Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социальный педагог
Бургуева Заяна Мергеновна
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ПАМЯТКА ДЛЯ педагогов
«вместе предотвратим беду»
Уважаемые родители!
Задумайтесь, часто ли Вы улыбаетесь своему ребёнку, говорите с ним о его делах, искренне интересуетесь делами в школе, взаимоотношениями с друзьями, одноклассниками...
Ваше внимательное отношение к ребенку может помочь предотвратить беду!
Беду со страшным названием суицид ...
Важная информация
ü Повод для суицида может быть с точки зрения взрослых пустяковый;
ü У детей недостаточно опыта переживания страдания, им кажется, что их ситуация исключительная, а душевная боль никогда не кончится;
ü Дети не осознают факта необратимости смерти, им кажется, что они смогут воспользоваться плодами своего поступка;
ü Многие подростки считают суицид проявлением силы характера;
ü Чаще всего дети совершают суицидальные попытки, чтобы изменить мир вокруг себя;
ü Ребенку трудно просчитать ситуацию, поэтому часто демонстративные суициды заканчиваются смертью.
Суицид возможно
предотвратить!
Важно вовремя увидеть знаки эмоционального неблагополучия:
· Высказывания о нежелании жить: «скоро все закончится…», «у вас больше не будет проблем со мной…», «все надоело, я никому не нужен…» и т.д.
· Частые смены настроения;
· Изменения в привычном режиме питания, сна;
· Рассеянность, невозможность сосредоточиться;
· Стремление к уединению;
|
· Потеря интереса к любимым занятиям;
· Раздача значимых (ценных) для ребенка вещей;
· Пессимистические высказывания: «у меня ничего не получится», «я не смогу» и т.д.
· Резкое снижение успеваемости, пропуски уроков;
· Употребление психоактивных веществ;
· Чрезмерный интерес к теме смерти.
Если Вы
заметили признаки опасности нужно:
ü попытаться выяснить причины кризисного состояния ребенка
ü окружить ребёнка вниманием и заботой
ü обратиться за помощью к психологу
ü в случае длительно сохраняющихся признаков, таких как отсутствие интереса к деятельности, плохое настроение, изменение сна, аппетита, необходимо обратиться за помощью к психиатру, психотерапевту.
В беседе с ребенком важно:
- внимательно слушать, так как дети очень часто страдают от одиночества и невозможности излить перед кем-то свою душу;
- правильно формулировать вопросы, спокойно и доходчиво расспрашивая о сути тревожащей ситуации и о том, какая помощь необходима;
- не выражать удивления от услышанного и не осуждать ребенка за любые, самые шокирующие высказывания;
- не спорить и не настаивать на том, что его беда ничтожна, ему живется лучше других, поскольку высказывания типа «у вех есть такие же проблемы» заставляют ребенка ощущать себя еще более ненужным и бесполезным;
- постараться изменить романтическо-трагедийный ореол представлений о собственной смерти;
- не предлагать неоправданных утешений, поскольку ребенок зачастую не способен принять советы, но подчеркнуть временный характер проблемы;
- одновременно стремиться вселить в ребенка надежду, которая, однако, должна быть реалистичной, попытаться привести конструктивные способы решения проблемной ситуации
Куда можно обратиться
за помощью:
Общероссийский детский
телефон доверия:
8-800-2000-122
(круглосуточно, бесплатно)
Окружной телефон доверия
8-800-101-12-12 (8.00-20.00)
|
8-800-101-12-00 (20.00-8.00)
(Бесплатно, анонимно)
Территориальная комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав
Жадан Светлана Павловна
6-22-50
Отделение психолого - педагогический помощи
"Экстренная детская помощь"(Центр Росток)
6-11-07
Социально - психологическая служба МБОУ Игримская СОШ №1
Педагог-психолог
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!