О VII I Межрегиональном литературно-краеведческом конкурсе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

О VII I Межрегиональном литературно-краеведческом конкурсе

2021-02-05 85
О VII I Межрегиональном литературно-краеведческом конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О VII I Межрегиональном литературно-краеведческом конкурсе

«На волжских просторах»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения VIII Межрегионального литературно-краеведческого конкурса
«На волжских просторах» (далее - Конкурс).

1.2. Организаторы Конкурса: ГАУ ДПО «СОИРО» (далее – Институт),
МБУ «Методический центр оценки качества образования» ЭМР Саратовской области, региональное отделение Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области (далее – «АССУЛ»).

1.3. Площадками проведения Конкурса являются сайт Конкурса «На волжских просторах» https://voljskie.ucoz.net/ (заочный этап) и
МОУ «СОШ № 31» ЭМР Саратовской области (очный этап).

1.4. При необходимости в ходе проведения Конкурса участникам оказывается методическая и техническая помощь.

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской и социально значимой деятельности, а также обмен опытом работы по краеведению педагогами образовательных организаций.

2.2. Задачи:

создание условий для формирования метапредметных компетенций и творческого потенциала обучающихся;

воспитание интереса к культурному достоянию родного края, его истории;

приобщение школьников к творческому наследию писателей и поэтов, художников и скульпторов, жизнь и творчество которых связаны с Волгой;

развитие познавательной активности;

развитие умения работы с учебной информацией;

выявление и поддержка талантливых детей и учителей;

развитие интереса к использованию информационных компьютерных технологий в образовании;

обмен опытом работы педагогов и руководителей школьных научных обществ по организации краеведческой работы с обучающимися;

развитие навыков творческой и исследовательской работы;

развитие интереса обучающихся к исследовательской и проектной работе по русскому языку, литературе и краеведению;

создание электронного банка работ школьников и учителей.

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций всех типов, студенты учреждений среднего профессионального образования, педагоги.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо:

оформить заявку (приложение к Положению о VIII Межрегиональном литературно-краеведческого конкурсе «На волжских просторах»);

    зарегистрироваться на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/;

    прислать заявку и ссылку на работу на электронную почту Конкурса [email protected] (Кляйнфельдер Наталье Евгеньевне), в теме письма указать: «На волжских просторах»,  номинация «...».

3.3. Конкурсные работы представляют собой индивидуальную или коллективную работу. Одна исследовательская работа может быть выполнена не более чем четырьмя обучающимися. Количество участников социально значимого проекта неограниченно. Количество руководителей – не более двух педагогов.

3.4. Оказание методической помощи осуществляется по электронной почте: [email protected], [email protected] (Кляйнфельдер Наталье Евгеньевне с пометкой «Конкурс «На волжских просторах». Помощь»).

 

Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 1 февраля по 23 апреля 2021  года в два этапа:

1 этап (заочный) – с 1 февраля  по 1 апреля 2021 года;

2 этап (очный) – 23 апреля 2021 года.

    4.2. С 1 февраля по 1 апреля 2021 года – регистрация участников, подготовка и публикация конкурсных работ и информации об участниках на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/;

4.3. Со 2 апреля 2021 года по 15 апреля 2021 года  – работа жюри, подведение итогов заочного этапа Конкурса.

    4.4. С 16 апреля 2021 года по 18 апреля 2021 года – подведение итогов заочного этапа, оформление протокола, публикация информации на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/ и на сайте Института.

    4.5. 19 апреля 2021 года – приглашение победителей заочного этапа к участию в очном этапе Конкурса, публикация на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/.

4.6. С 20 апреля 2021 года по 22 апреля 2021 года – прием заявок на участие в очном этапе Конкурса.

4.7. 23 апреля 2021 года – проведение очного этапа в
МОУ «СОШ № 31» ЭМР Саратовской области с 10.00 до 15.00.

4.8. 30 апреля 2021 года – объявление на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/ и сайте Института итогов Конкурса.

4.9. Материалы, представленные позднее указанных сроков, заявки и работы, оформленные не в соответствии с Положением о Конкурсе,  к участию в Конкурсе не допускаются.

Жюри Конкурса

5.1. В состав жюри входят:

специалисты Института;

педагогические работники.

5.2. Члены жюри:

определяют состав победителей и призеров Конкурса;

рекомендуют участников к награждению дипломами и грамотами.

5.3. Оценку представленных на Конкурс работ осуществляет жюри. Каждую работу проверяют не менее двух членов жюри. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных членами жюри.

5.4. Жюри оценивает работы очного этапа по следующим критериям:

культура выступления (представление темы, речь, регламент);

опора на наглядность во время выступления;

понимание выступающим, какие методы он использовал;

умение отвечать на вопросы по теме исследования;

качество выступления.

 

Порядок проведения Конкурса

6.1. Для участия в Конкурсе могут быть представлены исследовательские работы и проекты по следующим номинациям:

«Страницы славы боевой» (Великая Отечественная война и малая родина; семейные реликвии; семейные истории, имеющие отношение к подвигу на фронте и в тылу; рассказы о судьбах бывших малолетних узников фашистских концлагерей и др.);

«Литературное краеведение» (исследование жизненного пути и творчества писателя-земляка (с анализом художественного произведения или тематическим обзором нескольких произведений): В. Мухиной-Петринской, Л. Кассиля, А. Кобылинского, К. Федина и других писателей и журналистов, чьё творчество не изучается в школе, но является достоянием культуры малой родины, или тех писателей, которые посещали Поволжье, и это отразилось в их произведениях);

«Литературное краеведение» (сочинение) (творческая работа в форме итогового сочинения по литературе для обучающихся 11 класса на краеведческом материале и на произведениях писателей Поволжья);

«Экологическое краеведение» (исследование экологических проблем родного края, поиск решений и путей для реализации экологических задач, экскурсии по экологическим заповедникам с рассказом о результатах работы по сохранности природных богатств, о проведенных экологических акциях, десантах и других формах деятельности);

«Историческое краеведение» (история памятника, улицы, здания, храма, парка, сквера и других памятных мест, имеющих отношение к литературе или творческой деятельности земляков, военной истории малой родины; рассказ об учреждениях культуры, образования и их основателях и ветеранах);

«Гордость моя – земляки» (исследование о художниках, скульпторах, музыкантах, архитекторах, представителях разных конфессий, самобытных писателях, трудовых династиях, представителях интеллигенции, а также о предприятиях и заводах и их основателях и ветеранах, то есть всех тех, кто имеет отношение к культурному и историческому достоянию края, трудовым достижениям);

«Этнография» (изучение культуры народов, живущих в Поволжье, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов; фольклора народов Поволжья (народные песни, танцы, загадки, пословицы, поговорки, сказки, легенды), изучение истории национальной одежды населения регионов Поволжья, обрядов и промыслов, а также творчества народных исполнителей, носителей традиций);

«Социально значимый проект» (проекты, цель которых не только изучение проблемы, но и оказание помощи, направленной на преодоление проблемы. Проекты могут быть созданы в рамках любой из номинаций);

«Семейный альбом» (история семьи как часть истории Родины и родного края – для учащихся 1-4 классов);

«Моя книжная полка» (путешествие по страницам любимых книг-юбиляров писателей Поволжья – для учащихся 1-5 классов);

«Я читаю о войне…» (сочинение-отзыв с элементами анализа о книге на военную тематику);

«Кладовая слова» (рассказ об одном слове: история появления, лексическое значение, особенности сочетаемости, синонимы, антонимы, роль в языке и др. – для учащихся 1-5 классов);

«2021 – год науки и технологий» (страницы жизни и научной деятельности земляков, рассказ о НИИ, вкладе в отечественную и мировую науку);

«Краеведческая работа в образовательном учреждении» (опыт работы педагога: формы, методики, результативность). Педагогами на конкурс представляются разработки уроков и внеклассных мероприятий краеведческой направленности, доклады, мастер-классы с обобщением личного опыта;

«Родники творчества» (авторское стихотворение по темам вышеперечисленных номинаций; объем работ – не более одного листа формата А4, программа Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал с учетом строф).

6.2. В случае продолжения ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) итоги Конференции подводятся по результатам отборочного (заочного) этапа.

 

 

Подведение итогов Конкурса

7.1. По итогам Конкурса его участникам выдаются электронные сертификаты, победителям – дипломы.

7.2. Размещение информации о победителях на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/ и на сайте Института –  30 апреля 2021 года.

 


 

    Приложение к Положению VIII Межрегионального литературно-краеведческого конкурса «На волжских просторах»

Заявка [1] на участие

Этап заочный, очный

(нужное подчеркнуть)

 

I. Сведения об участнике

1. Фамилия, имя, отчество участника (участников)     2. Класс   3. Место учебы (с указанием полного и краткого наименования образовательного учреждения в соответствии с Уставом)   4. Адрес: населенный пункт, область  

III. Контактные данные

9. E-mail (обязательно)   10. Контактный телефон  

 

Дата

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

Требования к оформлению исследовательских работ

Исследовательская работа содержит титульный лист, оглавление, текст работы, список используемой литературы и источников, приложения, презентацию, сохраненную в Power Point в используемом по умолчанию формате.

Исследовательская работа оформляется на листах формата А4, расположенных вертикально, в программе Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, все поля – стандартные, выравнивание текста по ширине листа. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят внизу по центру страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников, приложения) начинается с новой страницы. Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят. Текст на каждом листе печатается только с одной стороны, сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через
1 интервал, 10 шрифтом).

Титульный лист оформляется на листе формата А4, расположенном вертикально и содержит следующую информацию: наименование работы, название номинации (согласно Положению), ФИО участника (полностью), полное наименование ОУ, класс, домашний адрес (полностью), ФИО руководителя (полностью), должность, место работы, телефон, год выполнения работы. В верхнем колонтитуле указывается название конкурса.

Оглавление оформляется на листе формата А4, расположенном вертикально и содержит список всех разделов исследовательской работы с указанием номеров страниц (Введение, Глава 1, Глава 2 и т.д., Заключение, Литература, Приложение 1 и т.д.).

Текст работы оформляется на листах формата А4, расположенных вертикально и включает введение, основную часть, состоящую из глав, выводы, заключение и объемом не превышает 10 страниц. Во введении необходимо сформулировать проблематику, цель и задачи работы, обосновать ее актуальность, провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования, указать место и сроки проведения исследования, дать характеристику района исследования. Основная часть работы состоит из глав, где исследователь показывает умение сжато, логично и аргументировано излагать материал, способствующий раскрытию содержания темы, методику исследования (описание методов сбора, первичной и статистической обработки материала), результаты исследований. При необходимости следует ссылаться на приложения.

В выводах необходимо указать краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах исследования. В заключении могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы и даны практические рекомендации, проистекающие из данного исследования.

Иллюстрации, фотографии, графики, таблицы и др. оформляются в приложении к работе.

Список используемой литературы и источников оформляется на листе формата А4, расположенном вертикально в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на источники и литературу.

Приложение оформляется на листах формата А4 и содержит следующую информацию: карты, таблицы, фотографии, графики, рисунки, диаграммы, схемы и т.д. Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб. Объем приложения не должен превышать 4 страниц. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в верхнем правом углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Если работа имеет более одного приложения, то их нумеруют арабскими цифрами без знака № (Напр. Приложение 1 «Портрет Кассиля Л.А.). Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста работы.

Строение работы

- Первый лист – титульный (лист не нумеруется);

- Второй лист – оглавление;

- Третий лист – введение;

- Четвертый – десятый листы – основная часть;

- Одиннадцатый лист – выводы или заключение;

- Двенадцатый лист – список используемой литературы и источников;

- Тринадцатый – шестнадцатый листы – приложения.

Строение работы показано для объёма, предусмотренного Положением для обучающихся 10-11 классов.

Правила оформления цитат и ссылок

Для подтверждения собственных доводов ссылкой на авторитетный источник или для критического разбора того или иного научного произведения следует приводить цитаты. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Академический этикет требует точно воспроизводить цитируемый материал.

Общие технико-орфографические правила оформления цитат следующие:

- текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания. Научные термины, предложенные другими авторами, не заключаются в кавычки, исключая случаи явной полемики. В этих случаях используется выражение «так называемый»;

- если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, то она начинается с прописной буквы во всех случаях, кроме одного – когда эта цитата представляет собой часть предложения автора;

- если цитата воспроизводит только часть предложения цитируемого текста, то после кавычек ставят многоточие;

- если цитируемый текст идет после точки, то его воспроизводят с прописной буквы.

Если цитата вводится в середину авторского предложения не полностью или органически входит в состав предложения, ее начинают со строчной буквы, независимо от того, как она начиналась в источнике.

По ходу текста необходимо делать ссылки на таблицы, иллюстрации, примеры, схемы, рисунки и другие элементы, расположенные в Приложении.

Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишут сокращенно и без значка «№», например: рис.3, табл.4, с.34, гл.2. Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать полностью, без сокращений, например: «из таблицы видно, что…».

Ссылку в тексте на отдельный раздел работы, не входящий в строй данной фразы, заключают в круглые скобки, помещая впереди сокращение «см. …».

Подстрочные ссылки (сноски) печатают с применением программы "Ссылки". Знак ссылки, если примечание относится к отдельному слову, должен стоять непосредственно у этого слова. Если же он относится к предложению или группе предложений, то знак ставится в конце перед знаком препинания (за исключением вопросительного и восклицательного знаков и многоточия).

Ссылки нумеруют в последовательном порядке в пределах каждой страницы. На каждой следующей странице нумерацию ссылок начинают сначала.

Чтобы не быть обвиненным в научном плагиате, следует обязательно указывать в ссылке, из какого научного источника заимствован тот или иной материал.

Требования к оформлению проектов

1. Описание проекта включает титульный лист, на котором указываются:

· номинация,

· название и сроки реализации проекта,

· фамилия, имя, адрес, телефон автора или всех членов авторского коллектива,

· фамилия, имя, отчество, телефон, место работы и должность куратора проекта,

· название и адрес организации, которую представляет автор или авторский коллектив.

Требования к сочинению номинации

 «Литературное краеведение»

Сочинение должно быть написано на основе произведений писателей Поволжья и по направлениям итогового сочинения по литературе 2020-2021 учебного года.

Критерии оценивания и объём работы соответствуют итоговому сочинению по литературе.


[1] Заявка на заочный этап присылается вместе с работой в одном письме. В одном письме - одна работа и одна заявка.

ПОЛОЖЕНИЕ

о VII I Межрегиональном литературно-краеведческом конкурсе

«На волжских просторах»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения VIII Межрегионального литературно-краеведческого конкурса
«На волжских просторах» (далее - Конкурс).

1.2. Организаторы Конкурса: ГАУ ДПО «СОИРО» (далее – Институт),
МБУ «Методический центр оценки качества образования» ЭМР Саратовской области, региональное отделение Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области (далее – «АССУЛ»).

1.3. Площадками проведения Конкурса являются сайт Конкурса «На волжских просторах» https://voljskie.ucoz.net/ (заочный этап) и
МОУ «СОШ № 31» ЭМР Саратовской области (очный этап).

1.4. При необходимости в ходе проведения Конкурса участникам оказывается методическая и техническая помощь.

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской и социально значимой деятельности, а также обмен опытом работы по краеведению педагогами образовательных организаций.

2.2. Задачи:

создание условий для формирования метапредметных компетенций и творческого потенциала обучающихся;

воспитание интереса к культурному достоянию родного края, его истории;

приобщение школьников к творческому наследию писателей и поэтов, художников и скульпторов, жизнь и творчество которых связаны с Волгой;

развитие познавательной активности;

развитие умения работы с учебной информацией;

выявление и поддержка талантливых детей и учителей;

развитие интереса к использованию информационных компьютерных технологий в образовании;

обмен опытом работы педагогов и руководителей школьных научных обществ по организации краеведческой работы с обучающимися;

развитие навыков творческой и исследовательской работы;

развитие интереса обучающихся к исследовательской и проектной работе по русскому языку, литературе и краеведению;

создание электронного банка работ школьников и учителей.

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций всех типов, студенты учреждений среднего профессионального образования, педагоги.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо:

оформить заявку (приложение к Положению о VIII Межрегиональном литературно-краеведческого конкурсе «На волжских просторах»);

    зарегистрироваться на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/;

    прислать заявку и ссылку на работу на электронную почту Конкурса [email protected] (Кляйнфельдер Наталье Евгеньевне), в теме письма указать: «На волжских просторах»,  номинация «...».

3.3. Конкурсные работы представляют собой индивидуальную или коллективную работу. Одна исследовательская работа может быть выполнена не более чем четырьмя обучающимися. Количество участников социально значимого проекта неограниченно. Количество руководителей – не более двух педагогов.

3.4. Оказание методической помощи осуществляется по электронной почте: [email protected], [email protected] (Кляйнфельдер Наталье Евгеньевне с пометкой «Конкурс «На волжских просторах». Помощь»).

 

Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 1 февраля по 23 апреля 2021  года в два этапа:

1 этап (заочный) – с 1 февраля  по 1 апреля 2021 года;

2 этап (очный) – 23 апреля 2021 года.

    4.2. С 1 февраля по 1 апреля 2021 года – регистрация участников, подготовка и публикация конкурсных работ и информации об участниках на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/;

4.3. Со 2 апреля 2021 года по 15 апреля 2021 года  – работа жюри, подведение итогов заочного этапа Конкурса.

    4.4. С 16 апреля 2021 года по 18 апреля 2021 года – подведение итогов заочного этапа, оформление протокола, публикация информации на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/ и на сайте Института.

    4.5. 19 апреля 2021 года – приглашение победителей заочного этапа к участию в очном этапе Конкурса, публикация на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/.

4.6. С 20 апреля 2021 года по 22 апреля 2021 года – прием заявок на участие в очном этапе Конкурса.

4.7. 23 апреля 2021 года – проведение очного этапа в
МОУ «СОШ № 31» ЭМР Саратовской области с 10.00 до 15.00.

4.8. 30 апреля 2021 года – объявление на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/ и сайте Института итогов Конкурса.

4.9. Материалы, представленные позднее указанных сроков, заявки и работы, оформленные не в соответствии с Положением о Конкурсе,  к участию в Конкурсе не допускаются.

Жюри Конкурса

5.1. В состав жюри входят:

специалисты Института;

педагогические работники.

5.2. Члены жюри:

определяют состав победителей и призеров Конкурса;

рекомендуют участников к награждению дипломами и грамотами.

5.3. Оценку представленных на Конкурс работ осуществляет жюри. Каждую работу проверяют не менее двух членов жюри. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных членами жюри.

5.4. Жюри оценивает работы очного этапа по следующим критериям:

культура выступления (представление темы, речь, регламент);

опора на наглядность во время выступления;

понимание выступающим, какие методы он использовал;

умение отвечать на вопросы по теме исследования;

качество выступления.

 

Порядок проведения Конкурса

6.1. Для участия в Конкурсе могут быть представлены исследовательские работы и проекты по следующим номинациям:

«Страницы славы боевой» (Великая Отечественная война и малая родина; семейные реликвии; семейные истории, имеющие отношение к подвигу на фронте и в тылу; рассказы о судьбах бывших малолетних узников фашистских концлагерей и др.);

«Литературное краеведение» (исследование жизненного пути и творчества писателя-земляка (с анализом художественного произведения или тематическим обзором нескольких произведений): В. Мухиной-Петринской, Л. Кассиля, А. Кобылинского, К. Федина и других писателей и журналистов, чьё творчество не изучается в школе, но является достоянием культуры малой родины, или тех писателей, которые посещали Поволжье, и это отразилось в их произведениях);

«Литературное краеведение» (сочинение) (творческая работа в форме итогового сочинения по литературе для обучающихся 11 класса на краеведческом материале и на произведениях писателей Поволжья);

«Экологическое краеведение» (исследование экологических проблем родного края, поиск решений и путей для реализации экологических задач, экскурсии по экологическим заповедникам с рассказом о результатах работы по сохранности природных богатств, о проведенных экологических акциях, десантах и других формах деятельности);

«Историческое краеведение» (история памятника, улицы, здания, храма, парка, сквера и других памятных мест, имеющих отношение к литературе или творческой деятельности земляков, военной истории малой родины; рассказ об учреждениях культуры, образования и их основателях и ветеранах);

«Гордость моя – земляки» (исследование о художниках, скульпторах, музыкантах, архитекторах, представителях разных конфессий, самобытных писателях, трудовых династиях, представителях интеллигенции, а также о предприятиях и заводах и их основателях и ветеранах, то есть всех тех, кто имеет отношение к культурному и историческому достоянию края, трудовым достижениям);

«Этнография» (изучение культуры народов, живущих в Поволжье, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов; фольклора народов Поволжья (народные песни, танцы, загадки, пословицы, поговорки, сказки, легенды), изучение истории национальной одежды населения регионов Поволжья, обрядов и промыслов, а также творчества народных исполнителей, носителей традиций);

«Социально значимый проект» (проекты, цель которых не только изучение проблемы, но и оказание помощи, направленной на преодоление проблемы. Проекты могут быть созданы в рамках любой из номинаций);

«Семейный альбом» (история семьи как часть истории Родины и родного края – для учащихся 1-4 классов);

«Моя книжная полка» (путешествие по страницам любимых книг-юбиляров писателей Поволжья – для учащихся 1-5 классов);

«Я читаю о войне…» (сочинение-отзыв с элементами анализа о книге на военную тематику);

«Кладовая слова» (рассказ об одном слове: история появления, лексическое значение, особенности сочетаемости, синонимы, антонимы, роль в языке и др. – для учащихся 1-5 классов);

«2021 – год науки и технологий» (страницы жизни и научной деятельности земляков, рассказ о НИИ, вкладе в отечественную и мировую науку);

«Краеведческая работа в образовательном учреждении» (опыт работы педагога: формы, методики, результативность). Педагогами на конкурс представляются разработки уроков и внеклассных мероприятий краеведческой направленности, доклады, мастер-классы с обобщением личного опыта;

«Родники творчества» (авторское стихотворение по темам вышеперечисленных номинаций; объем работ – не более одного листа формата А4, программа Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал с учетом строф).

6.2. В случае продолжения ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) итоги Конференции подводятся по результатам отборочного (заочного) этапа.

 

 

Подведение итогов Конкурса

7.1. По итогам Конкурса его участникам выдаются электронные сертификаты, победителям – дипломы.

7.2. Размещение информации о победителях на сайте Конкурса https://voljskie.ucoz.net/ и на сайте Института –  30 апреля 2021 года.

 


 

    Приложение к Положению VIII Межрегионального литературно-краеведческого конкурса «На волжских просторах»

Заявка [1] на участие


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.