Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-02-05 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие технические характеристики
Сварной корпус, указатель уровня масла и маслоспускной кран. Смазка при помощи насоса осуществляется под давлением, оснащение всеми необходимыми трубками, проточный контрольный индикатор, фильтр, электроконтактный термометр.
Высота оси валов | 355 мм |
Диаметр под муфту входного вала | 48m6 |
Длина входного вала (под муфту) | 80 мм |
Расстояние от центра редуктора до упора муфты входного вала | 255 мм |
Расстояние между входным и выходным валами | 705 мм |
Количество ступеней редуктора | 3 шт. |
- исполнение концов валов | цилиндрическое |
- исполнение ступеней | косозубые |
Диаметры под подшипники тихоходного вала | 220 мм |
Материальное исполнение
Шестерни, валы | 1.6587, ~1.7225 |
Цилиндрический редуктор, вариант 1
Частота вращения выходного вала: 367 1/мин
Крутящий момент на выходном валу: 391
Эксплуатационный фактор: 6,04
Мощность 15, 00
Сплошной вал
Фланец охладительной колонки
Передаточное число: 4.09
Группа привода: К4
Конструкция: V1
Уплотнение KWDR
Нагнетательный воздушный клапан
Диаметр фланца 350
Вид защиты IP65
Масло CLP PG VG220
Обработка поверхности С2
5015 небесно-синий
Mat-PG: 81F
Страна происхождения: Германия
Вес нетто: 227,20 кг
Цилиндрический редуктор, вариант 2
Частота вращения выходного вала: 308 1/мин
Крутящий момент на выходном валу: 574
Эксплуатационный фактор: 1,94
Мощность 18,50
Цилиндрический редуктор
Сплошной вал
Фланец охладительной колонки
Передаточное число: 4.87
Группа привода: К4
Конструкция: V1
Уплотнение KWDR
Нагнетательный воздушный клапан
Диаметр фланца 300
Вид защиты IP65
Масло CLP PG VG220
Обработка поверхности С2
5015 небесно-синий
Mat-PG: 81F, страна происхождения: Германия
Вес нетто: 104,200 кг
Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию редуктора (с цилиндрической передачей)
|
Технические данные
Передаточное отношение: | 44,64 |
Масса без масляного наполнения: | ок. 1.150 кг |
Количество масла: | ок. 70 кг |
Рекомендуемый сорт масла: | CLP 220 |
Температура окружающей среды во время работы: | + 40°С до - 40°С |
Транспортировка и хранение
Строповочные средства для транспортировки передачи с помощью подьёмных механизмов разрешается зачаливать за предусмотренные для этих целей несущие крюки или рым-болты.
Угол раскрытия строповочного средства не должен при этом превышать 90°.
Если между поставкой передачи и вводом в эксплуатацию есть разрыв во времени и требуется её хранение на протяжении длительного периода, то это должно осуществляться в сухом месте без значительной разности температур.
Антикоррозионная защита передачи выполняется изготовителем согласно договорных условий окружающей среды относительно транспортировки, хранения и эксплуатации.
При действительно отклоняющихся влияниях заказчик сам должен позаботиться о сохраняющей функциональную способность антикоррозионной защите, переговорив перед этим с изготовителем.
Монтаж на месте установки
Монтаж передачи на месте установки должен проводиться соответственно квалифицированными специалистами.
Поверхность прилегания должна быть ровной для исключения перекосов передачи.
Выверка муфты обязательно должна быть произведена по инструкции изготовителя муфт, чтобы гарантированно исключить недопустимые радиаль ные усилия на концах вала.
Пренебрежение этим указанием может привести к поломке передачи!
Натягивание муфт также должно происходить с тщательным соблюдением инструкции изготовителя муфт.
Удары по концам вала ведут к повреждению подшипников качения!
Крепёжные болты нужно затягивать и фиксировать таким образом, чтобы избежать явлений расшатывания во время работы.
Ввод в эксплуатацию
Перед вводом в эксплуатацию концы вала должны быть очищены от анти коррозионного средства.
|
Маслоспускной винт нужно удалить, чтобы можно было определить наличие конденсата. Если при этом конденсат вытекает, то нужно открыть крышку смотрового лючка и визуально проверить состояние приводных частей.
Заливка масла производится после удаления вентиляционного фильтра через появившееся отверстие с помощью мелкоячеистого сита или подходящего подобным образом фильтра.
Заливаемое масло должно быть с минимальной температурой 20°С.
Обязательными для высоты уровня масла являются маркировка стержневого указателя уровня или масломерное стекло, данные на чертежах или типовых табличках являются в противоположность этому приближёнными величинами.
Перед первым запуском передачи в установке или после долгого простоя рабочие кромки уплотнительных колец вала нулямилсгми-тю па рабочих поверхностях и проверить функциональную способность вентиляционного фильтра.
Возможно имеющиеся остатки краски в зоне уплотнительных колец вала нужно устранить.
Передача может быть введена в эксплуатацию лишь в том случае, если температура масла находится в пределах заложенных в договоре граничных величин.
Техобслуживание
Техобслуживание передачи включает следующие проверки:
· Температура мест опирания
· Уровень масла (измерение и доливка только при останове)
· Плотность масла
· Субъективное шумовое впечатление
· Чистота воздушника
· Визуальный контроль зубчатого зацепления
· Образование конденсата (при эксплуатации с сильно колеблющимися тепловыми условиями) и проведение замены масла,
При оценке и устранении может быть имеющих место повреждений нужно проконсультироваться с изготовителем передач.
Замену масла проводить через каждые 2 года или после истечения 10.000 рабочих часов.
Если на передачу воздействуют непредусмотренные высокие экологически нагрузки в части температуры, загрязнения или химической агрессивности, то этот цикл должен быть сокращён под ответственность эксплуатационника.
Смазочное масло нужно выпускать в тёплом рабочем состоянии.
Если требуется промывка, то нужно принципиально пользоваться только применяемым для работы маслом, однако не использовать специальное промывочное масло.
При замене масла необходимо следить за самой большой чистотой.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!