Программа разработана и скорректирована в соответствии с современными нормативно-концептуальными документами: — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Программа разработана и скорректирована в соответствии с современными нормативно-концептуальными документами:

2021-02-05 78
Программа разработана и скорректирована в соответствии с современными нормативно-концептуальными документами: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

 

«ИЗОстудия для старшеклассников»

Возраст учащихся: 11-17лет

Срок реализации: 1 год

 

Разработчик:

Азаренкова Елена Николаевна

педагог дополнительного образования

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа имеет художественную направленность и создаёт условия, обеспечивающие развитие творческих способностей детей с учётом их возможностей и мотивации. Уровень освоения общекультурный.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изостудия для старшеклассников» реализуется в очной и дистанционной форме с применением Интернет-ресурсов.

Возможно использование социальных сетей и мессенджеров Вконтакте, Facebook.

Творческое мышление является универсальным свойством человеческой натуры. Оно проявляется во всем и развивается через любые сферы деятельности, но особенно через изобразительное искусство.

Рисуя, ребенок может наиболее полно выразить себя, свое настроение и отношение к миру. Это средство общения детей с окружающим, познание его. Занятия изобразительной деятельностью способствует развитию творческого мышления, свободного от стереотипов и клише современной массовой культуры. В этом заключается актуальность образовательной программы «Изостудия для старшеклассников».

С помощью рисунка дети часто пытаются не только проявить себя, свою индивидуальность, но и исправить окружающий мир, воплотить все те мечты, которые не могут быть реализованы в жизни другими способами. Фантазии детей, их чувства, мечты и желания - все можно найти в их рисунках. Занятия изобразительным искусством выступают как действенное средство развития творческого воображения и зрительной памяти, пространственных представлений, художественных способностей, изобразительных умений и навыков, волевых свойств и качеств ребёнка, его индивидуальности.

Взрослые должны предоставить детям возможность наиболееполного самовыражения. А для этого необходимо развивать способность видеть окружающее своими глазами - глазами художника, учить смотреть на мир с любовью, вниманием и интересом.

Программа рассчитана на учащихся, в разной степени одаренных и склонных к искусству. Главное - их желание заниматься в изостудии.

В течение учебного года происходит знакомство с красотой и разнообразием окружающего мира и природы через образцы изобразительного искусства, знакомство с основными приёмами и способами работы. Даётся возможность выразить это в своих рисунках по-своему, через свои чувства и переживания.

 Затем идет совершенствование способов выражения творческих идей, таких как: построение композиции, владение живописными и графическими приемами - то есть комплексное применение всех знаний и умений, полученных во время занятий.

Задания продолжают усложняться, осваиваются новые приемы и техники, по выбору ребенка предлагаются индивидуальные задания.

За время обучения учащийся осознает, что он является самостоятельным полноправным художником - творчески уникальной личностью. В дальнейшем у него сформируется такое творческое, эмоциональное отношение к окружающему, которое проявит себя во всех сферах его деятельности

Процесс воспитания творческой личности гораздо эффективнее происходит в коллективе друзей и единомышленников. Возможность сравнивать, анализировать, обмениваться мнениями - особенная творческая атмосфера в группе не только позволяют сделать процесс обучения более занимательным и интенсивным, но и могут помочь ребенкув его дальнейшей адаптации к жизненному пространству.

Данная программа подразумевает создание в каждой учебной группе особой атмосферы творческого коллектива единомышленников, постоянного информационного обмена как между педагогом и учеником, так и между учениками. Весьма важен "эмоциональный климат" в группе, возможность каждого ребенка творчески проявить свою индивидуальность.

Программа стимулирует интерес к творчеству, закладывает основу понятий, знаний и практических навыков в изобразительном искусстве.

Адресат программы

Программа рассчитана учащихся 11-17 лет.

 

Цель программы

Формирование и развитие творческих способностей, общей культуры учащихся средствами изобразительной деятельности.

 

Задачи программы

Образовательные

· познакомить с понятиями живопись, графика, понятием жанра;

· научить пользоваться живописными, графическими материалами и различными техниками и приемами;

  • научить добиваться выразительности рисунка, используя все средства композиции, живописи или графики, обостряя образную характеристику персонажей, и их взаимосвязь с другими элементами рисунка.

 

 Развивающие:

· выявить и развить творческие способности ребенка, формировать его творческую индивидуальность;

· расширить представление об окружающем мире;

· развить наблюдательность, внимание;

· научить самостоятельно выбирать тему и технику для ее исполнения, эмоционально её раскрыть и выразить свои впечатления от окружающего мира;

· содействовать развитию эстетического восприятия действительности;

· развивать эмоционально-эстетическое отношение к национальной культуре;

· развивать воображение, фантазию, творческую инициативу, индивидуальность; поддерживать интерес к изобразительному искусству;

· развивать пространственное и образное мышление.

· развивать устойчивое внимание, умение соблюдать последовательность в исполнении работы.

 

Воспитательные:

· воспитывать интерес к изобразительному искусству;

· воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие окружающего мира;

· воспитывать аккуратность, настойчивость, трудолюбие, усидчивость;

· воспитывать бережное отношение к окружающему материальному и духовному миру, формировать нравственную позицию;

· научить работать в коллективе;

  • уметь анализировать свои работы и работы товарищей;
  • развивать навыки самооценки.

 

Планируемые результаты

Личностные

  • Проявление уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей.
  • Проявление самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
  • Проявление чувства гордости за культуру своей Родины.

· Сформированность эстетических потребностей: потребностей в общении с природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной творческой деятельности;

· Способность эмоционально откликаться на красоту времён года, явлений окружающей жизни.

Метапредметные

· Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

· Овладение умением творческого видения с позиции художника.

· Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких результатов.

 

Предметные

  • Овладение основными техниками и приёмами изобразительного искусства.
  • Знание основной терминологии и классификации, используемой в изобразительном искусстве.
  • Умение применять средства выразительности.

· Применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения творческих работ;

  • Способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и техники.

 

 

Учебный план

Название раздела, темы

Количество часов

Формы контроля Самостоятельная работа с использованием дистанционных образовательных технологий всего теория практика     1 Вводное занятие 2 1,5 0,5 Опрос. Контрольное задание Возможно использование тематических страниц в соцсетях и мессенжеров в Fecebook и Вконтакте

2

Учебно-подготовительная работа 28 7 21

Опрос.

Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ.

Возможно использование тематических страниц в соцсетях и мессенжеров в Fecebook и Вконтакте

Упражнения с красками 14 3,5 10,5 Упражнения с фломастерами 6 1,5 4,5 Упражнения с цветными карандашами 4 1 3 Упражнения с тушью и пером 4 1 3

3

Работа с натуры 26 6,5 19,5

Опрос.

Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Контрольное задание.

Возможно использование тематических страниц в соцсетях и мессенжеров в Fecebook и Вконтакте

Портрет 6 1,5 4,5 Природа 12 3 9 Предметы 8 2 6

4

Композиция на темы 60 15 45

Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Контрольное задание.

Возможно использование тематических страниц в соцсетях и мессенжеров в Fecebook и Вконтакте

Сказочные композиции 24 6 18 Композиции и объекты 22 5,5 16,5 Животные 14 3,5 10,5

5

Декоративная работа 26 6,5 19,5

Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Открытое занятие

Возможно использование тематических страниц в соцсетях и мессенжеров в Fecebook и Вконтакте

Открытки 12 3 9 Карнавальные костюмы 4 1 3 Шрифты 10 2,5 7,5 6 Итоговое занятие 2 - 2 Опрос. Защита творческой работы Возможно использование тематических страниц в соцсетях и мессенжеров в Fecebook и Вконтакте   ВСЕГО: 144 36,5 107,5    

Календарный учебный график

 реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«ИЗОстудия для старшеклассников»

на 2020/2021 учебный год

 

Год обучения Дата начала обучения по программе Дата окончания обучения по программе Всего учебных недель Количество учебных дней Количество учебных часов Режим занятий
1-ый 14.09.2020     07.06.2021 36 72 144 2 раза в неделю по 2 часа

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ «ИЗОстудия для старшеклассников»

Задачи программы

Образовательные

· познакомить с понятиями живопись, графика, понятием жанра;

· научить пользоваться живописными, графическими материалами и различными техниками и приемами;

  • научить добиваться выразительности рисунка, используя все средства композиции, живописи или графики, обостряя образную характеристику персонажей, и их взаимосвязь с другими элементами рисунка.

 

 Развивающие:

· выявить и развить творческие способности ребенка, формировать его творческую индивидуальность;

· расширить представление об окружающем мире;

· развить наблюдательность, внимание;

· научить самостоятельно выбирать тему и технику для ее исполнения, эмоционально её раскрыть и выразить свои впечатления от окружающего мира;

· содействовать развитию эстетического восприятия действительности;

· развивать эмоционально-эстетическое отношение к национальной культуре;

· развивать воображение, фантазию, творческую инициативу, индивидуальность; поддерживать интерес к изобразительному искусству;

· развивать пространственное и образное мышление.

· развивать устойчивое внимание, умение соблюдать последовательность в исполнении работы.

 

Воспитательные:

· воспитывать интерес к изобразительному искусству;

· воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие окружающего мира;

· воспитывать аккуратность, настойчивость, трудолюбие, усидчивость;

· воспитывать бережное отношение к окружающему материальному и духовному миру, формировать нравственную позицию;

· научить работать в коллективе;

  • уметь анализировать свои работы и работы товарищей;
  • развивать навыки самооценки.

 

 

Планируемые результаты

Личностные

  • Проявление уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей.
  • Проявление самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
  • Проявление чувства гордости за культуру своей Родины.

· Сформированность эстетических потребностей: потребностей в общении с природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной творческой деятельности;

· Способность эмоционально откликаться на красоту времён года, явлений окружающей жизни.

Метапредметные

· Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

· Овладение умением творческого видения с позиции художника.

· Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких результатов.

 

Предметные

  • Овладение основными техниками и приёмами изобразительного искусства.
  • Знание основной терминологии и классификации, используемой в изобразительном искусстве.
  • Умение применять средства выразительности.

· Применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения творческих работ;

  • Способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и техники.

Содержание программы

 

1. Вводное занятие.

Теория:

Правила поведения в студии. Техника безопасности во время занятия. Правила поведения пешеходов. Инструктаж по технике безопасности. Инструкции:№1, №5, №7, №16, №46, №47. Знакомство с программой. Знакомство с основными материалами.

Практическое задание:

Беседа «Давайте познакомимся!» и проба материалов.

 

 

2. Учебно-подготовительная работа.

Теория:

Понятия: линия, штрих, точка, пятно, штриховка.

Форма и силуэт: высокий и низкий, толстый и тонкий.

Понятия: цветовая гамма, оттенки цвета. Фактура, конструкция, детали.

Приемы работы кистью. Освоение работы гуашью: смешивание красок, способы нанесения (от светлого к темному, нанесение точек, линий, мазков).

Приемы работы карандашом, фломастером, пером. Нанесение точек, линий, растушёвка.

Цветовые возможности красок – тёплое и холодное, светлое и тёмное.

Практические задания:

Сочетание пятна и линии:

«Трава и цветы», «Магазин тканей», «Воздушные шары», «Ветки и листья», «Яблоки в корзине», «Цветы», «Небо и море», «Большой цветок», «Пейзаж-настроение», «Разноцветные листья » и другие задания на совмещение пятен и линий в одной работе.

Самостоятельная работа с использованием дистанционных образовательных технологий» согласно учебному плану.

 

 

3. Работа с натуры.

Теория:

Понятие композиции. Линейная перспектива.

Развитие умения планировать свою композицию (передний план, задний план). Относительная величина предметов.

Изучаем человека, его лицо, фигуру, конструкцию, пропорции. Различия в мужском и женском лице.

Знакомство с геометрическими фигурами.

Рассматриваем предметы – форму, пропорции, строение, составные части, фактуру, цветовые оттенки.

Цветовая гамма каждого времени года.

Практические задания:

Портрет, натюрморт, природа.

Самостоятельная работа с использованием дистанционных образовательных технологий» согласно учебному плану.

 

4. Композиции на тему.

Теория

Основы композиции. Создание художественного образа, создание сюжета.

Понятие статики и динамики в композиции. Зеркальность изображения.

Расположение с учетом глубины пространства. Представление о линейной перспективе. Изображение относительной величины предметов. Изображение движения через композицию.

Колорит. Рисование в определённой цветовой гамме.

Практические задания:

Сказочные сюжеты, животные, современные сюжеты.

Самостоятельная работа с использованием дистанционных образовательных технологий» согласно учебному плану.

5. Декоративная работа.

Теория:

Особенности рисования линий и пятна фломастерами.

Особенности рисования цветными карандашами.

Особенности создания рисунка в технике растушёвки.

Создание рисунка в технике штриховки.

Приёмы работы на цветной бумаге.

Рисование по трафарету.

Использование техники «коллаж» для создания декоративных работ.

Приёмы работы на цветной бумаге.

Понятие иллюстрации, её назначение в книге.

Понятие «шрифт».

Практические задания:

Новогодние костюмы, открытки, книжная иллюстрация, шрифтовые композиции.

Самостоятельная работа с использованием дистанционных образовательных технологий» согласно учебному плану.

 

6. Итоговое занятие.

 

Практика: Защита творческой работы. Обсуждение творческих работ участников итоговой выставки. Анализ деятельности за год. Планы на лето и следующий год.

Практическое задание:

Открытки «Здравствуй, лето!».

 Самостоятельная работа с использованием дистанционных образовательных технологий» согласно учебному плану.


Календарно-тематическое планирование

Группа №1 (понедельник, пятница)

Наименование раздела (темы) ОП, количество часов в соответствии с учебно-тематическим планом ОП

Тема занятия, содержание (теоретическая и практическая часть)

Дата

проведения занятия по плану/фактическая

Количество часов

Формы подведения итогов

Самостоятельная

работа с использованием дистанционных образовательных технологий

Теория

Практика

Всего

по плану фактическая
Вводное занятие Теория: Правила поведения в студии. Техника безопасности во время занятия. Правила поведения пешеходов. Инструктаж по технике безопасности и ПДД. Инструкции:  №1,№5,№7,№16,№46,№47. Знакомство с программой. Знакомство с основными материалами. Практическое задание: игра «Давайте познакомимся!» Тест (проверка знаний форм и цвета предметов) 14.09   1,5 0,5 2 Опрос Контрольное задание    
Учебно-подготовительная работа 28часов   Тема: Упражнения с фломастерами Теория: Возможности рисования фломастерами. Понятия: точка, пятно. Практическое задание: «Трава и цветы» 18.09   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ.  
Учебно-подготовительная работа     Тема: Упражнения с фломастерами Теория: Графические понятия: линия, штрих. Практическое задание: «Магазин тканей» 21.09   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/магазин-тканей/
Учебно-подготовительная работа     Тема: Упражнения с фломастерами Теория: Понятие штриховки. Практическое задание: «Магазин тканей»» 25.09   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/магазин-тканей/
Учебно-подготовительная работа     Тема: Упражнения с красками Теория: Приёмы рисования кистями и красками. Практическое задание: «Воздушные шары». 28.09   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ.  
Учебно-подготовительная работа   Тема: Упражнения с красками Теория: Подготовка и смешивание красок. Практическое задание: Оттенки зелёного. «Ветви и листья». 2.10   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/ветви-и-листья/
Учебно-подготовительная работа   Тема: Упражнения с красками Теория: Понятия: оттенки цвета, цветовая палитра. Практическое задание: Оттенки красного. «Яблоки в корзине». 5.10   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/яблоки-в-корзине/   https://www.pinterest.ru/ffyu/натюрморт-с-фруктами/
Учебно-подготовительная работа Тема: Упражнения тушью, пером Теория: Понятия: точка, пятно. Форма и силуэт: высокий и низкий. Практические задания: «Цветы» 9.10   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/цветы-пером/
Учебно-подготовительная работа   Тема: Упражнения тушью, пером Теория: Графические понятия: линия, штрих. Практическое задание: «Море» 12.10   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/море-пером/
Учебно-подготовительная работа  Тема: Упражнения с красками Теория: Понятия: цветовая гамма, оттенки цвета. Практическое задание: «Небо». 16.10   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ.  
Учебно-подготовительная работа   Тема: Упражнения с красками Теория: Освоение работы гуашью. Нанесение точек, линий, мазков. Практические задания: «Большой цветок». 19.10   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ.  
Учебно-подготовительная работа   Тема: Упражнения с цветными карандашами Теория: Особенности и возможности рисования цветными карандашами. Практическое задание: «Пейзаж-настроение» 23.10   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/осенний-пейзаж/
Учебно-подготовительная Тема: Упражнения с цветными карандашами Теория: Светлые и тёмные цвета. Растушёвка. Практическое задание: «Разноцветные листья» 26.10 05.11 0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ.  
Учебно-подготовительная   Тема: Упражнения с красками Теория: Тёплые и холодные, светлые и тёмные цвета. Практическое задание: «Моё настроение». 30.10   0,5 1,5 2 Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ.  
Учебно-подготовительная   Тема: Упражнения с красками Теория: Понятия: фактура, конструкция, детали Практическое задание: «Камни и песок. Деревья».  2.11   0,5 1,5 2  Наблюдение. Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ.  
Работа с натуры 26 часа Тема: Природа Теория: Цветовая гамма осеннего пейзажа.  Практическое задание: «Осенний пейзаж». 6.11   0,5 1,5 2 Опрос.   Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/осенний-пейзаж/
Работа с натуры   Тема: Природа Теория: Понятие композиции на листе бумаги.  Практическое задание: «Осенний пейзаж» (продолжение темы). 9.11   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/осенний-пейзаж/
Работа с натуры   Тема: Природа Теория: Передача с помощью цвета фактуры и формы предмета Практическое задание: «Осеннее дерево». 13.11   0,5 1,5 2 Опрос.   Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/осенний-пейзаж/   https://www.pinterest.ru/ffyu/форма-дерева/  
Работа с натуры   Тема: Природа Теория: Знакомство с эмоциональным назначением цвета.  Практическое задание: «Фрукты». 16.1   (27.11)   0,5 1,5 2 Опрос.   Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/натюрморт-с-фруктами/
Работа с натуры Тема: Портрет Теория: Изучаем человека: пропорции и конструкцию его лица. Практическое задание: «Автопортрет» 20.11 (30.11)   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал:   https://www.designonstop.com/tutorials/beginners/kak-narisovat-lico-cheloveka-neskolko-samyx-prostyx-pravil.htm   https://yandex.ru/collections/user/rha3a1vvc4q9g1f7bn9vyd0kpw/risovanie-litsa-dlia-detei-poshagovo/ Видео: Пропорции лица: https://www.youtube.com/watch?v=bDG8_Sji2Fc   Симметрия в портрете: https://www.youtube.com/watch?v=Aqqg8EHXU8U&list=PLcxiCEpRkKE3ItkoZGH-plsrmUli8E166&index=6    
Работа с натуры Тема: Предметы Теория: Знакомство с геометрическими фигурами. Практическое задание: «Натюрморт из геометрических фигур» 23.11   0,5 1,5 2 Опрос. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/натюрморт-из-геометрических-тел/   https://www.pinterest.ru/ffyu/геометрические-тела-рисунок/  
Работа с натуры   Тема: Предметы Теория: Рассматриваем предметы: форму, пропорции, строение предмета. Практическое задание: «Натюрморт из геометрических фигур» (продолжение темы). 27.11   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/натюрморт-из-геометрических-тел/   https://www.pinterest.ru/ffyu/геометрические-тела-рисунок/  
Работа с натуры   Тема: Предметы Теория: Рассматриваем предметы: составные части, фактуру. Практическое задание: «Натюрморт с фруктами» 30.11   0,5 1,5 2 Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/натюрморт-с-фруктами/  
Работа с натуры   Тема: Предметы Теория: Рассматриваем цветовые оттенки предметов Практическое задание: «Натюрморт с фруктами» (продолжение темы). 4.12   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал:   https://www.pinterest.ru/ffyu/натюрморт-с-фруктами/   https://www.pinterest.ru/ffyu/яблоки-в-корзине/  
Композиции на темы 60 часов Тема: Современные сюжеты Теория: Основы композиции, создание сюжета. Практическое задание: «Зимний спорт». 7.12   0,5 1,5 2 Наблюдение. Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/   https://www.pinterest.ru/ffyu/зимний-спорт/     https://www.pinterest.ru/ffyu/коньки/   https://www.pinterest.ru/ffyu/лыжи/   https://www.pinterest.ru/ffyu/ездовые-упряжки/  
Композиции на темы   Тема: Современные сюжеты Теория: Создание художественного образа. Практическое задание: «Зимний спорт» (продолжение темы). 11.12   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/   https://www.pinterest.ru/ffyu/зимний-спорт/   https://www.pinterest.ru/ffyu/коньки/   https://www.pinterest.ru/ffyu/лыжи/   https://www.pinterest.ru/ffyu/ездовые-упряжки/    
Композиции на темы   Тема: Современные сюжеты Теория: Понятие статики в композиции. Практическое задание: «Новогодняя ёлка» 14.12   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/новогодняя-ёлка/   https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/  
Композиции на темы   Тема: Современные сюжеты Теория: Создание своего образа. Практическое задание: «Маскарад. Карнавальный костюм» 18.12   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/   https://www.pinterest.ru/ffyu/маскарад/
Декоративная работа 26 часов Тема: Открытки Теория: Приёмы работы на цветной бумаге. Практическое задание: «Новогодний карнавал». 21.12   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/   https://www.pinterest.ru/ffyu/маскарад/
  Декоративная работа   Тема: Открытки Теория: Особенности создания рисунка в технике растушёвки. Практическое задание: «Новогодний праздник» 25.12   0,5 1,5 2 Самоанализ выполненных работ Промежуточный контроль. Презентация творческой работы Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/   https://www.pinterest.ru/ffyu/маскарад/
Декоративная работа Тема: Новогодние костюмы Теория: Рисование Практическое задание: «Карнавальные костюмы» 28.12   0,5 1,5 2 Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/   https://www.pinterest.ru/ffyu/маскарад/  
Декоративная работа   Инструктаж по технике безопасности и ПДД Тема: Новогодние костюмы Теория: Рисование по трафарету. Практическое задание: «Карнавальные маски». 11.01   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/   https://www.pinterest.ru/ffyu/маскарад/  
Композиции на темы   Тема: Животные Теория: Создание сюжета. Практическое задание: «Фантастические животные» 15.01   0,5 1,5 2 выставка обсуждение работ Иллюстративный материал https://www.pinterest.ru/ffyu/фантастические-животные/   https://www.pinterest.ru/ffyu/сирини-и-алконост/   https://www.pinterest.ru/ffyu/львы/   https://www.pinterest.ru/ffyu/medieval-miniatures/   https://www.pinterest.ru/ffyu/стимпанк/   https://www.pinterest.ru/ffyu/драконьи-сокровища/  
Композиции на темы   Тема: Животные Теория: Изображение движения через композицию. Практическое задание: «Фантастические животные» (продолжение темы). 18.01   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал https://www.pinterest.ru/ffyu/фантастические-животные/
Композиции на темы   Тема: Сказочные сюжеты Теория: Рисование в холодной цветовой гамме. Практическое задание: «Снежная королева». 22.01   0,5 1,5 2 Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал https://www.pinterest.ru/ffyu/снежная-королева/     https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/
Композиции на темы   Тема: Сказочные сюжеты Теория: Расположение с учётом глубины пространства Практическое задание: «Снежная королева» (продолжение темы). 25.01   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/снежная-королева/   https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/
Работа с натуры Тема: Портрет Теория: Изучаем человека: пропорции и конструкцию его лица Практическое задание: «Мужской портрет». 29.01   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ  
Композиции на темы   Тема: Современные сюжеты Теория: Основы композиции, создание сюжета. Практическое задание: «Уличные сценки». 1.02   0,5 1,5 2 Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/
Композиции на темы   Тема: Современные сюжеты Теория: Изображение движения через композицию. Практическое задание: «Уличные сценки» (продолжение темы). 5.02   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоанализ выполненных работ Иллюстративный материал: https://www.pinterest.ru/ffyu/зимние-узоры/
Композиции на темы   Тема: Современные сюжеты Теория: Представление о линейной перспективе. Практическое задание: «Декоративная птица». 8.02   0,5 1,5 2 Мини-выставка в коллективе. Самоана

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.