О проведении муниципального этапа Детской творческой Школы - конкурса для школьников — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

О проведении муниципального этапа Детской творческой Школы - конкурса для школьников

2021-03-17 52
О проведении муниципального этапа Детской творческой Школы - конкурса для школьников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального этапа Детской творческой Школы - конкурса для школьников

В сфере развития и продвижения территорий

«Портрет твоего края»

 

I. Общие положения:

1.1. Ежегодная детская творческая Школа-конкурс «Портрет твоего края» - это деликатная возможность для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет рассказать о красоте и своеобычности своего края, который является для него малой родиной, ощутить свои корни, осознать себя звеном в цепи поколений, всмотреться в свой мир и дать свой взгляд, найти свой ракурс самых замечательных или никем не замеченных граней образа своего региона, о которых, по его мнению, следует знать всем, чтобы могла быть сформирована полнота образа страны.

1.2. Школа-конкурс проходит в два этапа: I этап – городской, II этап объединяет участников Москвы и городов из разных регионов.

1.3. Организационно-методическое обеспечение по проведению муниципального этапа Детской творческой Школы - конкурса для школьников в сфере развития и продвижения территорий «Портрет твоего края» возлагается на Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Радуга».

1.4. Предметом рассмотрения I этапа является портрет края (города, сельского поселения, и т.д.), представленный в виде очерка (объем до 5000 знаков без пробелов). Очерк должен содержать яркое по языковым выразительным средствам (использование образов, метафор, сравнений и т.п.)  изложение своего неожиданного взгляда на привычные, известные всем или/и незамеченные или/и важные, по мнению участника, природные памятники, парки, реки, озера, горы, традиции, черты характера жителей, отношения людей и природы, блюда национальной кухни и т.п. (оформление см. п. 6.1.)

1.5. Предметом рассмотрения II этапа Школы-конкурса является исследовательская работа/проект, выполненная/-ый объединенной командой, которая формируется по итогам I этапа из авторов лучших в каждой номинации очерков и групп школьников старших классов города Москвы.

1.5.1. В исследовательской работе должен быть представлен результат изучения очерков (материалов), получивших призовые места в каждой номинации I этапа Школы-конкурса. Авторы исследования должны «увидеть» в них единство неповторимых, значимых качеств края, региона и выразительно сформулировать такую его индивидуальную позицию, которая раскрывает образ края, региона, делает центром притяжения для многих, так как дает полноту представления о стране.

1.5.2. Авторами может быть предложен проект коммуникационного решения, которое позволит многим узнать позицию – образ края и яснее увидеть портрет страны.

Цели Школы-конкурса:

· сформировать в концептуальной картине мира школьников понятие «единая страна», преодолевающее восприятие себя как жителя региона, воспитать человека с гражданским чувством, живущего в неразделенной на регионы и центр стране;

· повышение интереса ребенка к окружающему миру – «дому» - краю, стране, в которой он живет, а также к своему внутреннему миру и выражению через образы своих мыслей и чувств, связанных с родным краем;

· развитие интереса к сфере коммуникаций как возможности открыть для себя и представить внешнему миру образ своего города, края, страны, а также как к сфере профессиональной деятельности;

· развитие творческих способностей, коммуникативных и исследовательских навыков и умений ребенка, создание среды для сотворчества школьников разных регионов.

Специальная номинация

Специальная номинация – «Искра мысли» присуждается участникурешением Жюри для выражения своих симпатий за интересную мысль в очерке при отсутствии других качеств, удовлетворяющих критериям работ, представленных для участия в конкурсе (не более двух работ).

II этап. Позиции оценивания исследовательской работы:

Оцениваются

· способность глубоко понимать текст, видеть и открывать в нем смыслы, воспринимать автора как собеседника;

· выразительность языка, владение законами стиля в языке;

· умение видеть единство в многообразии явлений, интерпретировать его;

· способность находить решения для выстраивания коммуникаций;

· владение технологиями формирования ключевых посланий;

· способность проявить ответственность в решениях, определяющих будущее;

· открытость (интерес к предмету, новому знанию, желание поделиться своим открытием с другими).

Позиции оценивания проекта коммуникационного решения задачи:

1) идея проекта (готовность к воплощению);

2) соответствие результатам исследования.

Параметры оценки исследовательской работы:

1) аналитические достоинства работы;

2) ясность, выразительность и стиль языка;

3) качество предложенной позиции («умение видеть немотивированное единство вещей»);

4) четкость выводов, их соответствие цели исследования.

Все параметры оцениваются по 5-ти балльной шкале, высшая оценка – 5 баллов.

Номинации II этапа:

· «За неожиданный ракурс» (за позиционирование)

· «За творческий прорыв» (за проект коммуникационного решения задачи)

· «За устремленность мысли» (за развитие теории вопроса)

 

VI. Оформление заявки на участие и конкурсной работы

6.1. Для участия в I городском этапе Школы-конкурса общеобразовательное учреждение или независимый желающий представляет заявку на участие (форма заявки - в приложении 1) и очерквпечатном и электронном виде с указанием:

§ Фамилия, имя автора (авторов)

§ Наименование образовательного учреждения

§ Название работы

Все работы с заявками необходимо отправить до 23.04.2018г. на электронный адресс МБ УДО «Радуга»: mbudoraduga @ mail. ru

6.2. Для участия во втором этапе и формирования команд Генеральный оргкомитет принимает от Оргкомитета I городского этапа заявку на участие во II этапе (форма заявки - в приложении 2), очерки победителей I городского этапа в каждой номинации, оценочные листы.

6.3. К участию во II этапе Школы-конкурса представляется исследовательская работа/проект в электронном виде: презентация (не более 12 слайдов) в формате ppt или pdf, текст в формате Word. Указываются:

§ Фамилии, имена авторов

§ Наименование образовательного учреждения

§ Название работы

Для написания очерка можно воспользоваться методическими сопровождениями по ссылке Школы-конкурса http://livingcities.ru/projects/edu/portret-tvoego-kraya

 

Приложение 1     

Номинация

Фамилия, имя участника (участников) Название работы   Наименование образовательного учреждения   Почтовый адрес образовательного учреждения Телефон и e-mail Результат I этапа
           
           
           

 

 

Дополнительная информация____________________________________________

__________________________________________________________________

Ответственный за проведение I этапа____________________________________________

Тел.

e-mail

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа Детской творческой Школы - конкурса для школьников


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.