Субъективные стороны освоения, понимания и взаимопонимания — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Субъективные стороны освоения, понимания и взаимопонимания

2021-03-17 53
Субъективные стороны освоения, понимания и взаимопонимания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПВ: какие субъективные отличия существуют у людей?

ПО: кроме физических показателей люди различаются составом и функционированием своей психики, которая:

●     начинается с простейших, доступных в первую очередь действий, от использования информации низших уровней обобщения для преображения собственной психики;

●     позволяет копировать и тиражировать новые знания и умения массам людей для их ознакомления и освоения. Этим людям:

○     существо концепций и информации высоких степеней абстракции становится жизненной потребностью;

○     требуется подниматься по уровням:

■     более адекватных и праведных ТСП, ОСУ и в них:

♥     НЭК;

♥     мировоззрению и действенной методологии;

♥     знаниям и умениям в теории и практике,

■     самовоспитания;

■     помощи в воспитании ближних и дальних людей;

■     обнаружения:

♥     ошибок и лжи предшествующих этапов развития;

♥     ныне подавляющих человечество:

♠     КДК и в них:

♦     разнородного толпо-«элитаризма»;

♦     скрытых и явных отношений матриархата и патриархата;

♦     порочных цивилизаций и культур:

♣     технократических;

♣     мистических;

♣     биологических,

■     выявления в русле Промысла новых фрагментов знания и умения построения ладного будущего;

■     перехода ко всё более ладному взаимодействию:

♥     всех с Богом;

♥     человеков с обществом;

♥     общества со всеми сферами Земли и Космоса,

всё вышеназванное позволит действительно по Совести в Любви, Вере и Надежде освоить каждому и всем вместе в спокойных и безопасных процессах потенциалы человеков и обществ.

По сути, эти будущие действия по взаимодействию многих людей в КОБ с информацией высоких уровней абстракции можно будет отнести к движению в направлении к четвёртому уровню этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы».

Кто и когда достигнет того или иного уровня этики, зависит от усилий самого имярека и от условий в замкнутой системе (состоящей из объекта, с прямыми и обратными связями, среды), рассматриваемой в ДОТУ), которые смогут создать для общества более продвинувшиеся на тот или иной момент управленцы, но дело в том, что разборки и тёрки между ними в стиле математических парадоксов Зенона об Ахилле и черепахе к ним вряд ли применимы, ибо:

●     судьба и миссия каждого имярека полностью известны лишь Богу;

●     найденные и будущие приёмы воспитания (самовоспитания) позволяют (позволят) приблизиться к индивидуальному в каждом индивиде потенциала талантов и гениев;

●     виртуальность структур и бесструктурного управления особенно ценны:

○     на этапах познания нового и творчества;

○     в решении ещё нерешённых задач,

эти соображения лишь:

■ подтверждают старый вывод: «раньше думай о Родине, а потом о себе»;

■ противостоят навязываемому Западом:

♥     параду индивидуализма, связанным с ним авторскому и прочим смежным правам,

♥     превознесению в гордыне над себе подобными,

♥     разнородным страхам, в первую очередь для «элит» - потерять своё место у кормушек.

Успехов всем нам в реализации всего нового при сохранении доброго, действенного старого, проверенного временем и невзгодами!

 

СБ СССР

(подготовлено 25.01 – 12.02.2021)


[1] Отношение к излагаемой информации в подготавливаемых заметках различно для разных общностей:

●        коллектив СБ СССР:

○        применяет в заметках кроме неявных вопросов явные вопросы, возможные на них ответы и предположения;

○        выделяет в тексте вновь сформулированное подчёркиванием этих наблюдений и мыслей,

●        читатели этих заметок призываются к:

○        их осмыслению,

○        формулированию своих вопросов, ответов, предположений;

○        выработке в тандемных процессах более правильных и праведных взглядов на Жизнь.

Более подробно эти взаимоотношения общностей и индивидов изложены в предшествующих заметках, например, «Диалектика в жизни и теории»:

ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9465/dialektika-v-zhizni-i-teorii

ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1315%2Fall

[2] Первая редакция этой заметки была подготовлена и опубликована в ноябре 2015 года по просьбе представителя ВП СССР, ибо коллективу часто приходилось объяснять участвующим в беседе людям существо освоения, обработки и отношения к информации в таком ключе:

●        слышал – не слышал;

●        читал – не читал;

●        понял – не понял;

●        и т.д..

[3] КОБ и КДК в человечестве действуют одновременно, вследствие реальных процессов:

●        определения новых знаний методом проб и ошибок;

●        взаимного влияния сторонников и общностей (придерживающихся разных замыслов), чтобы они в некотором смыслы уравновешивали друг друга.

Краткое содержание замыслов:

●        КОБ – концепция общества к божественному. В любой версии КОБ постоянно присутствует ложь и ошибки от знаний и действий предыдущих и настоящих поколений. Следует периодически (по мере преображения большинства людей) пересматривать концепции и распространять их более правильные версии. Главное в КОБ – происходят в обществе (большинстве людей) в СССР (Справедливой Святой Соборной России (в пределе человечества)):

○        постоянное (периодическое) уточнение содержания и смысл божественного;

○        непрерывное преображение по устройству общества (общности в целом и большинства добронравных тружеников и исполнительных управленцев) к божественному;

○        совестливая и действенная забота людей, семей, исполнительных управленцев о:

■        понимании и действий в сложных процессах, ибо: «Мудрец умеет понятно рассказать о непонятном, а философ - непонятно о понятном» (Артур Шопенгауэр). Бесконфликтное общение людей, управленцев и специалистов основывается на:

♥        выравнивании беседующими предпосылок к достижению всё более высоких уровней понимания, которые зависят от их версий:

♠         НЭК;

♠         мировоззрений,

♠         философий,

♠         диалектик,

♥        одинаковой базовой терминологии, например, ДОТУ;

♥        специальных терминах, присущих разным (оригинальных) видам деятельности; 

♥        реализации добронравных:

♠         воспитании (самовоспитании);

♠         образования (самообразования в течении всей жизни);

♠         взаимодействий с другими людьми и общностями,

♠         выстраивания условий и процессов для расширения числа других людей и общностей, осваивающих:

♦         смысл очередной версии КОБ, в том числе:

♣        ДОТУ,

♣        ПФУ;

♣        организацию реализации целей и условий по освоению потенциалов людей и общностей;

♣        контроль за сторонниками КДК (являющихся меньшинством людей и общностей в человечестве), введение ограничений закономерно проявляющихся при реализации их возможностей и действий,

○        сшивание пока разорванного полотна общества воедино в ладные общности, начиная от семей до человечества   золотой путеводной нитью, которая:

■        поможет перейти к непосредственным вере и благоговению к Творцу;  

■        поднимает человекообразных до очередного человеческого достоинства; 

■        не сделают ничего за людей в режиме ежедневного чуда. Самим человекообразным, следует:

♥        найти мотив этой деятельности;

♥        упорно и настойчиво налаживать взаимодействия с аналогичными тружениками и управленцами;

♥        не допускать до времени в свои заботы и дела, современных бессмертных Кощеев, ибо они испокон веков превращают неосторожных умников и умниц в лягушек, жаб и прочих ползучих гадов. Тогда, когда находятся сочетаемые суженые для этих упомянутых умников и умниц, в этом случае ими и проверяются на понимание разнообразных процессов и устойчивое управление этими процессами. Можно и нужно постепенно и своевременно:

♥        менять тактику «тихой сапы» (не обязательно реализуемой в одном направлении) на более явные действия;

♥        находить в созревших областях и сферах понимание, взаимопонимание и действия тружеников и управленческого корпуса, направленные на призыв к преображению самих Кощеев в нормальных людей, а затем в человеков,

○        деятельность исполнительных управленцев, руководствующихся волей добронравного большинства тружеников. Они разрабатывают и реализуют управление реальными, достижимыми в конкретные периоды:

■        целями;

■        планами;

■        средствами достижения планов и целей,

○        исследования сущность и смысл заранее непонятного большинству общества нового знания высокой степени абстракции;

●        в КДК - библейской Западной цивилизации:

○        идеалистический атеизм для иудеев и лжехристиан различного толка;

○        основа глобализации методом разрыва единой ткани человечества на множество мелких кусков, стран и индивидов, практически не отличимых от «говорящих орудий» или рабов, не осознающих своего рабства;

○        эсхатологический путь движения к катастрофам, предписанных для иудеев и «элит» национальных обществ, по сути, это перепев порядков закономерно и справедливо потопленной Атлантиды. Движение своекорыстной политики по этому пути поддерживается деятельностью:

■        разнообразных мафий, в том числе иудеев и масонов,

■        транснациональных корпораций,

■        разнообразных международных организаций и обществ,

○        обеспечение условий для меньшинства людей, относящих себя (их самих, их семей и кланов) к «пупам Земли» вплоть до присвоения себе статуса «божков», которым «допустимо (положено)»:

■        неконтролируемая, бесконечная, безответственная свобода (вседозволенность);

■        безграничные, сладострастные вожделения и действия;

■        определение численности и условий содержания «этих скотов» для производства ими благоприятных условий для «элит»;

○        стремление переиграть сторонников КОБ за счёт создания целенаправленных неравноправных условий воспитания и обучения:

■        своего ускоренного в слое высших управленцев и ОСУ (обобщённых средствах управления);

■        замедляемого для «этих скотов в низах общества» и ОСУ. 

снижение реального ущерба от действий сторонников КДК возможно при:

■        развитии соборности большинства тружеников, которое позволяет:

♥        налаживать отношения в обществе, 

♥        создавать преимущество больших информационных систем с не очень высокими уровнями каждого элемента (сторонников КОБ), по сравнению с небольшими по объёму информационными системами с высокими уровнями каждого элемента (сторонников КДК);

■        учёте и применении для сторонников КДК справедливых ограничений (подтверждаемые пословицей: «бодливой корове Бог рог не даёт» и ей аналогичными), выражаемым в:

♥        цензуре;

♥        виде деятельности (занятий),

♥        проверке их «предложений» в основном на себе и своих сторонниках;

♥        месте жительства;

♥        воздействиях на добронравных тружеников, управленцев и их семьи.

При обращении с ложью и ошибками у концепций существует следующая разница:

●        в любой версии КОБ Русской цивилизации предыдущих и настоящих поколений присутствует ложь и ошибки, поэтому следует (наилучшими помощниками выявления ошибок являются совесть и общение с Творцом) в соответствии с найденными:

○        периодически пересматривать и распространять концепции на более правильные версии (по мере преображения большинства людей).;

○        искать способы их устранения, в том числе в давно идущих процессах;

○        предупреждать всех «о подводных камнях»,

●        КДК библейской Западной цивилизации:

○        кроме естественных по происхождению при поиске нового знания производит дополнительно специальные ложь и ошибки;

○        вводит в искушение и последующую деятельность «на пользу» своим сторонникам неопытных и неустойчивых в праведности в обществе людей, ориентированных на широкий и быстрый «положительный результат (здесь и сейчас)»;

○        обманывает всеми видами лжи и ошибок себя, в том числе через свою навязчивую пропаганду.

[4] Изначально многие люди уверены, что достаточно прочитать или услышать некоторые новые сведения и они с лёгкостью поймут эту информацию (это касается информации и о концепциях), что на самом деле не соответствует реальности по разным причинам.

Люди часто ругают разные власти, но они даже не знают, как эти власти функционируют.

Фактически властью называется «реализуемая способность управлять общественными процессами».

[5] Кратко: «АБСТРАКЦИЯ – мысленное отвлечение от ряда свойств предметов и отношений между ними; понятие, образуемое в результате отвлечения.»

Переход от конкретной информации о вещах и процессах к информации всё более высокой степени абстракции об этих же вещах и процессах весьма непрост и доступен при постоянном стремлении к:

●        самообразованию в:

○        мировоззренческом и философском направлении;

○        конкретных сферах знания и наук;

●        выявлению:

○        общих закономерностей в функционировании процессов;

○        новых сторон в описании «привычных и обыденных» вещей и процессов. Для таких занятий требуются:

■        склонности;

■        способности;

■        свободное время для размышлений;

■        заказ (в том числе неявный) общества на подобные исследования;

■        успехи в оперировании, в том числе в свободном переходе между информацией разной степени абстракции.

[6] Освоение концепций сопряжено с дополнительной сложностью, ибо информация о концепциях:

●        ранее:

○        была предназначена для весьма узкого круга людей (эзотериков), принимавших то или иное участие в управлении человечеством;

○        утаивалась от масс тружеников (экзотериков), чтобы «они не совали в нос в то, что им не предназначено («якобы недоступно»)»; 

●        ныне:

○        формулируется:

●        коллективом ВП СССР;

●        политически активными людьми;

○        распространяется;

○        выложена в открытый доступ для освоения широкими народными массами (в печатном виде и в электронном виде на многих сайтах, в частности: dotu.ru),

○        следует её понять и освоить, приложить свои:

■        способности,

■        усердие,

■        свободное время для размышлений,

но пока даже интересующиеся концепциями чаще ограничиваются чтением материалов, запоминанием терминологии, текстов (роликов в интернете).

[7] Коран, Глава 100 (4). «Женщины»

155. И навлекли они знак Божий на себя,

Тем, что нарушили завет свой,

Что не поверили в знамения Владыки,

Его посланников бесправно убивали

И говорили:

"Укрыто плотно наше сердце,

Храня в нем то, что послано лишь нам".

Да, Бог наложил печать на их сердца

За их неверие и богохульство -

И как же мало веруют они! -

156. За то, что не уверовали Богу,

Что клеветой жестокою Марйам оговорили,

157. За то, что говорили:

"Убит был нами сын Марйам -

Мессия Иисус, посланник Божий".

Но ими не был он убит и не распят.

Им лишь представилось все это,

И кто заводит спор о нём,

В сомнениях об этом пребывает.

У них нет никакого знания об этом,

И следуют они своим предположеньям, -

Ведь, истинно, убит он не был.

158. Нет, не был он убит!

Творец вознес его к Себе, -

Ведь Он велик и мудр!

[8] Люди не быстро достигают осознания в идущих процессов того, в чём они не только весьма сложны и абстрактны по изложению, но что в жизни требуется для снижения неблагоприятного и поддержки благоприятного («за всё хорошее, против всего плохого»), а именно:

●        оценка обстановки с точки зрения управления процессами;

●        нахождение путей и способов вышеназванных действий с учётом:

○        масштабного фактора;

○        противодействия КДК силами:

■        сторонников;

■        властей,

○        результатов прихода на Землю пророков и посланников много тысяч лет тому назад, 

●        подготовка:

○        необходимых условий;

○        масс тружеников и кадров управленцев, которые по отношению к переходным процессам от неблагоприятного к благоприятному, их:

■        знают;

■        понимают;

■        умеют ими управлять,

●        проведение управления процессами в соответствии с выбранными целями.

Вряд ли справедливо требовать от тех людей, которые стремятся разобраться в ситуации и для неё сформулировать теоретические положения, требовать «на практике с сегодня на завтра» преображение человечества до очередного человеческого достоинства.

В чём-то такая коллизия существует в рассказе В.М. Шукшина «Срезал»

Отдельные люди не могут собой заменить человечество (СССР) и людей в изменении их мыслей, идеалов, концепций, действий, жизни.

Такие требования, если перевести на очень простой язык, равносильны приходу на Землю и действий более могущественного управленца, чем пророк или посланник, вплоть до Творца и Вседержителя, который никому не обещал делать что-либо, что люди сами в состоянии реализовать.

Другое дело, что для таких свершений требуется весьма значительные усилия человечества (СССР) в течении длительного времени, а эти «требующие ныне невозможного» по принципу: «здесь и сейчас», могут спокойно подумают над этими вопросами и своими требованиями.

[9] Ситуация кардинально изменилась с лета 1991 года, когда была опубликована машинописная версия материала, позднее названного МВ («Мёртвая вода»), но ныне одновременно с расширением участников, тех, кто что-то знает о существе концепции, появляются новые вопросы, связанные не только с существом концепции, но и с факторами, влияющими на её распространение и освоение в обществе.

[10] Люди (проповедники) привлекают внимание слушателей или читателей к другим сторонам отображения действительности:

●        карме и последующим воплощениям в этом мире; 

●        Светлым и Тёмным силам Космоса;

●        многочисленным «богам»,

что является перепевом мифов, сооружённых в древнем Египте с его зверинцем богов. Многобожие по сути является для непонятных сил в природе:

○         их обожествлением;

○         низшей степенью абстракции для таких явлений,

далее жрецы решили «оседлать» единобожие, раз не получается скрыть от людей правду, был сооружён единобожный Ветхий завет (с извращённой Торой, Талмудом и прочими «священными» книгами). Цели Ветхого завета:

■        распространение лжи и опутывание ложью людей во всех странах мира;

■        завоевание всех стран;

■        порабощение народов,

носителями Ветхого завета назначены иудеи, выведенные генетическими методами потопленной Атлантиды из кочевых семитских племён, живших ещё в каменном веке.

[11] Такие «умники» существуют в огромных количествах, им проще и спокойнее придумывать причины того, чтобы им созидательное и ладное не приходилось делать, что же касается выработки способов и приёмов реализации дела, это для них - «семь вёрст до небес и всё лесом».

[12] Источник: http://fishki.net/1747176-30-interesnyh-faktov-kotoryh-vy-mogli-ne-znat.html.

[13] Существует множество притч на эту тему, в том числе притча о новичке-слуге.

«Мимо двора богатого хозяина идёт обоз с товаром, хозяин посылает слугу узнать: с чем идёт обоз, слуга обращается к вожатым обоза, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, хозяин опять посылает слугу узнать, почём вожатые собираются продать товар на ярмарке, слуга догоняет обоз, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, в это время к ним приходит старый слуга и говорит, что он договорился с вожатыми обоза о скидке на товар, ибо и обозу не надо тратить ресурсы на долгую дорогу на ярмарку, обоз уже развернулся и скоро будет разгружаться.»

[14] В связи с дальнейшим развитием ДОТУ и смыслом действий по ПФУ постепенно четвёртый уровень этики проявляется при взаимодействии с КОБ, который пока на практике в основном демонстрирует коллектив ВП СССР, ибо он с самого начала решил в доступном для многих людей режиме публиковать и распространять свои наработки, а не зарывать свой талант в землю до лучших времён, закатывая в герметичные банки тексты нового знания и зарывая банки в лесу.

[15] А также: «5. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия, гл. 6)

[16] Знания, не подкреплённые ладными делами, скорее всего - пустой или даже вредный звук.

[17] Пример: «В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик…»

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две… Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили:

- Почему Лёва не ходит в школу? Мама печально ответила:

- Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может… Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:

- А мы его по очереди в школу водить будем.

- И домой провожать.

- И уроки поможем делать, - перебивая друг друга, защебетали одноклассники. У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал:

- Здравствуйте. И тут со всех сторон посыпалось:

- Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.

- А я расскажу, что мы проходили по алгебре.

- А я по истории. Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план:

- кто, когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты… Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным9.

(Лев Семёнович Понтрягин — советский математик, один из крупнейших математиков XX века. Внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.)

Не счесть людей, прозревших для добра.

Борис Ганаго, «Прозрение» из книги «Детям о вере».

[18] Несколько слов придётся сказать по поводу правды, истины, демагогии и «абсолютной истины», которую в качестве философского камня искали: люди древних эпох, алхимики, схоласты и мыслители.

По нашему мнению, разная информация:

●        правда – полное и точное описание чего-либо;

●        информация о правде - объективна, но все люди:

ᴏ        воспринимают не всю информацию о вещах и процессах, а какую-то её часть, вполне возможно, что изменяющуюся и расширяющуюся вместе с нашим развитием;

ᴏ        интерпретируют эту часть информации, каждый по-своему, в соответствии с особенностями своей психики, называя ошибочно это истиной, «абсолютной истиной» или даже правдой,

●        демагогия – такое изложение информации, которое менялось со временем и означает совершенно разное:

ᴏ        демократ и диктатор в Древней Греции; также популист, «народный» политик. Первоначально слово не имело негативного оттенка и обозначало то, что впоследствии Аристотель (быть может, из-за дискредитации термина «демагог») передавал через выражение «простат (защитник, представитель интересов) народа»;

ᴏ        «простатами народа», то есть демократическими лидерами, на протяжении большей части V в. до н. э. были выходцы из знатных родов, вроде Фемистокла или Перикла. Положение меняется к концу столетия, когда на авансцену политической жизни выходят незнатные «выскочки» вроде владельца кожевенной мастерской Клеона или владельца мастерской ламп Гипербола с радикальными политическими устремлениями (в современной историографии их зовут «вождями радикальной демократии»). Противники обвиняли их в популизме, политической безответственности, коррупции и игре на самых низких и темных инстинктах толпы. Благодаря им понятие «демагог» начинает обозначать политика-популиста и приближается к современному значению;

ᴏ        в смысле современного термина «популист», понятие «демагог» использовалось ещё в XIX веке, например, для обозначения революционных лидеров: «… политикан, лицо, старающееся создать себе популярность среди народных масс недостойными средствами (извращением фактов, лестью и т. д.)», то есть вполне в древнегреческом смысле этого слова. Этот вариант смысла демагогии примерно равен выражению: «И там, где не может ни Гог, ни Магог, там нужен всего лишь один демагог»;

●        истина – чаще всего это информация какого-либо из людей (похожая на выражение «из тебя»).

Немногие задумываются о том, что познание всего нового (ранее неизвестного) осуществляется методом проб и ошибок, поэтому ошибки неизбежны, главное, постоянно и вовремя их устранять.

При общении двух или более людей (даже при общении между обезьянами - они культурные племена), индивиды не обмениваются истинами, а обмениваются своими интерпретациями, каждый из этих людей при различных уровнях понимания часто считает другого человека сумасшедшим (это подобно смыслу притчи «Когда меняются воды»), при этом:

●        человек с более праведными целями и высоким уровнем понимания старается людей с менее праведными целями и низким уровнем понимания:

ᴏ        понять;

ᴏ        помочь им подняться по уровням понимания,

●        человек с более низкими целями и уровнем понимания, ему часто:

ᴏ        не интересен подъём по уровням понимания;

ᴏ        всё представляется ясным не только в своей интерпретации информации, но и в людях, с которыми он взаимодействует;

ᴏ        практически всегда даже не известно о разных уровнях понимания и абстракции,

такая ситуация существует для нас объективно, но может субъективно педалироваться для того, чтобы люди разобщались по библейским принципам: «разделяй, стравливай и властвуй», «кто не с нами, тот против нас», строительства Вавилонской башни.

Более того, оказывается, что в обществе вряд ли практически словами и делами что-то можно доказать, ибо сама информация о вещах или процессах - объективна, но мы эту информацию оцениваем - субъективно, что, позволяет бесконечно спорить с другими субъектами. Это возможно, если кто-то хочет спорить, и у спорящих людей разные цели и намерения.

Это только в начальной школе нас учат, что мы якобы всегда можем доказать "правду" и приводят пример из математики, что 2Х2=4, но математикой ничего нельзя доказать, ибо математика - абстрактная наука для вычисления абстрактных величин, в которых нет ничего конкретного.

В абстракциях других наук обязательно присутствуют обобщения конкретных объектов, процессов, величин и параметров.

Отсюда становится более обоснованным вывод о том, что словами и делами ничего нельзя доказать, к тому же видно, что вряд ли только в последнее время слова и изложение реальных дел вывёртываются наизнанку не один раз для достижения неких политических целей и гешефта.

[19] Вновь появляющиеся виды домашнего воспитания и образования затем дополняются разнообразными системами общественного (в том числе государственного) воспитания и образования.

«Элиты» или их часть с давних времён применяют:

●        эзотеризм – знания для посвящённых;

●        экзотеризм – знания для разных толп (стад баранов в человеческом обличье),

и на основе этой разницы в составе и глубине информации управляют толпами.

[20] Требуется определить: «что, как, каким способом и в какой последовательности наилучшим образом реализовать какие-то цели (для этого хорошо подходит МДП (метод динамического программирования)), каких ранее не было вообще или они были в столь малых количествах, что эту практику нельзя напрямую применить массово (в этом сказывается действие масштабного фактора в Мироздании, знакомого в основном людям с естественным образованием).

Народ давно сформулировал эту особенность своего бытия: «ломать - не делать, душа не болит»».

[21] В связи с тем, что некоторые черты деятельности в разные исторические эпохи повторяются (конечно, не буквально), то вызывают интерес параллели между деятельностью нынешних концептуалов и большевиков России, действовавших под прикрытием марксистских кружков, затем РСДРП(б). И те, и другие осваивают новое учение и показывают делами, что они:

●        готовы творчески развивать новое знание в соответствии с сегодняшними или завтрашними целями и задачами;

●        привержены к общинности и стойкости в отстаивании идеалов большинства;

в отличие от ярких, хотя и часто мимикрировавших представителей «элит», меньшевиков и психтроцкистов, которые всегда готовы «бежать впереди паровоза», при этом опошляя и дискредитируя новые знания и умения.

Далее пути по преображению общества расходятся в том, что для многих ещё не ясны как общие, так и частные весьма конкретные ответы на вопросы, заданные ещё в 19 веке:

●        «можно ли построить общество справедливости из негодяев»? Этими негодяями сегодня являемся мы все, ибо никто не отменял:

○        влияние уже запущенных процессов;

○        инерцию суперсистем;

○        незримое и неосознаваемое вхождение лжи и ошибок в психику людей из порочных эгрегоров информации и алгоритмики,

●        исчерпан ли лимит на революции в 21 веке и далее;

●        насколько актуален вопрос о виде господствующей власти, навязываемый КДК: «кто же из нас будет безответственно править»,

не соответствующие действительности ответы на эти вопросы могут привести лишь к тому, что порочная власть будет успешно продолжаться в стиле присказки о попе и его мочале после очередных р-р-революций и сдуру взятии («захвате») власти при неподготовленной среде. Все эти вопросы предстоит решать по-новому в режиме творчества.

Важными вопросами будущей деятельности является обсуждение и выбор стратегии и тактики направлений деятельности с теми, кто:

●        противостоит «элитам», их заправилам и инерции процессов КДК;

●        способен вести такую деятельность, не пережигая понапрасну эмоции и силы людей в обществе;

●        пока не:

○        нашёл желания и мотивов своего преображения в праведном направлении;

○        поднялся по уровню понимания достаточно высоко, чтобы по пустякам не отвлекать других людей,

такое поведение похоже на то, какое привёл Е. Гришковец в статье «Почему плохие новости из России успокаивают украинцев»: http://www.kp.ru/daily/26461/3332190/. Гришковец определяет поведение эмигрантов следующим образом: от одного берега отчалили, а к другому берегу не пристали и по этой причине успокаивают себя тем, почему они болтаются где-то между берегами.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.