Задачи, которые решает проект — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Задачи, которые решает проект

2021-03-17 58
Задачи, которые решает проект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):

· Развитие человеческого капитала:

· повышение престижа существующих профессий в сфере:

o филантропии/ НКО;

o социальной;

o точных наук (science);

o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);

o образования и педагогики;

o культуры и искусства;

o музейной;

o в спорте;

o иное;

· продвижение профессий/ компетенций будущего в сфере:

o филантропии/ НКО;

o социальной;

o точных наук (science);

o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);

o образования и педагогики;

o культуры и искусства;

o музейной;

o в спорте;

o иное;

· развитие профессиональных навыков (hard skills) в сфере:

o филантропии/ НКО:

o социальной:

o точных наук (science);

o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);

o образования и педагогики;

o культуры и искусства;

o музейной;

o в спорте;

o иное;

· развитие социальных навыков для успешного научного, карьерного и личного роста (soft skills):

o коммуникативность;

o креативность;

o работа в команде/ коллаборация;

o критическое мышление;

o иное;

· помощь в раскрытии потенциала:

o профессионального;

o лидерского;

o творческого;

o личной социальной ответственности.

 

· Выявление и поддержка талантов в:

· филантропии/ НКО;

· образовании;

· науке;

· культуре и искусстве;

· спорте;

 

· Развитие инновационных технологий в:

· Филантропии;

· социальной сфере;

· образовании;

· науке;

· культуре и искусстве;

· спорте.

 

· Продвижение новой грамотности:

· экономической;

· финансовой;

· социальной;

· юридической;

· цифровой;

· медиа-грамотности;

· научной коммуникации;

· общей коммуникации (социальной, деловой);

· экологической;

· санитарно-эпидемиологической;

· здорового образа жизни;

· иное.

 

· Усиление роли вузов:

· как образовательных центров;

· как научно-инновационных центров;

· как центров социальной ответственности;

· как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере образования);

· как центров успешных практик (centers of excellence);

· в объединении местных сообществ и развитии территорий;

· в развитии сетевого взаимодействия (в том числе в рамках одной дисциплины);

· в развитии междисциплинарного взаимодействия (внутри вузовского сообщества в одном вузе или между вузами);

· в развитии межсекторного взаимодействия (с организациями других областей деятельности);

· иное.

 

· Усиление роли культурных институций:

· как центров просвещения;

· как научно-исследовательских центров;

· как центров социальной ответственности;

· как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере культуры);

· как центров успешных практик (centers of excellence);

· в развитии аудиторий: включение в орбиту прежде не вовлеченных групп (посетители с особыми потребностями, не вовлеченные социальные группы, и др.);

· в вовлечении аудиторий с свою деятельность (соучастное проектирование и т.п.);

· в объединении местных сообществ и развитии территорий;

· в развитии междисциплинарного взаимодействия (между культурными институциями), в том числе международного;

· в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности);

· иное.

 

· Усиление роли НКО:

· как центров просвещения;

· как центров развития благотворительности (в том числе включение прежде не вовлеченных групп);

· как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности социальных услуг);

· как центров успешных практик (centers of excellence);

· в объединении местных сообществ и развитии территорий;

· в развитии междисциплинарного взаимодействия (между НКО, работающими в разных регионах или с разными группами благополучателей), в том числе международного;

· в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности);

· иное.

 

· Развитие организаций и укрепление их устойчивости (только для юридических лиц):

· стратегическое планирование и управление;

· организационное управление;

· проектная культура (проектирование и управление проектами);

· финансовое планирование и управление;

· риск-менеджмент;

· фандрайзинг:

o целевые капиталы;

o краудфандинг;

o взаимодействие с различными стейкхолдерами;

· цифровизация;

· коммуникации;

· культура участия и добровольчества/волонтерства;

· практики совместного использования (шеринг, коворкинги и др.);

· планирование и оценка;

· иное.

 

· Улучшение качества жизни отдельных групп и сообществ:

· социальная поддержка и защита граждан:

o прямая помощь (материальная, денежная, ресурсная, лекарственные средства и др.);

o временное/сопровождаемое пребывание/проживание;

o социальное обслуживание;

o медицинская помощь, в том числе паллиативная;

o юридическая помощь;

o помощь в социализации и интеграции в сообщества;

o помощь в профориентации и трудоустройстве;

o иное;

· поддержка материнства/отцовства, детства;

o профилактика и снижение кризиса в семьях;

o предотвращение социального сиротства;

o профилактика домашнего насилия;

o профилактика насилия и жестокого обращения в детских учреждениях;

o развитие институтов семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

o поддержка приемных/ замещающих семей;

o иное;

§ улучшение морально-психологического состояния граждан;

· содействие духовному развитию личности;

· психологическая поддержка;

· укрепление связи между поколениями;

· иное;

§ улучшение физического состояния граждан;

o профилактика и охрана здоровья;

o пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;

o повышение доступности массового спорта;

o иное.

 

· Профилактика социально-опасных форм поведения:

§ предотвращение/ снижение уровня преступности;

§ сокращение социального неравенства;

§ повышение толерантности, снижение ксенофобии;

§ профилактика насилия и жестокого обращения;

§ профилактика буллинга;

§ профилактика распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (туберкулёз, ВИЧ, COVID -19);

§ профилактика неблагоприятных зависимостей (алкоголизм, наркомания, курение, игромания и др.);

§ иное.

 

· Укрепление местных сообществ:

§ повышение социальной активности населения, вовлечение граждан в решение социальных проблем;

§ развитие территорий, благоустройство общественного пространства;

§ внедрение практик совместного использования (шеринг, коворкинги и др.);

§ развитие добрососедства и взаимопомощи;

§ иное.

 

· Улучшение экологической ситуации:

§ охрана окружающей среды;

§ защита животных;

§ продвижение экологически ответственного поведения;

§ иное.

 

· Развитие и сохранение традиций:

§ спортивных;

§ культурных;

§ национальных;

§ местных;

§ иное.


Приложение 3

Целевые аудитории, с которыми будет работать проект

(возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):

 

· Возрастные категории:

· дети 0-3 лет;

· дошкольники 3-6 лет;

· младшие школьники;

· подростки/старшие школьники;

· молодежь и студенты;

· взрослые;

· пожилые.

 

· Образование:

· раннее развитие;

· дошкольное развитие;

· общее образование (школа);

· среднее профессиональное образование;

· высшее образование;

· дополнительное образование;

· профориентация.

 

· Занятость:

· занятые/самозанятые;

· безработные;

· пенсионеры;

· волонтеры;

 

· Сферы деятельности:

· наука;

· образование;

· просвещение;

· культура и искусство;

· спорт;

· социальная сфера;

· благотворительность.

 

· Талантливые/одаренные:

· дети 0-3 лет;

· дошкольники 3-6 лет;

· младшие школьники;

· старшие школьники/ подростки;

· молодежь и студенты;

· взрослые;

· пожилые.

 

· Лица с ограниченными возможностями здоровья и тяжелыми заболеваниями

· по зрению;

· по слуху;

· с опорно-двигательными особенностями;

· с ментальными особенностями;

· онкологические больные;

· с орфанными заболеваниями;

· с множественными заболеваниями;

· с паллиативными состояниями;

· иное.

 

· Лица, проживающие/находящиеся в закрытых учреждениях

· в ПНИ;

· в домах престарелых;

· в специализированных учреждениях для несовершеннолетних (социальные приюты, центры содействия семейному воспитанию, детские дома, школы-интернаты, социально-реабилитационные центры и т.п.);

· в пенитенциарных заведениях.

 

· Граждане в трудной жизненной ситуации:

· лица без определенного места жительства;

· малоимущие граждане;

· жертвы насилия, в т.ч. морального;

· мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы;

· жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов;

· жертвы экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

· бывшие заключенные;

· иное.

 

· Семьи:

· многодетные;

· кризисные;

· приемные/замещающие;

· воспитывающие ребенка с ОВЗ;

· с одним родителем (неполные семьи);

· иное.

 

· Дети в трудной жизненной ситуации:

· дети-сироты;

· дети, оставшиеся без попечения родителей;

· безнадзорные дети;

· иное.

 

· Местные жители и местные сообщества:

· жители труднодоступных и удаленных территорий;

· местные / соседские сообщества;

· туристы.

 

· Организации, работающие в определенной сфере:

· НКО;

· организации сферы культуры (не музейные);

· музейные организации;

· творческие индустрии;

· дошкольные учреждения;

· средние школы;

· средние специальные учебные заведения;

· организации дополнительного образования;

· вузы;

· физкультурно-спортивные организации и клубы;

· учреждения спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту;

· спортивные академии и школы;

· организации, имеющие целевые капиталы, в т.ч. специализированные фонды целевого капитала;

· медиа, в т.ч. социальные;

· общественные пространства, коворкинги;

· иное.

· Сообщества по интересам и любительские объединения.

· Другое (пожалуйста, укажите).

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.