Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Положение
Задачи для отборочного тура (краеведение)
1) Какая находка в одном из районов Воронежской области заставила Петра I усомниться в завоевательских маршрутах одного из великих полководцев, использовавшего неких гигантов в своих военных стратегиях? Как сейчас называется поселение, где была обнаружена находка?
2) Кто из легендарных эндокринологов, уроженцев Воронежа, перевернул представления человечества о физическом износе тела и стал прототипом профессора Преображенского в булгаковском «Собачье сердце»?
С. Воронов
Н. Пирогов
Н. Вельяминов
3) Мой друг учёный называл меня «кормильцем России». С ним мы побывали во Франции, где я оставил частичку себя и был признан лучшим в мире, но на Родине мне пришлось пережить трудные времена, я едва не исчез. Но моя ценность настолько велика, что в одном из районов Воронежской области мне поставили памятник. О чем идет речь в повествовании? Назовите фамилию учёного, о котором идет речь? В каком районе Воронежской области установлен памятник?
4) Мы произносим это слово, все знаем его значение и знаем его синонимы, это слово используется у нас и в Волгоградской области
Корец
Бяша
Грядушка
5) Из огромного списка известных жителей Воронежской области трое были удостоены особой награды. О какой награде идет речь?
Нобелевская премия
Пулитцеровская премия
Премия Грэмми
6) Этот населенный пункт, основанный в 1698 году, до 1704 года назывался Павловск (Новопавловск). В 1708 году он был приписан к Азовской губернии, в 1719 году вошел в Тамбовскую провинцию, в 1732 – перечислен в Воронежскую губернию, а в 1779 году был сделан одним из 15 уездных городов Тамбовского наместничества. Как называется этот город Воронежской области?
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
г.________________________ «___» ______________ 2021 г.
Я, _____________________________________________________________________________,
(полностью фамилия, имя, отчество законного представителя ребенка)
серия ________№_______________ выдан ________________________________________
(вид документа, удостоверяющий личность)
_____________________________________________________________________________
(кем и когда)
проживающий(ая) по адресу ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
настоящим даю свое согласие ГАУ ДО ВО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» (г. Воронеж, ул. 9 января, д.161) (далее – Оператор) на обработку Оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных, персональных данных моего ребенка
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полностью фамилия, имя, отчество ребенка, дата его рождения)
и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, персональных данных моего ребенка: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней, маркировка.
Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия при условии соблюдения требований законодательства (Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 года).
_____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, подпись, дата)
Приложение 3
к Положению о порядке отбора обучающихся
для участия в профильной художественной смене
на базе АУ ВО «Пансионат с лечением «Репное»
Прием осуществляется только в присутствии законного представителя ребенка.
Положение
о порядке отбора обучающихся для участия в профильной смене «Путешествие в науку «Гуманитарные науки, геоэкология» на базе АУ ВО «Пансионат с лечением «Репное» (далее – Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка конкурсного отбора способных, талантливых и высокомотивированных детей, добившиеся успехов в изучении гуманитарных наук: экологии, географии, краеведении, истории, археологии, музееведении, а также проявившие себя в познавательной, исследовательской, проектной и иных формах творческой деятельности для участия в профильной смене «Путешествие в науку «Гуманитарные науки, геоэкология» (далее - профильная смена), а также порядок ее организации и проведения.
1.2. Целями профильной смены являются:
– развитие научного, познавательного, творческого потенциала личности с учетом индивидуальных способностей;
- развитие и поддержка талантливых и высокомотивированных детей;
- проведение комплекса мер, направленных на составление рекомендаций по построению индивидуального образовательного маршрута.
1.3. Смена проводится на базе АУ ВО «Пансионат с лечением «Репное» в срок с 24 февраля по9 марта 2021 года.
1.4. В профильной смене принимают участие обучающиеся 7-9 классов образовательных организаций Воронежской области, прошедшие конкурсный отбор, порядок которого определен в разделе 3 настоящего положения. Максимальное количество участников профильной смены – 74 человека.
1.5. Участие обучающихся в профильной смене бесплатное.
2. Программа работы с детьми
2.1. Программа работы с детьми на базе АУ ВО «Пансионат с лечением «Репное» состоит в создании условий для организации познавательного, научного, творческого процесса детей, работы по изучению гуманитарных наук: экологии, географии, краеведении, истории, археологии, музееведении, организации проектной и исследовательской деятельности.
2.2. Цель Программы:
- получение углубленных знаний в рамках мероприятий профильного курса.
2.3. Задачи программы:
Обучающие:
- формирование знаний по археологии, истории и краеведению и др. гуманитарным наукам;
- вовлечение детей в занятия краеведением, археологией, экологией, музееведением и др. гуманитарными науками;
- знакомство с историческими и культурными ценностями, традициями;
Развивающие:
- выявление и раскрытие способностей обучающихся;
- содействие в развитии научно-исследовательской, творческой деятельности обучающихся;
- развитие творческого потенциала обучающихся;
- развитие познавательных процессов: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном;
Воспитательные:
- развитие представления детей о себе как о личности, поднятие самооценки;
- формировать самоорганизованность и трудолюбие;
- воспитывать уважительное отношение к науке и культуре.
2.4. Программа работы с одарёнными детьми в рамках профильной смены (далее – программа смены) – комплекс мероприятий, предназначенных для развития и самореализации детей, проявивших одарённость в области изучения гуманитарных наук, обучающихся в образовательных организациях Воронежской области, успешно осваивающих основную образовательную программу, а именно для:
- формирования готовности к творческому, нестандартному изучению материалов;
- актуализации теоретических знаний по профилю смены, смежным профилям;
- организации исследовательской и проектной деятельности по профилю смены;
- участия в мастер-классах и семинарах по проектной деятельности, изучению краеведения, экологии, географии, археологии, истории, а также приобщения к социокультурным и образовательным ценностям, вовлечения в творческую деятельность, создания условий для отдыха и оздоровления детей (курс спортивных и оздоровительных мероприятий).
Профильный курс – комплекс мероприятий (образовательные мастер-классы, тренинги, встречи с выдающимися людьми и другие мероприятия) по обеспечению возможности приобретения дополнительных знаний, умений и навыков (компетенций) участниками в рамках профиля смены.
Участникам смены будут предложены для изучения темы, связанные с предметами «краеведение», «экология», «география», «археология», «история», «музееведение», а также даны теоретические знания, связанные с современными направлениями науки.
2.5. Механизм реализации.
Учреждение имеет возможность размещения 74 ребенка в смену.
Реализация программных мероприятий проходит в рамках смены, рассчитанной на 14 дней.
Принимая во внимание то, что первый день - день заезда, 14 (заключительный) день – день отъезда, мероприятия программы рассчитываются исходя из 12-ти полных дней. Мероприятия будут проводиться в соответствии с распорядком дня.
3.Отбор детей для участия в профильной смене на базе
АУ ВО «Пансионат с лечением «Репное»
3.1. В смене могут участвовать дети - обучающихся 7-9 классов, добившиеся успехов в изучении гуманитарных наук: экологии, географии, краеведении, истории, археологии, музееведении, а также проявившие себя в познавательной, исследовательской, проектной и иных формах творческой деятельности по направлению профильной смены, обладающие природными задатками и демонстрирующими признаки одаренности по профилю смены, обучающиеся и проживающие на территории Воронежской области.
Отбор обучающихся для участия в профильной смене осуществляется на сайте ГАУ ДО ВО «Региональный центр «Орион» в разделе «Профильные смены» (https://orioncentr.ru/fees/summer-wellness-companies/). В данном разделе необходимо выбрать название профильной смены «Путешествие в науку «Гуманитарные науки, геоэкология» и поле «Подать заявку». Затем появиться форма заявки, включающая в себя поля для заполнения, а также вопросы-задания, ответы на которые необходимо также заполнить. После заполнения всех обязательных полей заявки необходимо прикрепить скан копию (фото) мотивационного письма и согласия на обработку персональных данных. Обращаем ваше внимание, что сканкопии (фото) должны быть хорошего качества, заполнены четко и разборчиво.
Отбор обучающихся для участия в профильной смене осуществляется на основе следующих конкурсных процедур:
- конкурс мотивационных писем, составленных потенциальными участниками смены, в которых они, избегая шаблонов, подробно объясняют, почему хотят принять в ней участие, каковы причины их интереса к предлагаемому профилю, указывают свой опыт и достижения в данной сфере (обилие заслуг не заменит умения рассказать о них), описывают ожидания от участия в смене для реализации собственных целей, проявляют индивидуальность в отборе и структурировании материала, в выборе формы и тона повествования, демонстрируют знание предметной области, соблюдают речевые, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы.
Оценивание мотивационных писем производится по 10-балльной системе.
- выполнение заданий (ответы на вопросы) по предметным областям профильной смены. Оценивание производиться по 50-балльной системе.
Задания:
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!