Оценочный лист развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений ДОУ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Оценочный лист развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений ДОУ

2021-03-17 569
Оценочный лист развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 1

Оценочный лист развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений ДОУ

Возрастная группа ___________________________________________                           Дата проведения: _________________________________

Члены комиссии:____________________________________________________________________________________________________________

 

1 Организация пространства балл
1.1. Пространство группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей  
1.2. Демонстрируемые материалы в группе расположены на уровне глаз детей  
1.3. Логичность расположения центров друг с другом  
1.4. Наличие центров, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт. Центры для тихих и подвижных игр размещены так, чтобы не мешать друг другу (см.Приложение 2)  
1.5. Мебель и планировка центров удобная, ребенок имеет возможность преобразовывать пространство под собственный замысел (наличие полифункциональных ширм, перегородок, мягких модулей, легких стеллажей на колесах и др.)  
1.6. Наличие паспорта центра (знаковое обозначение центра, алгоритм работы в нем)  
1.7. Наличие центра уединения и размышления  
1.8. Наличие центра «Песка и воды»  
1.9. Имеются разнообразные подиумы (для театральной, строительно-конструктивной деятельности и т.д.)  
1.10. Все пространство групповых помещений является образовательной средой для ребенка  
1.11. Наличие оборудования для индивидуальных потребностей ребенка (место хранения «секретиков», место для поздравления с днём рождения - стенд, уголок)  
1.12. Наличие условий для коллективной и индивидуальной разнообразной творческой деятельности  
1.13. Наличие маркеров доступности («вместе со взрослым» / «я сам»)  
     
2. Проектная деятельность  
2.1. Наличие продуктов проектной деятельности (коллекции, музей, самодельные книжки, фотоотчеты событий, детские вопросы, гипотезы (записанные или зарисованные)и т.д.);  
2.2. Наличие в среде следов и опор процесса проектной деятельности (опорные маркеры, предметы, книги по теме проектов и др.)  
     
3. Продукты детской деятельности  
3.1. Наличие в среде продуктов детской деятельности (трехмерных, двумерных, плоскостных)  
3.2. Места для презентации детских продуктов доступны детям и есть возможности для презентации личной работы ребенка;  
3.3. Детские работы не похожи друг на друга;  
3.4. Наличие алгоритма (фотографий), отражающих процесс работы  
3.5. Наличие атрибутов, созданных детьми для различных видов деятельности  
3.6. Наличие детских построек, сооружений  
3.7. Наличие правил в виде детских рисунков, схем, текстов, созданных детьми.  
3.8. Есть место для коллективных и индивидуальных рефлексивных техник  
     
4. Материалы в среде  
4.1 Наличие в группе разнообразных материалов для поддержки детской активности в различных центрах  
4.2. Имеется образно-символический, нормативно-знаковый материал, объекты для исследования в действии  
4.3. Наличие технических средств обучения в группе (ЖК телевизор, ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, электронная рамка)  
4.4. Наличие в группе изделий, предметов, отражающих региональный компонент  
4.5. Наличие бросового (неоформленного) материала  
4.6. Безопасность материалов  
     
5. Наличие Паспорта по РППС группы с перспективным планом развития  
6. Организация среды в приемных помещениях: - наличие визитки группы - наличие наглядно-информационного материала для родителей (режим дня, расписание образовательной деятельности, антропометрические данные, возрастные особенности; стенды «Меню», «Чем мы занимались», др.; наличие консультативного материала для родителей (на актуальную тему, по сезону, по запросу родителей); презентация детских творческих работ)  
7. Документация педагогических работников  
  перспективный план по работе с родителями  
  перспективный план по ОБЖ и ПДД  
  календарно-тематический план работы  
  табель посещаемости, сведения о детях и родителях  
  планы по самообразованию  
  протоколы родительских собраний  

                                                                                                                                                      Всего баллов

 

Оценка показателей контроля:

Каждый показатель оценивается по двухбалльной системе:

2 – полностью соответствует;

1 – частично соответствует;

0 – полностью не соответствует.

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 1

Оценочный лист развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений ДОУ

Возрастная группа ___________________________________________                           Дата проведения: _________________________________

Члены комиссии:____________________________________________________________________________________________________________

 

1 Организация пространства балл
1.1. Пространство группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей  
1.2. Демонстрируемые материалы в группе расположены на уровне глаз детей  
1.3. Логичность расположения центров друг с другом  
1.4. Наличие центров, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт. Центры для тихих и подвижных игр размещены так, чтобы не мешать друг другу (см.Приложение 2)  
1.5. Мебель и планировка центров удобная, ребенок имеет возможность преобразовывать пространство под собственный замысел (наличие полифункциональных ширм, перегородок, мягких модулей, легких стеллажей на колесах и др.)  
1.6. Наличие паспорта центра (знаковое обозначение центра, алгоритм работы в нем)  
1.7. Наличие центра уединения и размышления  
1.8. Наличие центра «Песка и воды»  
1.9. Имеются разнообразные подиумы (для театральной, строительно-конструктивной деятельности и т.д.)  
1.10. Все пространство групповых помещений является образовательной средой для ребенка  
1.11. Наличие оборудования для индивидуальных потребностей ребенка (место хранения «секретиков», место для поздравления с днём рождения - стенд, уголок)  
1.12. Наличие условий для коллективной и индивидуальной разнообразной творческой деятельности  
1.13. Наличие маркеров доступности («вместе со взрослым» / «я сам»)  
     
2. Проектная деятельность  
2.1. Наличие продуктов проектной деятельности (коллекции, музей, самодельные книжки, фотоотчеты событий, детские вопросы, гипотезы (записанные или зарисованные)и т.д.);  
2.2. Наличие в среде следов и опор процесса проектной деятельности (опорные маркеры, предметы, книги по теме проектов и др.)  
     
3. Продукты детской деятельности  
3.1. Наличие в среде продуктов детской деятельности (трехмерных, двумерных, плоскостных)  
3.2. Места для презентации детских продуктов доступны детям и есть возможности для презентации личной работы ребенка;  
3.3. Детские работы не похожи друг на друга;  
3.4. Наличие алгоритма (фотографий), отражающих процесс работы  
3.5. Наличие атрибутов, созданных детьми для различных видов деятельности  
3.6. Наличие детских построек, сооружений  
3.7. Наличие правил в виде детских рисунков, схем, текстов, созданных детьми.  
3.8. Есть место для коллективных и индивидуальных рефлексивных техник  
     
4. Материалы в среде  
4.1 Наличие в группе разнообразных материалов для поддержки детской активности в различных центрах  
4.2. Имеется образно-символический, нормативно-знаковый материал, объекты для исследования в действии  
4.3. Наличие технических средств обучения в группе (ЖК телевизор, ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, электронная рамка)  
4.4. Наличие в группе изделий, предметов, отражающих региональный компонент  
4.5. Наличие бросового (неоформленного) материала  
4.6. Безопасность материалов  
     
5. Наличие Паспорта по РППС группы с перспективным планом развития  
6. Организация среды в приемных помещениях: - наличие визитки группы - наличие наглядно-информационного материала для родителей (режим дня, расписание образовательной деятельности, антропометрические данные, возрастные особенности; стенды «Меню», «Чем мы занимались», др.; наличие консультативного материала для родителей (на актуальную тему, по сезону, по запросу родителей); презентация детских творческих работ)  
7. Документация педагогических работников  
  перспективный план по работе с родителями  
  перспективный план по ОБЖ и ПДД  
  календарно-тематический план работы  
  табель посещаемости, сведения о детях и родителях  
  планы по самообразованию  
  протоколы родительских собраний  

                                                                                                                                                      Всего баллов

 

Оценка показателей контроля:

Каждый показатель оценивается по двухбалльной системе:

2 – полностью соответствует;

1 – частично соответствует;

0 – полностью не соответствует.

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.