Раздел: ФЭМП, в младшей группе. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Раздел: ФЭМП, в младшей группе.

2021-01-31 87
Раздел: ФЭМП, в младшей группе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Путешествие на волшебную поляну»


Цель: Развивать интерес к познанию.
Задачи
Образовательные:
Закреплять количественные представления (один, много)
Развивающие:
Развивать представление о параметрах величины (ширина)
Осваивать приемы обследования формы осязательно двигательным и зрительным путем.
Развивать у детей внимание, мыслительные операции, умение включаться в совместную деятельность.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Предварительная работа: повторение цветов (красный, желтый, синий). Повторение геометрических фигур. Дидактические игра «один, много»
Развивающая предметно-пространственная среда:
11 разноцветных фонариков, ведро, игрушка зайца, ширма, дорожка широкая и узкая, ручейки широкий узкий, мешочки на каждого, предметы разной формы по четыре предмета в любом наборе (на каждого) аудиозапись с песнями (быстрая медленная), магнитофон.
Содержание непосредственно - образовательной деятельности.
Вводная часть.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки! Подойдите-ка, ко мне я посмотрю какие вы хорошие, все такие красивые, как у вас тут хорошо.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Я пришла к вам сегодня не одна, а со своим другом. Давайте сядем на стульчики, и вы сами угадаете, кто мой друг.

Дети садятся на стульчики.
Основная часть.
Воспитатель: Длинные уши, коротенький хвостик. Кто это?
Дети: зайчик
Воспитатель: Правильно. Это зайка. А посмотрите, какие у него уши?
Дети: Длинные
Воспитатель: А какой хвостик?
Дети: Короткий.
Зайка: Здравствуйте ребятишки!
Здравствуй Владик! Здравствуй Маша! И Т. Д.
Дети: Здороваются.
Воспитатель: Ребята, зайка мне сказал, что он ничего в своей жизни не видел, кроме леса, давайте познакомим зайку с вашей группой?
Дети: Давайте.
Зайка: указывает на стол. А это что?
Дети: Стол:
Зайка: А стол -  какой?
Дети: Маленький.
Зайка: А сколько их у вас?

Дети: Много.
Зайка: А это что? Воспитатель указывает на ковер
Дети: Ковер
Зайка: А сколько у вас ковров?
Дети: Один
Воспитатель: Вот зайка и познакомился с вашей группой, И теперь он хочет с вами поиграть. Зайка приглашает вас в кружок.
Давайте встанем и посмотрим, что здесь зайка нам принес в ведерке?
Дети встают, и рассматривают ведро.
Воспитатель: Дети, кто знает что это?
Дети: Фонарики.
Воспитатель: А сколько их тут?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно много, да еще и разноцветные и синие и желтые и красные.
Давайте возьмем каждый себе по фонарику.
Молодцы, а теперь давайте поднимем фонарики вверх.
Сколько у нас фонариков?
Дети: Много
Воспитатель: А у Марины?
Дети: Один.
Воспитатель: А у Саши?
Дети: Один.
Воспитатель: А теперь давайте, поднимем только синие. Сколько у нас синих фонариков?
Дети: Много
Воспитатель: А теперь давайте поднимем только красные фонарики. Сколько у нас красных фонариков?
Дети: Один.
Воспитатель: Дети зайка с вами так заигрался, что забыл дорогу домой. И он очень просит вас, чтоб вы нашли дорогу к его волшебной поляне. Вы хотите помочь зайчику?
Дети: Да.
Воспитатель: Ну, пошли те только фонарики возьмите с собой потому, что дорога будет большая и темная, а фонарики будут освещать нам дорогу.
Путешествие на волшебную поляну по дороге широкой и узкой в сопровождении музыкального фона.
Воспитатель: давайте встанем паровозиком и отправимся в путь.
Ребята, вам удобно идти по дорожке?
Дети: Да
Воспитатель: А почему? Как вы думаете?
Дети: Потому что она широкая
Воспитатель: Правильно, эта дорога широкая, а сейчас мы с вами пойдем по узкой дороге, только идем аккуратно, вот так поднимем руку, чтоб установить равновесие и не упасть. Молодцы!
Дети идут по узкой дороге на носочках с поднятой рукой.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это такое здесь?
Дети: Ручеек
Воспитатель: Да это же ручеек, а мы с вами через него сможем перешагнуть
Дети: Да
Воспитатель: А почему?
Дети: Потому что он узкий.
Воспитатель: Ой, не успели, мы пройти через один, как тут же сразу появился другой. А через такой сможем перешагнуть?
Дети: Нет.
Воспитатель: А почему?
Дети: Потому что он широкий.
Воспитатель: Молодцы, а значит, нам нужно его не перешагнуть, а перепрыгнуть. Перепрыгивайте только, аккуратно, чтоб не замочить ножки.
Воспитатель: Дети смотрите, а вот и эта волшебная полянка. Как тут светло, красочно, красиво. Давайте положим наши фонарики сюда, чтоб они нам не мешали и посмотрим что же за цветок такой красивый?
Дети: Давайте. Дети кладут фонарики, и подходят к цветку
Воспитатель: А здесь, что то спрятано, давайте посмотрим что?
Дети: Это мешочки.
Воспитатель: Да это же мешочки. И не простые, а волшебные. Послушайте, как они шуршат в них наверно, что-то лежит. Давайте сядем в кружок и покажем друг другу свои мешочки.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что в них.
Воспитатель: Смотрите, как я делаю. Положим в мешочек ручку, ощупаем предметы, которые в нем лежат. Ой, смотрите, что я нащупала, кружок. У кого есть кружок?
Дети достают из мешка кружок.
Воспитатель: Достаньте свои кружочки. Вот молодцы. А теперь что я такое достала?
Дети: Кубик
Воспитатель: Правильно, доставайте свои кубики.
Воспитатель: Ой, а это что у меня?
Дети: Шарик.
Воспитатель: Давайте доставайте все свои шарики. У всех есть такие?
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте с вами сложим все в свои красивые мешочки, и оставим их на поляне у зайки.
Заключительная часть.
Воспитатель: ребята, мы с вами оставили зайчика в группе, и он наверно уже соскучился, ждет нас.
Давайте пойдем к нему?
Дети с воспитателем идут в группу
Давайте подойдем к зайчику.
Воспитатель: Зайчик, а вот и мы, представляешь, мы шли по дороге большой и широкой. А потом ребята, шли по какой дороге?
Дети: Узкой
А что нам встретилось по пути?
Дети: ручейки
Воспитатель: Какие ручейки?
Дети: Широкий и узкий.
Воспитатель: Правильно, через узкий ручеек мы с вами перешагивали, а через широкий перепрыгивали. А что мы еще видели на полянке?
Дети: Мешочки.
Воспитатель: И мы в них поиграли. Ну, вот ребята, зайчику пора уходить, а вот эти фонарики он дарит вам, и вы можете показать их своим мама и папам, или брать с собой на улицу.

 

Конспект НОД по образовательной области

«Художественно- эстетическое развитие»

Раздел (лепка)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.