История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
a) The people of France wanted to give the USA a special gift.
b) France and the USA had a special relationship.
c) The Statue of Liberty stands in England.
d) The statue stands in a harbour.
Найдите правильный ответ на вопрос.
What do we learn from the text about contributors?
a) The French engineer figured out how to make the heavy statue stand.
b) Americans gave money for the statue.
c) The French people designed the pedestal.
d) The French people raised money to pay for the pedestal.
Расположите фразы в том порядке, в каком они следуют в тексте.
a) The Statue of Liberty symbolized a welcome to a land of freedom.
b) The Statue of Liberty was a gift to the USA.
c) Twelve people can stand inside the torch.
d) The French people gave money for the statue.
WRITING
Расположите части данного письма в правильном порядке.
1. November 12th
2. Hope to hear from you soon
3. Flat 55,
12 Maple Street
Birmingham
BR7 005
4. Yours,
Fill Patterson
5. Dear Christie
6. I don’t like to write long and boring letters so I stop here with this short one, but I like to have good conversation with people about interesting things. I hope you answer me.
7. I’ve seen your ad at www.newfriends4u.com and liked it very much. So I decided to right you right away.
8. My name is Fill. I’m 25 years old. I’m an English guy who likes music, literature and traveling. At the moment I’m in London. My best friend Victor lives here. We spend time visiting famous London sights. Besides, every evening we play football or go to the swimming pool.
130. Write a letter of complaint to a language school. Divide your letter into three paragraphs:
1. Say why you are complaining.
2. Give background information, such as precise details of the problem, how you feel about it.
3. Request action.
Фразы, выражающие согласие с мнением собеседника | Фразы, выражающие сомнение | Фразы, выражающие несогласие с мнением собеседника |
I agree with you I am of the same opinion That’s right You are quite right I stick to the same opinion I think so | I don’t know I doubt it I’m in two minds about it I’m not sure You never know It is hardly like that | I disagree with you I differ from you I don’t think so I wouldn’t say so That’s where I disagree with you I stick to another opinion Certainly not |
Classroom instructions
Complete the following sentences - закончите предложения
|
Correct the mistakes - исправьте ошибки
Match the words to their meanings – соотнесите слова и их значение
Look at page /see page 102 – смотри страницу 102
Check your answers - проверь свои ответы
Solve the riddle - отгадай загадку
Fill in the blanks – заполни пропуски
Make up sentences – составь предложения
Open the brackets… – раскрой скобки…
Share your point of view - вырази свое мнение
Look through the text – просмотри текст
Answer the questions - ответь на вопросы
START | 1. How many milk have you got? | 2. How much rice have you got? I have a few. | |||
| 4. I’d like a glass of tomato juices. | 3. How much apples have you got? I’ve got a few. | |||
5. How much is this dress cost? | 6. Our teacher always gives us many homework. | ||||
8. He have some eggs for breakfast. | 7. Madonna and Aguilera is famous singers. | ||||
9. It is Ann’s handbag. Give it to his. | 10. I have a little cucumbers, should I put them in the salad? | ||||
12. It is the goodest cheese in the area. | 11. Jane go skiing every evening. | ||||
13. How much times do you watch TV a day? | 14. How long does it take you to get to the university? It takes me a little minutes. | ||||
17. Jane is not drink coffee in the morning | 16. Are you dentist?
| 15. Tom, what do you doing now? | |||
18. You is a winner! | FINISH |
‘ JUST 18 MISTAKES ’
Unit 1 p. 6
Policeman 2. You have a picture of the same people and you also know the names of the criminals. Describe each person to your partner so that he could write their names in his paper.
Mr. Smith Ms Johnson Mr Tiny
Resume
Your Contact Information
First Last Name
Street Address
City, State, Zip
Phone (Cell/Home)
Email Address
Objective (optional)
What do you want to do? If you include this section it should be a sentence or two about your employment goals. A customized objective that describes why you are the perfect candidate for the job can help your resume stand out from the competition.
Career Highlights / Qualifications (optional)
A customized section of your resume that lists key achievements, skills, traits, and experience relevant to the position for which you are applying can serve dual purposes. It highlights your relevant experience and lets the prospective employer know that you have taken the time to create a resume that shows how you are qualified for the job.
Experience
This section of your resume includes your work history. List the companies you worked for, dates of employment, the positions you held and a bulleted list of responsibilities and achievements.
Company 1
City, State
Dates Worked
Job Title
Responsibilities / Achievements
Responsibilities / Achievements
Company 2
City, State
Dates Worked
Job Title
Responsibilities / Achievements
Responsibilities / Achievements
Education
In the education section of your resume, list the colleges you attended, the degrees you attained, and any special awards and honors you earned.
College, Degree
Awards, Honors
Skills
Include skills related to the position / career field that you are applying for i.e. computer skills, language skills.
|
References available upon request
There is no need to include references on your resume. Rather, have a separate list of references to give to employers upon request (31).
Registration
1. Name 10. Degree What Kind
Family 11. Language Yes No
2. Year English
3. Where What kind
4. Kind sex English
5. Status American
6. Father Scotland
7. Believe Australian
8. Passport 12. Disease: AYDS PLUGUE TWOBERQLOSIS
9. Other country 13. Meat
14. Today What Kind
15. Name
1. Образование множественного числа существительных.
Форма множественного числа большинства существительных образуется посредством прибавления окончания - s к форме единственного числа. Особые случаи образования формы множественного числа:
1) Существительные, оканчивающиеся на согл. + y, образуют форму множественного числа так: y заменяется на i, и прибавляется окончание - es: baby – bab ies; party – part ies.
2) Существительные, оканчивающиеся на глас.+ y, образуют форму множественного числа прибавлением окончания - s: day – day s.
3) Существительные, оканчивающиеся на -sh, -ch, -s, -x образуют форму множественного числа прибавлением окончания -es: church - churches bus - buses
4) Существительные, оканчивающиеся на - z, образуют форму множественного числа на - zzes: quiz - quizzes.
5) Большинство существительных, оканчивающихся на - o, в частности, все новые слова, появляющиеся в языке, образуют форму множественного числа прибавлением окончания - s: kilo - kilos photo - photos concerto - concertos.
Некоторые существительные, оканчивающиеся на - o, образуют форму множественного числа прибавлением окончания - es: cargo - cargoes echo – echoes, hero – heroes, potato – potatoes, tomato – tomatoes.
6) Следующие существительные, оканчивающиеся на - f или - fe, образуют форму множественного числа на - ves: calf, elf, half, knife, leaf, life, loaf, self, sheaf, shelf, thief, wife, wolf half – halves, wife – wivesю Исключения: roof
7) Ряд существительных имеет особые формы множественного числа: child - children foot - feet goose - geese man - men mouse - mice ox - oxen penny - pence tooth - teeth woman - women
|
8) Большинство сложных слов образуют форму множественного числа так: последняя часть сложного слова ставится в форму множественного числа, остальные части остаются неизменными. toothbrush - toothbrushes, shoe shop - shoe shops. б) Если в конце сложного слова стоят определяющие элементы, окончание множественного числа прибавляется к главному слову: passer-by - passers-by, mother-in-law - mothers-in-law (3).
2. Притяжательный падеж
1) Существительное в притяжательном падеже служит определением к другому существительному. Форма притяжательного падежа образуется так:
а) к существительным во множественном числе, оканчивающимся на -s, прибавляется окончание ' (апостроф);
б) к прочим существительным прибавляется окончание ' s: child — child's John — John's waitress — waitress's children — children's boys — boys' waitresses — waitresses' в) Если имя собственное оканчивается на -s, возможны два варианта окончания притяжательного падежа: ' s и ' (но форма на ' s более распространена): Dickens — Dickens's или Dickens'
В притяжательном падеже также может стоять распространенная именная группа: Peter and Jane's house — дом Питера и Джейн. В данном случае ’ s добавляется к последнему имени (3).
3. Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения выражают принадлежность существительного и соответствуют личным местоимениям. Притяжательные местоимения в английском языке имеют две формы: одна используется как прилагательное (при существительном), другая - как существительное (независимо) (3).
Притяжательные местоимения - прилагательные:
my— мой, моя, мое, мои
your — твой, Ваш и т.д.
his— его
her— ее
its— его, ее (неодуш.)
our — наш и т.д.
their — их
e.g. It is my book
Притяжательные местоимения - существительные:
Mine — мой, моя, мое, мои
yours — твой, Ваш и т.д.
his — его
hers — ее
its — его, ее (неодуш.)
ours — наш и т.д.
theirs — их
e.g This book is mine.
4. Артикли (3)
1) Употребление неопределенного артикля.
Неопределенный артикль употребляется только перед исчисляемыми существительными в единственном числе в случае, если соответствующее существительное употреблено как неопределенное, то есть если слушающий, по мнению говорящего, не может знать, какой конкретно предмет из тех, которые могут быть обозначены данным существительным, имеет в виду говорящий, или если это не важно. В частности, с неопределенным артиклем употребляются существительные, обозначающие новую информацию.
|
Неопределенный артикль в английском языке имеет форму a (перед словом, начинающимся с согласного звука) или an (перед словом, начинающимся с гласного звука). An apple. A cat.
2) Употребление определенного артикля.
Определенный артикль в английском языке имеет единственную форму the.
§ Определенный артикль употребляется как перед исчисляемыми, так и перед неисчисляемыми существительными в единственном или множественном числе.
§ Определенный артикль употребляется в том случае, если соответствующее существительное употреблено как определенное, то есть если слушающий, по мнению говорящего, может однозначно установить, какой конкретно предмет имеет в виду говорящий. В частности, с определенным артиклем употребляются существительные, обозначающие информацию, уже известную из предыдущего контекста или непосредственно из окружающей ситуации.
5.Употребление местоимений (a) little, (a) few, much, many, a lot (3).
1) Mестоимение (a) little сочетается с формой единственного числа существительных (обычно неисчисляемых).
He drank a little wine — Он выпил немного вина.
2) Местоимение (a) few сочетается с формой множественного числа существительных (обычно исчисляемых).
She bought a few apples — Она купила несколько / немного яблок.
3) Местоимения little и few (без артикля) имеют обычно отрицательный оттенок и могут означать "меньше, чем нужно", "меньше, чем ожидалось" и т.п.
We have little flour. (It is not enough to make the cake).
A little, a few (употребленные с артиклем) отрицательного оттенка не имеют; могут означать "немного, некоторое количество".
You don't need to buy anything, I've got a few potatoes and some bread. — Не нужно ничего покупать, у меня есть немного картошки и хлеба.
4) Местоимение much употребляется только с неисчисляемыми существительными. I have much sugar.
5) Местоимение many употребляется только с исчисляемыми существительными. Существительное после many употребляется в форме множественного числа. I have many apples.
6) Выражение a lot имеет сходное значение с much/many; обычно используется вместо much и many в утвердительных предложениях.(Таблица 1).
Таблица 1
Nouns | много | Examples |
countable uncountable | many much | a book – two books – many books *** bread – much bread |
countable uncountable | мало | few books little bread
|
few/little | ||
countable | несколько |
There are a few books on the shelf. |
a few | ||
uncountable | немного |
We have a little bread at home.
|
a little | ||
countable uncountable | много | We have a lot of book at home. We have a lot of bread at home.
|
a lot of |
Present Simple
1) Употребление Present Simple.
Данное время употребляется для выражения:
|
Ø повторяющихся, обычных, постоянных действий, свойственных подлежащему, т.е. действий, происходящих вообще, а не в момент речи.
I get up at eight o’clock.
Ø состояния.
We are not very rich, but we are happy.
He lives in Magnitogorsk.
Таблица 2
Affirmative | He She work s, teach es It | I You work We They |
Negative | He She does not (doesn’t) It work | I You do not (don’t) We work They |
Questions | he Does she work? it | I Do You work? We They |
2) Образование Present Simple.
Таблица 3
Affirmative | I am You we they are He she it is |
Negative | I am not You we they are not He she it is not |
Questions | Am I …? Are you we they …? Is he she it…? |
Утвердительная форма настоящего времени группы Simple совпадает с инфинитивом без to для всех лиц, кроме 3-го лица ед.числа (he, she, it), принемающего окончание – s. Глаголы оканчивающиеся на ss, ch, sh, x, принимают в 3-ем лице ед. числе окончание – es. I teach – he teach es. Глаголы оканчивающиеся на – y с предшествующей согласной, меняют в 3-ем лице ед. числе – y на i и принимают окончание – es. I cry – he cr ies.
Вопросительная и отрицательная формы образуются при помощи вспомогательного глагола do (I you we they) или does (he, she it) и смыслового глагола в инфинитиве без to. (Таблица 2). Исключение составляют глаголы «to be» и «to have» (2). Они представлены в таблице 3 и 4.
Таблица 4
Affirmative | I You have got We They | He She has got It |
I have got tow sons | She has got a house. | |
Negative | I You have not got We They | He She has not got It |
We have not got a car. | He has not got a flat. | |
Questions | I Have You got…? We They | he Has she got…? it |
Have you got a car? | Has he got a car? |
7. Present Continuous
Таблица 5
Affirmative | I am + Ving he, she, is +Ving it | You We are + Ving They |
Question | Am I + Ving? he, Is she, + Ving? it | You Are We + Ving? They |
Negative | I am not + Ving he, she, is not +Ving it | You We are not + Ving They |
1) Употребление Present Continuous
Present Continuous употребляется:
Ø для выражения длительного действия, совершающегося в момент речи;
What are you doing John?
Listen! Somebody is crying.
Ø для выражения длительного действия, совершающегося в настоящий период времени, хотя и не обязательно в момент речи;
He is reading for the exam this week.
Ø для обозначения будущего действия, когда выражается намерение совершить действие и уверенность в его выполнении
They are going to the theatre tonight. (They have tickets).
Следует помнить, что глаголы, выражающие чувства, восприятия и умственные состояния (like, know, hate, see, forget, want and others) не употребляются в данном времени.
2) Образование Present Continuous
Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени (am is are) и формы причастия настоящего времени (Present Participle) смыслового глагола. (He is read ing a book now). В вопросительной форме вспомогательный глагол становится перед подлежащим (Is he read ing now?). Отрицательная форма образуется при помощи частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола (He is not watch ing TV) (2). (Таблица 5)
8. Past Simple
1) Употребление Past Simple.
Данное время употребляется для выражения:
Ø действия совершившегося или совершавшегося в прошлом;
Tom always visited his granny on Sundays.
Yesterday she got up early and walked to her office.
Ø в повествовании, при изложении событий имевших место в прошлом.
He left the hotel, took a taxi and drove to his office.
2) Образование Past Simple.
Past Simple правильных (Regular verbs) глаголов образуется путем прибавления окончания – ed к инфинитиву без to. Глаголы оканчивающиеся на – y с предшествующей согласной, меняют – y на i и принимают окончание – ed. I cry – he cr i ed. Past Simple неправильных (Irregular verbs) глаголов образуется другими способами (стр. 118). Вопросительная и отрицательная формы образуются при помощи вспомогательного глагола did и смыслового глагола в инфинитиве без to (2). (Таблица 6).
Таблица 6
Regular verbs | Irregular verbs | |
Affirmative | I, we, you, + V ed they, he, she, it | I, we, you, + V 2 they, he, she, it |
Question | I, we, Did you, + V? they, he, she, it
| |
Negative | I, we, you, they, did not + V. he, she, it
|
Past Continuous
1) Употребление Past Continuous
Past Continuous выражает прошедшее действие в процессе его совершения. Данное время употребляется:
Ø для выражения длительного действия, начавшегося до определенного момента в прошлом и все еще совершавшегося в этот момент;
He was writing an exercise at 5 o’clock. It was raining at noon.
Ø для выражения длительного действия, которое совершалось в истекшем отрезке времени, хотя и не происходило непрерывно в течении всего этого отрезка;
He was writing a novel during the summer. When we met at the station she was waiting her mother.
2) Образование Past Continuous
Past Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в прошедшем времени (was, were) и формы причастия настоящего времени (Present Participle) смыслового глагола. (He was read ing a book at 12:30). В вопросительной форме вспомогательный глагол становится перед подлежащим (Was he read ing at 12:30?). Отрицательная форма образуется при помощи частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола (He was not watch ing TV) (2,3). (Таблица 7)
Таблица 7
Affirmative | I, he, she, it was +Ving | We, you, they, were +Ving |
Question | Was I, he, she, it Ving ? | Were we, you, they Ving ? |
Negative | I, he, she, it was not +Ving | we, you, they, were not +Ving |
Future Simple
1) Употребление Future Simple.
Данное время употребляется для выражения как однократных, так и повторяющихся действий в будущем. I will go to Spain next summer.
Future Simple не употребляется после слов w hen, if, before, as soon as, after (т.е. в придаточных времени и условия), в этом случае вместо Future Simple используется Present Simple If I pass my exams successfully, I will go to Spain on holidays.
2) Образование Future Simple.
Future Simple, образуется при помощи вспомогательного глагола will. В вопросительной форме глагол will ставится перед подлежащим, а в отрицательной к нему добавляется not (will not = won ’ t). (Таблица 8).
Таблица 8
Affirmative | I, he, she, it We, you, they will +V. |
Question | I, he, she, it Will We, you, they +V? |
Negative | I, we, you, will not (won’t) +V they, he, she, it |
11. Comparison of Adjectives
Имена прилагательные, как и в русском языке, образуют степени сравнения: сравнительную (the Comparative Degree) и превосходную (the Superlative Degree).Основная форма прилагательного не выражает сравнения и называется положительной (the Positive Degree).
Таблица 9
Positive | Comparative | Superlative | |
Прилагательные оканчивающиеся на -e | large | lager | (the) largest |
Прилагательные оканчивающиеся на согласную с предшествующим кратким гласным | bi g | bi gg er | (the) bi gg est |
Прилагательные оканчивающиеся на – y с предшествующей согласной | dirt y | dirt i er | (the) dirt i est |
1) Односложные прилагательные, а также ряд двусложных прилагательных, образуют сравнительную степень путем прибавления к форме прилагательного в положительной степени суффикса - er. Превосходная степень образуется путем прибавления - est. (Таблица 9)
Таблица 10
Positive | Comparative | Superlative |
famous | more famous | (the) most famous |
2) Большинство двусложных, а также прилагательные, состоящие из трех и более слогов, образуют сравнительную степень при помощи слова more, а превосходную - most. Эти слова ставятся перед прилагательным в положительной степени (2). (Таблица 10).
3) исключения см.с.11 упр.4
12. Modal Verbs
Глаголы can / must / have to / should относятся к группе модальных глаголов. Модальные глаголы не употребляются самостоятельно, а только в сочетании с инфинитивом (без частицы to) смыслового глагола. Они обозначают возможность, вероятность, необходимость, совершения действия выраженного смысловым глаголом. В 3-ем лице ед.ч в настоящем времени (Present Simple), модальные глаголы не имеют окончания – s. He can do it. В вопросе модальные глаголы ставятся перед подлежащим, а отрицательная форма образуется при помощи частицы not, которая ставится после модального глагола. Can you do it? I can’t swim well (2). (Таблица 11).
Таблица 11
Modal Verbs | Affirmative | Negative | Questions |
Can (asking for permission, giving permission, talking about permission, ability to do smth.) | I/he/she/you/we/they can eat meat. | I/he/she/you/we/they cannot (can’t) eat meat. | Can I/he/she/ you/we/they eat meat? |
Must (express obligation or necessity, authority comes from the speaker) | I/he/she/you/we/they must eat fruits. | I/he/she/you/we/they must not (mustn’t) eat fruits. | Must I/he/she/you/we/ they eat fruits? |
Have to (express obligation or necessity, authority comes from outside the speaker) | I/you/we/they have to get up early. He/she has to get up early. | I/you/we/they do not have to get up early. He/she does not have to get up early. | Do I/you/we/they have to get up early? Does he/she have to get up early? |
Should (necessity – advice) | I/he/she/you/we/they should go there. | I/he/she/you/we/they should not (shouldn’t) go there. | Should I/he/she/you/we/ they go there? |
Вопросы
1. Общий вопрос - это вопрос, на который можно ответить "да" или "нет".
1) be, have и модальные глаголы.
а) Если в предложении есть модальный глагол (Modal verbs), be (как вспомогательный или основной глагол) или have (как вспомогательный глагол), то вопрос образуется с помощью инверсии: be / have / модальный глагол ставится в начало предложения, перед подлежащим.
Is he alive? — Он жив? Could you turn on the light, please? — Ты не мог бы включить свет?
б) Если have употребляется как основной глагол, то вопрос образуется как от обычного глагола (см. пункты 2 и 3). Вопрос, образованный вынесением have в начало предложения, употребителен только в официальном стиле в британском варианте английского (см. have / have got, стр. 110). Have you got a girlfriend? — У тебя есть девушка?
2) Если глагол в предложении употреблен в форме простого настоящего или прошедшего времени (Present Simple или Past Simple), то вопрос образуется так: в начало предложения (перед подлежащим) ставится вспомогательный глагол do в той форме, какую имел основной глагол, т.е. в том же времени, лице и числе (do/does для Present Simple или did для Past Simple). За подлежащим следует основной глагол в форме инфинитива.
Does she give any reason for choosing your house? — Она объяснила, почему выбрала именно твой дом? Did he recognize you? — Он тебя узнал? Do you still want to go there? — Ты все еще хочешь туда идти?
2. Альтернативный вопрос - это вопрос, предлагающий выбор из двух (или более) вариантов ответа. Альтернативный вопрос состоит из двух (или более) общих вопросов
1) Во второй части альтернативного вопроса обычно опускаются повторяющиеся элементы: вспомогательный глагол, основной глагол, дополнение и т.д. Shall we go by bus or by train? (= or shall we go by train) — Поедем на автобусе или на поезде?
2) Повторяющийся вспомогательный глагол в отрицательной форме (со значением "или нет") может замещаться на выражение " or not". Did you go there or not? (= or didn't you) — Так ты ходил туда или нет?
3. Специальный вопрос - это вопрос, который начинается с вопросительного слова.
1) образование специального вопроса.
а) Порядок слов в специальных вопросах (кроме вопросов к подлежащему) таков: Вопр.слово +Вспомог.глаг + подлеж.+ сказуемое…. В начале предложения стоит вопросительное слово; после него слова идут в таком же порядке, как и при образовании общего вопроса. When will she come again? — Когда она придет снова? What are you doing, Tom? – Том, Что ты делаешь?
б) В вопросе к подлежащему на место подлежащего (т.е. в начале предложения) ставится вопросительное слово; порядок остальных членов предложения такой же, как в повествовательном предложении.
Who broke the cup? — Кто разбил чашку?
What is in his pocket, my precious? — Что у него в кармашке, моя прелесть?
в) Если предложение содержит глагол с предлогом, то, как правило, предлог ставится в абсолютный конец вопроса. How on earth can I get these shoes on? — Как это я могу надеть эти туфли? Where did you get this dress from? — Откуда у тебя это платье?
4. Расчлененный вопрос несколько отличается по форме от других вопросов. Он состоит из утвердительного или отрицательного предложения с присоединенным к нему общим вопросом. Приблизительно соответствует по смыслу русским выражениям "не так ли?"; "не правда ли?"; "правда?". Присоединяемая вопросительная часть состоит из вспомогательного глагола и местоимения, относящегося к подлежащему невопросительной части. Вспомогательный глагол и его форма выбираются в зависимости от формы глагола в невопросительной части по тем же правилам, что и при образовании общего вопроса.
1) Типы расчлененного вопроса.
Как вопросительная, так и невопросительная части могут быть в утвердительной или отрицательной форме, при этом если первая часть вопроса – утвердительная, то вторая обязательно должна быть отрицательной и наоборот. I suppose he has money, hasn't he? (Yes, he has.) — Я полагаю, у него есть деньги, не так ли? You are not getting married at all, are you? (- No, I am not.) — Ты вообще не женишься, так? (Нет, не женюсь.)
Если обе части вопроса стоят в утвердительной форме это обычно означает, что задающий вопрос просит подтверждения уже известного ему факта. So she's getting married, is she? — Так что, она выходит замуж? (расскажите об этом поподробней) (3).
IRREGULAR VERBS
be become begin break bring build buy can catch choose come cost cut do drink drive eat fall feel fight find fly forget get give go grow have hear hit keep know learn leave lose make meet pay put read ride run | was/were became began broke brought built bought could caught chose came cost cut did drank drove ate fell felt fought found flew forgot got gave went grew had heard hit kept knew learnt left lost made met paid put read rode ran | been become begun broken brought built bought could caught chosen come cost cut done drunk driven eaten fallen felt fought found flown forgotten got given gone grown had heard hit kept known learnt left lost made met paid put read ridden run | say see sell send shut sing sit sleep speak spend stand steal swim take tell think understand wake wear win write | said saw sold sent shut sang sat slept spoke spent stood stole swam took told thought understood woke wore won wrote | said seen sold sent shut sung sat slept spoken spent stood stolen swum taken told thought understood woken worn won written |
Do you remember?
ex. 8 a) 4, 12; b) 9; c) 3, 8; d)10; e)7; f) 1,2,5; g) 11; h) 6.
Unit 1 “People”
Reading
ex1. 1) Madonna 2) Diaz
Grammar
ex1. cat
Review
ex.2 300, 206, 27, 14, strong, long, wider, 20.
Unit 2. “Shopping”
«Just 18 Mistakes» Referee’s answers:
1. How much milk have you got? 2. How much rice have you got? I have a little. 3. How many apples have you got? I have got a few. 4. I’d like a glass of tomato juice. 5. How much does this dress cost? 6. Our teacher always gives us much homework. 7. Madonna and Aguilera are famous singers. 8. He has some eggs for breakfast 9. It is Ann’s handbag. Give it to her. 10. I have a few cucumbers, should I put them in the salad? 11. Jane goes skiing every evening. 12. It is the best cheese in the area. 13. How much time do you watch TV a day? 14. …It takes me a few minutes. 15. Tom, what are you doing now? 16. Are you a dentist? 17. Jane doesn’t drink coffee in the morning. 18. You are a winner!
Unit3 Sports
Grammar
ex.1 1 person.
Writing
ex1. b) sympathy c) thanks d) asking for information e) ordering goods f) congratulations g) job application
“Olympic Quiz”
1)a 2)b 3)c 4)a 5) b 6)c 7)b 8)c 9)a
Review
ex3 1) about, at, to, -; 2) to; 3)for; 4)for; 5)to; 6) for; 7) on.
ex4 practiced, try, bodies, are going down, gave up, better, younger.
Unit 4. Tourism
Reading
Ex1. 1) 7.5 million; 2) 9 million 3) b; 4) 1509 – 50000, 1600- 200000, 1665 – 100000, 1881 – 3 million.
Writing
ex2. 1) When answering the questions, write everything from write to left - words, letters and numbers. Lean the page with registration form against a window and check your spelling. 2) When answering question 2 and 4, the Muslim calendar must be used. According to the Muslim calendar it is now the year 1428. Now you know how frustrated non-English speaking people from Arab or Asian countries must feel when they come to Russia or an English speaking country.
Review
Ex 4“Brain of Britain Quiz”
1)a, 2)b, 3)c, 4)c, 5)b, 6)a, 7)a, 8)a, 9)b, 10)b, 11)b, 12)a
Unit 6 Hunting A Job
Vocabulary
Down: 1) general practitioner.
Across: 1) gardener; 2) resume; 3) manager; 4) builder; 5) work; 6) accountant; 7)sell; 8) policeman; 9) worker; 10) architect; 11) mechanic; 12) teacher; 13)carpenter; 14) pilot; 15) sailor; 16) nurse; 17) electrician; 18) plumber.
Reading
ex1. d
ex2. 1)f 2)a 3)h 4)g 5)b
ЛИТЕРАТУРА
1. Большой русско-английский словарь с приложением кратких сведений по английской грамматике и орфоэпии / по общ. ред.: А.И. Смерницкого. – 24-е изд. – М.: Рус. Яз., 2001. – 768 с.
2. Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка / К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. – М.: «ЮНВЕС», 1997. – 718 с.
3. ABBYY Lingvo 8.0 [Электронный ресурс]: Англо-русский, русско-английский словарь. (400 МБ). – М.: ABBYY Software House, 2002. – электрон. опт. Диск (CD-ROM).
4. Bell J. Matters Elementary: Students’ Book / J. Bell, R. Gower. – Edinburgh Gate, Harlow: Person Education Limited, 1999. – 144 p.
5. Bell J. Matters Intermediate: Students’ Book / J. Bell, R. Gower. – Edinburgh Gate, Harlow: Person Education Limited, 1999. – 168 p.
6. Bell J. Matters Upper - Intermediate: Students’ Book / J. Bell, R. Gower. Edinburgh Gate, Harlow: Person Education Limited, 1999. – 158 p.
7. Big Ben // English Learners’ Digest. – 2005. - №21. P. 16.
8. Choose your own story // English Learners’ Digest. – 2004. - №21.P. 16.
9. City of London // English Learners’ Digest. – 2005. -№18. P.1-3.
10. Communication in the Modern Languages Classroom. Council of Europe Press, 1993.
11. Describing Friends // Первое сентября. – 2007. - № 14. С.36.
12. Description Test // English Learners’ Digest. – 2004. - №4. P. 16.
13. Harris M. Opportunities Pre-Intermediate: Students’ Book / M. Harris, D.Mower, A.Sikorzynska. – Harlow, Edinburgh Gate: Person Education Limited, 2000. – 128p.
14. Kay S., Jones V., Kerr P. Inside Out Pre-intermediate: Student’s Book / S. Kay, V. Jones, P. Kerr. – Oxford: Macmillan Education, 2002.
15. Kay S., Jones V., Kerr P. Inside Out Pre-intermediate: Workbook / S. Kay, V. Jones, P. Kerr. – Oxford: Macmillan Education, 2002.
16. Longman Dictionary of Contemporary English. – Harlow, Edinburgh Gate: Person Education Limited, 2001. – 1754 p.
17. Naylor H. Essential Grammar In Use Supplementary Exercises / H. Naylor, R. Murphy. - Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 106 p.
18. Redman S. English Vocabulary In Use / S. Redman. – Cambridge: Cambridge University Press, 2003. – 263 p.
19. Soars L, Soars J Headway Pre-intermediate: Students’ book / L Soars, J Soars. – Oxford: Oxford University Press, 2001.
20. Soars L, Soars J Headway Pre-intermediate: Workbook / L Soars, J Soars. – Oxford: Oxford University Press, 2001.
21. Savignon S.J. Communicative Competence: Theory and Classroom Practice. Addition Wesley Publishing Company, 1983.
22. The Statue of Liberty // English. - Издательский дом «Первое сентября». - 2004. - № 21
23. This is London // English Learners’ Digest. – 2002. - №2. P.4-5
24. http: // From http://www.fotosearch.com
25. http: // from http:/www.jenniferlopez.com
26. http: // www.beststyle.ru
27. http: // www.britishcouncil.org
28. http: // www.fepo.ru
29. http: // www.fotosearch.com
30. http: // www.newfriends4u.com
31. http://jobsearch.about.com
32.. http://en.wikipedia.org
33. http://www.sergeev.org
34. http://www.summoning.ru
CONTENTS
Предисловие.......................................................................................................... 3
Test “Do you remember?”...................................................................................... 5
UNIT 1. PEOPLE
Grammar: The Present Simple Tense; Degrees of Comparison of Adjectives.......... 7
UNIT 2 SHOPPING
Grammar: The Present Continuous Tense; Indefinite Pronouns............................ 19
UNIT 3 SPORTS
Grammar: The Past Simple Tense; The Past Continuous Tense............................ 32
UNIT 4 TOURISM
Grammar: The Future Simple Tense...................................................................... 46
UNIT 5 WEDDING
Grammar: Modal V
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!