Психологическая онлайн-мастерская — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Психологическая онлайн-мастерская

2021-03-17 130
Психологическая онлайн-мастерская 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на платформе ZOOM

«Потенциал саморазвития личности»

10 марта 2021 г., 14.05 – 14.50

МАГУ, ул. Егорова, 15, ауд. 208

Ведущий:

Никитин Виктор Викторович, доцент, кандидат экономических наук, тренер-методолог, эксперт по повышению качества человеческого потенциала, автор книг «Резервы вашего интеллекта», «Тайны заветов преуспевания в России», «Находка хедхантера», г. Москва

 

Выставка психологической литературы

На сайте МАГУ

http://www.masu.edu.ru/structure/divs/library/expo/

университетская библиотека

 

Выставка трудов
преподавателей кафедры психологии МАГУ

10 марта 2021 г., 11.00 – 17.00

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303,

кафедра психологии


Секция

«Проблемы психологии
организационно-управленческой деятельности,
подготовка психологов, педагогов и менеджеров образования»

10 марта 2021 г., 15.00 – 16.00

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303

(заочная секция, стендовые доклады)

 

Руководитель: Синкевич Ирина Алексеевна, доцент, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой психологии ППИ МАГУ

Секретарь: Егорова Наталия Владимировна, магистр психологии, специалист по учебно-методической работе кафедры психологии ППИ МАГУ

 

Докладчики

 

Грандилевская Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры медицинской психологии и психофизиологии, Тромбчиньски Петр Крыстиан, кандидат психологических наук, доцент кафедры медицинской психологии и психофизиологии, факультет психологии, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», г. Санкт-Петербург

«Практика в подготовке студентов клинической психологии в условиях пандемии»

 

Месникович Светлана Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности, УО «Белорусский государственный педагогический университет», Гадилия Алла Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии, УО «Белорусский государственный экономический университет», г. Минск, Республика Беларусь

«Актуализация профессиональной рефлексии у студентов»

 

Дубровченко Татьяна Николаевна, педагог-психолог, ГПОАУ Ярославской области «Рыбинский профессионально-педагогический колледж», г. Рыбинск Ярославской области

«Развитие общих компетенций студентов специальности «Дошкольное образование» на классных часах педагога-психолога»

 

Деревянко Ольга Ивановна, заместитель директора по учебной работе, Институт психологии, УО «Белорусский государственный педагогический университет», г. Минск, Республика Беларусь

«Структурно-содержательная модель ролевого конфликта личности руководителя»

 

Вихрова Надежда Сергеевна, старший воспитатель, Кляп Оксана Васильевна, воспитатель, МАДОУ № 133, г. Мурманск

«Влияние стиля руководства на социально-психологический климат
в педагогическом коллективе дошкольной образовательной организации»

 

 

Секция

«Психологическая служба в образовании:
современные задачи, подготовка практических психологов»

11 марта 2021 г., 10.15 – 11.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Руководитель: Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Секретарь: Попова Ева Михайловна, студентка 3 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

 

Выступающие

 

Шутова Анна Владиславовна, магистрант 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Интеллектуальная культура как социально-психологическое понятие»

 

 

Гук Ольга Васильевна, учитель, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«Формирование толерантности в межличностных отношениях
у старшеклассников»

 

Попова Ева Михайловна, студентка 3 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Исследование толерантности в подростковом возрасте»

 

Стасюк Максим Юрьевич, магистрант 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Анализ результатов диагностики творческих способностей подростков»

 

Кривицкий Дмитрий Альбертович, учитель ИЗО и ОБЖ
1 квалификационной категории, МБОУ «Гимназия №  9», г. Мурманск

«Пути реализации профориентационной работы для обучающихся общеобразовательных организаций»

 

Мельников Александр Евгеньевич, магистрант 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры психологии, ответственная за социально-воспитательную работу, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Проблема формирования профессионального самосознания у студентов вуза»

 

Заочное участие

 

Прялухина Алла Вадимовна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры социальной психологии, НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов», г. Санкт-Петербург

«Взаимосвязь индивидуальных характеристик личности студента
со степенью его доверия рекламе»

Ляш Лилия Ивановна, педагог-психолог, ГОБУ Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»,
г. Мурманск

«Психологическая «подкованность» или «начитанность» современных родителей при обращении к психологу»

 

Колесников Вадим Николаевич, кандидат психологических наук, доцент, доценткафедры психологии, Мельник Юрий Иванович, кандидат психологических наук, доцент, доценткафедры психологии, Институт педагогики и психологии,ФГБОУ ВО « Петрозаводский государственный университет», Республика Карелия, г. Петрозаводск

«Субъективное благополучие студентов с ограниченными возможностями здоровья и его связь с отношением к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой»

 

Морозова Оксана Александровна, старший научный сотрудник, ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России - Федеральный центр науки и высоких технологий» (ВНИИ ГОЧС (ФЦ)), г. Москва

«Потребности студентов с синдромом Аспергера при обучении в вузе»

 

Князева Мария Глебовна, магистрант 1 курса, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Прокрастинация как предмет социально-психологических исследований»

 

Гузова Елена Евгеньевна, преподаватель кафедры иностранных языков, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования», г. Санкт-Петербург

«Формирование функциональной грамотности в контексте персонализированного обучения»

 

Машинец Ольга Леонардовна, учитель физической культуры, Шалдыбина Елизавета Михайловна, обучающаяся 11А класса, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск, Машинец Эрик Георгиевич, студент 2 курса, факультет судовождения, ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова», г. Санкт-Петербург

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при подготовке
к экзаменам»

Костина Анастасия Андреевна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Особенности самооценки социальной успешности и профессиональной направленности в подростковом и юношеском возрасте»

 

Гаврилов Владимир Владимирович, учитель технологии, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«Проектная деятельность как элемент профориентационной работы»

 

Власенко Ирина Владимировна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Особенности «образа Я» у младших школьников из полных и неполных семей»

 

Большунова Оксана Аликовна, магистрант 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Социально-психологическая адаптация детей дошкольного возраста»

 

Мазыватова Елена Александровна, частный психолог, г. Чикаго, Иллиноис, США

«Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в период адаптации
к обучению в американской школе»

 

 


Секция

«Психологические практики развития
устойчивости личности современного человека»

11 марта 2021 г., 12.20 – 13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Руководитель: Храпенко Инна Борисовна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, руководитель Студенческой психологической службы, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Секретарь: Филозоп Евгения Олеговна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

 

Выступающие

 

Храпенко Инна Борисовна, доцент, кандидат психологических наук, Почетный работник общего образования, доцент кафедры психологии, руководитель Студенческой психологической службы, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Феномен социально-психологического неблагополучия как фактор зависимости личности»

 

Смирнова Наталья Николаевна, кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет», г. Архангельск, Заплаткин Игорь Александрович, главный врач ГОБУЗ «Мурманский областной наркологический диспансер», г. Мурманск

«Психологические аспекты профессиональной деятельности врачей психиатров-наркологов»

 

Леонова Екатерина Николаевна, преподаватель ФГБОУ ВО «Ижевская медицинская академия», аспирант кафедры общей психологии, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», Удмуртская Республика,
г. Ижевск

«Оказание помощи как мотиватор профессиональной деятельности врачей-ординаторов»

 

Акопова Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог высшей категории, Геронтиди Ирина Владимировна, педагог-психолог высшей категории, ГОБУ Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Мурманск

«Ценностный статус и роль психолого-медико-педагогической комиссии в обеспечении успешной интеграции детей с особыми образовательными потребностями в современном обществе»

 

Розенбаум Михаил Николаевич, педагог-психолог, Домничева Лариса Юрьевна, учитель биологии, Дьячкова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы, Карбалевич Инна Владимировна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 49», г. Мурманск

«Повышение жизненных ценностей через личностные установки индивида»

 

Токаленко Юлия Андреевна, студентка 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «Психология (практическая психология)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Самоотношение как предмет исследования в психологии»

 

Филозоп Евгения Олеговна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Особенности самоотношения подростков с различной направленностью личности»

 

Попова Ева Михайловна, студентка 3 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Храпенко Инна Борисовна, кандидат психологических наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ, член Федерации психологов образования России, доцент кафедры психологии, руководитель Студенческой психологической службы, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г.Мурманск

«Этническая толерантность как проблема современного мира»

 

Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии, Тучкова Тамара Васильевна, доцент, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Личностные ресурсы в преодолении синдрома профессионального выгорания педагогов»

 

Заочное участие

 

Азарёнок Наталья Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры кадровой политики и психологии управления, Институт государственной службы, «Академия управления при Президенте Республики Беларусь», г. Минск, Республика Беларусь

«Формирование устойчивости к профессиональном выгоранию»

 

Руусалеп Ирина Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ «Школа № 573», г. Санкт-Петербург

«Факторы становления и эффективные пути укрепления социально-психологического благополучия участников образовательного процесса»

 

Пономарева Марина Авинировна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры кадровой политики и психологии управления, Институт государственной службы, «Академия управления при Президенте Республики Беларусь», г. Минск, Республика Беларусь

«Развитие стрессоустойчивости личности как актуальная проблема современных руководителей»

 

Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Дементьева Надежда Олеговна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Институт педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», г. Петрозаводск

«Проблема эффективности психотерапевтической помощи и базовый фактор, ее определяющий»

 

Цапенко Александр Владимирович, руководитель «Центра психологической безопасности А. Цапенко», аспирант кафедры «Психология образования и организационная психология» (научный руководитель - профессор, доктор психологических наук В.И. Пищик), ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону

«Подавленная агрессия как фактор развития нарушений пищевого поведения»

 

Дьяченко Татьяна Михайловна, практический психолог, коуч, кандидат психологических наук, PhD, преподаватель факультета психологии, «Глендэйл коммунити колледж», г. Глендэйл, Аризона, США

«Техника эмоциональной свободы для самопомощи в кризисных ситуациях»

 

Пугацкий Михаил Владимирович, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры правоведения, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева», г. Красноярск, Романова Наталья Михайловна, кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры юридической психологии, семьи и детства, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского», г. Саратов

«Абсурдность экстремизма толпы: философско-психологический аспект»

 

Володина Яна Алексеевна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Взаимосвязь уровня самооценки со степенью ответственности
в старшем подростковом возрасте»

 

Богданова Валентина Леонидовна, аспирант (научный руководитель профессор, кандидат психологических наук В.М. Пискарев), АНО ДПО «Институт психологии творчества Павла Пискарёва», г. Санкт-Петербург

«Фреймы самоактуализации»

 

 

 


Мастер-класс

«Возможности психологической игры "Спираль самопознания" в процессе психоконсультирования»

11 марта 2021 г., 12.20 – 13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303

 

Ведущие:

Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Упинина Наталья Владимировна, практикующий психолог в модальности трансактного анализа, официальный волонтер-психолог благотворительного фонда «Свет в руках», г. Мурманск

Цель мастер-класса: продемонстрировать возможности применения психологической игры в консультативном пространстве.

«Спираль Самопознания» – это настольная психологическая игра, позволяющая человеку разобраться в причинах сложной, неопределенной жизненной ситуации, а также найти оптимальные пути решения своего вопроса. Дополнительная особенность игры – возможность поиска ресурсов, которые могут помочь человеку прийти к своей цели, а также понимание действий, которые можно было бы предпринять для гармонизации игровой ситуации, жизни в целом.

Количество участников ограничено: 12 человек.

 

 

Психологическая мастерская

«Открытый терапевт»

11 марта 2021 г., 14.05 – 15.00

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Ведущий:

Валамин Андрей Геннадьевич, врач, частнопрактикующий психотерапевт, ведущий тренер и член Профессионального Совета «Общества практикующих психологов» (гештальт-подход), г. Москва, соорганизатор и тренер РОО «Северная Гештальт Инициатива», руководитель и ведущий российских обучающих программ по гештальт-терапии, г. Мурманск

Цель мастерской – создание авторского пространства. Формат нетривиальный: свободный разговор. Направленность - включённое исследование современных аспектов культуры психотерапии.

 

Психологическая мастерская

«Психологическая помощь кризисным пациентам
в процессе проживания горя и утраты»

11 марта 2021 г., 15.05 – 15.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Ведущий:

Светличная Елена Владимировна, медицинский клинический психолог
II квалификационной категории, амбулаторное судебно-психиатрическое экспертное отделение, ГОБУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер», г. Мурманск, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Санкт-Петербург

Цель мастерской – осветить комплексный подход к экспериментально-психологическому обследованию суицидальных пациентов и интегративный подход психокоррекционного (психотерапевтического) сопровождения,
а также изложить методы психологического консультирования суицидальных пациентов.

Психологическое консультирование таких пациентов, их родственников и близких является сегодня актуальным направлением. Особое состояние человека, являющееся экстремальным, кризисным (потери, сопровождающиеся утратой смысла жизни, тяжелыми депрессивными состояниями), требует от специалистов, оказывающих помощь, специальных знаний и подготовки.

Актуальность темы обсуждения высока, поскольку в нашей стране недостаточно развито оказание психологической, психотерапевтической помощи людям, находящимся в кризисных, депрессивных состояниях, ввиду ментальной неграмотности самих людей, а также в силу несовершенства определения психотерапевтической помощи на законодательном уровне.

 

 

 

Секция

«Психология жителей Севера:
социокультурное развитие человека в Арктическом регионе»

12 марта 2021 г., 12.20 – 13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Руководитель: Тучкова Тамара Васильевна, доцент, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии, ответственная за социально-воспитательную работу, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Секретарь: Вавиловцева Валентина Владимировна, магистрант 1 курса, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

 

Выступающие

 

Рябкова Лариса Александровна, магистр психологии, педагог-психолог, социальный терапевт, МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», член Общественного совета при Министерстве образования и науки Мурманской области, г. Мурманск

«Психологический тренинг «Точка опоры» как эффективный инструмент личностного развития подростка»

 

Немирова Валентина Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель географии, МБОУ «Гимназия № 9»,
г. Мурманск

«Психологический комфорт в школе – важное условие эффективности обучения и воспитания»

 

Трубникова Ксения Юрьевна, магистрант 2 курса, направление подготовки «Педагогическое образование (историческое образование)», Бардилева Юлия Петровна, кандидат исторических наук, доцент, Почётный работник сферы образования РФ, заведующий кафедрой истории и права, Социально-гуманитарный институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Обеспечение психологического комфорта обучающихся во время межконфессионального диалога на уроках истории»

 

Вавиловцева Валентина Владимировна, педагог-психолог первой категории, МБДОУ № 7, магистрант 1 курса, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Исследования креативности детей старшего дошкольного возраста»

 

Щербакова Анна Александровна,учитель-логопед, МБДОУ № 57,
г. Мурманск

«Ребенок и Север: использование особенностей сезонной образовательной деятельности для преодоления коммуникативных барьеров детей с ОВЗ»

Карман Марина Михайловна, преподаватель, ГАПОУ Мурманской области «Мурманский педагогический колледж», г. Мурманск

«Психологические аспекты развития у детей дошкольного возраста стремления к осознанию индивидуальности и позитивному принятию своего «Я»

 

Зиновьев Евгений Олегович, учитель биологии 1 квалификационной категории, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«Взаимодействие МБОУ и семьи в формировании здорового образа жизни у обучающихся»

 

Орфеева Людмила Александровна, практический психолог, коуч, преподаватель Fowler International Academy of Professional Coaching (USA),
г. Москва

«Коучинговый подход в работе с родителями: опыт практического применения в родительском клубе «Родитель 21 века»

 

Заочное участие

 

Веселова Екатерина Николаевна, студентка 2 курса бакалавриата, заочной формы обучения, направление подготовки «Психология (практическая психология)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях»

 

Бойкова Юлия Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «Мурманский академический лицей», г. Мурманск

«Создание эмоционально благоприятной атмосферы школьной среды как один из важных факторов учебной деятельности младших школьников»

 

Красовская Анна Евгеньевна, учитель, МБОУ «Гимназия № 9»,
г. Мурманск

«Развитие познавательных, нравственных и физических способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей
на уроках географии 5 класса»

 

Карпенко Татьяна Валентиновна, учитель физической культуры, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«Влияние неблагоприятных климатических условий Крайнего Севера
на состояние здоровья школьников»

Хробостова Светлана Владимировна, учитель родного языка, Боргтун школа, г. Тромсё, Норвегия

«Социально-психологическая помощь новоприбывшим детям в Норвегии»

 

Секция

«Психологические риски цифровизации общества:
образовательные технологии, участники образовательных
отношений, развитие личности»

12 марта 2021 г., 12.20 – 13.15

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303

 

Руководитель: Барышева Татьяна Дмитриевна, магистр, старший преподаватель кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Секретарь: Белявская Яна Николаевна, старший преподаватель кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г.Мурманск

 

Выступающие

 

Барышева Татьяна Дмитриевна, магистр, сертифицированный психолог EuroPsy, старший преподаватель кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», председатель Мурманского регионального отделения Российского Психологического Общества, председатель Общественного совета при Министерстве образования и науки Мурманской области, г. Мурманск

«Дистанционное образование сквозь призму SWOT -анализа»

 

Старченко Татьяна Владимировна, учитель технологии, МБОУ «СОШ № 42 имени Е.В. Шовского», Белявская Яна Николаевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 42 имени Е.В. Шовского», старший преподаватель кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г.Мурманск

«Возможности применения сказкотерапии для организации проектной деятельности в период дистанционного обучения»

Зотова Светлана Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №  9», г. Мурманск

«Проблемы реализации цифрового обучения в начальной школе»

 

Шамарухина Майя Николаевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«В школу не хочу дистант» - где поставить запятую?!»

Красноперова Елена Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «Гимназия №  9», г. Мурманск

«Организация проектной деятельности на уроках информатики»

 

Дремлюга Вадим Николаевич, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«Способы повышения мотивации на уроках английского языка»

 

Землянова Юлия Анатольевна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №  9», г. Мурманск

«Особенности использования технологий модульного обучения грамматике на уроках английского языка в средней школе»

 

Куртева Ольга Владимировна, учитель математики, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«Особенности формирования математических понятий у учащихся 5-6 классов»

 

Нагорняк Анжелина Михайловна, учитель химии, МБОУ «Гимназия №  9», г. Мурманск

«Особенности формирования химических понятий у учащихся 8-9 классов»

 

Сизова Ольга Александровна, учитель физики, МБОУ «Гимназия № 9»,
г. Мурманск

«Психолого-педагогические аспекты оценивания учебных достижений по предмету «Физика» у обучающихся»

 

Заочное участие

 

Сохраняева Татьяна Вилевна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии образования, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», г. Москва

«Тьюторское сопровождение процесса обучения в цифровой среде: организационные и психологические аспекты»

Дементьева Надежда Олеговна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Институт педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», г. Петрозаводск

«Анализ опыта обучения в дистанционном формате»

 

Шмигельская Наталья Николаевна, учитель математики, МБОУ «Гимназия №  9», г. Мурманск

«Цифровизация общества и психологические причины трудностей
при обучении математике»

 

Минаева Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Гимназия №  9», г. Мурманск

«Авторские техники запоминания информации при изучении орфоэпических норм современного русского языка в школьном курсе»

 

Комардина Наталья Николаевна, магистр, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 5», г. Кировск Мурманской области

«Отношение младших школьников к физической культуре и спорту
в свете интернет-зависимости»

 

 

Психологическая мастерская

«Психодидактические аспекты использования
 кибер-технологий в образовательном процессе»

12 марта 2021 г., 13.15 – 13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303

 

Ведущие:

Синкевич Ирина Алексеевна, доцент, кандидат педагогических наук, Почетный работник высшего профессионального образования, Почетный работник образования Мурманской области, заведующий кафедрой психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Барышева Татьяна Дмитриевна, магистр психологии, сертифицированный психолог EuroPsy, старший преподаватель кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Плешаков Владимир Андреевич, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, член-корреспондент Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий,главный редактор информационно-просветительского интернет-портала «Homo Cyberus» и электронного научно-публицистического журнала «Homo Cyberus», научный консультант и тренер НОЧУ «Психолого-педагогический институт воспитания», «Искусство тренинга», доцент, кандидат педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва

 

Мастер-класс

«Современные методы
психолого-педагогического сопровождения родителей
в образовательном учреждении»

12 марта 2021 г., 14.05 – 15.30

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Ведущие:

Щербакова Жанна Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Мурманский политехнический лицей», педагог-психолог МДОУ № 154, г. Мурманск

Орфеева Людмила Александровна, методист МБОУ «Мурманский политехнический лицей», эксперт-психолог, коуч Программы «Родитель PRO» (Фонд президентских грантов), г. Москва

Участники мастер-класса познакомятся с моделью сопровождения родителей в рамках работы родительского клуба «Родитель 21 века» Мурманского политехничес


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.204 с.