10 Делопроизводство в медицине. 1 5   Всего часов 10 50

 

Примечание:  СРС осуществляется в группах по 2-3 человека на одну выбранную тему, в виде письменного задания, рефератов, презентаций и защищаются на заключительном занятии при подведении итогов СРС.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

1. Винокур Г.О. О некоторых явлениях в русской технической терминологии. – М., 1939

2. Введенская Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

3. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. – 41-е изд. – М.: Просвещение, 2001.

4. Русский язык. Учебное пособие для учащихся медицинского колледжа. – Алматы: «Аяжан». - 2006

Дополнительная литература:

1. Изучение подъязыка медицины на практических занятиях по русскому языку // Материалы международной научно-практической конференции «Качество педагогического образования: проблемы и перспективы». – Алматы, 2004

2. Учёт лингвистической характеристики медицинской терминологии в учебных целях. // Поиск. Научное приложение международного научно-педагогического журнала «Высшая школа Казахстана» МОН РК №4, 2004

3. Формирование навыков учебно-профессионального общения учащихся медицинского колледжа. // Вестник КазНУ им.аль-Фараби. Серия «Педагогические науки», №2, 2005

КЫЗЫЛОРДИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ

СИЛЛАБУС

(рабочая программа для студентов)

МОДУЛЬ «Профессиональный русский язык»

Для специальности: Бакалавр прикладных наук по специальности

«Сестринское дело»

Курс: 3

Семестр: 6

Кол-во академ.часов - 9 0 часов/2 кредита

Аудиторные лекции - 10 часов

Семинары 50 часов

Симуляции, доклиничес.кабинеты  - 0 часов

Практические занятия (в клинике) : - 0 часов

Внеаудиторная самостоятельная

работа студентов (СРС): 30_ часов

Форма контроля: ЭКЗАМЕН –

 

КЫЗЫЛОРДА, 2017

 

Силлабус составлен в соответствии с образовательной программой прикладного бакалавриата

­­­­­­­­­­­­­

Составлен преподавателем колледжа: Жавзмагиной Г.Т..

 

Утвержден на заседании МС   от «___»_______2017г.        

 Протокол № ___

 

Силлабус обсужден на заседании ЦМК общегуманитарных дисциплин

 от «____» _______  2017г.     Протокол №___

 

ОБЩИЕ СВ


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.Модуль: «Профессиональный русский язык»

1.2.Специальность: «Сестринское дело»

Академическая степень: Бакалавр прикладных наук

1.3.Курс и семестр изучения: 3 курс, 6семестр

1.4.Сведения о преподавателе

№ п/п Ф.И.О. Ученая степень Должность Курс, который читает Электронный адрес
1 Жавзмагина Гулжан Тынымбаевна   Преподаватель русского языка и литературы, профессионального русского языка Элективный курс «Профессиональный русский язык» Gulzhanzhavzma71 @mail.ru

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ

Общее кол-во часов

Аудиторные часы

Внеаудиторные часы

СРС

СРСП

лекция семинар Симуляц практические занятия 90 10 5 0 0 0 30  

 

 

2. Политика дисциплины:

Студент должен выполнять требования кафедры:

- Посещение занятий;

- не опаздывать на занятия;

- допускается к занятиям и лекциям только в белых халатах.

- не пропускать занятия без уважительной причины; 

- пропущенные занятия отрабатывать в определенное время, назначенное преподавателем;

- активно участвовать в учебном процессе;

- все задания семинарских занятий должны быть выполнены и оформлены соответственно требованиям;

- отключать мобильные телефоны

- выполнять задания по СРС на достаточном уровне и сдавать их в установленные сроки;

ПРОГРАММА

3.1 Медицина и общество. Из истории науки. Казахстанская медицина.

3.2 Профессиональные качества медицинского работника.

3.3. Делопроизводство в медицине.

3.4. Строение человеческого тела как единая система.

3.5. Первая медицинская помощь.

3.6. Внутренние болезни

3.7. Венерологические заболевания

3.8. Детские болезни

3.9. НИРС.

 

Цель дисциплины:

Формирование профессиональной речевой компетенция для изучения основ науки, дальнейшей профессиональной деятельности, научной работы и общения в условиях русской языковой среды.

Задачи обучения:

- формирование и развитие навыков языковой, речевой и коммуникативной компетенции студентов.

- формирование знаний, умений и навыков по применению основных правил русского языка;

- обучение лексике, фразеологии, орфоэпии, грамматике, и стилистике профессионального русского языка;

- формирование умений и навыков грамотного заполнения деловых документов на двух языках в области медицины;

- формирование умений и навыков эффективного использования отобранного материала для научно-исследовательской работы;

- формирование умений и навыков употребления русского языка во взаимоотношениях в повседневной жизни и в профессиональной среде (составление диалога на профессиональную тематику).

Конечные результаты обучения:

1. Определяет собственную потребность к активному обучению в области профессионального русского языка, создаёт индивидуальный план обучения для профессионального развития, выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения целей -  БК-1 2. Демонстрирует навыки эффективной профессиональной коммуникации в устной и письменной форме на казахском и русском языках, в различных ситуациях - БК-3.  

Студент должен обладать следующими компетенциями после изучения модуля:

 

КОМПЕТЕНЦИИ:

БК-1. Обучение

Способность к целенаправленному активному обучению индивидуально и в группе с применением навыков управления информацией, критического мышления и принятия решений

БК–1.1. Саморазвитие

Принимает на себя ответственность за долговременное планирование своего непрерывного профессионального развития и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

БК–1.2. ОБУЧЕНИЕ В ГРУППЕ

Показывает ответственность за обмен знаниями, опытом и ресурсами в группе для достижения поставленных групповых целей, четкое и своевременное выполнение коллективных заданий.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.