Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(участвует вся команда, 1 и 2 возрастные группы)
Представление своей команды в любом интересном виде. В нем обязательно должно быть: название команды, ее девиз, род войск к которому себя причислила команда в данной игре «Зарничка». На визитке должны быть изложены все основные сведения о себе, то есть фамилии и имена участников команды, рассказ о себе должен содержать информацию о талантах, достижениях участников, их положительных сторонах и т.д. Не более 3 минут.
2. Вид «Юный снайпер» (Испытание «Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м» ВФСК «Готов к труду и обороне!»).
(участвует вся команда, 1 и 2 возрастные группы)
Метание теннисного мяча в цель производится с расстояния 6 м в закрепленный на стене гимнастический обруч диаметром 90 см. Нижний край обруча находится на высоте 2 метра от пола.
Участнику предоставляется право выполнить 5 попыток. Засчитывается количество попаданий в площадь, ограниченную обручем.
Ошибки (попытка не засчитывается):
- заступ за линию метания.
В зачет команды идет 8 лучших результатов (в т.ч., 2-х девушек). Победителями являются команды, набравшие наибольшую сумму очков. В случае равенства очков у двух и более команд, более высокое место получает команда, в которой девочки младше по возрасту.
3. Конкурс по строевой подготовке «Статен в стою, силен в бою»
(участвует вся команда, 1 и 2 возрастные группы)
1 группа:
1. Построение отделения в колону по-два и выход строевым шагом на середину площадки.
2. Доклад командира отделения о начале выступления.
3. Ответ на приветствие.
4. Движение строевым шагом.
5. Изменение направления движения
6. Исполнение строевой песни
7. Доклад командира отделения об окончании выступления.
|
Прибыв на место прохождения конкурса, командир отделения строит личный состав в колонну по два: «Отделение, в колонну по-два СТАНОВИСЬ» и выводит отделение походным шагом к судейской бригаде.
Остановив отделение напротив судьи, и повернув его лицом к судье, командир выходит перед отделением, подаёт команды: «Отделение, РАВНЯЙСЬ, СМИРНО, Равнение на-СЕРЕДИНУ».
Приложив руку к головному убору, командир отделения подходит строевым шагом к судье и докладывает: «Товарищ ________ (звание), Отделение средней школы №____ Невского района Санкт-Петербурга для участия в конкурсе «Статен в строю, силен в бою» ПРИБЫЛО». Командир отделения, юнармеец ________________ (фамилия)».
Принимающий доклад приветствует: «Здравствуйте, товарищи юнармейцы». Личный состав отделения отвечает: «Здравия желаем, товарищ _______ (звание)».
Судья дает команду командиру на начало выступления на конкурсе.
Командир отвечает «Есть», подаёт отделению команду «ВОЛЬНО», выходит на середину площадки поворачивает отделение, становится перед ним и уводит отделение в исходное положение для начала выступления.
Командир подает команду «Шагом, марш». За 4-5 шагов до судей командир подает команду «Смирно», «Равнение На-право». Пройдя мимо судей, подает команду «Вольно», «Песню запевай». Отделение проходит по спортивному залу исполняя один куплет и припев песни.
Закончив песню, командир подводит отделение и останавливает его напротив судей, поворачивает отделение лицом к судьям и докладывает: «Товарищ ________ (звание), Отделение средней школы №____ Невского района Санкт-Петербурга участие в конкурсе «Статен в строю, силен в бою» Закончило». Командир отделения, юнармеец ________________ (фамилия)».
Получив команду руководителя уводит отделение с площадки.
2 группа
1. Построение отделения в колону по-два и выход строевым шагом на середину площадки.
2. Доклад командира отделения о начале выступления.
3. Ответ на приветствие.
|
4. Выполнение команд «Разойдись», «В одну шеренгу становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться».
5. Повороты на месте в одношереножном строю (НАЛЕВО, НАПРАВО, КРУГОМ).
6. Расчет отделения на 1-ый – 2-ой
7. Перестроение в двухшереножный строй и обратно.
8. Движение строевым шагом.
9. Изменение направления движения.
10. Исполнение строевой песни.
11. Доклад командира отделения об окончании выступления.
Прибыв на место прохождения конкурса, командир отделения строит личный состав в колонну по два: «Отделение, в колонну по-два СТАНОВИСЬ» и выводит отделение походным шагом к судейской бригаде.
Остановив отделение напротив судьи, и повернув его лицом к судье, командир выходит перед отделением, подаёт команды: «Отделение, РАВНЯЙСЬ, СМИРНО, Равнение на-СЕРЕДИНУ».
Приложив руку к головному убору, командир отделения подходит строевым шагом к судье и докладывает: «Товарищ ________ (звание), Отделение средней школы № _____ Невского района Санкт-Петербурга для участия в конкурсе «Статен в строю, силен в бою» ПРИБЫЛО». Командир отделения, юнармеец ________________ (фамилия)».
Принимающий доклад приветствует: «Здравствуйте, товарищи юнармейцы». Личный состав отделения отвечает: «Здравия желаем, товарищ _______ (звание)».
Судья дает команду командиру на начало выступления на конкурсе.
Командир отвечает «Есть», подаёт отделению команду «ВОЛЬНО», «Разойдись». Отделение разбегается в разные стороны. Командир выходит на середину площадки и подает команду: Отделение, в одну шеренгу становись». Отделение выстаивается в одну шеренгу слева от командира. Убедившись, что отделение построено, командир выходит из строя и останавливается напротив середины строя.
Подает команду «Отделение, равняйсь, смирно». По порядку рассчитайсь. Отделение, начиная с правофлангового называют свой порядковый номер, повернув голову в сторону слева стоящего. Назвав номер голова поворачивается прямо. После расчёта командир подает команды: «Налево», «Направо, «Кругом». Повороты заканчиваются, когда отделение вновь стоит в одношереножном строю лицом к командиру.
Далее подается команда «На первый-второй, рассчитайсь». Отделение рассчитывается на первый-второй. Закончив расчет, командир подает команду: «Отделение, в две шеренги становись». Вторые номера делают шаг левой назад, не приставляя ногу, правая нога идет вправо и левая нога приставляется к правой. По команде «В одну шеренгу- стройся»- вторые номера делают шаг левой ногой в сторону и не приставляя ногу правой ногой делается шаг вперед с приставлением левой ноги. Командир, после того как отделение встало в двухшереножный строй подает команду «Направо, к направляющему –сомкнись». Отделение подходит к направляющему, соблюдая интервал и дистанцию. Командир встает впереди отделения и подает команду «Шагом марш». Отделение начинает движение строевым шагом, выполняя команды «Правое или левое плечо вперед-марш». Командир подает команду «Песню-запевай». Отделение исполняет один куплет песни. Закончив исполнение песни, командир останавливает отделение посредине площадки, напротив жюри. Командир выходит перед отделением, подаёт команды: «Отделение, РАВНЯЙСЬ, СМИРНО, Равнение на-СЕРЕДИНУ».
|
Приложив руку к головному убору, командир отделения подходит строевым шагом к судье и докладывает: «Товарищ ________ (звание), Отделение средней школы №____ Невского района Санкт-Петербурга участие в конкурсе «Статен в строю, силен в бою» Закончило». Командир отделения, юнармеец ________________ (фамилия)».
Получив команду руководителя уводит отделение с площадки.
4. Испытание «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу» ВФСК «Готов к труду и обороне!»
(участвует вся команда, 1 и 2 возрастные группы)
Выполнение сгибания и разгибания рук в упоре лёжа на полу проводится с применением «контактной платформы». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч выпрямлены в локтевых суставах, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Расстояние между стопами не более 15 см. По команде судьи, сгибая руки, участник должен коснуться грудью платформы высотой не более 5 см, затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 сек., продолжить выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом судьи в ИП.
|
Ошибки:
1) касание пола коленями, бедрами, тазом;
2) нарушение прямой линии «плечи - туловище – ноги»;
3) отсутствие фиксации на 0,5 с ИП;
4) поочередное разгибание рук;
5) отсутствие касания грудью платформы;
6) разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов.
7) отрывание ноги от пола в момент выхода в исходное положение.
В зачет команды идет 8 лучших результатов (в т.ч., не менее 2-х девушек).
5. Испытание «Поднимание туловища из положения лежа на спине» ВФСК «Готов к труду и обороне!»
(участвует вся команда, 1 и 2 возрастные группы)
Поднимание туловища из положения лежа выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Участник выполняет максимальное количество подниманий (за 1 мин.), касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП. Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища. Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнеров выполняет упражнение, другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.
Ошибки:
1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);
2) отсутствие касания лопатками мата;
3) пальцы разомкнуты "из замка";
4) смещение таза.
В зачет команды идет 8 лучших результатов (в т.ч., не менее 2-х девушек). Очки участника определяются по специальной таблице. Победителями являются команды, набравшие наибольшую сумму очков. В случае равенства очков у двух и более команд, более высокое место получает команда, в которой девочки младше по возрасту.
6. Вид «Медико-санитарная подготовка».
(участвует: 1 возрастная группа - 2 человека, состав смешанный, 2 возрастная группа – 5 человек, состав смешанный)
Задача команды - оказать первую доврачебную помощь условным пострадавшим в соответствии с заданием (справочный материал - Приложение 3).
Команда в составе:
1 возрастная группа – 1 санитар и 1 условно пострадавший.
2 возрастная группа - 3 санитара и 2 условных пострадавших.
Команда с оснащением прибывает к месту проведения вида, проходит предстартовую проверку (команда, не прошедшая предстартовую проверку, к соревнованиям не допускается).
Санитары знакомятся с заданием, условные пострадавшие - переходят в места, указанные судьей. Условные пострадавшие помощь своей команде оказывать не имеют право.
Задание:
- наложить повязку «Крестообразная» при травме головы (салфетка, бинт 5х10см) – для 1 и 2 возрастных групп
- наложить повязку «Черепичная» на локтевой сустав (салфетка, бинт 5х10см)- для 2 возрастной группы
Выполнив задание:
1 возрастная группа – наложив повязку, санитар выводит условного пострадавшего на финиш способом «вывод под руку».
2 возрастная группа - наложив повязки, два санитара транспортируют первого условного пострадавшего на финиш способом на «замке» из четырех рук, второго способом «вывод под руку».
Итоговое время прохождения вида складывается из времени прохождения вида и количества штрафных баллов - набранных в ходе прохождения вида. При одинаковом итоговом времени преимущество имеет команда, набравшая наименьшее количество штрафов.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!