Правила поведения гонщиков во время заездов. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Правила поведения гонщиков во время заездов.

2021-02-05 79
Правила поведения гонщиков во время заездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1 Гонщик обязан управлять виртуальным болидом так, чтобы не создавать на трассе аварийных или потенциально опасных ситуаций.

7.2 Гонщики обязаны соблюдать режимы следующих флагов в местах их действия на трассе:

• Зелёный флаг – ограничений по скорости нет, обгоны разрешены;

• Желтый флаг – гонщик обязан снизить скорость на участке трассы, где возникла опасность, не создавая потенциально аварийных ситуаций, обгоны запрещены;

· Синий флаг – гонщик обязан пропустить болид, обгоняющий его на круг, несмотря на то, что эти болиды по отношению друг к другу являются прозрачными;

• Черно-белый флаг – гонщику вынесено предупреждение или штраф;

• Чёрный флаг – гонщик дисквалифицирован и должен вернуться в боксы своей команды;

• Клетчатый флаг – заезд завершён, гонщикам следует вернуться на пит-лэйн.

7.3 Safety Car (Машина безопасности) появляется в случае возникновения опасной для пилотов ситуации. Во время действия режима машины безопасности («SC») пилот обязан соблюдать скоростные ограничения, не создавая аварийных ситуаций, следовать за Машиной безопасности до снятия режима, ведение борьбы строго запрещено. Во время режима «SC» обгоны впереди идущих болидов разрешены только по специальным указаниям организаторов (круговым может быть разрешено вернуться в один круг с лидером). Во время рестарта совершать обгоны можно только после при условии действия режима зелёных флагов.

7.4 Virtual Safety Car (Виртуальная машина безопасности) появляется в случае возникновения на трассе незначительной опасности для участников. Во время действия режима «VSC» пилот обязан соблюдать скоростные ограничения до указания организаторов о прекращении действия режима, обгоны запрещены.

7.5 Строго запрещается использование следующих приемов:

· необоснованное экстренное торможение на прямой;

· движение в противоположную сторону;

· небезопасное возвращение на трассу в том числе и по опции в игре;

· пересечение сплошных линий, отделяющих полосы заезда на пит-лэйн и выезда с пит-лэйн от основной трассы;

· вытеснение соперников с трассы и иные жёсткие приемы борьбы;

· использование пилотами первой десятки отличного от квалификационного состава резины на старт гонки (при возможности использовать те же комплекты шин);

· намеренные повреждения своего болида или болидов соперников.

 

Тестовые и свободные заезды

8.1 Тестовые заезды –  сессии заездов разной продолжительности, проводимые перед началом сезона и по его окончании, в ходе которых команды могут настраивать болид, изучать особенности трассы и ее условий, изучать работу различных модификаций болида.

8.2 Свободные заезды – сессии заездов продолжительностью 90 минут, проводимые в рамках уик-энда перед квалификацией и гонкой, в ходе которых команды могут настраивать болид, изучать особенности трассы и ее условий.

8.3 Гонщики имеют право проехать неограниченное количество кругов за время заездов. Если время сессии закончилось, а пилоты все ещё находятся на быстрых кругах, времена их кругов будут засчитаны, если круги были начаты до того, как был показан финишный флаг.

Квалификация

9.1 Квалификация – заезды продолжительностью 18 минут или 45 минут, по результатам которых формируется стартовая решётка гонки: итоговый протокол квалификации с учётом штрафов определяет порядок, в котором болиды начинают гонку.

9.2 В рамках Юниорской лиги ФШ проводится короткая квалификация, состоящая из одного сегмента продолжительностью 18 минут.

9.3 В рамках Основной лиги ФШ проводится полная квалификация, состоящая из трёх сегментов по 18, 15 и 12 минут соответственно. По итогам первых двух сегментов отсеиваются по 5 гонщиков, показавших наихудшее время за сегмент – таким образом формируются последние линии стартового поля. По итогам третьего сегмента определяются стартовые позиции первой десятки.

9.4 Гонщики имеют право проехать неограниченное количество кругов за время заездов. Если время квалификации закончилось, а пилоты все ещё находятся на быстрых кругах, времена их кругов будут засчитаны, если круги были начаты до того, как был показан финишный флаг.

9.5 Гонщики, находящиеся на медленном круге не должны создавать помех пилотам на быстрых кругах.

Гонка

10.1 Гонка – заезды с дистанцией, равной 25 или 50 процентам от дистанции гонки Формулы 1, проводимой на той же трассе. По итогам протокола гонки пилотам и командам начисляются очки в личный зачёт и Кубок конструкторов соотвественно.

10.2 В рамках Юниорской лиги ФШ проводятся 2 гонки с дистанцией в 25 процентов. Стартовая решётка первой гонки формируется по итогам квалификации. Стартовая решётка второй гонки формируется по итогам протокола первой гонки: гонщики, занявшие первые 8 позиций, стартуют в реверсивном порядке, с 9-ого места пилоты стартуют в том порядке, в котором они финишировали в первой гонке.

10.3 В рамках Основной лиги ФШ проводится одна гонка с дистанцией в 50 процентов.

10.4 Гонка считается завершенной, когда пилот преодолел предписанную дистанцию гонки.

10.5 Гонщики классифицируются в порядке, указанном у организатора заездов, с учетом внесенных штрафов. При внесении изменений в итоговый протокол происходит пересчёт очков.

 

Штрафные санкции

11.1 Судейская комиссия вправе начать расследование любого инцидента на трассе и за ее пределами.

11.2 За создание аварийной ситуации в зависимости от последствий к результату гонщика будет добавлено от 10 до 30 секунд.

11.3 Выдавливание с трассы наказывается штрафом от 10 до 20 секунд к результату гонщика

11.4 Гонщик, который не вернул позицию при обгоне за пределами трассы в течение круга, должен быть наказан прибавкой 10 секунд к его итоговому результату.

11.5 Блокировка позади идущего участника наказывается прибавкой 5 секунд к результату пилота.

11.6 За нарушение режимов флагов на гонщика налагается штраф от 5 до 30 секунд к итоговому результату.

11.7 Участникам чемпионата категорически запрещено нецензурно выражаться или оскорблять других пилотов.

11.8 Гонщик, получивший 5 штрафов за однотипные нарушения подлежит дисквалификации.

11.9 Помимо Судейской комиссии штрафы назначает игра. Подача апелляций по таким штрафам определена в статье 10.5.

11.10 В случае многократного нарушения правил поведение пилота будет рассмотрено Комитетом ФВА.

11.11 В случае неподобающего поведения на трассе и за ее пределами Комитет ФВА вправе лишить пилота суперлицензии.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.