Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
7.1. Итоги Хакатона подводятся на основании оценки Результатов Участников членами экспертного Жюри.
7.2. Оценка Результатов работ осуществляется членами Жюри по шкале по каждому из критериев, приведенных в Приложении.
Итоги Хакатона
8.1. Итоги Хакатона фиксируются протоколами, которые подписываются всеми членами Жюри и после объявления Результатов обжалованию не подлежат.
8.2. Жюри имеет право на определение дополнительных номинаций и наград.
8.3. Работы участников Конкурса не рецензируются и могут использоваться Организаторами для популяризации деятельности сети центров цифрового образования IT-cube.
8.4. Все Участники Хакатона из числа Команд получают сертификаты Участников.
8.5. По результатам соревнований определяются Победители, показавшие лучшие результаты в каждом треке.
Контакты для связи
Лицами, ответственными за проведение Хакатона являются:
● Яковлев Дмитрий Николаевич – педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей IT-cube г.о. Самара, по вопросам содержания конкурсных заданий;
● Милокумов Игорь Владиславович - педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей IT-cube г.о. Самара, по вопросам содержания конкурсных заданий;
● Митряшкин Владислав Иванович – педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей IT-cube г.о. Самара, по вопросам содержания конкурсных заданий;
● Асадова Анна Алиевна – начальник центра цифрового образования детей IT-cube г.о. Самара, по организационным вопросам.
Телефон контакта 8 (846) 332-40-32, e-mail: [email protected] (с пометкой «IT-хакатон»)
Приложение №1
к Положению
«Региональный хакатон по IT»
Критерии оценивания работ по проекту
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или наставником;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 – не видят проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видят частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
2 – видят проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели
Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения
0 – разделение на задачи отсутствует
1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта
2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта
Выполнение этапа «Исследование» по теме
Изучение аналогов, понимание тенденций в разработке приложений.
0 – не изучалось;
1 – изучалось, но недостаточно для достижения цели проекта;
2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта
Исследование: интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и т.д.
0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели;
1 – есть недочеты в проведении исследования;
3 – методы выбраны адекватно и обоснованно, помогли в решении поставленной задачи, исследование проведено корректно.
Анализ результатов
0 – нет анализа результатов исследования;
1 – анализ результатов есть, но выводы неполные;
2 – анализ результатов есть, сделаны компетентные выводы.
Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование»
Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели
0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;
1 – используют частично;
2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.
Практическая апробация возможного решения
0 – способ выбора решения носит теоретический характер;
2 – была проведена апробация, однако ее результаты не полностью учтены/ недостаточно проанализированы/не внесены корректировки;
5 – решение апробировано, внесены необходимые корректировки.
Прототип предлагаемого решения
0 – отсутствует;
2 – есть, но он недостаточно проработан;
5 – есть и он требует незначительной доработки/полностью готов к внедрению.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!