Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину

2021-02-05 65
Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уважаемый Владимир Владимирович! Мне 79 лет, я родилась 15 октября 1941 года. Хочу донести до Вас взгляд «снизу» на происходящие в нашей стране, в нашей России.

В младенчестве я переболела рахитом, в настоящее время являюсь инвалидом 2 группы по общему заболеванию. Когда я, с трудом добравшись до поликлиники по месту жительства, попросила врача дать направление на анализы, мне ответили, что это не положено, так как не прошло полгода с тех пор, как я сдавала анализы в прошлый раз. Теперь анализы у нас сдаются строго два раза в год — наплевать, что человеку плохо, что у него проблемы с кровью, почками, и т.д. Так перестроили медицину!

В нашей Великой России были гениальные врачи, были мыслители, ученые, которые боролись за сбережение народа, его просвещение. Спасибо советской власти, которая дала нам всем бесплатное образование — начальное, среднее и высшее, молодые люди -пионеры и комсомольцы — были спортивными, воспитывались на идеях коллективизма, дружбы, взаимопонимания. Мы жили по моральному кодексу строителей коммунизма, по принципам заповедей Христа. Люди были дружными, внимательными друг к другу. Между руководителями страны и простым народом не было пропасти. Каждой весной ко дню рождения Сталина снижались цены в магазинах. А теперь приходишь в магазин за продуктами и видишь – цена новая, куда выше вчерашней.

После распада СССР с помощью «ваучера» разделили все богатства русской земли, банковскую систему между дельцами. Эти магнаты правят всей Россией, вот добрались и до образования.

Теперь им не надо образованных людей, слишком сложно ими управлять. Теоретик этой «идеи-реформы» – самый богатый менеджер России Герман Греф. Этот юрист-финансист на протяжении своей трудовой деятельности занимался стратегическими разработками в российской экономике, был членом коллегии Министерства Госимущества РФ, министром экономического развития и торговли, с 2007 года – председатель Сбербанка РФ. Сколотив миллионное состояние, он решил заняться «развитием» человека, изменить его природный интеллект, физиологию, сделать из живого человека робота!

Какой закон дал право лишать детей общения, обучения в школах, возможности заниматься спортом, музыкой, правильно развиваться? Мне и всему народу, я думаю, не хочется, чтобы наши дети становились инвалидами, страдали нарушениями слуха, зрения, сколиозом, артрозом!

Такие гении, как Пушкин, Толстой, Чехов, Чайковский, Айвазовский выросли и выучились, заметьте, без всякого искусственного интеллекта, и останутся в истории на века!

Мы все категорически против обучения по электронной технике, против внедрения в наших детей грефовского искусственного интеллекта!

Фокина Мария Ивановна,

Москва, улица Н. Ополчения

 

Дайте детям развиваться!

Msk.kprf.ru

 

Материал опубликован в 46-ом выпуске газеты «Правда Москвы»

КПРФ активно борется с инициативой открытия филиала Ельцин-Центра в усадьбе Долгоруковых-Бобринских в центре столицы и настаивает, чтобы вместо памятника этому сомнительному политику здесь разместился центр детского творчества. Благосостояние народа неуклонно падает, а детей нужно развивать, и занятия должны проводиться на бюджетной основе! Позицию эту разделяет большинство москвичей.

Вопрос, касающийся внешкольных занятий подрастающего поколения, день ото дня обретает все большую остроту. «Правда Москвы» взяла интервью у жителей района Раменки Сергея Коноплёва и Нелли Воробьёвой, чтобы выяснить, какие кружки и досуговые центры для детей и юношества на сегодняшний день существуют в этом районе. Результат оказался даже печальнее ожидаемого.

«Ничего нет, одни пустые помещения»

Сергей Коноплёв – отец двоих сыновей. На примере его семьи хорошо видно, как сильно ударила по внешкольному обучению оптимизация кружков и центров за последние восемь – десять лет. Старшему сыну семнадцать, и в детстве он посещал разнообразные кружки и внеклассные занятия. Младшему, восьмилетнему, после уроков пойти вообще некуда. Нет ни дома культуры, ни театральной студии, ни бассейна, ни музыкальной школы. Нет даже спортивной площадки! Есть одна школа искусств, но полноценного художественного образования она не даёт, а бюджетных мест в ней всего восемь!

И это при том, что в Раменках через пару лет будет двести тысяч жителей, что каждый месяц здесь возводятся новые небоскрёбы в 40-50 этажей!

«Район Раменки занимает площадь 4,5 млн квадратных метров. Он считается элитным и активно застраивается, — рассказывает Сергей, — При этом никаких социально значимых объектов здесь нет. И не появится, потому что вся свободная территория отдана под жилищную застройку. На запросы в префектуру приходят ответы, что в районе имеется досуговый центр «Ровесник», хотя и в нём нет практически ничего. На бумаге существует также ЦВР – Центр внешкольного развития, но по факту значительную часть помещений в нём занимают коммерческие фирмы. Ранее на территории района существовала организация Молодёжного Авторского Раменского Телевидения (МАРТ) для ребят, которые хотели бы заниматься журналистикой. Сейчас ее закрыли. В 2011 году был организован центр «Дар», но и его объединили со строительным колледжем. У школ нет средств на внешкольную работу, всё это заглохло, и сейчас в «Даре» проходят лишь школьные занятия. До 2001 года существовало Детское движение Москвы, объединявшее 900 кружков по всей столице. С приходом Собянина его финансирование закончилось, и это движение приказало долго жить.

Два года мы бьёмся за создание центра внешкольной учёбы, но всё сводится к отпискам, мы неизбежно упираемся в закрытую дверь. Вот он — результаты реформ Калины с его объединениями и оптимизациями – ребёнка отвести некуда! Конечно, школе легче набрать учеников в какие-то профильные или специальные классы, чем в кружки, которые еще и снабдить оборудованием надо. Необходимо создать отдельное учреждение, которое будет получать финансирование не на основе рейтингов и баллов, а на внешкольную работу».

Главный минус досуговых центров – в подчинении префектуре!

Нелли Воробьёва знает, как обстоят дела в досуговом центре «Ровесник» изнутри. Долгие годы она преподавала в нём оздоровительную физкультуру, но не так давно уволилась. Причиной стали неуравновешенный характер директора центра, кандидатуру которого властные структуры стали продвигать на пост муниципального депутата.

«На нас сразу же началось давление. — рассказала Нелли Рафиковна. – Оно было и до этого: педагогов заставляли принимать участие в общественных слушаниях, от меня требовали организовать субботние и воскресные группы, общественные мероприятия с платным направлением, хотя все занятия я провожу на бюджетной основе. А накануне выборов, поскольку у меня большая группа охвата, куда входят не только дети, но и взрослые, директор решила, что я смогу и электорат соответствующим образом для нее подготовить. Моё увольнение стало молчаливым протестом. Нельзя использовать педагогов в своих интересах! Почему они должны агитировать за кого-то своих учеников и их родителей?».

Работать в «Ровеснике» Нелли Рафиковне очень нравилось. По своей инициативе она вела мастер-классы по мыловарению, организовывала открытые уроки на улицах, занятия скандинавской ходьбой, походы и даже праздники! Награда за всё это – крошечная зарплата за ненормированный рабочий день, а вместо благодарности со стороны директора – требования отчётности по мероприятиям, проводимым исключительно на добровольных началах.

Конечно, посетители центра скучают по своей преподавательнице. Теперь, когда директора сняли за профнепригодность, Нелли Воробьёва подумывает вернуться в центр, к любимым ученикам и замечательным коллегам, с которыми у них сложились прекрасные отношения. Однако всех проблем увольнение директора не решило.

Площадь досугового центра «Ровесник» – 1700 квадратных метров, но большую их часть занимают коридоры и подвальные помещения. Маленькие помещения для занятий используются в четыре смены. Конечно, будь они чуть больше, их можно было бы переоборудовать с учётом современных технологий! Но для этого нужна совершенно другая материальная база, серьёзное оснащение.

Да что там Раменки, когда на весь Западный округ, объединяющий девять районов, всего два (!!!) центра внешкольной работы! Между тем здания, которые можно было бы использовать под досуговые центры, имеются. Но никакая инициатива невозможна без разрешения управы и префектуры, которым подчинены все досуговые центры. И в этом – самый большой их минус, потому что управе и префектуре благополучие детей безразлично.

По адресу ул.Раменки, 17-2 окруженное прекрасным садом находится двухэтажное здание, стоящее на балансе у Департамента образования. Много лет там размещались детские кружки, которые посещала в свое время значительная часть жителей района. Сейчас же детей там нет, но загадочным образом половина здания сдаётся в аренду коммерсантам.

Где Департамент образования? Почему чиновники, обязанные заботиться о населении, несколько лет назад отдали в частные руки и соседнее здание ДК «Высотник», где тоже раньше занимались дети? По-видимому, они готовятся к очередной приватизации!

Раменкам нужна музыкальная школа. В «Ровеснике» всего шесть-восемь бюджетных мест по классу фортепиано! Мыслимо ли это для почти двухсот тысяч населения?

Депутат Мосгордумы от КПРФ Екатерина Енгалычева просила прокурора Москвы проверить, кто допустил сдачу в аренду коммерсантам помещений, предназначенных для детей, обращалась в различные инстанции с просьбой передать здание по адресу ул. Раменки, 17-2 Департаменту культуры г. Москвы для открытия там музыкальной школы и школы танцев. Внятного ответа, по словам жителей, она не получила.

Здание бывшего кулинарного техникума по адресу Раменки д. 4 пустует вот уже три года. Сколько в нем можно было бы разместить секций и кружков! Но на все запросы местных депутатов и депутатов Мосгордумы приходят бесконечные отписки, из которых ясно, что здание и землю собираются отдать в ЧАСТНЫЕ РУКИ под ненужный никому частный платный медицинский центр. При этом в 400 метрах от него, по адресу Мичуринский пр-т 31 уже более восьми лет (!!!) стоит пустой восьмиэтажный медицинский центр.

Все это говорит о наплевательском отношении властей к досугу, внешкольному и внеклассному обучению детей. Такое же отношение и к взрослым, это тема другой статьи.

Александра Смирнова

 

ПАРТИЯ «РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ» В ДЕЙСТВИИ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.